Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (15.11.13 17:17)  

>1. Ввести 4 уровень храма и пересмотреть % вероятного получения руны для других уровней ... а то всем уровням по 80 % на получение ...

Это шутка? Вы понимаете, что репа на каждый уровень растет с геометрической прогрессией? И 4 кргу будет 100 000?


  (15.11.13 17:24)  

Ну да 100 000 согласен кто сказал что это даром будет )))

Плавка рун должна требовать денег (вложений) и приносить прибыль тем кто прокачал храм на определенный уровень а не так как сейчас руны ничтожно стоят

а еще стоит повысить вероятность выбора руны от уровня храма. чем больше храм тем выше вероятность получить руны большего качества


  (15.11.13 17:25)  

уменшените процент получаемый 11EF,дайте возможность зарунить в один шмот 2руны! люди мало,мулты мало,топ-персы зарунили никого руны не покупают,а если покупают оч дешего,из за это дешего примум ЕФ (я уже по 9-12 беру).Копателам нет смысл уже чаще копать низин/эм(железо*)


  (15.11.13 17:29)  

Введите маг шмот в эме как у воинов!!!


  (15.11.13 17:31)  

Volkolak
и че делать как мне быть?! ))))


  (15.11.13 17:32)  

дать утиль магам 11 го левела на НГ


  (15.11.13 17:34)  

(15.11.13 17:32)

дать утиль магам 11 го левела на НГ


не тем персом отписал?:_))))


  (15.11.13 17:35)  

Дать возможность критовику выбирать путь развития между усилением критических ударов и усилением порезов. Сейчас делать ставку на мощь крита не оптимально, так как порезы тащат. А я хочу чтобы можно было выбирать чем рулить - порезами или критическими ударами.


  (15.11.13 17:35)  

многие маги перестали играть 11 лев


  (15.11.13 17:38)  

(15.11.13 17:35)

многие маги перестали играть 11 лев


не важно маги или нет, очень много людей ушло, и магов, и критов, и уворотов.
города же пустые стоят( я не помню такого со дня когда первый раз зашел в бк...


  (15.11.13 17:41)  

(15.11.13 17:31)

Volkolak и че делать как мне быть?! ))))


Ждать, пока сумки тоже не разрешать привязывать. Наверное так.


  (15.11.13 17:42)  

(15.11.13 16:41)

уменшените процент получаемый рун,дайте возможность зарунить в один шмот 2руны! люди мало,мулты мало,топ-персы зарунили никого руны не покупают,а если покупают оч дешего,из за это дешего примум ЕФ (я уже по 9-12 беру).Копателам нет смысл уже чаще копать низин/эм(железо*)


Уважаемый, а цены на руны сбросить не пробовали? Даже если в шмот пихать по 10 рун вам все равно будет мало! Цена на ЕФ упала с 18-20 до 9-10, а руны почему неупали также? Веть при цене ЕФ 18-10 +3ловки стоили 300кр, теперь ЕФ 9-10 а ловка стоит 250-270кр в чем подвох? Правильно руны привязаные к долару, они не плавяться с шмота их делают с нефти и на них влияет инфляцыи в Китае и потоп в Индонезии, гдето так :)


  (15.11.13 17:45)  

(15.11.13 17:24)

Ну да 100 000 согласен кто сказал что это даром будет )))Плавка рун должна требовать денег (вложений) и приносить прибыль тем кто прокачал храм на определенный уровень а не так как сейчас руны ничтожно стоята еще стоит повысить вероятность выбора руны от уровня храма. чем больше храм тем выше вероятность получить руны большего качества


Ничтожно? А по-моему при цене ЕФа 8-10 кр вполне адекватные цены на руны, не может быть такого чтобы сырье дешевело, а продукция дорожала. Другое дело, что сейчас нет тех баснословных прибылей к которым уже привыкли третьекружники...но это уже другой вопрос))


  (15.11.13 17:48)  

Сорри, если повторяюсь, моё предложение ввести в игру новый город с новой уникальной локацией. Город можно было бы нафаршировать разными "плюшками", например, фонтан восстановления манны и НР - для качков было бы идеально. Или поставить в городе пару ботов-скупщиков P/F/VF/EF шмота по рыночным ценам. В переходах между локациями, сделать чтобы на игроков могли нападать разные твари, как вариант - волки (рандомно от 7 до 12 уровня). Из волков убитых волков собирать трофеи - шкуры, клыки. Потом призывать что-то... Город предлагаю назвать wolfscity. Думаю, это прибавило бы драйва!!!


  (15.11.13 17:48)  

Princ Ambera

2стата ранше была от 200,щас 110-140,6мк от 1000,щас 700-900

есть некоторые руны в некоторые слоты дорогие,потому что на рукаx иx мало:например,3ловки/силы в поножи/пояс/перчи


  (15.11.13 17:56)  

(15.11.13 17:48)

Princ Ambera 2стата ранше была от 200,щас 110-140,6мк от 1000,щас 700-900есть некоторые руны в некоторые слоты дорогие,потому что на рукаx иx мало:например,3ловки/силы в поножи/пояс/перчи


Ненадо меня считать за идиота. +3 стат продает каждый с 3 кургом, даже те кто плавит у друзей! Мощь крита упала потому что она не влияет на порезы, цены начали падать как тока ввели порезы, а вот режка пошла вверх с тогоже момента.
Мощь никогда стоко не стоила в голом виде не более 900, в кольца дороже или юву,у же непомню. Я тоже торговал рунами, и с рынком знаком)


  (15.11.13 18:12)  

у меня создается впечатление что именно рунки/чарки и заставляют людей уходить с проекта, слашком сложно для многих это. и дорого. а заработать в самой игре вариантов нет для начальных уровней по крайней мере. из всех моих знакомых в бк остался один человек, остальные говорят что не готовы вкладывать 500-700 евро ради даже не руля, а просто игры в удовольствие на той же десятке. грустно это.


  (15.11.13 18:13)  

(15.11.13 17:34)

(15.11.13 17:32)

дать утиль магам 11 го левела на НГ


не тем персом отписал?:_))))


forum.combats.com/forum.pl?id=134169391400&i=19381827#leaf19381827
да тут все мульты мои )))
просто друг очень близкий забросил игру хотелось бы его вернуть ну и многих других


  (15.11.13 18:32)  

(15.11.13 16:34)

(15.11.13 16:29)
По-моему онлайн падает сильно из-за того, что очень тяжело качаться. Многие в гос. шмот не могут одеться, а их уже екры во всю прессуют. Мне кажется, что если увеличить объем кредов (причем сильно увеличить - чтобы новые игроки могли перепробовать несколько классов в полном госовском фуле), которые может получать персонаж за апы/уровни - народу играть намного больше будет. Сейчас по сути в БК есть только люди, у которых есть время чтобы копать пещеры или задротить другими способами, и люди, которые одеваются в екр. Новые игроки задротить, ессно, не хотят. Вкладывать деньги в игру, конечно, не хотят тоже. Ну и старички многие тоже забивают на БК по одной простой причине - одеться в более-менее приличный комплект тяжело, а вкидывать деньги в игру не хотят. А люди, которые не вкидывают деньги в игру, а просто играют, проекту тоже нужны - чтобы екровики чувствовали свое преимущество.
Вот тут глупости пишите.. Сейчас одеться сложно?)) когда в пещерах можно нарыть фуллы до ER качества, когда с городских ботов падают шмотки VR-L качества, про пещрный VF и EF вообще молчу. Это раньше был дефицит и шмотки столи в 2-4 раз дороже госа. Это раньше 8-ка была пределом мечтаний, к которой шли месяцами.. сейчас же это дело пары недель. Так что не надо ля-ля.. ;о)

Я не говорю про высокие уровни. Наоборот - про младшие. Я играю в БК до сих пор, потому что помню, каким оно было раньше. Чисто ностальгия держит. Года полтора назад пытался притянуть друзей в игру, но они слились максимум в начале седьмого уровня. Это опытные игроки знают, что с зубами и кредами напряг, поэтому копят постоянно и планируют что куда тратить. А нубы спускают сразу все, переходят на седьмой и офигевают от того, что шмот купить не на что. Некоторые, кстати, срезались и раньше - каналку копать тоже не все хотят, так как времени ест много, а шмот пуровский. Да и там даже заданий толком нет - ходишь все время и делаешь одно и тоже.
Впрочем, может быть глобально я и не прав. Просто высказываюсь по тем моментам, с которыми лично столкнулся. Новичкам тяжело - поэтому выше восьмерки их почти нет. Спросите сейчас у любого персонажа старше 7ого уровня - "когда ты впервые зарегистрировался в БК?" Готов поспорить, что 80-90% скажут, что играют в БК уже очень давно и чар далеко не первый. Вот только если притока новых (в смысле совсем новых, а не забытых старых) игроков не будет - бк загнется. Так что для спасения проекта нужно фиксить именно младшие уровни. Чтобы криты критовали, а танки танчили. А то сейчас крит как класс появляется только на 8-9 уровне, до того он просто мясо.


  (15.11.13 18:35)  

(15.11.13 18:32)
...


+


Страницы: «474849505152535455565758»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved