Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Чтоб небыло такого как счас когда были тыквы надо было посчитать нр вместе с бонусными, в статусах былоб много опыта. Многие перешагнулиб на +1уровень и ето, я так считаю, стимулировало бы покупку шмота, рун,чарок и вливаний, правда на некоторое время, ну а там НГ и опять кач, и такая как счас ситуацыя вернулась гдетов начале лета.
P.S Ето токо мое мнение ви виденье временного решения)
1. Конечно же все с нетерпением ждут росписи 12... для всех это интерестно и что же будет дальше... очень долго уже 12е задержались на своем уровне!!!
2. Хотелось бы что бы все перещеры кочались до 2й рыцарки....
3. Никровиль что бы сделали как рыцарку... пусть и награды будут меньше...
4. В рыцарках Характеристики и умение увеличились.
5. При перелете один раз в 3е суток как это доно 10+ что бы с кэпа потомо можно было полететь в любой город а не обратно!
6. При каждом годе Рождения все более интересней подарки, а не одно и тоже!!!
7... и ну конечно же ждем БК без глюков а то ваше скоро уже изменение слышим каждый год.... и все как то также....!!!
турниры.
было бы не плохо прогрманно ограничеть доступ к турнирам на левеле тем кто уже выбил самый продвинутый плащ либо нужно кол-во жетов для покупки.
шибко много хитро...опых которые уже сдели себе желтый плащ и бьют жетоны на плаши след. левела.
сделайте чтоб в новом подарке на НГ лежал еще и свиточек чтоб открыть дополнительный класс))
Пропуска в пещерку однозначно надо!!! без них в пещерах быть надо чтоб рыцарку получить )
обязательно сделайте утиль вещей ежегодный, оч нужная вещь
Повелитель Снов[21]
На ЦП кепе стоит может чтото затевают?
Princ Ambera
просто для справки, для 12 уровня, а в Эм других не пускают, получить пурруну 11-12 уровней не стоит никаких усилий, для тех кто вообще копает конечно.
В тоже время девать в проекте сейчас их некуда в принципе. А когда товар производится, но не потребляется - это негативно сказывается на экономике.
Еще хотелось бы альтернативный способ получения обычных образцов, либо опять же за цехины, либо в качестве обмена редких на обычные.
А то есть некоторая проблема, что количество редких нормально зависит от дальности прохождения излома, а вот количество обычных - очень слабо зависит от этого, в итоге постепенно дефицит обычных образцов прогрессирует..
Хотелось бы также немного изменить действие магического приема "заряд: шок", он не должен снимать действие расходников(свитков, эликов и т.п.), например таких как свиток постепенного исцеления и других, т.к. они стоят ресурсов, а нейтрализовывать действие требующее ресурсов бесплатным использованием приема - далеко от логики.
Шок должен снимать только действие обычных приемов, как воинов так и магов.
Бк срадает от нехватки социальной части (на мой взгляд).
Почему бы не передать функции которые выполняют боты ( в виде лича, ремонтной мастерской, знахаря и прочее ) игрокам. Как сделать механизм, это уже должны поломать голову прогеры и гейм-дизайнеры бк. Оснавная фишка должна быть в том, что бы те деньги которые вымывлись из бк на ботов (как это и положено быть в любой коммерческой игре) продолжали вымываться, но в цепочку включались игроки.
Приведу пример с личом. Лич лечит легкую травму за 9-10 кр. Хорошо, значит в результате лечения персонажа должно вымываться 9 кр. возмем механизм из бк 2. возвращаемся к цепям исцеления, немного изменяем систему. делаем просто свитки для лечения легких, средних и тяжелых травм.сам себя лечить персонаж не может, только другого. для того что бы использовать свиток, необходимо освоить проффесию лекаря например. что бы освоить ее, нужно быть классом мага воздуха 9 и выше левела и пройти специальный квест.
Что бы не было сильной накрутки, то можно ограничить количество лечений в день, неделю, месяц, количество увеличивается с прокачкой опыта лечения. например лекарь 1го класса лечит с вероятностью 50 процентов, второго 60, трейтего 65 и так далее. в общем систему придумать можно.появится класс лекарей, который может зарабатывать.
Что бы не было флуда о лечении на цп как это было в бк2, сделать специальную локацию, где производить лечение.
Тоже самое придумать с заточной, подгонкой, экстракцией рун и гравировкой на оружии. Делаем свиток, вводим специальность и пускай народ зарабатывает, убираем возможность сделать это в ремонтрой мастерской. Можно и с ремонтом вещей придумать, но это как то муторно наверно будет. например танк 9го левела может осовить специальность кузнеца.
То же самое со знахарем. передать его функции игрокам, как это сделать, пускай гейм-дизайнеры подумают.
Это на мой взгляд добавит социального аспекта в игру, которого катастрафически не хватает.
предлагаю изменить вид системы молитв иконами
каждый персонаж купив или нашедшый икону любого ангела должен посетить храм того же ангела который совпадает иконе! и в етом храме должен поставить ету икону на альтарь того же ангела которыму подходит ета икона и молится
при первой успешной молитве должен выдаватся квест того же ангела и при успешное выполнение етого квеста персонаж должен получать сременные баффы плюшки усиления итп вплоть до получения склонности! дальше при получении склонности выполнять и дальше квесты выбранного ангела и получать уже с знаком склонности более уникальные баффы плюшки и усиления (и возможно уже вечные плюшки в виде статов умелок вещей баффов усилений)
также предлагаю добавить ботам склонности ангелов и добавить етих ботов к
квестам ангелов что бувают выданны в процессе молитв!
процесс качания зверей уже стало нудным и безтолковым занятием предлагаю или убрать их или же заменить их на лошадок! если в игре присуствует понятие рыцарь и рыцарка думаю что лошадки тут к месту чем совы кошки собаки чертяки итп
и если будут лошадки то надо их пользу изменить подобно к реальности а именно они должны усилять скорость и вместимость,грузоподъемность! другие усиления лошадок зделать возможными соответственно надо придумывать для них отдельные усиления и добавлять в игру на продажу(за зубы кр и екр)+ в дроп!
Страницы: «…646566676869707172737475…» |