Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (14.11.13 13:54)  

1. Пересмотрите таблицу ангелов пожалуста. Уж больно много врагов у мусорщиков.
2. Хотелось бы доп бафы от зверя. желательно в виде мощи профильного урона, скажем уровень перса+уровень зверя (к примеру)
3. Ну и новую пещеру бы конечно, или дополнение старых. приелись больно )))


  (14.11.13 13:57)  

давно пора расмотреть распределение в хаотах по новому =) а то реально до смешного доходит .....


  (14.11.13 14:01)  

убрать хил оставить тыквы =) было уже ?


  (14.11.13 14:02)  

про лучников я писал уже, ещё сделайте задержку на порезы и проникающие.. вам не кажется что это немного не честно потому что от ранения у танков толку 0.. ? Верните в гос шмотки на мага..


  (14.11.13 14:03)  

Приветствую:
1. Сделать возможность, указывать, куда падать кредам с продаж на Аукциона, комка. (к примеру в банке, в работе с ячейкой ставить галочку отправлять полученные креды с Аука на счет в Банке и т.д. )
только не надо раскидывать эти настройки в каждом "продажном доме" .. пусть будет централизованно.
2. Убрать 11-12 ур .с Бабки в муне.
3. Сократить численность армии, именно на городских ботах.
Для остальных боев, пусть останется так
4. Сделать чтоб Благородство давалось за бои в Турнирах (бой 1 на 1 ) почему бы и нет .?
5. Сделать настройку, как цвет чата, так же сделать возможность выберать цвета для клан чата, по цветам городов или вообще привязать подсквестку привата к городу (к примеру, если соклан в Ангеле, цвет выделяеться - фон чата у него, светло синий, Демон - ярко красные, Капитал - серый ) ну это как вариант, там можно играться с этим, можно посмотреть варианты.
6.Сделать свиток, которым можно пользоваться в распределение классов (снимает привязку к городу) к примеру один класс у меня в Демоне, другой в Девеле, третий в Олде, пусть будет срок, цена.

Заранее спасибо.


  (14.11.13 14:03)  

(14.11.13 14:01)

убрать хил оставить тыквы =) было уже ?


ыыыыыыыы=))


  (14.11.13 14:12)  

1.уменьшить курс екр.
2.в хаоты вернуть минимально 3 мин.
3.фиксить порезы, колку, казнь.


  (14.11.13 14:19)  

(14.11.13 14:12)

1.уменьшить курс екр.
2.в хаоты вернуть минимально 3 мин.
3.фиксить порезы, колку, казнь.


и время посещения пещер каждые 2.5 часа)))


  (14.11.13 14:27)  

Сделать всем антиуворот не 200% , а 500% до мая месяца =))) что б вертунишки там сидели, а то до апреля мало =)


  (14.11.13 14:29)  

Очень-очень-очень хочется увидеть, наконец, полностью адекватно работающую кроссбраузерность. Вот появилась рефералка - а как я позову друзей в игру, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ОСЛЕ. Представьте как изощренно и насколько далеко я буду послан?). Плюс планшеты (виндовыми можно принебречь - ими все-равно никто не пользуется).
И вот после того, как появится кроссбраузерность, можно запускать рекламу. А это приток пользователей: большие бои, драйв, кураж, фан - все то, что мы так любим, и за что многие из нас готовы платить.
Я бы на месте менеджера проекта вообще стопанул всю разработку до реализации полноценной кроссбраузерности. Ну бред же, ей Мусорщику.

А по игре: все норм. Бои - основа, как не крути. А для боев нужны пользователи. Все остальные приблуды вторичны, но:
1. Городских бы ботов во все города: разнообразных, для разных уровней, с разным лутом, про нубосити не забыть
2. Покера охота)
3. Магкомплекты в гос вернуть - бои с магами веселее, а их почти нет
4. Запретить заходы за последователей ангела, с которым взаимоотношения хуже, чем нейтральные - давайте играть по таблице) А светлым еще и запретить нападать на последователей ангела, с которым взаимоотношения лучше, чем нейтральные - они ж светлые)
5. Вернуть клановые абилки за рейтинг сайтов - нам очень сильно нужно развитие социальной составляющей, околоигрового творческого и технического комьюнити и т. д.
6. Замки? Строить за ресы, захватывать в войнах, получать бонусы за удержание (абилки те же, к примеру, или кланарты - их можно и за рейтинг сайтов тоже, кстати, давать, возможно на время).
7. Развитие склонок - разработать и внедрить систему абилок и плюшек, может быть шмота. Но обязательно разных. Но не поломать баланс)
8. Развитие классов - аналогично предыдущему (сейчас-то бонус у всех одинаковый)
9. Крафт? Ресы? Профы? - хз надо ли это нам, но определенные типы людей этим непременно увлекутся
10. Вариативность развития (сейчас все персонажи всех склонностей и всех классов ВЫНУЖДЕНЫ выкопать все пещеры, гору, излом - иначе будут уступать в боевой мощи). Хорошо бы сделать необязательные, или даже взаимоисключающие варианты развития - выбирать что больше по душе, или что нужнее именно сейчас именно той или иной группировке. Или привязать к склонкам, или к классам (но лучше не привязывать). И конечно, при этом при всем, не поломать баланс)

Спасибо.


