Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса.
(18.11.13 09:10)
По моему что бы возродить турниры на 12м достаточно просто убрать поломку шмота в турнирах 12. Иначе овчинка выделки не стоит.
(18.11.13 09:24)
 (18.11.13 09:10) По моему что бы возродить турниры на 12м достаточно просто убрать поломку шмота в турнирах 12. Иначе овчинка выделки не стоит.
это приведет к фарму жетонов не более. Все турниры будут забиты можно играть как хочешь, хоть пару да получишь. А вот при аренде шмота ты тратишь креды и решает не шмот а руки!
(18.11.13 09:45)
 (18.11.13 09:24)  (18.11.13 09:10) По моему что бы возродить турниры на 12м достаточно просто убрать поломку шмота в турнирах 12. Иначе овчинка выделки не стоит.
это приведет к фарму жетонов не более. Все турниры будут забиты можно играть как хочешь, хоть пару да получишь. А вот при аренде шмота ты тратишь креды и решает не шмот а руки!
Можно сделать платный формат в Турнирах, по аналогии с БС и КЦ. Игрок вносит своеобразную абонентку и выбирает класс. Ну скажем на неделю. Набирается 8 человек - турнир стартует. Всем R -комплекты, пять минут на распределение мф и раскидку приёмов и поехали. Распределение жетонов оставить прежним. Развил твою мысль немного.
(18.11.13 09:50)
 (18.11.13 09:45) ...
на предыдущей странице тоже самое написал ) глянь там 9 перложений на мой взгляд здравых за весь топ) ну то что увидел, дополни если что-то еще видел
(18.11.13 10:16)
 (18.11.13 09:50)  (18.11.13 09:45) ...
на предыдущей странице тоже самое написал ) глянь там 9 перложений на мой взгляд здравых за весь топ) ну то что увидел, дополни если что-то еще видел
Весь топ не читал. Но это не суть важно. Консолидация информации в этом топе, это задача Админов. Твой список Шиндлера прочитал. Кроме профессий согласен со всем. Объясню почему. Не потому, что мысль не здоровая, а потому что ввести систему профессий в Проекте это очень кропотливый и многоступенчатый процесс, включающий в себя огромное кол-во технических сложностей. Я думаю, что сейчас не время усложнять геймплей. Пришло время упрощать его и очищать от лишнего и ненужного. Необходима работа над ошибками. по поводу заработка с использованием лабы на 64 странице посты Игоря и мои почитай. Я думаю, это самый простой с технической стороны и самый действенный способ исправить ситуацию.
(18.11.13 10:25)
 (18.11.13 10:16) ...
С профессиями сложно будет но зато какие перспективы открываются, думаю все довольны бы остались. А по мне так нужно вообще язык программирования менять для бк, и выводить игру в топ, сделав упор на планшеты и смартфоны. Сейчас самое время для этого, пока время не упущено.
(18.11.13 10:25)
Не нужно городить новые горы, вот я к чему. нужно в первую очередь "крутить" то что уже создано, но не эффективно работает и не пользуется должной популярностью у игроков. Лаба один из таких "недописанных" шедевров. А расширять ассортимент свитков для усиления, дропающихся в пещере и так в огромном количестве и ассортимете, да ещё и отвязывать их на продажу - это похоронит боёвку в своём первоначальном варианте навеки. Проект захлебнётся в нытье, правильно Ранд сказал.
(18.11.13 10:27)
Вообще чтот подумал, почитал) Становится понятно, что админы просто начали двигать кучу идей, и банально не доводят их до конца. В этом и беда. Кто нибудь вообще помнит о том, что в игре есть такой бот как Букашик?))
Зы. Надеюсь админы будут не вчитываться в нытье тех, кто думает о том как бы усилить свой класс и ослабить других.
(18.11.13 10:31)
Из прочитанного только про цехины прям абсолютно понравилось.
(18.11.13 10:37)
 (18.11.13 10:25)  (18.11.13 10:16) ...
С профессиями сложно будет но зато какие перспективы открываются, думаю все довольны бы остались. А по мне так нужно вообще язык программирования менять для бк, и выводить игру в топ, сделав упор на планшеты и смартфоны.Сейчас самое время для этого, пока время не упущено.
Нужно конечно. Ты это понимаешь. Я понимаю. Все понимают. Но не уверен, что Проект сейчас располагает достаточными мощностями и ресурсами для такой эволюции. Но, как любит говорить Ранд нам - Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Принять меры для того, чтобы екры хлынули в игру не так сложно, как может показаться. Нужно просто прислушаться к игрокам. За что они реально готовы платить и сколько. И если оперативно и грамотно направить эти средства на развитие, то все будут в шоколаде.
(18.11.13 10:47)
Про мультклассы : считаю недопустимым, что созданный мультклассовый персонаж имел все бонусы от вырытых пещер материнским персонажем. "Мульт" такой же новый как и первый раз зашедший человек, и должен пещеры рыть по 2 кругу если ему нужны статы. А то жуткий перекос получается. Все 12 ур побежали за турнирным плащом с помощью "мультов" и будучи на 10 ур имееют удивительную статистику (для примера Реддевил побед 187 279 поражений 16 061, а его "мульт" 1200 и 300 соответственно и мульт уже 10 уровня) Также "мульты" используют недостижимые для игроков выше 10 ур пещерные усиления : точильный камень, сопротивление различному урону и т.д. Резюме : мульткласс должен быть как обычный новый человек, без бонусов от основного персонажа
(18.11.13 11:03)
 (18.11.13 10:37) ...
Самое интересное что все понимают это коммерческий проект, но для развития нужно расширятся, привлекать новых игроков и так далее, лично меня пугает ототок игроков и то что для привлечения других не чего не делается, поэтому уже осторожней отношусь к вложениям сюда. Все что сейчас тут обсуждается это полумеры направленные на удержание тех кто есть а не привлечение новых игроков, я бы работал в направлении развития игры для планшетов ну и развивал игру.
(18.11.13 11:17)
Просьба: пересмотрите задания в храме мусорщика! Это же вообще нереально сделать: Научите хамоватого Болотного Тролля держать язык за зубами. 0/1. Когда попадается задание облететь три города и поговорить с ботами еще ничего, но когда в 25-тый раз попадается этот тролль...как его убивать-то?!
(18.11.13 11:25)
 (18.11.13 10:47) Про мультклассы : считаю недопустимым, что созданный мультклассовый персонаж имел все бонусы от вырытых пещер материнским персонажем. "Мульт" такой же новый как и первый раз зашедший человек, и должен пещеры рыть по 2 кругу если ему нужны статы. А то жуткий перекос получается. Все 12 ур побежали за турнирным плащом с помощью "мультов" и будучи на 10 ур имееют удивительную статистику (для примера Реддевил побед 187 279 поражений 16 061, а его "мульт" 1200 и 300 соответственно и мульт уже 10 уровня) Также "мульты" используют недостижимые для игроков выше 10 ур пещерные усиления : точильный камень, сопротивление различному урону и т.д.Резюме : мульткласс должен быть как обычный новый человек, без бонусов от основного персонажа
Моск включи... А если у меня все 10 мультиклассов открыты, каждым копать пещеру? Это бредятина полнейшая..я даже демогогию не буду разводить по этому поводу... Хочешь убивать таких вкаченых - сначала мейнапрокачай своего, хотябы ему все пещеры выкопай. Я помню я на 9-ке копал... месяц-полтора одну пещеру... это жесть а не предложение)))
(18.11.13 11:29)
А возможно сделать чтоб в инфе у персонажа в строчке клан рядом с названием отмечалась склонка клана. Потому что не все со склонками еще и пока выяснишь враг он или друг время уходит.
(18.11.13 12:16)
Сделайте возможным подогнат гермошлем под комплект )
(18.11.13 13:05)
 (18.11.13 00:15) Пока думаете над введением 4 круга Храма знаний, введите плату на вход в пещеру Эма в виде 1 пурруны 11-12 уровня, по аналоги с горой, хоть куда-то эти руны можно будет использовать, а то висят в игре мертвым грузом.На входе в пещеру уже есть охранник, прикрутить ему диалог - дело 10 минут)
Поддерживаю) 11 руны надо пристроить для входа в эм
(18.11.13 13:28)
Идея со свитками опыта в БС интересная.. А возможно сделать такие же свитки, только привязываемые к получившему, но с уличных боссов, чтобы можно было на своих мультиклассов юзать?)
(18.11.13 13:43)
1) уберите ограничитель с опыта в хаотах, так как дерешся 10 боев и опыта уже мало дают 2)Введите бонусы за мультикласы и креды за апы на мультикласах и хай лвл ( а то так нету смысла вообще их качать) 3)Утиль для плащей турнирных 10 лвл,можно придумать плащики и турики для 6-7-8-9 лвл,думаю много за будет! 4)Утиль екр вещей!
(18.11.13 13:47)
Еще свиток менять класс бойца,такой чтоб не надо было удалять все остальные классы!
|