Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (20.11.13 00:52)  

(19.11.13 21:31)

да предлогаю сделать 2 раздельных форума для светлых и тёмных чтоб могли как то планировать бои нападалки всякие ну типа того!!!


18, а не 2.


  (20.11.13 00:53)  

1. Очень хотелось бы чтобы добавили хп и брони 12 танкам или урона.
Ибо на 12 уровне танки вымерший вид.
2. При наличии 12 чара, дать возможность постоянно получать 500% опыть мультиклассам. Ибо качать 2-3 персов займет очень много времени.


  (20.11.13 00:54)  

(19.11.13 15:29)

(19.11.13 15:16)
Интересный факт Вы убрали ПНД с продажи за екр продлили прокачку кланов до 7ур простыми свитками вроде бы всё гуд, но есть одно но дороже оно не стало как скупали его по 2кр за тыс. так и скупают, а вот если бы стоял какой нить бот и скупал бы его по 5-10кр, то цена бы значительно поднялась, так и со всем хламом с подземок, Ув. отрегулируйте заработок в подземках. Кто не вливает екр он и не будет вливать(имеется ввиду по крупному) 100евро в год я таких не считаю ибо каждый вливает хоть чуть-чуть - этим людям проще уйти, а кто их вливает, тот не пойдёт рыться по подземках и тратить своё время, ради 50-100кр за 1-3часа, если он в реале зарабатывает за час 100евро минимум (или пусть даже 20евро, проще влить).
А какая сейчас необходимость быстро прокачать клан до 7-го уровня?Кланы сами качают не спеша. Потому и спрос не велик.


не согласнен) на мой взгляд нужно вести минимальные цены на все ! на еф к примеру что бы еф 8 стоил минимум 40 кр а 11 минимум хотябы 80(одеваемый) и так же пнд а то все дешевле и дешевле( сапоги стальных жал недавно стоили 250 а щас 40 !!( и даже если вырастет спрос на пнд он не поднимет ценик выше


  (20.11.13 00:58)  

(20.11.13 00:51)

из пожеланий у меня немного...т.к. игра все таки бойцовский клуб начать уделять внимание боям, а не задротству в пещерах.за что все любили бк это то что зашел на час повоевал ушел.или пещерку покопал.сейчас же 1 без второго невозможно.я захожу на час в БК пофлужу на форуме и ушел.ибо копать пещеру неделю ради 3 боев нет желания.


+500
Это + тупо затянутые квесты (типо пород литов в Горе) реально отбивают желание играть. Отвяжите вы свитки Горы и т.д. от персов, пусть бюджетники зарабатывают, а кто вливает не портил нервы (береза с рандомом не то).

ЗЫ Что там по стрелкам тратящим деньги каждый ход, где приемущество за это? Ведь дажи маги с ценой своих приемом не стояли рядом с затратами на стрелы!


  (20.11.13 01:11)  

я бы завизжал как 15ти летняя девка если бы увидел на цп в демонсе Мусорщика)))))или Падальщика


  (20.11.13 01:36)  

сделайте штоб Шозожук менял маленькие грибы на большие!


  (20.11.13 01:40)  

по поводу всяких плюшек ) думаю стоит все города оживить сделав в пещерах норм зароботок и все эти города поделить на темные светлые нейтральные стихийные, ввести битву за города , сейчас 4 стороны и нужно что бы они были сами каждый за себя а не против тьмы( хаосников можно зделать 5 стороной и у них свой город есть =))
и что бы в кнфликтах к примеру светлый в тёмном городе имел маленькое ослабление (-5 мощи, -5 защиты ,-50 хп ) а темный в темном городе имел бонус (+5 мощи, +5 защиты ,+50 хп ) и на оборот .
Сейчас 10ки сидят в сане -демонсе , 11 в демонсе и девилсе оно и понятно в этих городах в пещерах можно поднять на много больше чем ангелсе и тем более в мунее и санде )) к всему этому что бы обладатель склонки перемещался в своем городе во всех локациях быстрее)
Задумка есть) а шлифануть и довести до ума ее можно)


  (20.11.13 02:06)  

Если вы уже задели эту тему, тогда имею право высказать все (ну или не совсем все), что накипело за долгие годы)) Начнем:

1. Наконец-то ввести уже вторые круги САНДА и АНГЕЛА.

2. При ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ статов у знахаря (не сбросе) нужна возможность менять несколько значений одним нажатием, а не по 200 кликов делать. Не пойму в чем смысл этого))

3. Сделать ТАЙМЫ В БОЯХ в случае великов не по 5 минут (а то всегда найдется редиска, которая то ли в оффе, то ли тянет бессмысленно бой и в конечном итоге всегда сливает), а например когда 20 живых человек 2 минуты, 40 человек 3 минуты и т.д. и т.п.

4. Дать возможность доступно (а не за космическую цену) ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ПЕЩЕРНУЮ НАГРАДУ хотя бы в связи с тем, что были введены новые приемы

5. Ввести ЗАПРЕТЫ НА БОИ С БОТАМИ: бабки максимальный уровень 10-11, жора - 11, бугаг и маги соответственно для 12х. Не надо делать из ботов способ зароботка для 12 лвл, интерес пропадает

6. УРОВНЯТЬ ИГРОКОВ хотя бы немного, которые одеты в гос шмот и екровиков. Не должно быть такого явного преимущества, чтобы госы были бесспорным мясом Ведь именно госы составляют наверняка больше всего онлайна, проводя много времени в пещерах и с этим нужно считаться. Я не веду к тому, чтобы уровнять как-то госов и екров, просто хоть немного уменьшить преимущество екров.

7. Дать возможность нормального ЗАРАБОТКА для ПЕЩЕРНЫХ КОПАТЕЛЕЙ!!! Это с моей точки зрения основной пункт!!! Для этого нужно исключить возможность регулирования жаднючими до предела барыгами регулировки цен, ПОВЫСИВ ИХ В ГОСЕ (10 пур по 2 кр, 11 пур по 2 кр, 11 вф по 2.3-2.5 кр, 11 еф хотябы по 15 кр) !!! А то как-то несправедливо совсем выходит: некоторые люди тратят сутками свое время, копая пещеры, а в замен получают копейки, а некоторые просто скупили шмот по штучно и неоправданно заниженным ценам и имеют в разы больше!!! Куда же это годится???
К тому же прошу также заметить, что шмота в пещерах как-то все меньше стает и цены на него падают Что-то несрастуха малехо выходит)) По этому пропадает всякий интерес вообще играть на 11 лвле, что очень печально(( С практически таким же успехом можно и каты копать((

8. Также хотелось бы видеть со стороны админии и ангелов НОРМАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРОКАМ, обратную связь, решение каких-то возникших проблем, чтобы игроков считали за людей и т.д.

9. Ну и на последок УСТРАНИТЬ УЖЕ НАКОНЕЦ-ТО СЕРВЕР ЕРРОР, который вы обещаете и устраняете уже много лет безрезультатно

Написанное мною не означает, что все должно быть именно так. Я указываю лишь направление для действий, а не точное наставление. Спасибо, хотя сомневаюсь в изменениях хоть малейших с написанного))


  (20.11.13 02:07)  

(20.11.13 01:40)

по поводу всяких плюшек ) думаю стоит все города оживить сделав в пещерах норм зароботок и все эти города поделить на темные светлые нейтральные стихийные, ввести битву за города , сейчас 4 стороны и нужно что бы они были сами каждый за себя а не против тьмы( хаосников можно зделать 5 стороной и у них свой город есть =))и что бы в кнфликтах к примеру светлый в тёмном городе имел маленькое ослабление (-5 мощи, -5 защиты ,-50 хп ) а темный в темном городе имел бонус (+5 мощи, +5 защиты ,+50 хп ) и на оборот .Сейчас 10ки сидят в сане -демонсе , 11 в демонсе и девилсе оно и понятно в этих городах в пещерах можно поднять на много больше чем ангелсе и тем более в мунее и санде )) к всему этому что бы обладатель склонки перемещался в своем городе во всех локациях быстрее)Задумка есть) а шлифануть и довести до ума ее можно)


тему заработка не стоит подымать тут)для чего он тебе?весь шмот можно бесплатно в пещере получить.а екро шмот ты не получишь из-за увелечения кр в пещерах)будет их там больше будет екр дороже.вот и все)


  (20.11.13 02:20)  

ПС дай возможность сменить имя персонажа


  (20.11.13 03:54)  

Сделайте в КЦ чтобы старшие символы сопротивления можно было обменять на младшие 1 к 1


  (20.11.13 06:28)  

И сделайте уже кнопку позволяющую из "Работа с классами" возвращатся сразу обратно в Лачугу (в саму комнату), а не в холл Гостинницы !!!
Ато класс сменил и вылетел из комнаты в Гостинницу, а надо в сундук залезть и ждешь когда зеленая полоска накопится, чтоб обратно вернуться !!!


  (20.11.13 06:49)  

может сделать так, чтоб дроп в пещере был виден? ну там полупрозрачный сверток на полу, или чтото типа того.


  (20.11.13 06:49)  

может сделать так, чтоб дроп в пещере был виден? ну там полупрозрачный сверток на полу, или чтото типа того.


  (20.11.13 06:54)  

ну и чтоб сообщения нельзя было по 2 шт сразу отправлять на форум:)


  (20.11.13 07:08)  

лично мне было интересно видеть все формулы расчета.
ну, или хотябы, чтобы примерочная давала значения урона в определенную защиту противника. включая урон заклинания.

также вероятности количества целей у залпа стрел.

обнародование таой информации може дать негативный эффект - копирование конкурентами, но и дополнительный интерес пользователей.

будь открытым и люди к тебе потянутся.
также могут и прислать более хорошую идею :) в саппорт


  (20.11.13 07:15)  

и кстате о стрелах! залп стрел - лучный прием? почему тогда арбы могут им пользоваться? или общий прием стрелков, почему тогда он так ущербен для арбов?
СС у луков - просто жесть...поднимите хотяб требование маны для него


  (20.11.13 08:01)  

Матерый котяра,
нужно 6 тактик атаки. это нужно на призрачках сидеть 6 разменов.. без позиций от атаки (основных тактик). с учетом того, что луку нужно стрелять через цель (ноль блоков) или иметь 50% штраф на стрельбу в прямом размене.


  (20.11.13 08:14)  

раз уж пошел разговор о отдельных форумах.
может быть сделать отдельную вкладку для дружесвенных ангелов, чтобы можно было позвать на помощь?


  (20.11.13 08:26)  

Не видел писали уже или нет:

В пещеры закинуть щиты для плавки - руны хоть у танков появятся.
Вторую пушку в пещеры танкам - не везде щит удобен
Чарки в Щит сделать или "удачнее" или, как в оружие переделать. Любую другую чарку (в любой слот) можно поменять, чарка в Щит с интой или ловкостью никому не нужна. Тратится на шанс не у всех есть оковы.
Регалии и Шарм для щитов - где?

Вот )


Страницы: «717273747576777879808182»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved