Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Введи остальные виды легендарного оружия 10-11 лв как топоры.
Легендарный зазубренный меч
Легендарный кинжал змеи
Легендарный костяной лук
Легендарный арбалет судьи
Легендарный посох магии
Легендарный молот мести
и засуньте их в тех же бабок к прмиеру
сделайте какой нидь норм прием для танков и уберите мульты,а то обычному танку очень тыжеловато, а изза мультов ваше невозможно качатся и разместите диалог с лордом со всеми ангелами есть диалоги кроме него =(
1 сделать возможным создавать форматные бои.
2 добавить нового зверя на новый год как были добавлены пес и свин.
3 сделать статовые елки
4 привязать ангелов к городам и в дальнейшем сделать возможным осады городов эту тему можно развивать....
5 дать игрокам возможность вырыть проход в потереные (новые) этажи подземелий
6 построить букмекерскую контору
7 добавить покер в казино
8 для новичка сделать возможным пару недель создавать бои без екр противников(так как вечные 6 своей манией величия отбивают охоту играть у многих вновь прибывших, это бред когда береш 7 уровень дольше чем 8)
9 не плохо былоб вернуть алтарь крови или убрать весюльки у тех кто их имеет
10 Ну и конечноже мечта всех лет сделать возможность Крафта шмота на свое усмотрения
кароче чтобы было интересно сделайте так чтобы простые без екрные игроки тоже могли играть а то тута всё предусмотрено на вливание реала...(
на Новый Год хотелось бы провести бой админы против бкашников, или аналогичные большие бои по склонке с участием своих ангелов, естественно без армагедонов и с добавочными плюшками за уровень, что то типа КЦ и городскими Боссами, тока если это будет, то все повиснет =(
1.Создать приложение для мобильных устройст на Android и iOS ( На сегодняшний момент очень у многих людей есть смартфоны или планшеты, но не у всех есть возможность в той или инной ситуации зайти в свой любимый проект с компа. Это дас людям возможность зайти в Бойцовский клуб с любого места и не быть зависимым от наличия под рукой ноута или пк )
2.Уменьшить стоимость подгонки до 25% (50% уж слишком много,при том что заработать кр персонажам низких уровней довольно сложно)
3.Дать большее разнообразие в выборе шмота ( в нынешней ситуации почти все люди одетые не в екр шмот мало чем отличаются друг от друга)
4.Сделать возможным получения второго круга рыцарства (хочется понимать что получение 24999 репутации было не напрасным,и что те усилия которые ты приложил к получению рыцарства будут вознаграждены)
5.Безумно понравились идеи с грибом в Suncity,очень хотелось бы увидеть что-то новое в таком русле . Квест невероятно интересный и по достижению цели ты видиш результат - гриб который ты создал,это здорово. 6.Ввести в гос магазины шмот для магов ( люди не игравшие ранее в бк просто не смогут попробовать этот клас по причине его дороговизны)
7.Навести порядок в балансе класов ( надоедает наблюдать ситуацию когда люди перестают получать удовольствие от игры своим класом,всё сводится к банальной погоне за *рулём* .Ведь много кому нравится тот или иной клас,но они отказываются от игры за него по простой причине - он слаб в поединке с аналогично одетым персонажем другого класа) 8.Ввести новую пещеру для 8-10 лвл которая будет кардинально отличатся от всего того что мы видели рание в бк.Людям которые копают пещеры наверно знакомо о чуство когда ты уже в тысячный раз нехотя спускаешся в пещеру и повторяеш тот монотонный маршрут который ты проходил изо дня в день.
8.Ввести возможность сражатся двуручным оружием, 1 удар,2 блока, х2 урон ,сделать по всё это новые приемы ( для уворов копья, для крита двуручный меч, для танка двуручный молот,для силовика алебарда )
9.Прибавить смысла для взерей,дать возможность одевать его,усилять свитками,дать каждому зверю помимо бонуса в бою уникальную способность , переделать бонус з собаки .Помимо этого увеличить боевой потенциал питомцев ,дать возможность не выганяя менять их в зависимости от нужного в данный момент бонуса
собственно мое видение проблемы упадка и попытка ее решения:
На данный момент по моему субъективному мнению на просторах клуба помимо всех известных и наболевших проблем можно выделить две, наиболее остро влияющих на игроков и их ,так сказать, нежелание финансировать проект путем усиления своего персонажа (что ,собственно, вполне логично взаимосвязано).
Проблема 1: Полное отсутствие заработка как такового (а именно-все раскопки, плавки, фармы и прочие виды добывания тех или иных игровых благ с трудом позволяют обеспечивать ежедневные потребности игрока ,а именно ремонт, лечение, покупка временных ресов и прочее). Весь заработок в проекте вполне логично по законам макро рыночной экономики ввиду динамично растущей конкуренции теряет свою актуальность в течении 3-4 месяцев со дня открытия данной возможности (примеры-низины, печати с эма на которые сейчас приходится 95% фарма). Сейчас с заработком ситуация вообще критическая- копатели и те,кто не может/хочет вкладывать реал не могут продать то что они накопали за актуальные цены потому ,что у скупщиков нету денег; у скупщиков нету денег потому что копатели не покупают руны для усиления комплектов, руны-болванки для прокачки храма потому что у них так же есть их нафармленный лут но нету денег. Замкнутый круг. Теми рунами ,которые есть у плавщиков на руках сейчас можно зарунить каждого игрока бойцовского клуба по 2-3 раза и все это связанно так же с оттоком игроков ,которых на момент открытия низин было в разы больше, с отсутствием кредитной подушки безопасности (то есть того объема кредитов ,которые можно получить от игры не вкладывая екров, не взаимодействуя с другими игроками. Потому что тобы больше кредитов стало на рынке ,нужно что бы больше человек их обменяли в банке-а в банке никто не меняет ,все продают дороже игрокам на бирже-отсюда замкнутость системы и отсутствие пополнения свободных игровых кредитов. Есть еще сдача пещерного шмота в гос маг. но это исключительная мера ,которая берет на себя так же не более 5-7% продаж).
Проблема 2: отсутствие перспектив развития. Эта проблема хоть и напрямую связана с первой ,но все же надо выделить ее основную причину-а это скорее не экономическое а моральное благосостояние игрока. На данный момент единственный путь развития игрока-кач на 12й уровень ,чтобы в среднем по мощности фуле продолжать рыть низины и параллельно с ними Эм (перспективы которых в последнее время крайне призрачны), или кач благородства для усиления игрока и получения пока неизвестных плюшек. Все прекрасно понимают что среднего уровня игрок или еще ниже не будет покупать екры чтобы на обмененные кредиты усилять комплект рунами и далее всё равно заведомо проигрывать топ игрокам в благобоях, эти люди продолжают копать в ожидании чуда и возможности задорого продать горы нафармленного лута ,но их надежды разбиваются о реалии экономической повседневности. Типичное мышление подобного игрока-ну сейчас я слаб и положить в игру 3000 екров (минимум) у меня нет возможности, а в противном случае я все равно проиграю, потому и вкладывать не буду, буду копать пока копается ,потом куплю екров, и может быть чуть чуть добавлю и уже оденусь и буду драться наравне с топ игроками (вот только копать придется, как понятно ,до старости). То есть тоже полнейший замкнутый круг-у игрока нет возможности развиваться потому что чуть чуть денег ему не помогут, а много класть он не может/хочет потому что не понятно чем все это кончиться. ИСКЛЮЧЕНИЯ ЖЕ были-например квест гриба заметно оживил игру и даже немного дал заработать на удобрениях перекупщикам. Отсюда можно сделать вывод ,что именно длинная (продолжительностью в год или больше) квестовая линия наряду с постоянно востребованным фармом (административно регулируемым) могут вернуть интерес к игре и потерянный недавно контингент.
Итак мое предложение:
Не секрет что в нашей игре наряду с постоянно занятыми копателями есть так же игроки периодически донатящие реальные деньги. Но есть так же и элита. Все мы помним лозунги топ игроков ВЕРНИТЕ АРТЫ. А почему бы не пойти им на встречу-замечу ,что те самые арты не вносили такого дисбаланса как перф сет с зарункой ер-л рунами, да еще и легендарной рубахой аж на 5 барьеров и короной и шармами в оружие. Не секрет что 1 такой воин с пачкой хила непобедим и убьет 30-50 противников в одиночку, и что плохого что этот терминатор станет еще сильнее? Он итак по сути непобедим, и ,по сути, тот самый баланс о котором просят многие игроки не работает на примере таких топ воинов то есть фактически в реалиях нашего мира они такие полуангелы. Так пусть они получат красные шмотки ,как малиновые штаны на Плюке, и мы все будем точно знать сколько раз делать КУ господину ПЖ) (шутка!). Предлагаю нарисовать им арты-ер шмот поместить на красную легендарную подкладку, добавить еще туда пару десятков модификаторов, дырок под руны и чего нибудь (админии виднее на самом деле какими плюшками заинтересовать артовиков). НО-не выкидывать тупо этот шмот в березу за 10 000 екров а завязать его получение на долгом квесте ,требующем максимума капиталовложений и внутри игровой взаимокоммуникации.
Например: чтобы получить красные легендарные штаны нужно собрать:
1.Жетоны
2.Трофеи
3.Репутацию города
Жетоны. 500 000 жетонов эма,горы,100 000 жетонов горожанина девила, 150 000 демонса и муна, и по 200 000 грибницы , ангела, и санда. В данном случае жетон города это лут падающий в пещере (жетон девила-в низинах и пр. и расчета к примеру максимум 10 ед за полную чистку этажа или пещеры, собирается в кучку до 1000 штук), в столе передач при совершении сделки между игроками полную пачку жетонов (Х1000) нельзя ни продать ни подарить, ее можно только поменять (по аналогии с частями коллекций в эме)к примеру на золотую статуэтку девилса ,которую будущий артовик заранее приобретает в магазине березка за екры (тем самым исключая возможность бесплатного получения артов). При совершении сделки артовик получает жетоны ,а копатель статуэку города которую может сдать в магазин (к примеру статуэтка эма/горы 250 кр,девился 100 кр, демон, мун 75 кр, сан, ангел, санд 50кр). Эти кредиты будут непосредственных заработком игроков, который будет равен уровню игрока ,а так же вложенным им ресурсов на усиление (к примеру полуголый воин не сможет зачистить эм чтобы получить свои 250 кр за проход, как результат надо будет усилять комплект екровещами ,рунами,чарками).
Трофеи (к примеру : голова мародера окраин города ангелов). Так же дать возможность получать любым игрокам в конфликтах определенные трофеи (наряду с сундуками с БЧ, а так же регламентировать их получаемое колличество из расчета нанесенного урона,потраченных свитков и общего кпд в бою-как вариант самый слабый воин не получит ничего и будет стимул усилять свой комплект) , которые так же необходимо будет будущему артовику собрать определенное количество из каждого города (к примеру опять же 100 000 с абба, 75 000 с девила, по 50 000 с демона и муна и по 20 000 с ангела, санда и сана). Стоимость трофеев оставить свободной с возможностью оплаты кредитами в столе передач.
Репутация города. Репутация города будет повышаться за счет пожертвования определенных ресурсов ,которые будущий артовик сможет купить только за кредиты и только в гос. магазине (к примеру регалия города демонов). Количество пожертвованных регалий на Стеллу выбора определяют общую репутацию горожанина в данном городе. Для получения легендарной вещи необходимо к пример у по 1000 репутации в каждом городе. Так же при повышении репутации сверх 1000 включается определенный счетчик который определяет-у кого из артовиков в данном городе репутация выше и победитель по итогам месяц на следующие 90 календарных дней получает определенный баф (к примеру +10 к мощи урона, +возможность ослабить атаки противника на 25% до конца боя). Баф будет работать только в том городе почетным гражданином которого является артовик. При получении почетного гражданства всех городов бк данный баф усиливается вдвое и начинает работать так же в аббе и эме.
Тем самым мы получаем:
1.Введение артов для тех игроков ,которые своими затратами на проект обеспечивают его жизнедеятельность.
2.Лимитированную стоимость для каждого артовика вещей в эквиваленте реальных денег и ,соответственно, лимитированную стоимость и доход проекта с этого мероприятия.
3.Без сомнения интересный и долгий квест на развитие как непосредственно своего персонажа ,так и взаимокоммуникации между игроками и улучшение социальной картины.
4.Дополнительное усиление бафами своих вещей за дополнительную плату артовиками.
5.Дополнительный и лимитированный заработок для всех игроков бк, всех уровней и уровня капиталовложений и подготовленности.
6. Интересная линейка взаимоотношений игроков и как вариант привлечение свежей крови (будущие артовики позовут детей,жен ,родственников регистрироваться в бк чтобы они быстрее накопали жетонов с канализации, ангела и прочих нубопещер)
В ОБЩЕМ БЕЗУСЛОВНО ИДЕЯ ПОКА СЫРАЯ, НО ПРИ ЖЕЛАНИИ ЕЕ МОЖНО ДОДУМАТЬ (ОБЩАЯ КАРТИНКА УЖЕ ИМЕЕТСЯ). ЕСТЕСТВЕННО ЧТО ВСЕ РЕСУРСЫ И ИХ КОЛИЧЕСТВА И СТОИМОСТЬ СИЛЬНО УТРИРОВАННЫ И ПРИВЕДЕНЫ В КАЧЕСТВЕ ДОСТУПНОГО ПРИМЕРА, И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ И И ПОДГОНЯТЬСЯ ПОД ИГРУ БУДУТ СОТРУДНИКАМИ АДМИНИИ.
при желании могу помочь составить концепцию и конструктивно расписать весь процесс.
(понимаю что на форуме читать такое нереально ,и уж тем более вникнуть в суть, потому скину дубль в саппорт)
с уважение Ворлдя)
Тоже пожалуй отпишусь)
Изменения которые хотелось бы увидеть...
Сама Игра
Разумеется чем больше нас будет, тем в конечном итоге будет интереснее... что для этого надо:
кроссбраузерность
Ну во первых, очень хотелось бы увидеть нашу игру нормально работающую не только в ие, но и в других браузерах... Эксплоуэер может и один из самых популярных браузеров, за счет того что он по дефаулту идет с виндой... но давайте будем честными, далеко не всем он по вкусу... И под "нормально работающей" я понимаю не только то, что игра в принципе подгружается, но и выглядит идентично во !всех! браузерах... Да и надо бы сменить второй пароль, флэш это прошлый век, можно его сделать на куда более удобной платформе и без привязки продуктам компании "адобе".
мобильные устройства
Так же было бы интересно увидеть приложения для мобильных устройств... экран на телефоне у меня вроде как не маленький, но играть с него в бк один фиг является редкой формой изврата.
контакт, фейсбук и пр..
Ну и конечно было бы интересно увидеть нашу игру в соц. сетях, хорошо сделанное приложение думаю добавит пару десятков "к" пользователей, особенно учитывая тот факт что реферальная система уже заработала.
библиотека
Проекту нужна 1) красивая 2) полная 3) доступная 4) юзабельная. библиотека, на данный момент новички просто теряются из за отсутсвия нужной инфы... Почему бы не создать для них ресурс, помогающий шаг за шагом развивать своего перса?
клиент
не думаю что он нужен... но чисто программно отдельные его фишки можно было бы перенести в игру... Мне вот например очень не нравиться что чат пропадает при каждом моем перемещении в др. локацию или к примеру отсутствие сортировки онлайн списка. Большая часть функций клиентов, вполне могла бы быть перенесена в игру.
Игровой процесс
Тут я наверно не буду оригинальным, но хотя бы я отдаю себе отчет, в том что халявы быть не должно)
кланы
На данный момент развитие кланов, абсолютно не интересно... Ну что мы имеем в "идеальном" варианте? 3 клана по 36 человек с общим чатом и собственно все...
Война кланов становиться не интересной уже через час после её объявления т.к. выглядят они все одинаково(Сильный клан объявляет войну слабому, первый час слабый клан разбирается почему его бьют, потом уходит в пещеру на 23 часа... ВСЕ. На этом война окончена, никаких мега боев, никаких гор опыта победителям... собственно никаких победителей)
Неплохо было бы разнообразить игру кланов, усложнить систему клановой войны(возможность вмешательства в конфликт за одну из сторон, введение критериев по которым можно определить победителя, внесение неких ограничений не дающих сильным кланам качаться на заведомо более слабых) и добавить достойную награду за победу в ней...
Так же хотелось бы добавить квестов(эффективность плюшек от которых, зависела бы от количества сокланов участвующих в процессе).
склонки
Так же хотелось бы каких то эвентов, возможно динамическую таблицу склонок... Думаю было бы интересно поучаствовать в какомни будь командном квесте, где в первую роль важна была координация персов.
Так же не очень ясно зачем нам матера стихий... Может им какие либо функции дать?
пещеры
Не секрет, что на сегодняшний день без них играть в прямом смысле слова Невозможно... но при этом не учитываеться мнение тех людей которым по разным причинам это или очень лениво или тупо не хватает времени... можно ввести упрощённую модель копания, как это уже реализовано во многих играх... хочешь идешь сам, справляешся за пол часа получаешь 100% дропа и награды... не хочешь жмешь на кнопку, перс зависате на 3-6 часов, получает при этом 50/25% опыта или среднестатистического дропа... Для фарма ботами - слишком мало, а вот для ленивых вполне сойдет)
баланс
Хотелось бы коррекции приемов в зависимости от уровня... А то у нас с 4 по 9 все поголовно лучники(при этом на 12 его ни кто одевать не будет ибо мясноваты они без должного влажения екр), а на 12ом криты да маги... Как танк живой выглядит все наверно уже и забыли. Собственно, может действительно стоит ввести приемы для 12 уровней, для того что бы была возможность корректировать урон на этом конкретно взятом уровне? Ввести пещерный пещерный маг шмот, дабы убрать "элитность" магов и дать повод прировнять их к остальным классам)
з.ы. всегда мечтал закончить спичь, на фразе "давайте пофиксим магов")))))
Сделайте нормальный дроп в пещерах
все старое из бк 2 убрали хотябы верните паладинов и тарманов
когда ты поймеш, что это конец - это и будет началом. ж) 12 получу, свалю.
capitalcity.combats.com/dun/log.html#1.4.55.4-1384545969
Сделать запрет на убийство боса без 6-7-8 приливов.
Уменшите задежку на БС пожалуста) xоть на 12 час или снять задежка с помоши кр )
УХ , я прочитал 57 страниц текста и очень удивлён что такие интересные идеи ещё не схвачены и не реализованы. Было-бы Невероятно круто если хотя бы малая доля написаного будет внедрена в проект.
эти люди вообще ничего не заслуживают, кроме порки, и брани.
Страницы: «…515253545556575859606162…» |