Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Да и еще сделайте возможность ограничения количества игроков в хаоте, когда подаешь заявку(новая опция, в добавок к существующим).
Например: хаот не более 10 человек, не более 16 и т.д.
Тогда и 1-минутный тайм аут будет тактически интересным
Спасибо.
. Защитные Чарки в Рубахах: Необходим Справедливый и Логичный фикс, а именно: Чарки должны работать на урон уровня рубахи в которую они встроены, пример: Чарка в Рубахе 10 левела поглощает урон от оружия 10 левела на 100% (как сейчас), урон от оружия 11 левела - на 75%, он оружия 12 левела на 50%. То есть барьеру присваивается уровень рубахи в которую он встраивается - при уроне выше уровнем чарка работает, но со штрафом
Еще больше разделим игроков на неимущих и буржуев? ))))
Необходимо оживить турниры. 2500 жетонов на 12 уровне - это не серьезно, ни один здравомыслящий человек не пойдет убивать фулл. Это 250 раз победить надо) побеждать кадый день на протяжении года.
Бонус екроювы для магов... тоже хорошо бы пересмотреть. Никто из топ-магов не носит сет екроювы 12, ибо повышение каста на уровень - никому не нужный бонус. Барьер старшего уровня так же гадается (толку 0 от него) а получить на 30 урона больше от старшего каста не так страшно, как например лишние 2 тактики для воина (на которые он может кинуть порезы, применить двойной бросок и т.д. в любой момент, а мы только в момент срабатывания).
Многие игроки не вкладывающие реал уходят из игры будучи слишком слабыми и ничтожными по отношению к реальщикам. А от того, что уходят они, - постепенно начинают уходить и реальщики (закономерность действительно существует, могу описать подробнее если нужно).
Для того, чтобы исправить ситуацию нужно дать возможность игрокам, не вкладывающим деньги в игру, но готовым вложить всё своё свободное время, повышать свою мощность и конкурировать с реальщиками.
Для этого нужно:
1. Ввести ВО ВСЕХ пещерах мизерный шанс на выпадение мощного шмота (качества с R до ER) с привязкой общей судьбой к первому поднявшему такой шмот. Что-то типа уников демонса из БК2, выпадающих раз в 50 походов. В разных пещерах разный шмот. Эти уники зверски увеличат онлайн игроков и их приток в игру (помните как в БК 2 задротили демонс, так вот сейчас будут с такой же интенсивностью задротить ВСЕ пещеры). Каждый будет иметь шанс сравняться по мощности с реальщиками, если он будет делать десятки и сотни походов в пещеру. Даже фиговые и неинтересные пещеры станут снова интересными если в них будет хоть и с мизерным шансом выпадать что-то крутое. Эти уники не должны иметь возможность перепродаваться или покупать в берёзке. (И ещё надо помнить хорошую закономерность, - чем больше человек тратит на игру время, тем больше он к ней привязывается. Пусть даже он тратит время на копание пещер, - вы получаете постоянных клиентов, которые рано или поздно сделают вложения в игру и в своей совокупности дудут высокий онлайн). Один нюанс: эти вещи должны выпадать не только в эме или горе, а именно ВО ВСЕХ пещерах. Даже нубских. Вещи должны быть всех уровней от 7 до 12.
2. Ввести в пещерах (особенно в нубских) маленькие приятные плюшки (по типу кузницы в пещере ангелза БК2, где можно было раз в поход расколоть одну сушку на две). Что бы походы в такие пещеры были осмысленны для всех, даже для старших уровней.
Ну и отдельная тема, это склонки и благо, тут тоже нужно внести изменения:
1. Дать реальные разнообразные плюшки для каждой склонки в виде уникальных вещей (которые могут одевать представители каждой конкретной склонки), уникальных бафов, уникальных квестов для представителей каждой склонки. Ну и вообще продумать как разнообразить игру за разные склонки.
2. Дать каждой сколке уникальную способность (типа крафта или сбора доп. ингов в пещерах) и на основании этих уникальных способностей дать альтернативную возможность качать благо. Допустим представитель склонки металла скрафтил вещь, за что поднялось его благо.
А то на текущий момент и пещеры не очень интересно капать и благо не особо интересно зарабатывать. А тем, кто не вкладывает в игру денег вообще мало что вызывает интерес и удовольствие.
Дайте возможность магам убивать боссов типо эмиссара, морфиуса, лидеров альянса. Водником вообще невозможно их убить и для данного класса достать редкие свитки невозможно (ровно как и пройти квестовую линию).
Чтобы Плащи можно было плавить вот это уже давно увидеть хочется ).Животное (-ых) новых каких нибудь со всякими приколюхами (например чтобы парирование добовлял).В пещере сделать распределение нашедшему,но только чтоб с подтверждением лидера этот процесс был,тобиш просто нашедшему и нашедшему с подтверждением лидера,а то есть люди на доверии ).Образы хотелось бы новые увидеть,хотя бы отдельно каждому классу по образу.Маленько хотя бы совсем малость подтянуть либо % выпадения пура либо чуть выше стоимость,ну малость же можно )?Ну пока всё,но поразмышляю что ещё можно было бы изменить/добавить ).Заранее спасибо если что то из этого введёте;-)!!!
Dark_Scorpion [12] (15.11.13 08:55)
ну так, а смысл какой тогда будет вообще деньги вкладывать, если его будут задротить те кто денег не вложил. Люди платят за превосходство, что бы быть сильнее, а ни ради благодарности проекту.
ну что, ответы были? или у нас монолог?)
1. Плавку шмота в Храме зделайте нармальной ( как раньше ).2 зароботок в пещерах почти нулевой (еф даже по 10 кр непокупаю) - и оять проблема 1вая никто плавить нехочет смысла нет.!
1.сделайте так что б за определенную суму можна было снять привязку вещей 2.вытаскивать руны с вещей что б качество не падало 3.продавать екр вещи за екр в березке 4.для наставников сделать особый шмот 5.введите второй круг пещер 6.намутите рубахи в магазинах 7.возможность зарабатывать на профессиях
А если по теме, то дайте пожалуйста возможность одевать на перса вещи из БК1 !!!
1.Снизите цены на ремонт (квест на ремонт стоит очень дорого..)
2.Шанс прокачать Гриб дальше
3.Увеличть шанс поднятие предмет при рыбалке
4.Ставте лимит цен для ЕФ шмот купленные за разриш грибниц и дропа от голема
в бездне, увеличьте выпадание пура с кроватей, зачем столько ключей нам???и увеличьте шанс выпадания навершия
будучи слишком слабыми и ничтожными по отношению к реальщикам.
копай ГЛ+ТН и чпокай реальщика.
Я очень извиняюсь, как можно говорит о новшествах когда при всем старом лагает ужасно с онлайном 2500 игроков (во всех городах) и при этом из них когда 100 чел в бою подвисает игра?
1. Исправление серверов, полностью устраниение от ошибок.
2. Привлечение новых игроков (а не мультов которые делают это ради образа и т.д.) путем "качественной" рекламы на проект.
3. Зачем нужен клан? или что дает его уровень. Если вы скажите что место в хранилище и место для игроков, то это уже мелоч
4. Внимание к игрокам и нормальные дейтсвия к проблемам игрока через саппорт, а не ответы типа: Так должно быть, и что? Да, Нет.
5. Пещеры для копателей, если не в силе открыт новую, то можно открыт второй круг на некоторые.
6. Закрыт доступ заход в бой против единой склонки или же вмешатся за тьму (или свет) другим склонкам кроме самой тьмы. Сделали хаос сами же. Уж извините.
7. Брак между разными склонками. Думал очень долго и до сих пор не понял в чем может быть привилегии в браке если склонки разные. А если уж так трудно то сделайте брак по таблицу отношении.
8. Переделать таблицу отношении полностью. Свет умер. Есть просвет. Отделить всех. Есть нейтралы, светлые и темные.
9. И последнее. Просим прочитать данный топик хотя бы 60% за короткое время.
10. Система модерации упростит, если за сутки от перса были 3 темы кооторые перешли в "понойку" или в "помойку" дать форумку на сутки на след. день.
С Уважением, Netmen
Вернуть геймплей образца БК2
6. Закрыт доступ заход в бой против единой склонки или же вмешатся за тьму (или свет) другим склонкам кроме самой тьмы. Сделали хаос сами же. Уж извините.
Ага чтоб тьма рулила в одни ворота! Тогда посорьте тьму между собой. В отношении свкт тьма 1к10 или даже больше. Встал на входе в пещеру и 95% враги
Страницы: «…414243444546474849505152…» |