Страницы:
«…505152535455565758596061…»
Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса.
(15.11.13 22:36)
Update3. 1. Введите квест на получение - "Осколок Лунного Города"
(15.11.13 22:45)
 (15.11.13 22:36) Update3. 1. Введите квест на получение - "Осколок Лунного Города"
О да, хорошобы для кепа и дема
(15.11.13 22:54)
 (15.11.13 21:40) вот еще какая мысль посетила) В Будние дни зделать автозаявку на бой без евро шмота раз в час для персов 4-7 или раз в 1.5 часа . Там давно ноют *зделайте бои для екров отдельно, пусть махаются с себе подобными* это конечно бред ) а на мой взгляд мое предложение вполне адекватное) А так же можно можно зделать и для 8-11) ну типа все евро шмотки сняли одели еф и понеслась)многих игроков 11 лвл это порадует особено тех у него нет даже рубахи....
Нет. Простите. Правда... так нельзя. Вы думаете, что форматы были вредны или кому-то мешали? Нет, они наоборот давали жизнь целому классу - шакалам =)) спросите у стариков из них =))) Когда увидите слюни и счастье в глазах - не осуждайте их - это просто игра =))) Джакалы умницы, но они находили всегда лазейку =)))) Счастья вам, но дискредитации по признаку достатка не будет =)))
(15.11.13 22:57)
 (15.11.13 22:36) Update3.1. Введите квест на получение - "Осколок Лунного Города"
Был "квест" в мае этого года... кто мешал участвовать? :о)
(15.11.13 22:58)
 (15.11.13 22:57)  (15.11.13 22:36) Update3.1. Введите квест на получение - "Осколок Лунного Города"
Был "квест" в мае этого года... кто мешал участвовать? :о)
Кого-то в это время тупо не было в БК, а вещь очень полезная.
(15.11.13 23:02)
>Кого-то в это время тупо не было в БК, а вещь очень полезная.
А кто-то тупо не зарегился в 2002 году и не имеет L плаща, а он тоже очень полезен. Что поделать.. жизнь жестока. :о(
(15.11.13 23:03)
Увважаемый Повелитель Снов
Сделайте рендом на получение короны с низин более благосклонный к игрокам,тоесть если у меня выбран класс топора то чтоб корона выпадала на мой выбранный класс а не на мага воды и тд.. Имхо на кой фиг привязка шмота вообще к классу? ну и было бы не плохо осуществить ранее написанны пункты.. Благодарю за понимание и всего доброго!
(15.11.13 23:05)
ВЕРНИТЕ БК-2
(15.11.13 23:06)
Старый парень скорее не старый, а мудрый) + всему его написанному)
(15.11.13 23:07)
 (15.11.13 22:34) Так или иначе, при всём обилии полезной софистики в этом судьбоносном, хотелось бы верить, топике одна проблема остаётся общей для 90% игроков.И без решения этой проблемы онлайн не поднять при всём желании.Игра на старших уровнях слишком дорогая для большинства игроков и альтернативы реальным вложениям екр в Проекте не существует.Какие бы новшества не внедрялись, какой бы интересной не стала игра, это не сможет заставить пользователей вкладывать в игру больше своих финансовых возможностей.Совершенно очевидно на мой взгляд, что необходимы новые рычаги экономической стабилизации. Необходимо найти новые методы подхода и оценки потребительской корзины.Первым шагом рационально было бы замотивировать на дальнейшее развитие персонажа тех, кто уже вложил в игру определённые средства.тут самый эффективный механизм это возможность на льготных условиях производить усиление персонажа за счёт реальных вложений. Нужно дать почувствовать пользователям, что каждый екр, вложенный в игру принесёт пользу персонажу и не превратится по прошествии времени в ненужный хлам.Как это не банально звучит, но к этому вопросу мы возвращаемся из года в год.да, всем понятно, что отвязка екровых вещей и запуск их в рынок невозможна. Поэтому единственная возможность сдвинуться с мёртвой точки это внедрить апгрейд екровых вещей, так как это было в БК 2. Цикл жизни купленной за реальные деньги вещи не должен прекращаться в помойке.Парадоксально, но эта мера уменьшим в свою очередь затраты игрока на боевой фулл существенно увеличит доходы в казну Проекта. И самое главное, что желающих вкладывать реал, видя явную перспективу вырастет в разы.Вторым шагом следует обратить внимание на тех игроков, кторые вообще не имеют возможности вкладывать реал.Если эти люди нужны проекту, а они безусловно нужны, так как в жизни каждого человека происходят изменения и в финансовом плане в том числе. Вчерашний студент, копающий пещеры через год станет успешным менеджером и, будучи заинтересованным в игре перейдёт на новый уровень развития персонажа. Для того чтобы эти люди продолжали играть, нужно дать им возможность не просто выживать, нужно дать им шанс обеспечивать своего персонажа на боеспособном уровне. Необходимо дать им возможность компенсировать свои финансовые возможности за счёт времени, проведённым в игре. У них есть то, чего так не достаёт взрослому, занятому человеку - у них есть много свободного времени. Так пусть они тратят это время с пользой. И пусть им воздаётся по заслугам за их привязанность к Проекту. Нужно дать им возможность зарабатывать, пусть кропотливо, пусть медленно, бессонными ночами, но добиваться поставленных целей и зарабатывать себе на хорошие вещи. Ведь именно на этих людях держится Проект. За ними его будущее.
+++++
(15.11.13 23:13)
 (15.11.13 22:34) Так или иначе, при всём обилии полезной софистики в этом судьбоносном, хотелось бы верить, топике одна проблема остаётся общей для 90% игроков.И без решения этой проблемы онлайн не поднять при всём желании.Игра на старших уровнях слишком дорогая для большинства игроков и альтернативы реальным вложениям екр в Проекте не существует.Какие бы новшества не внедрялись, какой бы интересной не стала игра, это не сможет заставить пользователей вкладывать в игру больше своих финансовых возможностей.Совершенно очевидно на мой взгляд, что необходимы новые рычаги экономической стабилизации. Необходимо найти новые методы подхода и оценки потребительской корзины.Первым шагом рационально было бы замотивировать на дальнейшее развитие персонажа тех, кто уже вложил в игру определённые средства.тут самый эффективный механизм это возможность на льготных условиях производить усиление персонажа за счёт реальных вложений. Нужно дать почувствовать пользователям, что каждый екр, вложенный в игру принесёт пользу персонажу и не превратится по прошествии времени в ненужный хлам.Как это не банально звучит, но к этому вопросу мы возвращаемся из года в год.да, всем понятно, что отвязка екровых вещей и запуск их в рынок невозможна. Поэтому единственная возможность сдвинуться с мёртвой точки это внедрить апгрейд екровых вещей, так как это было в БК 2. Цикл жизни купленной за реальные деньги вещи не должен прекращаться в помойке.Парадоксально, но эта мера уменьшим в свою очередь затраты игрока на боевой фулл существенно увеличит доходы в казну Проекта. И самое главное, что желающих вкладывать реал, видя явную перспективу вырастет в разы.Вторым шагом следует обратить внимание на тех игроков, кторые вообще не имеют возможности вкладывать реал.Если эти люди нужны проекту, а они безусловно нужны, так как в жизни каждого человека происходят изменения и в финансовом плане в том числе. Вчерашний студент, копающий пещеры через год станет успешным менеджером и, будучи заинтересованным в игре перейдёт на новый уровень развития персонажа. Для того чтобы эти люди продолжали играть, нужно дать им возможность не просто выживать, нужно дать им шанс обеспечивать своего персонажа на боеспособном уровне. Необходимо дать им возможность компенсировать свои финансовые возможности за счёт времени, проведённым в игре. У них есть то, чего так не достаёт взрослому, занятому человеку - у них есть много свободного времени. Так пусть они тратят это время с пользой. И пусть им воздаётся по заслугам за их привязанность к Проекту. Нужно дать им возможность зарабатывать, пусть кропотливо, пусть медленно, бессонными ночами, но добиваться поставленных целей и зарабатывать себе на хорошие вещи. Ведь именно на этих людях держится Проект. За ними его будущее.
++++++ запарилось копать по 5кр за поход
(15.11.13 23:18)
а вы все еще пишите?))))
(15.11.13 23:22)
 (15.11.13 22:34) Так или иначе, при всём обилии полезной софистики в этом судьбоносном, хотелось бы верить, топике одна проблема остаётся общей для 90% игроков.И без решения этой проблемы онлайн не поднять при всём желании.Игра на старших уровнях слишком дорогая для большинства игроков и альтернативы реальным вложениям екр в Проекте не существует.Какие бы новшества не внедрялись, какой бы интересной не стала игра, это не сможет заставить пользователей вкладывать в игру больше своих финансовых возможностей.Совершенно очевидно на мой взгляд, что необходимы новые рычаги экономической стабилизации. Необходимо найти новые методы подхода и оценки потребительской корзины.Первым шагом рационально было бы замотивировать на дальнейшее развитие персонажа тех, кто уже вложил в игру определённые средства.тут самый эффективный механизм это возможность на льготных условиях производить усиление персонажа за счёт реальных вложений. Нужно дать почувствовать пользователям, что каждый екр, вложенный в игру принесёт пользу персонажу и не превратится по прошествии времени в ненужный хлам.Как это не банально звучит, но к этому вопросу мы возвращаемся из года в год.да, всем понятно, что отвязка екровых вещей и запуск их в рынок невозможна. Поэтому единственная возможность сдвинуться с мёртвой точки это внедрить апгрейд екровых вещей, так как это было в БК 2. Цикл жизни купленной за реальные деньги вещи не должен прекращаться в помойке.Парадоксально, но эта мера уменьшим в свою очередь затраты игрока на боевой фулл существенно увеличит доходы в казну Проекта. И самое главное, что желающих вкладывать реал, видя явную перспективу вырастет в разы.Вторым шагом следует обратить внимание на тех игроков, кторые вообще не имеют возможности вкладывать реал.Если эти люди нужны проекту, а они безусловно нужны, так как в жизни каждого человека происходят изменения и в финансовом плане в том числе. Вчерашний студент, копающий пещеры через год станет успешным менеджером и, будучи заинтересованным в игре перейдёт на новый уровень развития персонажа. Для того чтобы эти люди продолжали играть, нужно дать им возможность не просто выживать, нужно дать им шанс обеспечивать своего персонажа на боеспособном уровне. Необходимо дать им возможность компенсировать свои финансовые возможности за счёт времени, проведённым в игре. У них есть то, чего так не достаёт взрослому, занятому человеку - у них есть много свободного времени. Так пусть они тратят это время с пользой. И пусть им воздаётся по заслугам за их привязанность к Проекту. Нужно дать им возможность зарабатывать, пусть кропотливо, пусть медленно, бессонными ночами, но добиваться поставленных целей и зарабатывать себе на хорошие вещи. Ведь именно на этих людях держится Проект. За ними его будущее.
Это вообще золотые слова. ++++++
(15.11.13 23:24)
 (15.11.13 23:02) >Кого-то в это время тупо не было в БК, а вещь очень полезная. А кто-то тупо не зарегился в 2002 году и не имеет L плаща, а он тоже очень полезен. Что поделать.. жизнь жестока. :о(
Со временем апнется и до L.
(15.11.13 23:26)
Кровавый Рубин (x99) F Алтарь Крови. хочу!
(15.11.13 23:45)
Мне кажется улучшения "подземных" вещей путем квестовых заданий до легендорного качества было бы изумительно. Да и еще браки между последователями разных Англеов сделать бы,ато я получила склонность Волынщика, а супруг мой не может стать последователем Падальщика. Обидно ведь оба темных Ангела и не враждуют.
(16.11.13 00:02)
Все уж конечно просят для себя,как я понял топик и создан с предложением "попросить",но немного завуалирован.Попрошу для себя : расширьте лимит оков хотя бы до двух.Пусть будет не так обдно набив лимит получить заслужанную награду,как и возможно набив лимит не получить ничего.
(16.11.13 00:10)
100) Вернуть Знахарку как было раньше!
(16.11.13 00:39)
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ [12] (15.11.13 22:34) +100500
(16.11.13 00:47)
Когда некто "дим деев" козырял своими возможностями, не играя в последнее время - желание что-то предлагать сразу отпало.
|