  (14.11.13 14:40)  

хотел бы вам сказать, уважаемый сэр: а не пошл юсь, всегда Вашим преданным слугой

Вот что это за клочки бумаги в Катакомбах? Стоит острая необходимость найти им применение.


  (14.11.13 14:41)  

Сделайте чтото для поднятие населения в санд сити!! чтоб выкопать пещеру нужна куча времени - а бои = 0, можно еще одного городского босса ввести там типа ЧБ со шмотом 7-9 лвл


  (14.11.13 14:41)  

Усеньшить ПОСЕЩЯЙМОЯТЬ ПЕШЕРЫ ДО 2 ЧАСОВ!


  (14.11.13 14:47)  

[quote id=20814786]

(13.11.13 18:18)

ну раз уж указано на возможность изменений в кц, то не могу не отписаться по этой теме Хоть уже и не раз предлагалось, но думаю не помешает напомнить.
Есть пара вариантов, кторые помогут решить основные проблемы в кц и позволят людям получать максимум положительных и минимум отрицательных эмоций от пребывания в данной локации.Вариант первый - сделать в кц два вида заявок (по несколько заявок каждого вида):
1 - обычные (для тех кто приходить играть без команды);
2 - пароленные (для собранных команд).
При этом старт команд пусть происходит поочередно, попадание в очередь происходит после входа в заявку 8-го члена команды. Для непароленных заявок можно установить приоритет входа в случае одновременного заполнения, поскольку им труднее будет собраться.Вариант второй - дать возможность принимать заявку лидеру собранной группы.В остальном данная локация в том виде, в котором существует является одной из интереснейших в бк.



ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!


  (14.11.13 14:48)  

(14.11.13 14:41)

Усеньшить ПОСЕЩЯЙМОЯТЬ ПЕШЕРЫ ДО 2 ЧАСОВ!


Выражайтесь яснее. Нахождение в подземельи не более 2-х часов или походы раз в 2 часа? И насколько это нововведение критично в игре? Что от этого изменится?


  (14.11.13 14:53)  

чуть не забыла главное.
1. Вести шмот последователя каждого ангела. Хочу кинжалы Мусорщика =)
чтоб продавались и одевались только по склонке, имели индивидуальность в виде и модификаторах. Хоть какую то пользу изыметь от склонок.

2. И еще если возможно при создании хаота ввести галочку С ХИЛОМ / БЕЗ ХИЛА. Пусть те кому нравятся хилки дерутся с себе подобными.
Теперь все =) с наступающим всех


  (14.11.13 14:55)  

уберите задержку на задания в пещерах..для чего это?


  (14.11.13 14:56)  

Верните вф шмот на магов в рыцарские магазины, если пропадет привязка с вф вещей к поднявшему - еще лучше! (ведь нодеваемый вф в низинах не вяжется же).
Упростите слияние рун для получения репутации в Храме Знаний отдельной веткой: количество положеных на алтарь рун = определенному количеству получаемой репутации (1-2-3 круг). Можно и 4й ввести, для 12х уровнй к примеру, слиянием 12х вп рун или получением 12х рун любого качества, до 15-20к репутации, после чего вероятность плучения нужной руны станет 90% и рун на выбор будет 6.
Сделайте возможным сдать плащи заработанные в турнирах хотя бы за пол стоимости в жетонах обратно в турнирный магазин, либо пересмотрите правила Круговой бойни: к примеру все собравшиеся в заявке попадают в один хаот с правилами общих турнирных поединков (без хила, свитков итд), где выживший занимает 1е место, 2е и 3е соответственно те, кто погиб в конце боя, и рандомно 1 жетон каждому проигравшему.

На этом все) Спасибо за внимание!


  (14.11.13 15:00)  

а комментарии и какой-то динапический анонс, что из предложенного возможно реализуют, а что нет...и почему


  (14.11.13 15:09)  

1.Уберите связку от ВФ из подземок, чтоб можно было в комисонках купить.
2.В казино добавьте Покер за кр.
3.Дайте возможность алтернативной заработки( например когда то репы из подземок можно было поменять на КР, немного помогло для ремонта вещей)
4.Для 10-ок (после 11апа) и старше за каждый ап дайте кр)
5.Отмените или хоть снизте цену за подгонку.
6.Добавьте 2-ой круг в подземках.
7.Для смени здания снизте задержку времени.
СПОСИБО


Страницы: «303132333435363738394041»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved