Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Вы б со старыми проблемами разобрались, а то уже на новые подписываетесь. Никому ничего не нужно кроме устранения несчастных этих лагов.
я за более продвинутый мат фильтр, и грамматического ассистента который бы помог писать более граммотно
Возможно подбавил бы азарта дроп в пещерах У и Л экипировки с довольно низким шансом и скором годности, но возможностью продления за екры.
Точнее лучше не самих вещей, а свертков У и Л качестваа, на которых можно выбрать класс и получить вещь в случайный слот.
Ну допустим нашел сверток У, выбрал класса мага - получил У поножи сроком годности 30 дней. Можно рунить/чарить. Через 30 дней либо портяться, либо продлеваешь допустим за 10/20 екр У/Л вещь еще на месяц. Такая своего рода абонентка для копателей. А если вещей 2-3-5 повезло найти, то и обслуживание растет, не каждый дигер потянет например 5 Л вещей за 100 екров в месяц, так что с чем-то прийдеться расстаться и копать дальше.
Но зато и игрокам драйв найти что-то и админы могут сыграть на желании не расставаться с "крутой цацкой" (ну параметры должны быть на уровне) и получать стабильный доход на продлении годности шмота.
Ну естественно чтоб эти вещи не плавились)
1. Дроп с боссов в изломе редок.
ДАЙТЕ ДЕНЬ УТИЛЯ ВСЕХ ВЕЩЕЙ!!!!
1. покупку боссов с излома за пешерные ресурсы.
2. ап екр вешей на старший уровин.
3. делать бои чести для всех или вернуть страю систему конфликтов.
4. давать 1 процент клан опыт от всех нападений, 2 процента с великов, 3 процента от конфликтов, 2 процента от нелеча и еще 2 процента от каждого нового статуса нелеча.
5. ввести свитки молчания на месяц, форумные и чатовые молчанки, которых можно юзать только на себя 100 кр нормальная цена на них.
6. поставить такой же сундук как у павлика рядом всех главных боссов всех пещер.
вот еще какая мысль посетила) В Будние дни зделать автозаявку на
бой без евро шмота раз в час для персов 4-7 или раз в 1.5 часа . Там давно ноют *зделайте бои для екров отдельно, пусть махаются с себе подобными* это конечно бред ) а на мой взгляд мое предложение вполне адекватное) А так же можно можно зделать и для 8-11) ну типа все евро шмотки сняли одели еф и понеслась)многих игроков 11 лвл это порадует особено тех у него нет даже рубахи....
ДАЙТЕ ДЕНЬ УТИЛЯ ВСЕХ ВЕЩЕЙ!!!!
------------------------------------------------...
Турниры в кепе для 12х сделайте... Спасибо
А хочешь уехать на отдых - так апни на перед. Да в разы дороже, но зато не скиснет. А кому не надо - могут ходить в постоянных вещах и для них ничег оне измениться, только больше разнообразия в игре будет и возможно народа.
Так или иначе, при всём обилии полезной софистики в этом судьбоносном, хотелось бы верить, топике одна проблема остаётся общей для 90% игроков.
И без решения этой проблемы онлайн не поднять при всём желании.
Игра на старших уровнях слишком дорогая для большинства игроков и альтернативы реальным вложениям екр в Проекте не существует.
Какие бы новшества не внедрялись, какой бы интересной не стала игра, это не сможет заставить пользователей вкладывать в игру больше своих финансовых возможностей.
Совершенно очевидно на мой взгляд, что необходимы новые рычаги экономической стабилизации. Необходимо найти новые методы подхода и оценки потребительской корзины.
Первым шагом рационально было бы замотивировать на дальнейшее развитие персонажа тех, кто уже вложил в игру определённые средства.
тут самый эффективный механизм это возможность на льготных условиях производить усиление персонажа за счёт реальных вложений. Нужно дать почувствовать пользователям, что каждый екр, вложенный в игру принесёт пользу персонажу и не превратится по прошествии времени в ненужный хлам.
Как это не банально звучит, но к этому вопросу мы возвращаемся из года в год.
да, всем понятно, что отвязка екровых вещей и запуск их в рынок невозможна. Поэтому единственная возможность сдвинуться с мёртвой точки это внедрить апгрейд екровых вещей, так как это было в БК 2. Цикл жизни купленной за реальные деньги вещи не должен прекращаться в помойке.
Парадоксально, но эта мера уменьшим в свою очередь затраты игрока на боевой фулл существенно увеличит доходы в казну Проекта. И самое главное, что желающих вкладывать реал, видя явную перспективу вырастет в разы.
Вторым шагом следует обратить внимание на тех игроков, кторые вообще не имеют возможности вкладывать реал.
Если эти люди нужны проекту, а они безусловно нужны, так как в жизни каждого человека происходят изменения и в финансовом плане в том числе. Вчерашний студент, копающий пещеры через год станет успешным менеджером и, будучи заинтересованным в игре перейдёт на новый уровень развития персонажа. Для того чтобы эти люди продолжали играть, нужно дать им возможность не просто выживать, нужно дать им шанс обеспечивать своего персонажа на боеспособном уровне. Необходимо дать им возможность компенсировать свои финансовые возможности за счёт времени, проведённым в игре. У них есть то, чего так не достаёт взрослому, занятому человеку - у них есть много свободного времени. Так пусть они тратят это время с пользой. И пусть им воздаётся по заслугам за их привязанность к Проекту. Нужно дать им возможность зарабатывать, пусть кропотливо, пусть медленно, бессонными ночами, но добиваться поставленных целей и зарабатывать себе на хорошие вещи. Ведь именно на этих людях держится Проект. За ними его будущее.
Страницы: «…495051525354555657585960…» |