Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
1. Очень хотелось бы чтобы добавили хп и брони 12 танкам или урона.
Ибо на 12 уровне танки вымерший вид.
2. При наличии 12 чара, дать возможность постоянно получать 500% опыть мультиклассам. Ибо качать 2-3 персов займет очень много времени.
я бы завизжал как 15ти летняя девка если бы увидел на цп в демонсе Мусорщика)))))или Падальщика
сделайте штоб Шозожук менял маленькие грибы на большие!
по поводу всяких плюшек ) думаю стоит все города оживить сделав в пещерах норм зароботок и все эти города поделить на темные светлые нейтральные стихийные, ввести битву за города , сейчас 4 стороны и нужно что бы они были сами каждый за себя а не против тьмы( хаосников можно зделать 5 стороной и у них свой город есть =))
и что бы в кнфликтах к примеру светлый в тёмном городе имел маленькое ослабление (-5 мощи, -5 защиты ,-50 хп ) а темный в темном городе имел бонус (+5 мощи, +5 защиты ,+50 хп ) и на оборот .
Сейчас 10ки сидят в сане -демонсе , 11 в демонсе и девилсе оно и понятно в этих городах в пещерах можно поднять на много больше чем ангелсе и тем более в мунее и санде )) к всему этому что бы обладатель склонки перемещался в своем городе во всех локациях быстрее)
Задумка есть) а шлифануть и довести до ума ее можно)
Если вы уже задели эту тему, тогда имею право высказать все (ну или не совсем все), что накипело за долгие годы)) Начнем:
1. Наконец-то ввести уже вторые круги САНДА и АНГЕЛА.
2. При ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ статов у знахаря (не сбросе) нужна возможность менять несколько значений одним нажатием, а не по 200 кликов делать. Не пойму в чем смысл этого))
3. Сделать ТАЙМЫ В БОЯХ в случае великов не по 5 минут (а то всегда найдется редиска, которая то ли в оффе, то ли тянет бессмысленно бой и в конечном итоге всегда сливает), а например когда 20 живых человек 2 минуты, 40 человек 3 минуты и т.д. и т.п.
4. Дать возможность доступно (а не за космическую цену) ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ПЕЩЕРНУЮ НАГРАДУ хотя бы в связи с тем, что были введены новые приемы
5. Ввести ЗАПРЕТЫ НА БОИ С БОТАМИ: бабки максимальный уровень 10-11, жора - 11, бугаг и маги соответственно для 12х. Не надо делать из ботов способ зароботка для 12 лвл, интерес пропадает
6. УРОВНЯТЬ ИГРОКОВ хотя бы немного, которые одеты в гос шмот и екровиков. Не должно быть такого явного преимущества, чтобы госы были бесспорным мясом Ведь именно госы составляют наверняка больше всего онлайна, проводя много времени в пещерах и с этим нужно считаться. Я не веду к тому, чтобы уровнять как-то госов и екров, просто хоть немного уменьшить преимущество екров.
7. Дать возможность нормального ЗАРАБОТКА для ПЕЩЕРНЫХ КОПАТЕЛЕЙ!!! Это с моей точки зрения основной пункт!!! Для этого нужно исключить возможность регулирования жаднючими до предела барыгами регулировки цен, ПОВЫСИВ ИХ В ГОСЕ (10 пур по 2 кр, 11 пур по 2 кр, 11 вф по 2.3-2.5 кр, 11 еф хотябы по 15 кр) !!! А то как-то несправедливо совсем выходит: некоторые люди тратят сутками свое время, копая пещеры, а в замен получают копейки, а некоторые просто скупили шмот по штучно и неоправданно заниженным ценам и имеют в разы больше!!! Куда же это годится???
К тому же прошу также заметить, что шмота в пещерах как-то все меньше стает и цены на него падают Что-то несрастуха малехо выходит)) По этому пропадает всякий интерес вообще играть на 11 лвле, что очень печально(( С практически таким же успехом можно и каты копать((
8. Также хотелось бы видеть со стороны админии и ангелов НОРМАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРОКАМ, обратную связь, решение каких-то возникших проблем, чтобы игроков считали за людей и т.д.
9. Ну и на последок УСТРАНИТЬ УЖЕ НАКОНЕЦ-ТО СЕРВЕР ЕРРОР, который вы обещаете и устраняете уже много лет безрезультатно
Написанное мною не означает, что все должно быть именно так. Я указываю лишь направление для действий, а не точное наставление. Спасибо, хотя сомневаюсь в изменениях хоть малейших с написанного))
ПС дай возможность сменить имя персонажа
Сделайте в КЦ чтобы старшие символы сопротивления можно было обменять на младшие 1 к 1
И сделайте уже кнопку позволяющую из "Работа с классами" возвращатся сразу обратно в Лачугу (в саму комнату), а не в холл Гостинницы !!!
Ато класс сменил и вылетел из комнаты в Гостинницу, а надо в сундук залезть и ждешь когда зеленая полоска накопится, чтоб обратно вернуться !!!
может сделать так, чтоб дроп в пещере был виден? ну там полупрозрачный сверток на полу, или чтото типа того.
может сделать так, чтоб дроп в пещере был виден? ну там полупрозрачный сверток на полу, или чтото типа того.
ну и чтоб сообщения нельзя было по 2 шт сразу отправлять на форум
лично мне было интересно видеть все формулы расчета.
ну, или хотябы, чтобы примерочная давала значения урона в определенную защиту противника. включая урон заклинания.
также вероятности количества целей у залпа стрел.
обнародование таой информации може дать негативный эффект - копирование конкурентами, но и дополнительный интерес пользователей.
будь открытым и люди к тебе потянутся.
также могут и прислать более хорошую идею в саппорт
и кстате о стрелах! залп стрел - лучный прием? почему тогда арбы могут им пользоваться? или общий прием стрелков, почему тогда он так ущербен для арбов?
СС у луков - просто жесть...поднимите хотяб требование маны для него
Матерый котяра,
нужно 6 тактик атаки. это нужно на призрачках сидеть 6 разменов.. без позиций от атаки (основных тактик). с учетом того, что луку нужно стрелять через цель (ноль блоков) или иметь 50% штраф на стрельбу в прямом размене.
раз уж пошел разговор о отдельных форумах.
может быть сделать отдельную вкладку для дружесвенных ангелов, чтобы можно было позвать на помощь?
Не видел писали уже или нет:
В пещеры закинуть щиты для плавки - руны хоть у танков появятся.
Вторую пушку в пещеры танкам - не везде щит удобен
Чарки в Щит сделать или "удачнее" или, как в оружие переделать. Любую другую чарку (в любой слот) можно поменять, чарка в Щит с интой или ловкостью никому не нужна. Тратится на шанс не у всех есть оковы.
Регалии и Шарм для щитов - где?
Вот )
Страницы: «…717273747576777879808182…» |