Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Нововведения в башне смерти.
---
1.Изменение системы наград за победы в башне смерти.
Сейчас стоимость участия для 12 уровней равна 30 кредитам. За победу можно получить:
Опыт*2 - абсолютно не нужно 12 уровням
Опыт+кредиты - опыт не нужен. Кредиты +- тоже не особо нужны
Кредиты*2 - нужны не всем.
-
В случае введения особых наград(например как в кц) интерес к локации можно значительно поднять.
Нововведения в турнирах.
1. Введение комплектов одежды для турниров.
Компенсировать потери для проекта можно за счет введение платы за участие в турнире.
В идеале введение дополнительных наград со сроком годности с возможностью покупать за эти награды особые свитки/эликсиры также с ограниченным сроком годности.
Закрыть нафиг ваше КЦ - одни понты от папиков. Негатив и срачь.
Убрать из игры все свитки читерные - из Низин и ГЛ. Типо парализов. А то любой может завалить кого угодно. Никакой боевки - только юзай свитки и банки. Оставить сеялки,чистилки, постепенки - безобидные свитки короче.
1)Сделайте гос маг шмот)
2)Раньше бои велись по опыту, сейчас бои ведутся проще, выигрывает тот кто больше идает екр. Сразу выводы стараюсь не кидать екр ради принцыпа, не честно что выигрывает тот кто кидает больше денег, а не тот кто больше знает игру...У кого нету вообще возможности кидать екр пропадает смысл играть, тогда вам стоит написать на странице "Желательне положение при игре 1000 евро" онлайн теряется..
4)Почините свадьбы лагает все. Свадебных фото нету, боев нету, свадьба безумно лагает сама отменяется через какое-то время...
заинтересованных единицы осталось))как то всё серенько стало..год..два..три...обычненько..приедливо...даже фэнтази ушло..ну нет лучика света..не видел
было б классно сделать что то типа тыквы на постоянку в пещерах, чтоб и дальше было интереснее и проще копать пещерки маленьким лвлам
Сделать "Диабло 5" с БК 3!
все нормально дайте проход в 13 тый урвень и все будет норм было бы еще лутше разрешить продажу персонажев достигшых определенного уревня (законное продажа персонажа) добавит активность к проекту!
Всех с наступающими праздниками!
- Сделайте вещи для 12-го уровня. Класс: Маг.
"А то все метро обошел негде не найду. Хотелось бы на новый год увидеть что то подобное."
Как перешел на 4-й уровень не распределял статы, копил что бы перейдя на 7-й прокачать интелект, не вижу смысла покупать многие вещи 95% в березке на 12-м, знал бы что так будет не играл бы здесь. Изночально маги были задуманы в игре, ладно квэстовым путем но это игра не за деньги. Печально как то выходит.
Я думаю необходимо сделать возможность любому игроку получить комплект вещей уровня ниже F с минимальным износом но своего уровня/класса и естественно без возможности продать ,обменять ,расплавить и т.д. , думаю есть еще люди вроде меня которые имели желание поиграть но не имели возможности ,сделать такую опцию можно хотябы раз в месяц.
Хотелось бы что бы приемы сделали на кнопках, это бы ускорило процес игры как и в хаотах так и в пещерах, что бы мы могли как то в настройках выстовлять приемы на те кнопки которые нам удобно.
КЦ+турниры для 12ур
1. Изменить ассортимент заданий в Храмах или хотя бы награду за их выполнение.
Например, у Повелителя Вечности три типа заданий (леталки по городам, задания в пещере, покупалки в магазине).
Заданий в пещере всего три, из них только одно выполнимо на 10м (и младше) уровнях.
Задания покупки в магазинах в принципе невыгодны экономически (намного выгодней покупать через схему 1екр=100 слёз, даже если человек не вкладывает екры).
Задания полётов по городам также оправданы только в случае, если на полёты кредов уйдёт меньше, чем цена екра на бирже/10, то есть примерно 6кр. На карете это три поездки.
Соответственно, на данный момент инструмент выполнения заданий в Храме имеет статус "нет смысла использовать".
2. Необходимо отдельное место (библиотечный шкаф) под руны и чарки в общежитии
Во-первых, это просто удобней и логичней не смешивать подобные свитки со шмотками в сундуке. А во-вторых, если мультиклассов несколько, то вместимости мебели может просто-напросто не хватить (даже в полной комплектации из берёзы).
3. Дополнить в игре систему обменников ресурсов и шмоток.
По шмоткам. для меня лично было бы актуально следующее изменение:
добавление некого постоянного моба (например Дедули в Муне ), который менял бы дроп с Бабок на аналогичный другого класса. Например, кольцо Лука на кольцо Уворота. Можно в цену включить труднодобываемый (но при этом реальный) для 9-10х уровней ресурс. Например, жемчужины гнева/алчности или Украшение Молота и т.п.
При этом необходимо убрать или сильно ослабить плавку шмота с Бабок. Обоснование такой необходимости - Бабки изначально предназначались для одевания 9-10х уровней, а сейчас ходит много 12х уровней для плавки дропа. И в итоге этот дроп достаётся не 9-10м игрокам, а уходит вникуда.
Или есть второй, более сложный для реализации вариант. Каждый игрок при походе на Черную Бабку получает некое кол-во жетонов (назовём их так) в зависимости от набитого процента или урона. Например, 3 жетона за 1.5%. Имея на руках N жетонов, игрок идёт к Дедуле и меняет их на нужный ему дроп. В этом варианте плавку можно оставить, т.к. за X походов игрок получает то, что хотел, и никак не зависит от пары десятков игроков 12го уровня, постоянно обгоняющих его в виртуально созданной очереди на дроп.
По ресурсам. - можно добавить обмен уников из излома. Путём добавления квестовой линейки, либо с очень большой ценой в екрах (100 екров за обмен одного уника, или даже выше).
Перебор одних ресурсов и нехватка других частое явление (что не только портит настроение, но и ещё создаёт перегруз в рюкзаке). Помимо излома один из таких примеров создание ef-шмота из Грибницы. Обменник не помешал бы и здесь. Расположить его можно в Эме - там же, где и обмен пещерных ресурсов на цехины.
4. Дополнить целе-обоснования для прокачки мультиклассов.
На данный момент вижу только одну причину прокачки мультика на 10й уровень - фарм жетонов на плащ 12го уровня (потому как на 11-12м уровне этот фарм существенно дороже за счёт применяемых расходников и не окупает 800екров стоимости плаща 12ER).
Если вернуть кредиты с апов, тогда люди начнут намного больше крутиться на младших уровнях.
Здесь только один минус - людям не будет большого смысла качаться на 12й уровень. Следовательно, какие-то изменения в мультиклассах необходимо делать одновременно с добавлением очень ярких плюшек на 12м уровне (чтобы люди туда тянулись). Логично?
Очень хорошим дополнением к мультиклассовости была бы возможность выбора, к какому классу привязать ту или иную уникальную вещь. Например выбил Гриб явно для топора привязал его к своему классу топора (собственноручно, а не автоматически).
5. Организовать более равномерную нагрузку на города.
Сейчас люди где копают пещеру, там и сражаются в хаотах.
Можно запретить хаоты в Демонсе и в Девилсе (это города с двумя самыми популярными пещерами). Организовать отдельный город чисто для хаотов 10-12 (например, тот же Кэп, или новый сервер). БЧ тоже в отдельном месте (например, в Аббе).
Или как второй вариант: хаоты младших 8-10 уровней в Муне (с бесплатным портом туда раз в час по аналогии с Аббом) у них здесь ещё Бабка. Хаоты 11х - в Кэпе (у них здесь КЦ, которую тоже надо развивать).
Минимальный тайм-аут в боях сделать зависимым от кол-ва игроков в бою. Если игроков очень-очень много, а тайм = 1 минута, тогда теряется смысл в тактике, приёмах и прочих удовольствиях боя, и игроки начинают зажимать Enter (что многократно увеличивает кол-во одновременных запросов к серверу).
6. Сделать новую пещеру (или второй круг одной из пещер) для командного прохождения старших уровней (10, 11 или 12 раздельно).
По аналогии с Некровиллем и Амадеусом Пульвиком в ней. Я начинал играть, когда ввели Некровилль - это лучшее воспоминание прошлого года Спасибо Повелителю Снов!
7. Реализовать систему рейтингов игроков.
В разрезе по уровням (либо общий рейтинг с использованием неких коэффициентов в зависимости от уровня).
В разрезе по локациям - хаоты, излом, конфликты, бои на цп (и других открытых локациях).
Зачем это нужно? Игроки любят друг с другом соревноваться и получать медальки (да-да, медальки тоже нужны!). Только формулы в рейтингах должны быть прозрачными и понятными большинству (рейтинги это для народа).
А ещё если будет подобная статистическая база, можно будет по любому игроку понять, чем же он живёт. По некоторым сразу будет видно, что тусуется только на загадке или только в конфликтах. Или вообще живёт только в пещерах. Это интересно.
8. Необходимы изменения на форуме.
Желательно показывать кол-во сообщений пишущих на форуме, а также ввести пользовательский рейтинг. Дабы новички знали, кому можно доверять при ответе на их вопросы. Приведу пример - есть очень активный форумный персонаж Кременчужанка, но содержание полезного в её сообщениях достаточно мало.
Как дополнение полезен фильтр игнорирования сообщений от определённых игроков (как уже реализовано в самой игре, но не на форуме).
9. Ну и наконец надо быть современными.
У нас сейчас эра мобильных устройств. БК должен работать с любого девайса! Попробуйте во всех новых начинаниях и доработках старого учитывать возможность работы на разных платформах. А в качестве рекламы Клуба желательно открыть страницы в социальных сетях.
Спасибо!
Дайте возможность последователям Повелителя Металла мФ-ть вещи. Все-таки это доктрина ТЕХНОЛОГИЙ!
Пусть МФ-ки будут одноразовые (для ЕР и выше допустим можно будет пере МФ-ить еще один раз , тож рандомно) для каждой вещи и рандомные. Пусть ненамного 5-10% будут мф-ы, но приятно ж!
Можно мф-ть корону с ТН увеличивая ее срок обновления на 2 недели или на месяц. Это тоже ТЕХНОЛОГИИ ПМ.
Как вариант мф боеприпасов для Стрелков. встраивать изученые рецепты ЯДа\вампиризма в боеприпасы с небольшим шансом срабатывания, либо добавлять небольшой стихийный урон ( ледяные стрелы. огненные, каменные и электрические ).нА 5-10% УРОНА.
Спасибо.
Страницы: «…404142434445464748495051…» |