Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (17.11.13 11:43)  

(17.11.13 03:02)

По поводу КЦ. Топ не читал, возможно предлогали выше. Сделать так, что бы заявка была общей, аналогично хоккею.


зачем? чтобы кипиш вашего лагеря стал общим? чё то куры об этом не просят


  (17.11.13 11:59)  

просьба отписаться в будущем что из пожелай было выбра и реализовано, всем будет от этого приятно


  (17.11.13 13:13)  

Очень необходимы отдельные полки в общаге для рун и чарок..
введите в магазины новую мебель и вам польза и игрокам удобство :)


  (17.11.13 13:23)  

1.Расширить ассортимент вещей госа, чтобы можно было комбинировать по своему усмотрению, а не ходить всем как из детсада.
2.Придумать что то со зверями, потому что после ввода мультиклассовости, от зверей толку совсем нет, необходимо либо возможность иметь несколько зверей привязанных к определенному классу, либо по клетке на каждый новый класс, и не только в хоромах.
3.Большее разнообразие квестов для пещер, скучно бегать по одному и тому же маршруту, в поисках одних и тех же вещей.
4.Возможность отмечать галочками предметы в инвентаре, а затем кнопкой переложить все отмеченные.


  (17.11.13 13:30)  

опять выходные..опять та же проблема в кц..
1 стоит, 16 человек ждут..


  (17.11.13 13:34)  

В гостиницу, которая по 3 кр в неделю, одну клетку для зверя EF - было бы здорово. А то ради заведения второго питомца въезжать в екроапартаменты как-то...


  (17.11.13 13:46)  

Вторые круги в метро давно доделать пора бы. Ну и задания рацарские. Где-то заменить плюшки за рыцарские задание на что-то более вменяемое, например свиток призыва ПГ юзает вообще кто?


  (17.11.13 13:53)  

посмотрите что привлекало людей в БК2, в 04-05-06-07 годах, верните


  (17.11.13 14:03)  

еще такой момент есть, не слишком важный, но неудобство доставляет

в игре есть два разных индигриента с одинаковым названием "лоскуты шкуры", бывают они от бесов и от ПГ
переименуйте один из них, а то регулярно путаемся)


  (17.11.13 14:17)  

свитки на репу КЦ завезите :))


  (17.11.13 14:28)  

(17.11.13 13:53)

посмотрите что привлекало людей в БК2, в 04-05-06-07 годах, верните


бабок с этого неочем


  (17.11.13 14:37)  

Идей много. По мере поступления буду дописывать, возможно.
В этот раз расписываю по вероятности введения в игру всего этого:
1) Сделать более простыми перелёты между городами. Сделать более простым лечение травм. К чему эти траты и ожидание вне игры? Особенно когда припекает и хочется поиграть - а тут облом.
2) Сделать больше бонусов за время с бк. Т.е. поощрять ветеранов. Чтобы человек играющий 7 лет, без доната, не становился легкой добычей персонажу которому 2 месяца от создания, но который кучу денег влил. Это не приятно. Конечно, никто не спорит, что количество влитого реала должно быть прямо пропорционально упрощению жизни в бк. Но не в обиду стариков же.
3) Сделать на хай уровнях (после 7го) подземелья с более четкой градацией по уровням. Т.е. как у нубов. 4й ур - 1й этаж канавки. 5йур - 2й этаж серебро. 6й - 2й этаж и котельная - золото, + некро. Почему дальше нет такого. Не плодите сущностей без меры. Истина всегда конкретна. Сделайте проще и люди потянутся.
4) Показывать при наведении курсора на противника не только его характеристики, но и модификаторы (либо добавить это в инфу). Почему это скрывается? Статы же не конфиденциальны.. А с мф что за проблема? Почему я не знаю с кем дерусь, статы говорят не так уж и много. Это сделало бы прогноз боя гораздо более интересным и точным.
5) Убрать тонны килограмм, миллионы шмоток разных видов мастей сортов и породы... Для чего столько? Например берем "Топор кровожадного воина " 4го ур. Пусть он им и остается. Меняется только уровень и качество - а от этого и пляшут его характеристики. есть 8 видов качества (не считая вп и Л) и 8 уровней до 12. 8*8 = 64 разных топора ) Зачем? Вместо 64 можно сделать 1 вид!!! Отличающиеся друг от друга по уровню и качеству. И так со всеми вещами. Вы можете представить, насколько вы упростите людям жизнь??? (ну чтобы картинки не пропадали и чтобы 12й ур не бегал с топором вида 4го ур - можно каждые 2 ур топора менять его вид. чуть чуть, т.е. добавлять к существующему несколько украшающих элементов, или значительно, не важно). Т.е. сделать со всеми вещами ситуацию, какая сейчас у арбов и луков (т.е. чтобы разница была примерно такая, как у комплектов раздробленных костей и молниеносного возмездия), только еще сделать в них градацию по качеству, а лишнее выкинуть. И в бою по виду одежды сразу будет понятно кто против тебя, а не так, как сейчас...
6) Убрать такое ненужное разнообразие вещей, когда не знаешь какие из 4х видов наруч взять, хотя они практически не отличаются. Зачем этот невероятно трудный выбор людям. Оставить 2 вида и хватит, особенно если учесть п.5 который выше.
7) Может это бесит одного меня, но я не понимаю почему я взяв очередной уровень должен выкинуть весь свой шмот в мусорку и собирать новый. Гораздо удобнее было бы добывать вещь в 2-3-4 раза дольше, но чтобы эта вещь оставалась у тебя и на следующие уровни. Т.е. ввести ап вещей (особенно если учесть введения п.5). А то получается шмот зарабатываешь год в подземельях. За месяц берёшь уровень и обратно копать. Веселухааа...
8) Упростить диалоги. Квесты должны быть такими "убей Х монстров - получишь Y" . А историю этого всего вынести куда-нибудь отдельно, пусть читают те кому это интересно. А то получается наоборот. Читаешь тонну текста, потом ищешь гайд, чтобы понять что от тебя хотели и куда тебя послали.
9) Сделать нововведения более демократичными. С голосованием и тестовыми серверами. (да.. это 9й пункт....) Понимаю, что описанное выше понравится далеко не всем. Собственно для этого и нужен вот этот пункт 9..

Пока всё. Надеюсь прислушаетесь. И еще хочу сказать, что после долго перерыва в игре чувствуется что над игрой поработали. С учетом того, что я еще многое не знаю, однако сделанная работа радует, честное слово! Админы двигаются в правильном направлении я считаю. Успехов всем.


  (17.11.13 15:01)  

Забыл еще один зверски важный момент. На 1ое место его можно.
Я не понимаю, почему я должен ждать, пока мне на размен ответит бот )) . Это же бот, ему не нужно думать. Я в состоянии наносить 5 ударов в секунду, но из за непонятного ожидания мне приходится бить 1 раз и раз 8 жать на кнопку обновить.. Зачем это нужно... Когда в бою 3+ бота - тогда нормально. Пока последнему ответишь - 1й ответит тебе. Но если бот один, если ты танк а напротив уворот - это просто отбивает желание играть...


  (17.11.13 15:26)  

что касается экономики, то на мой взгляд, самая движуха в этом плане была во времена эликов) пили все, элики были нескольких видов - дешевые из госа, подороже из птп и самые серьёзные из горы) а самая офигенная админ-мысль была - пристрастие) по-любому надо было пить элики, чтобы не быть постоянно с "ослабом")


  (17.11.13 15:42)  

6) Убрать такое ненужное разнообразие вещей, когда не знаешь какие из 4х видов наруч взять, хотя они практически не отличаются. Зачем этот невероятно трудный выбор людям. Оставить 2 вида и хватит, особенно если учесть п.5 который выше.
это как раз таки самое интересное.
можно собрать фулл на антиуворот и противостоять эффективно своему антиклассу.
можно на антикрит и плевать на критов сверху.
а можно на гиперурон.
можно на парир подобрать комплектацию.

вариативность это очень хорошо, и жаль что на 11-12 этого маловато-(


  (17.11.13 16:14)  

(17.11.13 15:42)

это как раз таки самое интересное.можно собрать фулл ...
ну раз уж начали обсуждение, то отвечу.
так в том и смысл что классовость\антиклассовость должна подразумеваться изначально, а не в вариативности. а сейчас чёрти что.. не понятно кто против кого должен быть...

Но дабы не нарушить правил темы еще замечу. Вот в чем смысл танка по сравнению с уворотом - в том что у танка в 2 раза больше жизней. Это его фишка, он этим превосходит уворота в бою. Если у уворота (8лв) 800хп, то у танка 1600... Итак, ввели тыквы. Теперь у уворота 8800хп а у танка.. 9600. Нужно такие моменты заранее продумывать...


  (17.11.13 16:15)  

Добрый день. Планируется ли пересмотреть бонус екроювы для магов?
Все воины собирают полный сет, ибо он дает очень существенный бонус - дополнительные боевые тактики. Никто из воинов не пытается разбавить екро юву парой-тройкой вещей с бОльшей мощьностью, ибо это дает гораздо меньший эффект по сравнению с доп. тактиками, которые копятся и их можно потратить в любой момент на приемы.
Что же имеет маг? Повышение уровня каста. Повышение работает только если использовать прием, который имеет градацию по уровням, а что это дает?
1) Магический барьер старшего уровня - никаких преимуществ, так же гадается, как и одноуровневый с кастующим.
2) Приемы не имеющие градацию по уровням, например защитные (покров, иней 9, огненный щит) или атакующие (острая грань) - если использовать, то бонус просто пропадает. Очень важна тактическая составляющая в задержках на приемы, иногда просто необходимо использовать такой прием и бонус пропадает. Воин же просто бьет и копит тактики, когда хочет, тогда использует.
3) Атакующие касты старшего уровня. Увеличенный урон заметен только на слабозащищенных целях, на остальных же это жалкие крохи. Это не идет ни в какое сравнение с усиленными ударами у воина (всего 1 удар и 1 бонус ювы) дают возможность нанести больше урона, чем магу со старшем кастом.
4) Если взглянуть на топ магов 12 - Archimage, Absolute ruler, Жадный барыга - они не носят сет 12 екроювы, а используют 11 кольца, чтобы получить больше подавления защиты от магии, ибо бонус ничтожен...

Возможно ли пересмотр работы екроювы? например, рандомное срабатывание бы восстанавливала несколько% от макс маны, или защищала бы мага от разгадок или шоков?

то что писал в саппорт)


  (17.11.13 16:56)  

Башня смерти очень интересная и класная, но очень дорогая для нынешнего заработка, сделайте цену в двое меньше на походы или дайте заработка


  (17.11.13 16:57)  

Любая игра такого плана может жить только за счет социалки. А "социальное" некогда развивать, когда в игре практически принудительно всех заняли круглосуточным задротством.


  (17.11.13 17:10)  

написано очень много, подкину такую идейку если не звучала))

1. дать возможность обменивать низинный вещи качества P/F/VF/EF на кристалы, соответственно чем выше качество тем больше кристалов

добавить в ьерезку раздел пещерные ресурсы, почему паралича в березке нет?
и остальных полезных свитков , у кого нету времени рыть купит в берез игроку удобно и вам прибыль.

2. работа с кланами , сейчас человек в клане не имеет преимущество перед серым персом, в кланы вступают чтоб одному скучно небыло))

сделать клановые свитки : например свиток защита соклана , напали на соклана ты вмешиваешься юзаешь свиток который действует 3 размена снижающий весь получаемый урон противником на определенный % , чтоб был стимул и польза от соклана.

3. развитие своего класса : выбрал уворотчика , придумать новый этап развития с последующим новым "под" приемом , который высвечивается 1 раз за бой , допустим "контр выпад" ( 4 раза контришь за 1 размен ) для критов , двойной урон за размен , топоры двойной бросок Х 2 фантазия безмерна

4 сделать смешанные классы, тоже добавит немалый интересс, но скорей этого не будет)

:)


Страницы: «596061626364656667686970»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved