Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (17.11.13 20:12)  

(17.11.13 19:55)

При нынешних объёмах вливания екров Проект просто станет нерентабелен.А Костя просто не правильно выразился, он не имел ввиду утиль в буквальном смысле слова. Он имел ввиду обмен вещей на вещи другого класса с комиссией.


просили сделать обмен вещей на другой класс ещё 3 года назад) ничего не произошло с тех пор, кроме как снижение он-лайна и, наверное, снижение вливаний в проект со стороны пользователей )


  (17.11.13 20:30)  

(16.11.13 01:36)

собственно мое видение проблемы упадка и попытка ее решения:На данный момент по моему субъективному мнению на просторах клуба помимо всех известных и наболевших проблем можно выделить две, наиболее остро влияющих на игроков и их ,так сказать, нежелание финансировать проект путем усиления своего персонажа (что ,собственно, вполне логично взаимосвязано).Проблема 1: Полное отсутствие заработка как такового (а именно-все раскопки, плавки, фармы и прочие виды добывания тех или иных игровых благ с трудом позволяют обеспечивать ежедневные потребности игрока ,а именно ремонт, лечение, покупка временных ресов и прочее). Весь заработок в проекте вполне логично по законам макро рыночной экономики ввиду динамично растущей конкуренции теряет свою актуальность в течении 3-4 месяцев со дня открытия данной возможности (примеры-низины, печати с эма на которые сейчас приходится 95% фарма). Сейчас с заработком ситуация вообще критическая- копатели и те,кто не может/хочет вкладывать реал не могут продать то что они накопали за актуальные цены потому ,что у скупщиков нету денег; у скупщиков нету денег потому что копатели не покупают руны для усиления комплектов, руны-болванки для прокачки храма потому что у них так же есть их нафармленный лут но нету денег. Замкнутый круг. Теми рунами ,которые есть у плавщиков на руках сейчас можно зарунить каждого игрока бойцовского клуба по 2-3 раза и все это связанно так же с оттоком игроков ,которых на момент открытия низин было в разы больше, с отсутствием кредитной подушки безопасности (то есть того объема кредитов ,которые можно получить от игры не вкладывая екров, не взаимодействуя с другими игроками. Потому что тобы больше кредитов стало на рынке ,нужно что бы больше человек их обменяли в банке-а в банке никто не меняет ,все продают дороже игрокам на бирже-отсюда замкнутость системы и отсутствие пополнения свободных игровых кредитов. Есть еще сдача пещерного шмота в гос маг. но это исключительная мера ,которая берет на себя так же не более 5-7% продаж).Проблема 2: отсутствие перспектив развития. Эта проблема хоть и напрямую связана с первой ,но все же надо выделить ее основную причину-а это скорее не экономическое а моральное благосостояние игрока. На данный момент единственный путь развития игрока-кач на 12й уровень ,чтобы в среднем по мощности фуле продолжать рыть низины и параллельно с ними Эм (перспективы которых в последнее время крайне призрачны), или кач благородства для усиления игрока и получения пока неизвестных плюшек. Все прекрасно понимают что среднего уровня игрок или еще ниже не будет покупать екры чтобы на обмененные кредиты усилять комплект рунами и далее всё равно заведомо проигрывать топ игрокам в благобоях, эти люди продолжают копать в ожидании чуда и возможности задорого продать горы нафармленного лута ,но их надежды разбиваются о реалии экономической повседневности. Типичное мышление подобного игрока-ну сейчас я слаб и положить в игру 3000 екров (минимум) у меня нет возможности, а в противном случае я все равно проиграю, потому и вкладывать не буду, буду копать пока копается ,потом куплю екров, и может быть чуть чуть добавлю и уже оденусь и буду драться наравне с топ игроками (вот только копать придется, как понятно ,до старости). То есть тоже полнейший замкнутый круг-у игрока нет возможности развиваться потому что чуть чуть денег ему не помогут, а много класть он не может/хочет потому что не понятно чем все это кончиться. ИСКЛЮЧЕНИЯ ЖЕ были-например квест гриба заметно оживил игру и даже немного дал заработать на удобрениях перекупщикам. Отсюда можно сделать вывод ,что именно длинная (продолжительностью в год или больше) квестовая линия наряду с постоянно востребованным фармом (административно регулируемым) могут вернуть интерес к игре и потерянный недавно контингент.Итак мое предложение:Не секрет что в нашей игре наряду с постоянно занятыми копателями есть так же игроки периодически донатящие реальные деньги. Но есть так же и элита. Все мы помним лозунги топ игроков ВЕРНИТЕ АРТЫ. А почему бы не пойти им на встречу-замечу ,что те самые арты не вносили такого дисбаланса как перф сет с зарункой ер-л рунами, да еще и легендарной рубахой аж на 5 барьеров и короной и шармами в оружие. Не секрет что 1 такой воин с пачкой хила непобедим и убьет 30-50 противников в одиночку, и что плохого что этот терминатор станет еще сильнее? Он итак по сути непобедим, и ,по сути, тот самый баланс о котором просят многие игроки не работает на примере таких топ воинов то есть фактически в реалиях нашего мира они такие полуангелы. Так пусть они получат красные шмотки ,как малиновые штаны на Плюке, и мы все будем точно знать сколько раз делать КУ господину ПЖ) (шутка!). Предлагаю нарисовать им арты-ер шмот поместить на красную легендарную подкладку, добавить еще туда пару десятков модификаторов, дырок под руны и чего нибудь (админии виднее на самом деле какими плюшками заинтересовать артовиков). НО-не выкидывать тупо этот шмот в березу за 10 000 екров а завязать его получение на долгом квесте ,требующем максимума капиталовложений и внутри игровой взаимокоммуникации.Например: чтобы получить красные легендарные штаны нужно собрать:1.Жетоны2.Трофеи3.Репутацию городаЖетоны. 500 000 жетонов эма,горы,100 000 жетонов горожанина девила, 150 000 демонса и муна, и по 200 000 грибницы , ангела, и санда. В данном случае жетон города это лут падающий в пещере (жетон девила-в низинах и пр. и расчета к примеру максимум 10 ед за полную чистку этажа или пещеры, собирается в кучку до 1000 штук), в столе передач при совершении сделки между игроками полную пачку жетонов (Х1000) нельзя ни продать ни подарить, ее можно только поменять (по аналогии с частями коллекций в эме)к примеру на золотую статуэтку девилса ,которую будущий артовик заранее приобретает в магазине березка за екры (тем самым исключая возможность бесплатного получения артов). При совершении сделки артовик получает жетоны ,а копатель статуэку города которую может сдать в магазин (к примеру статуэтка эма/горы 250 кр,девился 100 кр, демон, мун 75 кр, сан, ангел, санд 50кр). Эти кредиты будут непосредственных заработком игроков, который будет равен уровню игрока ,а так же вложенным им ресурсов на усиление (к примеру полуголый воин не сможет зачистить эм чтобы получить свои 250 кр за проход, как результат надо будет усилять комплект екровещами ,рунами,чарками).Трофеи (к примеру : голова мародера окраин города ангелов). Так же дать возможность получать любым игрокам в конфликтах определенные трофеи (наряду с сундуками с БЧ, а так же регламентировать их получаемое колличество из расчета нанесенного урона,потраченных свитков и общего кпд в бою-как вариант самый слабый воин не получит ничего и будет стимул усилять свой комплект) , которые так же необходимо будет будущему артовику собрать определенное количество из каждого города (к примеру опять же 100 000 с абба, 75 000 с девила, по 50 000 с демона и муна и по 20 000 с ангела, санда и сана). Стоимость трофеев оставить свободной с возможностью оплаты кредитами в столе передач.Репутация города. Репутация города будет повышаться за счет пожертвования определенных ресурсов ,которые будущий артовик сможет купить только за кредиты и только в гос. магазине (к примеру регалия города демонов). Количество пожертвованных регалий на Стеллу выбора определяют общую репутацию горожанина в данном городе. Для получения легендарной вещи необходимо к пример у по 1000 репутации в каждом городе. Так же при повышении репутации сверх 1000 включается определенный счетчик который определяет-у кого из артовиков в данном городе репутация выше и победитель по итогам месяц на следующие 90 календарных дней получает определенный баф (к примеру +10 к мощи урона, +возможность ослабить атаки противника на 25% до конца боя). Баф будет работать только в том городе почетным гражданином которого является артовик. При получении почетного гражданства всех городов бк данный баф усиливается вдвое и начинает работать так же в аббе и эме.Тем самым мы получаем:1.Введение артов для тех игроков ,которые своими затратами на проект обеспечивают его жизнедеятельность.2.Лимитированную стоимость для каждого артовика вещей в эквиваленте реальных денег и ,соответственно, лимитированную стоимость и доход проекта с этого мероприятия.3.Без сомнения интересный и долгий квест на развитие как непосредственно своего персонажа ,так и взаимокоммуникации между игроками и улучшение социальной картины.4.Дополнительное усиление бафами своих вещей за дополнительную плату артовиками.5.Дополнительный и лимитированный заработок для всех игроков бк, всех уровней и уровня капиталовложений и подготовленности.6. Интересная линейка взаимоотношений игроков и как вариант привлечение свежей крови (будущие артовики позовут детей,жен ,родственников регистрироваться в бк чтобы они быстрее накопали жетонов с канализации, ангела и прочих нубопещер)В ОБЩЕМ БЕЗУСЛОВНО ИДЕЯ ПОКА СЫРАЯ, НО ПРИ ЖЕЛАНИИ ЕЕ МОЖНО ДОДУМАТЬ (ОБЩАЯ КАРТИНКА УЖЕ ИМЕЕТСЯ). ЕСТЕСТВЕННО ЧТО ВСЕ РЕСУРСЫ И ИХ КОЛИЧЕСТВА И СТОИМОСТЬ СИЛЬНО УТРИРОВАННЫ И ПРИВЕДЕНЫ В КАЧЕСТВЕ ДОСТУПНОГО ПРИМЕРА, И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ И И ПОДГОНЯТЬСЯ ПОД ИГРУ БУДУТ СОТРУДНИКАМИ АДМИНИИ.при желании могу помочь составить концепцию и конструктивно расписать весь процесс.(понимаю что на форуме читать такое нереально ,и уж тем более вникнуть в суть, потому скину дубль в саппорт)с уважение Ворлдя)


  (17.11.13 20:34)  

(17.11.13 19:23)

Сделайте утиль, что бы можно было сменить класс, не надейтесь что кто то будет покупать второй комплект. Мажоры типа Игната и Дона не в счет.
А так поиграл, потерял 20% и продолжаешь играть другим классом.


утиль просил сам на форум ток раз 10-15ть....
70% играющих скорее всего то же.....
сколько человек это может то вернуть... и тишина....


  (17.11.13 20:57)  

Сделайте возможность сдавать екр вещи назад в березку по принципу гос магазинов, ведь не все и не всегда имеют возможность плавить вещи. Для некоторых будет неплохая прибавка тех же екров для покупки скажем новых вещей на следующий уровень, это все же лутше чем ходить в обносках предведущих уровней. Раньше была ведь такая возможность, я думаю что эта услуга не составит особого труда для администрации!


  (17.11.13 21:11)  

1 Расширить ассортимент Бабки например Мечи для критов L кинжалы для уварот!!
2 открыть пещеру только для склонностей ПС!!!!
3 сделайте так чтоб можно было получить значок второго круга Демон И Сун сити!!!
4 Сделайте так чтоб можно было сделать Гриб Хаоса для мульти классов!!
5 Появление бабки 2 раза в сутки!!!Разарее Огромное спасибо!!!


  (17.11.13 21:20)  

(17.11.13 20:12)

(17.11.13 19:55)

При нынешних объёмах вливания екров Проект просто станет нерентабелен.А Костя просто не правильно выразился, он не имел ввиду утиль в буквальном смысле слова. Он имел ввиду обмен вещей на вещи другого класса с комиссией.

просили сделать обмен вещей на другой класс ещё 3 года назад) ничего не произошло с тех пор, кроме как снижение он-лайна и, наверное, снижение вливаний в проект со стороны пользователей )


3 года назад не было 12ых вещей.


  (17.11.13 21:50)  

(17.11.13 21:11)

1 Расширить ассортимент Бабки например Мечи для критов L кинжалы для уварот!!
2 открыть пещеру только для склонностей ПС!!!!
3 сделайте так чтоб можно было получить значок второго круга Демон И Сун сити!!!
4 Сделайте так чтоб можно было сделать Гриб Хаоса для мульти классов!!
5 Появление бабки 2 раза в сутки!!!Разарее Огромное спасибо!!!


какой прок от этого остальным игрокам/склонкам?


  (17.11.13 22:06)  

(13.11.13 17:55)

Даешь танку пуху 12 во вторую руку для пещер и хаотов кто захочетИ поменять привязку приемов с умелок щитом на привязку к классу!!!)


+++ Пусть будет Только для Пещер но посильнее чем 1-го уровня
2-ю Пушку ТАНКАМ


  (17.11.13 22:13)  

вообще стало играть не возможно,если раньше можно было как то выиграть обычным играком у екр. коплекта,то сейчас это стало не возможно,по этому это поколение стало нудным.....Делайте что нибудь и для обычных игроков,больше шмота в пещерах и по серьёзней......


  (17.11.13 22:17)  

в комбатс щас играет 400человек , дайте возможность фармить нормально как раньше будет онлайн


  (17.11.13 22:18)  

(17.11.13 22:17)

в комбатс щас играет 400человек , дайте возможность фармить нормально как раньше будет онлайн


сам считал,иль помогал кто?


  (17.11.13 22:26)  

я вот сейчас сижу,и просматриваю конфликты ,и ищу жертву ))
есть напа благородная ))
вот не скучно,честное слово )))
а жертва бегает,рычит,кричит ))))
вот чем не квест,поймать кусок блага )))
на ровном месте можно занятие придумать !


  (17.11.13 22:28)  

Сделать неограниценый слиток Деролизатора.Вот так мне им воспользоваться если по мимо моего класса уворота есть класс крита 4 л деролизатор до 16.12.2013. А мой класс будет удалён только 17.12.2013.А я хочю выброть себе класс крита а с вашим ограничением во времени у меня нечего не получается.....


  (17.11.13 22:33)  

(17.11.13 22:28)

Сделать неограниценый слиток Деролизатора.Вот так мне им воспользоваться если по мимо моего класса уворота есть класс крита 4 л деролизатор до 16.12.2013. А мой класс будет удалён только 17.12.2013.А я хочю выброть себе класс крита а с вашим ограничением во времени у меня нечего не получается.....


конечно не получится ! а чего ты хотел от этого бреда?


  (17.11.13 22:44)  

Я бы хотел и наверно не только я что бы при прохождение гвеста на гриб он давал нужные параметры! а не увароту мощ воды и магу колку, пусть будет на пример Рандомно от 1го до 10и но то что нужно )))


  (17.11.13 22:57)  

УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ГРИБА!!!!!!!!!!!


  (17.11.13 23:03)  

(17.11.13 21:20)
...


а какая разница?) я, к примеру, вообще всю жизнь играл тут разными классами - ну вот интерес у меня такой, играть разными комплектами) после того, как вывели шмот магов из госа, а на все просьбы о возможности обмена екр-шмоток отвечали уклончиво, мне стало скучно тут играть)


  (17.11.13 23:07)  

можно убрать нападение на ослабленных!


  (17.11.13 23:20)  

кстати да, надо еще в логах убрать с кастов показатели мощи и подавы мага, точнее спрятать как от ботов под знакии ??. На каком основании перед противником раскрывается стратегическая информация, позвоялющее читать мага, как открытую книгу и спомощью скрипто-ботов в клиентах, через которые играют наверняка большинство воинов, дабы видеть мф противника, возможно на основании данных о мощи/подаве мага и защите от магии воина, показывается сила каста и следовательно урон, а зная урон - можно принимать решение о том, как вести бой.
Да даже и без скрипта, можно в калькуляторе легко расчитывать урон, зная исходные данные, которые все как на ладони. Поэтому надо прятать параметры мага, дабы не поощрять этих сприпто-ботов.


  (17.11.13 23:21)  

почему в хаоте кривой подбор противника - ответить нужно красным, есть куча подчеркнутых а кидает на пустого. Игра что, не энтер заточена? о какой тактике может идти речь с таким выбором


Страницы: «616263646566676869707172»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved