Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (14.11.13 18:49)  

(14.11.13 18:45)

это называется: привет магам на 12-м с рунами на +2 подавы?-)


Я так понимаю, ты тоже ЗА ? ))


  (14.11.13 18:53)  

я против-)


  (14.11.13 18:55)  

(14.11.13 18:53)

я против-)


Ну тогда для элиты сделаем как обычно исключение (всегда им поблажки)
и дадим возможность извлекать руны лишь воинам ))


  (14.11.13 19:02)  

Спасибо за активность и множество информативных предложений. Повторюсь, что речь не идет о новом контенте, а о доведении до ума существующего.


  (14.11.13 19:04)  

коней =)


  (14.11.13 19:09)  

заработок какой нить-бы все таки ввести


  (14.11.13 19:09)  

1. Вернуть Алтарь крови и прокачку хз за счет рубинов - многим интересно было бы. например, сделать возможность создания рубина в выигрышном конфликте - и бои поинтереснее будут.

2. склонности должны вносить какое то разнообразие среди игроков - однотипный кач блага без явных перспектив не интересен.

3. Пересмотреть рыцарские награды - пг, шлем из санда.

4. немодаток, комплект дг стальных сохожилий - должны быть уникальны и давать уникальные фишки - все таки не за 1 раз делаются

5. новые уровни зверей с уникальными способностями после 10го

6. турнирные плащи 12ые - нереальная стоимость 2 года турниров как то слишком для плаща, а учитывая что их вообще нет то вообще нереально

7. БС КЦ - очень интересные локи - ввести адекватные плюшки и люди будут с радостью играть.

5.


  (14.11.13 19:11)  

сделать возможность добывания 9-10 рун для 3 храма знаний иным способом кроме переплавки шмота. ну допустим за выполнение задания у своего ангела.( у каждого ангела свое кол-во рун за выполненое задание) ну или сделать какой нить алтарь, для пожертвования иных плюшек,ну допустим с низин и уже из них будут получаться 100% руны. или же, как для ингредиентов для лабы, также за здачу ресов получать руны. надеюсь прислушаетесь.
(я думаю многие поддержут у кого естесно нет 3хз)


  (14.11.13 19:13)  

Добавлю ещё:
25. Сделать доступными перелеты из одного города в другой вне зависимости от его "удаленности" (например, в мун можно попасть только из кэпа/дэма, а в лоу - только из муна)
26. Сделать Мысленную связь работающей в любой город (в аб/лоу/олд из любого другого города чтобы можно было достучаться, пусть и с некоторым шансом сгорания юза).


  (14.11.13 19:21)  

27. И всё-таки стоимость игры дороговата по сравнению с другими проектами... Может поэтому новичков - раз-два и обчёлся?
28. Заработок - во все пещеры.
29. Передачи - с 4 уровня)
30. Возможность помощи воспитанникам в пещерах основным своим мультиклассом...


  (14.11.13 19:32)  

Ввести магазин рун (давно пора)


  (14.11.13 19:36)  

излом сделать для всех,а не только для критов


  (14.11.13 19:42)  

Доброго времени суток всем!

1. Защитные Чарки в Рубахах: Необходим Справедливый и Логичный фикс, а именно: Чарки должны работать на урон уровня рубахи в которую они встроены, пример: Чарка в Рубахе 10 левела поглощает урон от оружия 10 левела на 100% (как сейчас), урон от оружия 11 левела - на 75%, он оружия 12 левела на 50%. То есть барьеру присваивается уровень рубахи в которую он встраивается - при уроне выше уровнем чарка работает, но со штрафом.

2. Фикс всех %%-х кастов у Магов - Гравитация, Языки пламени и подобное ОБЯЗАНЫ наносить урон той Магией к которой они относятся! То есть - Профильная защита от Магии земли, Профильная призрачка Должны понижать урон от приема "Гравитация" и т.п.

3. Справедливая и Логичная доработка Модификатора - % Против Мощности Критического урона - должен работать для всех видов и типов "Красного" (критического) урона - Магические криты, Криты Арбалетов, Криты от приемов "Скрытая сила" и т.п.

4. Переработка модификатора - Подавление защиты от магии. 1 ед. подавления должна быть равна 10 ед. защиты от магии, чтобы при максимально возможном на сегодня уровне Подавления у мага 56 фактическое подавление было не выше, чем 560 единиц! Иначе все выглядит глупо, ибо чем выше у война защита от магии тем вольше единиц защиты подавляется.

5. У Всех Стрелков, включая АРБАЛЕТ Профильный Урон должен быть КОЛЯЩИЙ таким образом снимется прицеп арбов к силовикам, и в случае доработки боевки и урона для Воинов мы не получим Дикий урон Арбалетов, который в итоге приведет к очередному фиксу и Арбов и Силовиков как было не так давно.(верните Силовикам их законный урон 1 вариант бонуса от 250 силы!!! без усиления Арбов!)

6. Стрелы Лучника (в реальности) не могут пробивать броню, щит Так почему в БК Лучник пробивает Броню насквозь? Обычный выстрел Лучника не должен пробивать броню и блок ЩИТА если он есть!

7. Все Стрелковые выстрелы должны иметь шанс ПАРИРОВАТЬСЯ воинами! Верните возможность ПАРИРОВАНИЯ Болтов и стрел!!! Достаточно того, что арбалет бьет сквозь блок и броню по 1000-2000!!! Дайте Воинам ШАНС!

8. Необходима серьезная проработка (усиление в 10 раз) Классовых Бонусов для Всех! Привязка всех приемов к активным Классам!

9. Пещерные вещи 12 левела Прекрасно проработаны! Замечательные вещи лучшие просто!!! Молодцы!!! НО получилось так, что Екро-фул качеством R уступает Пещерному Бои показывают, что и екро-фул качеством VR не гарантирует его обладателю победу в бою против Пещерника Предлагаю Существенно усилить Бонусы от Екро-Фулов для всех Воинов (у магов нет вещей-аналогов они и так господствуют). Усиление Бонусов от Екро-комплектов должно быть существенным минимум в 3-5 раз сильнее текущего Иначе в покупке екро-комплектов нет никакого смысла!

10. Весь уникальный дроп со всех без исключения уникальных Ботов (Бабки, Трупожоры, Безумные Маги, Бугаги должен продаваться в Березке!!!! В Игре много людей не имеют возможности ходить в группе и копить баллы, также много людей которые желают иметь все и сразу Дайте Людям возможность без стяжательств приобретать сумки в Березках за вменяемую цену 20-50 екр.

11. Корона подземного сияния и Гриб Хаоса Необходимо дать Людям возможность самостоятельно выбрать все Параметры в полученном Грибе и Короне!!! Или внесите изменения и выдайте нам новые Короны и Грибы с фиксированными параметрами в соответствии с выбранными нами Классами!

12. Дайте возможность поднимать репутацию Кланов свитками Право на Дружбу до 11 уровня Клана! Простыми свитками из пещер, а не за невероятную цену! Дайте людям возможность своим трудом заработать ПРАВО пригласить больше друзей в свои Кланы!

13. Персонал Проекта, отвечающий за САППОРТ Служба Поддержки БК Должны быть Дружелюбны и Полны Желания помочь Игроку разобраться в своем вопросе!!! Эти люди обязаны предельно глубоко погружаться в каждое обращение Игрока и ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ при необходимости вносить изменения и в Боевку и в Игру если в результате обращения выявлено явное несоответствие Логике, здравому смыслу и Декларируемым параметрам и принципам Игры! Как дела обстоят сегодня все в курсе 99.9% обращений в Саппорт ничего кроме еще большего уныния у игроков не вызывает

14. Добавьте в Клановую Панель: Клановый форум вместо неудобных Клан сообщений; Кнопку Клановая и Форумная Молчанка (вот уж штука полезная) Также было бы полезным интегрировать в БК собственный Голосовой интерфейс, чтобы для общения голосом не нужно было ничего скачивать из-вне, и работало для клана и союза.

15. Верните нам Первый Вариант Таблицы отношений между Склонками!!!!!!!!!!!!

Благодарю за внимание.


  (14.11.13 19:45)  

Я возможно повторюсь, но заострю ваше внимание на ранее написанном мной, улучшении для клановой системы.

Поднятие уровня клана

Остается таким как есть. Возможно как вариант сделать что-то типа баттл-олимп. Где игроки в различных категориях/уровнях/эквипе сражаются (аналог турниров) за призовые места дают свитки ПНД.

Клановые очки

Очки клана которые зарабаытывает каждый член клана. Чем больше людей в клане - тем больше очков клан может заработать. Отсюда идет цель поднятия уровня клана.
Очки могут зарабатывать кланы, достигшие 2-го уровня и выше.

Период получения очков делится на 4 этапа по 7 дней в каждом месяце.
1 неделя - убийства враждебно настроеных склонностей.
2 неделя - сбор итемов, рандомно встречающихся в пещерах
3 неделя - убийство пещерных ботов. Кол-во очков зависит от уровня НПС.
4 неделя - кол-во доставленных писем, от 1 НПС к другому НПС путем телепорта, плаща ветерана.

По истечению каждой недели, клану начисляются спец. очки, которые по прошествию месяца могут потратиться главой клана на клановые приемы, на клановые абилки, на клановые вещи.

Очки кланов вводятся в спец таблицу и определяют место каждого клана в рейтинге кланов. Нет 1-2-3 и т.д. места. Есть планка, до которой клан дотягивается по истечению 4-х периодов и соответственно получает определенное кол-во очков, которые он тратит на вышеописанные элементы

Клановые скилы
Введение клановых приемов которые могут использоваться как в соло, так и масс поединке.
Какие именно - решать вам. Но обязательно должна быть система, чем больше соклановцев в бою - тем уровень и мощность скила выше.
Описание: Урон/мощность, усиление, защита и т.д.
Клановые скилы учатся 1 раз и остаются навсегда. Персонаж вышевший из клана теряет клановые скилы данного клана. Персонаж вышедший в клан получает полный набор клановых скилов, независимо от ранга и уровня.

Клановые абилки
Аналогия выведеных из игры абилок за 1-20 место в рейтинге кланов. Абилки, на которые клан тратит свои очки обнуляются с наступлением каждого месяца 1 числа. Тут интерес в поддержании и увеличении клановых очков. Чем их больше тем больше абилок может заюзать клан.

Клановые вещи
Клановые вещи, имеющие определенные УНИКАЛЬНЫЕ модификаторы. Вещи могут быть переданы любому члену клана имеющему значок данного клана.
Персонажи не имеющие значка клана, не могут надевать данные вещи, но могут их продавать/передавать.

Клановые вещи покупаются за очки клана не более чем 3 вещи за 1 месяц.
Клановые вещи можно будет апнуть до любого высшего уровня качества вещи.
Клановые вещи имеют бонус комплекта из 13 вещей, которые в полном сборе обладают возможностью призвать любого 1 члена клана к призвавшему персонажу. Время перезарядки умения 30 минут.

Клановая броня имеет несколько типов анимаций, в зависимости от ранга и класса.
Клановая броня имеет рядом с названием значок клана и специальную гравировку в описании предмета.

Клановую броню нельзя продать в гос магазин. Можно уничтожить. Нельзя расплавить. Клановые вещи можно сдать определенному НПС за небольшое количество очков клана или репутации Храма знаний.

При надевании 13 вещей кланового комплекта, когда в бою также с вашей стороны есть ваши соклановцы, также одетые в 13 вещей кланового комплекта, идет значительное усиление и прибавка к клановым скилам.

Хранилище клана
Модифицировать хранилище, сделать ячейки, сделать уровни доступа, сделать более удобное меню, более удобную форму поиска вещей.

Пока что все. Спасибо за внимание!:)


  (14.11.13 19:52)  

(14.11.13 19:42)

Доброго времени суток всем!1. Защитные Чарки в Рубахах: Необходим Справедливый и Логичный фикс, а именно: Чарки должны работать на урон уровня рубахи в которую они встроены, пример: Чарка в Рубахе 10 левела поглощает урон от оружия 10 левела на 100% (как сейчас), урон от оружия 11 левела - на 75%, он оружия 12 левела на 50%. То есть барьеру присваивается уровень рубахи в которую он встраивается - при уроне выше уровнем чарка работает, но со штрафом.2. Фикс всех %%-х кастов у Магов - Гравитация, Языки пламени и подобное ОБЯЗАНЫ наносить урон той Магией к которой они относятся! То есть - Профильная защита от Магии земли, Профильная призрачка Должны понижать урон от приема "Гравитация" и т.п.3. Справедливая и Логичная доработка Модификатора - % Против Мощности Критического урона - должен работать для всех видов и типов "Красного" (критического) урона - Магические криты, Криты Арбалетов, Криты от приемов "Скрытая сила" и т.п.4. Переработка модификатора - Подавление защиты от магии. 1 ед. подавления должна быть равна 10 ед. защиты от магии, чтобы при максимально возможном на сегодня уровне Подавления у мага 56 фактическое подавление было не выше, чем 560 единиц! Иначе все выглядит глупо, ибо чем выше у война защита от магии тем вольше единиц защиты подавляется.5. У Всех Стрелков, включая АРБАЛЕТ Профильный Урон должен быть КОЛЯЩИЙ таким образом снимется прицеп арбов к силовикам, и в случае доработки боевки и урона для Воинов мы не получим Дикий урон Арбалетов, который в итоге приведет к очередному фиксу и Арбов и Силовиков как было не так давно.(верните Силовикам их законный урон 1 вариант бонуса от 250 силы!!! без усиления Арбов!)6. Стрелы Лучника (в реальности) не могут пробивать броню, щит Так почему в БК Лучник пробивает Броню насквозь? Обычный выстрел Лучника не должен пробивать броню и блок ЩИТА если он есть!7. Все Стрелковые выстрелы должны иметь шанс ПАРИРОВАТЬСЯ воинами! Верните возможность ПАРИРОВАНИЯ Болтов и стрел!!! Достаточно того, что арбалет бьет сквозь блок и броню по 1000-2000!!! Дайте Воинам ШАНС!8. Необходима серьезная проработка (усиление в 10 раз) Классовых Бонусов для Всех! Привязка всех приемов к активным Классам!9. Пещерные вещи 12 левела Прекрасно проработаны! Замечательные вещи лучшие просто!!! Молодцы!!! НО получилось так, что Екро-фул качеством R уступает Пещерному Бои показывают, что и екро-фул качеством VR не гарантирует его обладателю победу в бою против Пещерника Предлагаю Существенно усилить Бонусы от Екро-Фулов для всех Воинов (у магов нет вещей-аналогов они и так господствуют). Усиление Бонусов от Екро-комплектов должно быть существенным минимум в 3-5 раз сильнее текущего Иначе в покупке екро-комплектов нет никакого смысла!10. Весь уникальный дроп со всех без исключения уникальных Ботов (Бабки, Трупожоры, Безумные Маги, Бугаги должен продаваться в Березке!!!! В Игре много людей не имеют возможности ходить в группе и копить баллы, также много людей которые желают иметь все и сразу Дайте Людям возможность без стяжательств приобретать сумки в Березках за вменяемую цену 20-50 екр.11. Корона подземного сияния и Гриб Хаоса Необходимо дать Людям возможность самостоятельно выбрать все Параметры в полученном Грибе и Короне!!! Или внесите изменения и выдайте нам новые Короны и Грибы с фиксированными параметрами в соответствии с выбранными нами Классами!12. Дайте возможность поднимать репутацию Кланов свитками Право на Дружбу до 11 уровня Клана! Простыми свитками из пещер, а не за невероятную цену! Дайте людям возможность своим трудом заработать ПРАВО пригласить больше друзей в свои Кланы!13. Персонал Проекта, отвечающий за САППОРТ Служба Поддержки БК Должны быть Дружелюбны и Полны Желания помочь Игроку разобраться в своем вопросе!!! Эти люди обязаны предельно глубоко погружаться в каждое обращение Игрока и ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ при необходимости вносить изменения и в Боевку и в Игру если в результате обращения выявлено явное несоответствие Логике, здравому смыслу и Декларируемым параметрам и принципам Игры! Как дела обстоят сегодня все в курсе 99.9% обращений в Саппорт ничего кроме еще большего уныния у игроков не вызывает14. Добавьте в Клановую Панель: Клановый форум вместо неудобных Клан сообщений; Кнопку Клановая и Форумная Молчанка (вот уж штука полезная) Также было бы полезным интегрировать в БК собственный Голосовой интерфейс, чтобы для общения голосом не нужно было ничего скачивать из-вне, и работало для клана и союза.15. Верните нам Первый Вариант Таблицы отношений между Склонками!!!!!!!!!!!!Благодарю за внимание.


++++++++++


  (14.11.13 20:00)  

1) Сбалансировать внутри игровой рынок. ПНД упало с 20 кр за 1000 до 2. Убрали у дария - цена таже, ибо даром не надо. 11 ВП руны (для горы) тоже даром никому не надо, а по началу по 200 кр за штуку было. И так далее..
2) Вывести парализущее зелья, либо ввести защиту от параличей за креды. (а то купить за 3 креда и 100 крисов можно, а чтобы защититься надо 0.5 екр заплатить - логика мне не ясна)
3) Поднять уже магов с колен :)
4) Дать стимул качаться в боях чести и качать благородство. В свитках благородного вызова не давать блага, ибо невид + закрытая напа + паралич не способствуют развитию боевки и интереса.


  (14.11.13 20:01)  

Тыквы кстати отлично повлияли онлайн.
Это пожалуй одна из самых прогрессивных идей за последние годы.
Спасибо.
Хотелось бы в подарках на НГ увидеть ёлки, колпаки, ну или что-то в этом роде )


  (14.11.13 20:08)  

сделайте чтобы можно было в березке сдавать екр вещи как гос было бы не плохо просто жалко плавить.


  (14.11.13 20:14)  

Сделайте в инвентаре вкладку ( ПОДАРКИ)


  (14.11.13 20:15)  

Согласен с Дим Деевом,из предложений много воды.Есть более глобальные проблемы,это склонки и противостояние.
1.Задайте себе один единственный вопрос,почему после перехода на БК3 и отказа от свето-тьмы появилось столько клонов бк? Мой ответ не столько из-за фуллов и классов,сколько именно из-за склонок.Все ждали включения склонок,настал 2011 год и что мы видим?после включения склонок отток игроков,не этого ждали люди.Над ними надо работать в первую очередь,ни одна склонка не играет за себя,кроме тьмы,разве такой был план?Кто такие земля вода огонь воздух?Многие этого просто не понимают,плюс ко всему и склонку сменить нет возможности.Работайте над идеологией в игре,сюжетной линией.Нехочу громких слов,но с нынешней системой противостояния нас ждёт фиаско,сегодня свою роль по описанию: ангелов стихий и т.д(как задумывалось) никто не отыгрывает,работает одна идея это бить толпой тёмных,всё,но за тьму не все готовы играть,значит надо дать небольшую плюшку.
Второе что лично мне не нравится,это рытьё пещер,пора ослабить свитки или убрать из берёзки и отвязать их.Мне ненравится нынешняя система боя,например ввод таких приёмов как бросок,порезы,клотые раны,контузия.Фактически классы друг от друга ничем не отличаются,кроме названия,а где оригинальность? удар блок тогда можно вообще убрать,но с ним интересней,этим всегда был и интересен бк.Крит должен красиво критовать и быстро умирать и т.д и т.п


Страницы: «353637383940414243444546»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved