Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (18.11.13 19:31)  

Оределенно, работу Вы проделали немалую.. наше Вам за это почтение и уважение!
И как говорят: "неудобно штаны через голову одевать, а всё остальное удобно", но всё же - многое неудобно, а следовательно надлежит исправлению, тобишь доведению до логического завершения и элементарного комфорта.

Я всё понимаю, и трудности, и то что админия старается разнообразить игровой момент внося новшества в игру, однако хотелось бы, чтобы это всё было в радость, так уж устроены люди:)
Попытаюсь кратко по возможности и чётко изложить то, что на мой взгляд можно доработать без особых затрат:

- третья сумка - с восьмого уровня или увеличить параметры рюкзака
- горючку - в накопления
- Подгорный Эдельвейс 35/28 и прочие в этом плане штуки - слаживать в одну пачку и уменьшить вес до 0.1
- за бои в пещерах - минимальный опыт на постоянной основе
- урегулировать сдачу выкопанных вещей в гос маг - поднятием процента, чтобы убрать обвал цен и поднять интерес дигеров
- мысленная связь - пусть работает во всех городах включая анклавы и аб
- разрешить заключать брачные союзы - между разными склонками
- отдельную в инвентаре вкладку - "подарки"
- увеличить в апартаментах Место для подарков: 0/250 - до 0/350
(сундук может быть фиолетовым: - в бобочку, цветочек, крапинку, главное, чтобы он появился в продаже с такой вместимостью, вариант в кредах имеет право на улучшение и определенные плюсы)

- начинающим игрокам - не выжить играя с мультами, а это значит нет притока новых людей; нужно усовершенствовать этот момент игры
- уровнять - классы
- привязать приёмы - к активным классам
- снизить - стоимость подгонки
- продлить получение аповых кредитов - до 11уровня
- сделать возможным самостоятельно выбирать параметры - у гриба, корон, венцов по классу персонажа

- утиль - вещей за креды (поможет игрокам в материальном плане и с выбором нового для персонажа)
- обмен екровых вещей в березках - с доплатой на новые
- ввести возможность обмена кредов - на екры в банке по удвоенному/3 курсу клуба, это выведет излишки средств и пополнит тем самым казну клуба (биржа, наполняет карманы игрока, не проекта; новые игроки частенько старадют из-за обмана, пытаясь купить екр на самое простейшее - очки для эма)

- бесплатные и экстровагантные образы - для рыцарей городов
- воплотить возможность игры - для мобильных устройст (планшеты)
- защитить пользователей игры - от невежества, хамства, грубости (негатив в общении не ведет к развитию проекта)

- приём искалечить в хаотах - вывести (оставив его применение в боях один на один пли по клановой отработке)
игра должна быть для души, а не для того, чтобы какой/ая-то самодур развешивал калечки без повода, по причине его плохого настроения

- следует прекратить избиение на Ц.П. по склонкам - несёт негатив и озлобленность, такие бои равносильны отлову и избиениям младенцев, но никак не бой на равных
- попутно убрать програмно кровавые нападения в этом виде сражений
- заменить слово благородство - на иное, ибо эти бои проходящие сейчас, с благородством не с родни (к примеру на стяжательство или шакальство, кстати ранее такого рода поединки так и величались), благородство это не побои, а скорее защита от оных
- а вообще, следует перенести сами бои по сколнке, коль таковые имеют место быть в клубе туда, где проходят и хаоты; человек осознанно будет принимать участие в таком виде боя, а не подвергаться вынужденному избиению, возможно тогда они будут похожи на благородные
- рассмотреть и ввести возможность получать благо альтернативно - в пещерах, квестами
- каждой склонке - уникальную способность и возможность для самовыражения

- на площадях оставить проведение войны между кланами, отморозки, бабки, бугаги, безумные маги и прочие в этом роде

- аб раз город торговли им и должен быть, а не городом шакальства и убийств на площадях (хотите устроить резню - введите кровавые локации с боями без правил - на отшибе кепа, к примеру в парке атракционов)

- многополярный мир должен жить и развиваться - стихии есть, пусть будут и последователи
это очень просто сделать, если взять за основу реальные дни рождений персонажей, как ранее были знаки зодиака
в реальной жизни это так выглядит:
огонь - активность, энергия, карьера (без воздуха огню не гореть; принцип: действие) - Овен, Лев, Стрелец / 21 марта - 20 апреля, 23 июля - 22 августа, 22 ноября - 21 декабря
воздух - интеллект, разум, чувства, экспериментаторство (воздух нужен всем; принцип: жизнь, обмен, контакт) - Близнецы, Весы, Водолей / 21 мая - 20 июня, 24 сентября - 23 октября, 20 января - 18 февраля
земля - практичность, постоянство, пассивность (сосуществование; принцип: стабильность) - Телец, Дева, Козерог / 21 апреля - 20 мая, 23 августа - 23 сентября, 22 декабря - 19 января
вода - эмоции, экстравагантность, отождествление (взаимозависимость; принцип: изменчивость) - Рак, Скорпион, Рыбы / 21 июня - 22июля, 24 октября - 21 ноября, 19 февраля - 20 марта

- азарт, удовольствие и игра это понятия связанные в одно целое, людям нужны зрелища и плюшки как хлеб насущный
снизить отток людей из проекта помогут - праздники в игре приравненные к реальным (чудесное тому подтверждение введение тыкв, почему бы не продолжить в таком плане ...)
хеллоуин - тыква, семки, кофеты
коляда и рождество(католическое и православное) - звезда, искры, конфеты;
новый год - снеговик, сосульки, конфеты;
валентина день; 23 февраля; 8 марта; 1 апреля;
пасха - яйцо/заяц/ципленок, булка, конфеты;
масленица - кукла из соломы, блин, конфеты;
купалье - венок, цвет папоротника, конфеты;
спасы т.е. праздники урожая - яблоко, мед, мак в виде цветка;
1 сентября
зимнее солнцестояние (коляда) 21-24.12; весеннее равноденствие(масленица) 21-24.03; летнее солнцестояние(ярилин день т.е. купалье) 20-24.06; спасы 20.07-7.08; осеннее равноденствие(бабье лето) 20-24.09
однако при всем этом многообразии следует учесть вариант ненападения 12лвл на 8ых уровней из-за плюшек и обязательно ввести возможность слаживания выбитого ресурса по качеству в пачки плюс положить его в слоты, чтобы потом можно было поменять на сувенирную продукцию
ещё хотелось бы не однообразия при всём этом в боевом плане, желательно каждому классу - свою плюшку для боя (по аналогии - тыкву), ибо то что происходило сейчас с использованием тыкв показало однообразие и потерю интереса, после того как у всех было всё одинаковое, а людям свойственно выделяться, разнообразие по классам поможет этому

- следует дать шанс игрокам обеспечить персонажа на боеспособном уровне компенсировав свои финансовые возможности за счёт потраченного времени в пещере
дискредитация и дискриминация как таковые в игре не имеют право на существование, а по признаку достатка и тем паче
- привлекательность всех пещер - для всех уровней - равномерно нагрузит города
следовательно следует во всех пещерах, в доступном месте для каждого уровня 8-12, ввести шанс на выпадение вещей (качества R-L учитывая при выборе класс вещи галочкой, с привязкой общей судьбой к поднявшему, при этом сделав различии по уровню, каждому свое) сие значит, что игрок самостоятельно путем проб и ошибок, но сможет получить необходимую ему вещь без унижений и оплат, а 12 лвл програмно не сможет взять вещь предназначенную для 8
пользователь зайдя даже на пару часов в игру - сможет найти себе место в ней и с пользой для своего персонажа провести его тут;
потому как у многих из нас свой график жизни в реале, игра лишь дополнение к нему, поэтому хотелось бы, чтобы человек вошедший сюда в любое время смог найти себе применение, не зависив не от кого, и чем проще оно будет тем удачнее для игры и пользователей.

Процесс игры должен быть построен так, чтобы человек сюда захотел вернуться ещё и ещё, побыв тут однажды.
Смысл игры - в боях и сражениях, так пусть они будут приятными для души каждого вошедшего сюда, даже на минуты, неговоря уже про часы проведённые тут; социальный пакет нигде и никогда ещё не мешал, а лишь дополнял процесс самовыражения, позвольте и ему на существование в игре, минусов уж точно он не принесет, а даст дополнительную возможность людям быть Людьми с большой буквы и поможет убрать всё то недовольство, а порой и озлобленность, которая льётся уже через край в проекте.

Мы пришли в этот мир каждый своей дорогой, видели его взлеты и падения, пережили застой и радовались изменениям, искали чудес и новых впечатлений, мечтали о несметных сокровищах и приключениях..
Труден путь познания; непонимание и человеческая злость разрушают всё и вся. Но время, всех ставит на свои места, даёт нам возможность увидеть саму суть игры, помогает понять, кто есть кто.

Кто-то из выдающихся людей древности сказал, что движение происходит по спирали, многое повторяется, в новом витке, но на новом уровне. Я хочу верить, что лучшее повторится, и мир Б.К. возродится, дополнится новым и более совершенным.
Пусть старания и долгий труд создателей игры - да не будут напрасными! Игра должна нести радость!

с уважением Бафуся.


...

http://scrolls.combats.com/~Бафуся/1168287.html


  (18.11.13 19:46)  

БК коммерческий проект, предложение на вскидку. Введите за экровую валюту (можно и за кр.) свитки: Лицензия на грабеж и Иммунитет от ограблений. Суть действия свитков проста, люди все равно нападают друг на друга по разным причинам, почему бы при нападении не отбирать у проигравшего 5-10% из суммы наличных денег имеющихся у персонажа при себе. В конце концов это игра, а деньги надо хранить в сберегательной кассе).
Срок действия свитков может быть почасовым, посуточным и т.д. Едивенственное НО, действие свитка не должно распространятся на персонажей разных уровней, т.е. ограбить 10й левел может только 10й и стоит ограничить возможность ограбления боями 1 на 1, а иначе люди будут совершать групповые грабежи возле банков, как в реальности. Деньги в банке на счету под ограбление не попадают.


  (18.11.13 19:47)  

Бафуся [9] (18.11.13 19:31)
начинающим игрокам - не выжить играя с мультами, а это значит нет притока новых людей; нужно усовершенствовать этот момент игры

Ну, пещеры можно копать с 8-го уровня. Логично, что и мультиклассы должны иметь возможность пользоваться выкопанными умелками и статами с 8го уровня.


  (18.11.13 19:50)  

По КЦ
- Отныне зявка будет равномерно распределяться между враждующими фракциями. Лишних участников пути Клюва будет автоматически перемещать в лагерь Хвоста и наоборот. При этом ренегаты будут получать родную репутацию и вражеские жетоны.
- Вводится прямой обмен жетонов одной фракции на другую.
- Максимум репутации для 11 уровней увеличен с 800 до 1800 единиц.
- В магазине теперь можно сдать свою экипировку за половину стоимости в знаках.
Например: за Лук Изумрудного Клюва вы получите 12*, 25*, 50* и 100* знаков соответственно. При этом износ обмундирования не влияет на качество получаемых обратно знаков.
- Участники теперь получают жетоны, качество которых соответствует репутации игрока (без учета средней репутации в комманде).


  (18.11.13 19:56)  

(18.11.13 19:46)

БК коммерческий проект, предложение на вскидку. Введите за экровую валюту (можно и за кр.) свитки: Лицензия на грабеж и Иммунитет от ограблений. Суть действия свитков проста, люди все равно нападают друг на друга по разным причинам, почему бы при нападении не отбирать у проигравшего 5-10% из суммы наличных денег имеющихся у персонажа при себе. В конце концов это игра, а деньги надо хранить в сберегательной кассе).
Срок действия свитков может быть почасовым, посуточным и т.д. Едивенственное НО, действие свитка не должно распространятся на персонажей разных уровней, т.е. ограбить 10й левел может только 10й и стоит ограничить возможность ограбления боями 1 на 1, а иначе люди будут совершать групповые грабежи возле банков, как в реальности. Деньги в банке на счету под ограбление не попадают.


Все 12 будут бебя ждать у входа в магазин, а отуда деньги не положыш в банк.
Ну с одним уровнем тоже все понятно перф любого уровня будет ждать тебя и прикол в том что ему не придеться ложыть деньги такак они будут падать с неба, аты ему не сможеш дать отпор такак фул хуже так что идея бред! И качнул и грабанул мечта каждого темного?


  (18.11.13 19:57)  

(18.11.13 19:50)

По КЦ- Отныне зявка будет равномерно распределяться между враждующими фракциями. Лишних участников пути Клюва будет автоматически перемещать в лагерь Хвоста и наоборот. При этом ренегаты будут получать родную репутацию и вражеские жетоны.- Вводится прямой обмен жетонов одной фракции на другую.- Максимум репутации для 11 уровней увеличен с 800 до 1800 единиц.- В магазине теперь можно сдать свою экипировку за половину стоимости в знаках.Например: за Лук Изумрудного Клюва вы получите 12*, 25*, 50* и 100* знаков соответственно. При этом износ обмундирования не влияет на качество получаемых обратно знаков.- Участники теперь получают жетоны, качество которых соответствует репутации игрока (без учета средней репутации в комманде).


убил игру. интерсна небудет. фарм


  (18.11.13 20:07)  

(18.11.13 19:57)

(18.11.13 19:50)
По КЦ- Отныне зявка будет равномерно распределяться между враждующими фракциями. Лишних участников пути Клюва будет автоматически перемещать в лагерь Хвоста и наоборот. При этом ренегаты будут получать родную репутацию и вражеские жетоны.- Вводится прямой обмен жетонов одной фракции на другую.- Максимум репутации для 11 уровней увеличен с 800 до 1800 единиц.- В магазине теперь можно сдать свою экипировку за половину стоимости в знаках.Например: за Лук Изумрудного Клюва вы получите 12*, 25*, 50* и 100* знаков соответственно. При этом износ обмундирования не влияет на качество получаемых обратно знаков.- Участники теперь получают жетоны, качество которых соответствует репутации игрока (без учета средней репутации в комманде).
убил игру. интерсна небудет. фарм


всё правильно, лока всегда была для фарма, просто раньше много негатива и срача было из-за разделения и договорных команд, а теперь будет стабильный круглосуточный фарм и каждый сможет независимо от остальных нафармить ЕР пуху за 3-4 месяца. Отличная альтернатива екрооружию для новых 12-х, доступная любому и нетребующая почти никаких расходов, даже наличия фула.

правда горное оружие из забвения перейдет в разряд абсолютно ненужного, ибо до него надо минимум полгода проходить гору до наместника и собирать жетоны, а в КЦ быстрее будет нафармить ЕР.


  (18.11.13 20:13)  

Помнится когдато были клоны всех подземелий в муне, без заданий, для разгруза к примеру демонса и низин которые много кто копает можно было бы сделать те-же клоны скажем в не таком загруженом санде.


  (18.11.13 20:16)  

(18.11.13 19:47)

Бафуся [9] (18.11.13 19:31)
начинающим игрокам - не выжить играя с мультами, а это значит нет притока новых людей; нужно усовершенствовать этот момент игры

Ну, пещеры можно копать с 8-го уровня. Логично, что и мультиклассы должны иметь возможность пользоваться выкопанными умелками и статами с 8го уровня.


основная проблема тут ето персонажы которые в прошлом были вечными 6 ками с началом мультиклассовности они теперь будут каждый раз приградой для простых игроков которые оделись за зубы или жетоны! не смотря на то что они возможно уже прокаченны до 12 го лвл ну всерогно они путем мультикласса могут каждое время создавать снова и снова новый класс и одевать их етими старыми шмотками которыми он в прошлом одевал бувая вечной 6 кой!
как я уже знаю простые персонажы (просто одетые)вечно не довольны етими вечными 6 ками фулл екровиками +заруниными +зачаренными
многие персонажы уже прямо говорять про них что ждут когда наконец они получат 7 мой и потом 8 лвл и уберутся с етого нюб города и дадут им нормально прокачатся и пройти лвллы!


  (18.11.13 20:16)  

(18.11.13 19:50)

По КЦ
- Отныне зявка будет равномерно распределяться между враждующими фракциями. Лишних участников пути Клюва будет автоматически перемещать в лагерь Хвоста и наоборот. При этом ренегаты будут получать родную репутацию и вражеские жетоны.
- Вводится прямой обмен жетонов одной фракции на другую.
- Максимум репутации для 11 уровней увеличен с 800 до 1800 единиц.
- В магазине теперь можно сдать свою экипировку за половину стоимости в знаках.
Например: за Лук Изумрудного Клюва вы получите 12*, 25*, 50* и 100* знаков соответственно. При этом износ обмундирования не влияет на качество получаемых обратно знаков.
- Участники теперь получают жетоны, качество которых соответствует репутации игрока (без учета средней репутации в комманде).


Повторюсь и тут.
1. Не понятно как именно будет перекидывать в чужие команды.
2. Уверен что будут подставы.
3. Боюсь в первое время будет много "зелёных" которым лень читать/спрашивать, но мнения о себе высокого, отсюда подставы/сливы.
З.Ы. Что из этого получится, поживём - увидим. Радует что хотя бы взялись за КЦ.


  (18.11.13 20:31)  

(18.11.13 20:07)
...


аналог шмотки за 500 евро бесплатно за 3-4 месяца? это явно перебор
ER оружие должно копаться не меньше 9 месяцев, примерно столько же, сколько уйдет времени на фарм кредов и последующей покупки ER пушки в березе.


  (18.11.13 20:35)  

(18.11.13 20:31)

(18.11.13 20:07)

...

аналог шмотки за 500 евро бесплатно за 3-4 месяца? это явно перебор
ER оружие должно копаться не меньше 9 месяцев, примерно столько же, сколько уйдет времени на фарм кредов и последующей покупки ER пушки в березе.

Ты явно мазохист! Зделаеш сибе пушки приличные,а тибе все нето )


  (18.11.13 20:39)  

Princ Ambera
ты привык думать только о себе и своих интересах, попробуй подумать об интересах проекта, без нормального существования которого ты здесь вообще ничего не получишь.


  (18.11.13 20:44)  

лутше бы мультиклассы отделили бы от простых игроков в нюб городах
ето понятно что классы придумали для 12 ых уревней и за их скуки ну и тем же создали приграду новичкам по развитию персонажей в нюб городах !


  (18.11.13 20:55)  

(18.11.13 20:39)

Princ Ambera
ты привык думать только о себе и своих интересах, попробуй подумать об интересах проекта, без нормального существования которого ты здесь вообще ничего не получишь.


Да ты прям глас проекта!
Каждое существо думет прежде всего о сибе! А мне здесь и так ничего не дают! Также как тибе, давали креды на 10. Я ложу иногда екры, ето жывые денешки за которые одеваю несвого персонажа, которые если робораться в оренеде, если можно так сказать, но проект ето устраивает и меня тоже. Проектов много а пользователей все меньше и большынство старожыли которые никуда ити нехотят.
Вот смотри зделали чтото с КЦ я пока нетестил, но буду. Проще продать вещь за 1 долар 1000 человекам чем вещь за 100 но 5-10 ето работает и роботает везде. А чем больше пользователей в БК тем выше шанс что буду вливания пусть по 2-3екра чем топтаться наместе как счас. Дело тронулось с мертвой точки значит и дальше будут чтото делать а значит будет результат!


  (18.11.13 21:05)  

с кц полная лажа получилось


  (18.11.13 21:08)  

(18.11.13 21:05)

с кц полная лажа получилось

А что там?


  (18.11.13 21:17)  

Екроутиль на НГ хочется =)


  (18.11.13 21:42)  

(18.11.13 21:17)

Екроутиль на НГ хочется =)


нефиг! я кучу екрошмота в гос сдал, и другие пускай туда же сдают


  (18.11.13 21:48)  

в примерочной - убрать окно "успешно загружен комплект"


Страницы: «656667686970717273747576»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved