Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (18.11.13 09:10)  

По моему что бы возродить турниры на 12м достаточно просто убрать поломку шмота в турнирах 12. Иначе овчинка выделки не стоит.


  (18.11.13 09:24)  

(18.11.13 09:10)

По моему что бы возродить турниры на 12м достаточно просто убрать поломку шмота в турнирах 12. Иначе овчинка выделки не стоит.

это приведет к фарму жетонов не более. Все турниры будут забиты можно играть как хочешь, хоть пару да получишь. А вот при аренде шмота ты тратишь креды и решает не шмот а руки!


  (18.11.13 09:45)  

(18.11.13 09:24)

(18.11.13 09:10)
По моему что бы возродить турниры на 12м достаточно просто убрать поломку шмота в турнирах 12. Иначе овчинка выделки не стоит.
это приведет к фарму жетонов не более. Все турниры будут забиты можно играть как хочешь, хоть пару да получишь. А вот при аренде шмота ты тратишь креды и решает не шмот а руки!


Можно сделать платный формат в Турнирах, по аналогии с БС и КЦ. Игрок вносит своеобразную абонентку и выбирает класс. Ну скажем на неделю. Набирается 8 человек - турнир стартует. Всем R -комплекты, пять минут на распределение мф и раскидку приёмов и поехали. Распределение жетонов оставить прежним.
Развил твою мысль немного.


  (18.11.13 09:50)  

(18.11.13 09:45)
...

на предыдущей странице тоже самое написал ) глянь там 9 перложений на мой взгляд здравых за весь топ) ну то что увидел, дополни если что-то еще видел


  (18.11.13 10:16)  

(18.11.13 09:50)

(18.11.13 09:45)
...
на предыдущей странице тоже самое написал ) глянь там 9 перложений на мой взгляд здравых за весь топ) ну то что увидел, дополни если что-то еще видел


Весь топ не читал. Но это не суть важно. Консолидация информации в этом топе, это задача Админов.
Твой список Шиндлера прочитал.
Кроме профессий согласен со всем.
Объясню почему. Не потому, что мысль не здоровая, а потому что ввести систему профессий в Проекте это очень кропотливый и многоступенчатый процесс, включающий в себя огромное кол-во технических сложностей.
Я думаю, что сейчас не время усложнять геймплей. Пришло время упрощать его и очищать от лишнего и ненужного. Необходима работа над ошибками.
по поводу заработка с использованием лабы на 64 странице посты Игоря и мои почитай. Я думаю, это самый простой с технической стороны и самый действенный способ исправить ситуацию.


  (18.11.13 10:25)  

(18.11.13 10:16)
...

С профессиями сложно будет но зато какие перспективы открываются, думаю все довольны бы остались. А по мне так нужно вообще язык программирования менять для бк, и выводить игру в топ, сделав упор на планшеты и смартфоны.
Сейчас самое время для этого, пока время не упущено.


  (18.11.13 10:25)  

Не нужно городить новые горы, вот я к чему.
нужно в первую очередь "крутить" то что уже создано, но не эффективно работает и не пользуется должной популярностью у игроков. Лаба один из таких "недописанных" шедевров.
А расширять ассортимент свитков для усиления, дропающихся в пещере и так в огромном количестве и ассортимете, да ещё и отвязывать их на продажу - это похоронит боёвку в своём первоначальном варианте навеки. Проект захлебнётся в нытье, правильно Ранд сказал.


  (18.11.13 10:27)  

Вообще чтот подумал, почитал)
Становится понятно, что админы просто начали двигать кучу идей, и банально не доводят их до конца.
В этом и беда.
Кто нибудь вообще помнит о том, что в игре есть такой бот как Букашик?))

Зы. Надеюсь админы будут не вчитываться в нытье тех, кто думает о том как бы усилить свой класс и ослабить других.


  (18.11.13 10:31)  

Из прочитанного только про цехины прям абсолютно понравилось.


  (18.11.13 10:37)  

(18.11.13 10:25)

(18.11.13 10:16)
...
С профессиями сложно будет но зато какие перспективы открываются, думаю все довольны бы остались. А по мне так нужно вообще язык программирования менять для бк, и выводить игру в топ, сделав упор на планшеты и смартфоны.Сейчас самое время для этого, пока время не упущено.


Нужно конечно.
Ты это понимаешь. Я понимаю. Все понимают.
Но не уверен, что Проект сейчас располагает достаточными мощностями и ресурсами для такой эволюции.
Но, как любит говорить Ранд нам - Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Принять меры для того, чтобы екры хлынули в игру не так сложно, как может показаться. Нужно просто прислушаться к игрокам. За что они реально готовы платить и сколько. И если оперативно и грамотно направить эти средства на развитие, то все будут в шоколаде.


  (18.11.13 10:47)  

Про мультклассы : считаю недопустимым, что созданный мультклассовый персонаж имел все бонусы от вырытых пещер материнским персонажем. "Мульт" такой же новый как и первый раз зашедший человек, и должен пещеры рыть по 2 кругу если ему нужны статы. А то жуткий перекос получается. Все 12 ур побежали за турнирным плащом с помощью "мультов" и будучи на 10 ур имееют удивительную статистику (для примера Реддевил побед 187 279 поражений 16 061, а его "мульт" 1200 и 300 соответственно и мульт уже 10 уровня) Также "мульты" используют недостижимые для игроков выше 10 ур пещерные усиления : точильный камень, сопротивление различному урону и т.д.
Резюме : мульткласс должен быть как обычный новый человек, без бонусов от основного персонажа


  (18.11.13 11:03)  

(18.11.13 10:37)
...


Самое интересное что все понимают это коммерческий проект, но для развития нужно расширятся, привлекать новых игроков и так далее, лично меня пугает ототок игроков и то что для привлечения других не чего не делается, поэтому уже осторожней отношусь к вложениям сюда. Все что сейчас тут обсуждается это полумеры направленные на удержание тех кто есть а не привлечение новых игроков, я бы работал в направлении развития игры для планшетов ну и развивал игру.


  (18.11.13 11:17)  

Просьба: пересмотрите задания в храме мусорщика! Это же вообще нереально сделать: Научите хамоватого Болотного Тролля держать язык за зубами. 0/1.
Когда попадается задание облететь три города и поговорить с ботами еще ничего, но когда в 25-тый раз попадается этот тролль...как его убивать-то?!


  (18.11.13 11:25)  

(18.11.13 10:47)

Про мультклассы : считаю недопустимым, что созданный мультклассовый персонаж имел все бонусы от вырытых пещер материнским персонажем. "Мульт" такой же новый как и первый раз зашедший человек, и должен пещеры рыть по 2 кругу если ему нужны статы. А то жуткий перекос получается. Все 12 ур побежали за турнирным плащом с помощью "мультов" и будучи на 10 ур имееют удивительную статистику (для примера Реддевил побед 187 279 поражений 16 061, а его "мульт" 1200 и 300 соответственно и мульт уже 10 уровня) Также "мульты" используют недостижимые для игроков выше 10 ур пещерные усиления : точильный камень, сопротивление различному урону и т.д.Резюме : мульткласс должен быть как обычный новый человек, без бонусов от основного персонажа


Моск включи... А если у меня все 10 мультиклассов открыты, каждым копать пещеру? Это бредятина полнейшая..я даже демогогию не буду разводить по этому поводу... Хочешь убивать таких вкаченых - сначала мейнапрокачай своего, хотябы ему все пещеры выкопай.
Я помню я на 9-ке копал... месяц-полтора одну пещеру... это жесть а не предложение)))


  (18.11.13 11:29)  

А возможно сделать чтоб в инфе у персонажа в строчке клан рядом с названием отмечалась склонка клана. Потому что не все со склонками еще и пока выяснишь враг он или друг время уходит.


  (18.11.13 12:16)  

Сделайте возможным подогнат гермошлем под комплект )


  (18.11.13 13:05)  

(18.11.13 00:15)

Пока думаете над введением 4 круга Храма знаний, введите плату на вход в пещеру Эма в виде 1 пурруны 11-12 уровня, по аналоги с горой, хоть куда-то эти руны можно будет использовать, а то висят в игре мертвым грузом.На входе в пещеру уже есть охранник, прикрутить ему диалог - дело 10 минут)


Поддерживаю) 11 руны надо пристроить для входа в эм


  (18.11.13 13:28)  

Идея со свитками опыта в БС интересная..
А возможно сделать такие же свитки, только привязываемые к получившему, но с уличных боссов, чтобы можно было на своих мультиклассов юзать?)


  (18.11.13 13:43)  

1) уберите ограничитель с опыта в хаотах, так как дерешся 10 боев и опыта уже мало дают
2)Введите бонусы за мультикласы и креды за апы на мультикласах и хай лвл ( а то так нету смысла вообще их качать)
3)Утиль для плащей турнирных 10 лвл,можно придумать плащики и турики для 6-7-8-9 лвл,думаю много за будет!
4)Утиль екр вещей!


  (18.11.13 13:47)  

Еще свиток менять класс бойца,такой чтоб не надо было удалять все остальные классы!


Страницы: «636465666768697071727374»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved