Общая > Исключение. 


  (26.11.16 03:22)  

(26.11.16 03:11)


Есть так же неплохой (субъективно опять же) концепт "Битва за город", который подразумевает организацию периодического боевого группового данжа с многоступенчатой системой боя в котором поэтапно задействованы 3 верхних уровня.Это к слову тоже элемент горизонтального геймплея. Не берусь оценивать технический потенциал для реализации этого сегмента, но сама идея кажется чертовки логичной. Мало пространства для отыгрыша Противостояния, к сожалению, и конечно бы хорошо его расширить за счёт новых сценариев.

Битва за город - это хана нашим сервакам. Что только е делали раньше, и поочередный заход для 8-9-10 лвл, потом только топы и тд. Все равно все такие битвы кончались одинакого. Причем игрались на серваке без хаотов и боев, но ничего не помогало и это еще раньше, когда было меньше каринок, приемов и тд, сейчас вообще без шансов )

  (26.11.16 03:23): Если мыслить шаблонно, то конечно )

  (26.11.16 03:22)  

А в обшем шота минятса будет в ближние врем'я?


  (26.11.16 03:23)  

(26.11.16 03:18)

еще актуально?
http://events.combats.com/1.html


обновите пожалуйста)или здесь напишите


  (26.11.16 03:29)  

Масштабнее, шаблонно..) А конкретика где? ) Можно минусы задумки моей озвучить? ) Если сходу отрицаете, то должно быть что-то явное же. Я вот не вижу. Интерес для кланов? Да. Сложная реализация? Нет. Социалка? Да. Попкорн для форума? Да. Доход вам от того, что все будут выкладываться на все 100%? Да. Сейчас скучно, сокланов нечем привлечь в игру и в бч все ходят на энтере.

  (26.11.16 03:58): 26.11.16 03:47

  (26.11.16 03:33)  

(26.11.16 03:29)

Масштабнее, шаблонно..) А конкретика где? ) Можно минусы задумки моей озвучить? ) Если сходу отрицаете, то должно быть что-то явное же. Я вот не вижу. Интерес для кланов? Да. Сложная реализация? Нет. Социалка? Да. Попкорн для форума? Да. Доход вам от того, что все будут выкладываться на все 100%? Да. Сейчас скучно, сокланов нечем привлечь в игру и в бч все ходят на энтере.


Уже ведь ответили, что весь цимес в реализации. Твоя идея реализована в клонах и никакой социалки и попкорна там нет. Одни боты играют.


  (26.11.16 03:36)  

(26.11.16 03:33)


Уже ведь ответили, что весь цимес в реализации. Твоя идея реализована в клонах и никакой социалки и попкорна там нет. Одни боты играют.

Идея никакого отношения к клонам не имеет. Реализация в програмном плане не имеет сложности. А плюшки, бафыы/дебаффы за победы, разработка захода в бой и тд допиливается в ходе обсуждения заинтересованных в этом лиц. Пустыню тоже непонятно для кого делали, но она есть.

  (26.11.16 03:50): Ну про реализацию, не надо говорить, что легко )) Если вы не программист. Только вопросы возникают на этапе концептуального дизайна.
26.11.16 03:47

  (26.11.16 03:40)  

(26.11.16 03:36)

(26.11.16 03:33)

Уже ведь ответили, что весь цимес в реализации. Твоя идея реализована в клонах и никакой социалки и попкорна там нет. Одни боты играют.
Идея никакого отношения к клонам не имеет. Реализация в програмном плане не имеет сложности. А плюшки, бафыы/дебаффы за победы, разработка захода в бой и тд допиливается в ходе обсуждения заинтересованных в этом лиц. Пустыню тоже непонятно для кого делали, но она есть.


баффы и дебаффы,вам их в ВПК мало?их уже тьма,от них наоборот избавляться нужно


  (26.11.16 03:43)  

Мусорщик, спокойной ночи и спасибо за внезапную пресс-конференцию)

П.С. А молчанку Ксю не скостите?) Позитивные форумные жители сейчас на вес золота.
Думаю, это тот редкий случай, когда пряник вреда не принесет.

  (26.11.16 03:58): 26.11.16 03:55

  (26.11.16 03:43)  

Мусорщик [21]  (26.11.16 03:17): Идея ничего не стоит, а правильная реализация стоит всего.
Вернее идея - это просто множитель, а вот качество реализации любой идеи это основа.
Гениальная идея при качественной реализации это успех, а при плохой реализации - провал.

Абсолютно согласен. И в БК тоже были примеры, подтверждающие справедливость этого тезиса.

Но всё же, я надеюсь, что вы видели вышеупомянутый концепт. Может быть в той или иной интерпретации он имеет шансы на успешную реализацию )
______________________________________

Спасибо вам за ответы на вопросы и за этот топик в целом.

Приятно, что часть из них прозвучали в унисон нашим ожиданиям.

В завершение этого приятного (надеюсь обоюдно) общения позволю себе небольшую дерзость и попрошу вас рассмотреть возможность снятия "проклятья форумного безмолвия" с персонажа скот. Смею заверить вас в том, что его проступок был скорее, совершенно несвойственным его манере общения, печальным недоразумением, чем нарушением рецидивного характера. Небезосновательно уверен, что за 4,5 месяца оффлайна у него было предостаточно времени чтобы сделать соответствующие выводы.

С уважением. Доброго времени суток.

  (26.11.16 03:55): Я сторонник необратимости наказания (если на то нет причин), так как я считаю свои молчанки вполне корректными, то и снимать их у меня нет оснований.
В любом общение есть грани, которые не стоит пересекать, и по мне это мало чем оправдывается.

  (26.11.16 03:44)  

причем тут твое впк, бафы за поражение клана, дебаф за победу. Все в рамках борьбы за замок и только. В любом случае это только концепция, а думать и встраивать ее в проект уже не моя задача, пускай даже я бы и желал помочь в этом )


  (26.11.16 03:45)  

(26.11.16 03:44)

причем тут твое впк, бафы за поражение клана, дебаф за победу. Все в рамках борьбы за замок и только. В любом случае это только концепция, а думать и встраивать ее в проект уже не моя задача, пускай даже я бы и желал помочь в этом )


и опять один клан рулит остальные 600+ сосут?для чего это?для публичного унижения игроков?
рипи ты не прав


  (26.11.16 03:47)  

Идея такая, сделать 6-10 замков, их занимают кланы только 6го уровня, кто успел первым, а далее раз в месяц можно встать в очередь на замок и в какой-то день будет бой клан на клан, за отстаивание замка будет даваться, например, 5 % клан опыта. Если никто не встал в очередь на ваш замок и вы отстояли замок без боя, то получаете 3%. Как итог многие кланы захотят качаться, усиляться. Будет порядка 20-30 кланов 6го уровня. Вывод кр на ПНД, за бои благо. Ну и получение 8го уровня для альянса уже станет более реальным.
при отстаивании замка будет понижаться защита и урон на 10% всем членам клана, например. Это даст шанс более слабым кланам тягаться с более сильными, грубо говоря спустя 3-4 отстаивания замка тех же мерков уже будет реально снести просто хорошо готовым кланом-противника. Если клан сбили все же, то его дебафф %й возвращается на норм состояние.------------------------------Вот такую идею написал еще 3 года назад) Что-то уже поменялось, что-то можно дополнить и развить. До сих пор не понимаю, почему ее сложно реализовать? Почему нельзя мыслить шире пещер и бч? ) Сами же говорите, что все свелось к фарму и цифрам, предлагаешь движ - а тебя не слышат )


1. Кланы 6 уровня - далеко неравны не по людям, не по боевой составляющей, не по онлайну.
2. Дисбаланс текущей боевки .
3. Эти 10 замков займут топ кланы, так как есть союзы, то скорее это будут договорные переходы замков, и все эти замки поделят топ-союзы. И эта система будет абузиться.
Слабым кланам там не будет места. Могу предположить, что будут продавать, передавать клан места в топ кланов, если бафф и усиление замка будет сильным. Если слабым, то зачем оно вообще надо. То, что оуткасты полезут на замок мерков маловероятно, когда есть свободный.
4. Что делать всем остальным?
5. Подача заявки на отстаивание, удобно атакующим или обороняющимся? Подали заявку в 5 утра, через сутки в 5 утра будет бой, или обороняющиеся назначат время на 8. А нам неудобно мы играем из Сибири, или определенное окно в 3 часа дня?
6. Продолжать ? )))

  (26.11.16 04:00): 3 пункт это объяснение, почему система дебаффов не будет работать.

  (26.11.16 03:48)  

(26.11.16 03:44)




Паша, идея с Замками конечно хорошо звучит и давно уже на эту тему свист стоит.

Только вот есть опасения, что в современных реалиях Клановой системы сидеть в этих замках будут одни и те же 3-4 максимум клана (в лучшем случае). А это уже как-то слабо удовлетворяет критериям массовости.

Впрочем, опять же просто мнение.

Доброй ночи )


  (26.11.16 03:53)  

Вот уже интересно какая идея в админов


  (26.11.16 03:54)  

(26.11.16 03:53)

Вот уже интересно какая идея в админов


это не идея админии,это идея рипи


  (26.11.16 03:55)  

Puni запоминай урок геймдизайна пока есть возможность.


  (26.11.16 03:55)  

По поводу замков, мне кажется, единственное, что даст идее жизнь - это реализовать ее так, чтобы топ-кланы чисто физически не могли держать все замки 24\7 (форму ограничений и встройку их в концепт надо придумать отдельно). Тогда она будет иметь смысл.
Еще раз всем добрых снов)


  (26.11.16 03:55)  

Да я понял мне интересно какая тогда идея админов в улутшение нашего мира , и есть ли в обшем она.


  (26.11.16 03:59)  

"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели нет будущего! (с)"

Вы еще забыли учесть, что желание должно быть. И не всегда цель оправдывает средства, в нашем случае это так *YAHOO*


  (26.11.16 04:01)  

(26.11.16 03:47)

1. Кланы 6 уровня - далеко неравны не по людям, не по боевой составляющей, не по онлайну.
2. Дисбаланс текущей боевки .
3. Эти 10 замков займут топ кланы, так как есть союзы, то скорее это будут договорные переходы замков, и все эти замки поделят топ-союзы. И эта система будет абузиться.
Слабым кланам там не будет места. Могу предположить, что будут продавать, передавать клан места в топ кланов, если бафф и усиление замка будет сильным. Если слабым, то зачем оно вообще надо. То, что оуткасты полезут на замок мерков маловероятно, когда есть свободный.
4. Что делать всем остальным?
5. Подача заявки на отстаивание, удобно атакующим или обороняющимся? Подали заявку в 5 утра, через сутки в 5 утра будет бой, или обороняющиеся назначат время на 8. А нам неудобно мы играем из Сибири, или определенное окно в 3 часа дня?
6. Продолжать ? )))


1) допустим есть 5 замков, их занимают первые 5 кланов рейтинга, потом главы других занимат очередь на определенный замок, и на каждый замок и на каждый замок создается очередь, рано или поздно, выигрывая у этих кланов, клан получит дебаф на -***% к атаке и защите и их свергнут, что заставит их вставать снова в очередь и отбивать его.
2) так он везде, что теперь, не играть вообще и ничего не вводить новое? ) Вертеть пару цифр в полгода в формулах самое простое создание движа
3) Ну тут частично уже написал в п.1, но дополню, что продавать не вижу никакого смысла, тем более, что на эти замки выстроится по 10+ кланов на каждый, просто поучаствовать, и слив бой, получить 10% бафа на следующую попытку взять замок. Ну и если ауткастам отобьют замок, и очередь на их будет слишком большой, а на мерков с кучей дебафов пару кланов, то почему бы и нет?
4) ну тут тоже уже выше все описал
5) Тут сложнее, но можно сделать, что представлять клан смогут 10-15 человек, и состав подбирать уже по тому, кто сможет быть. Дебафы будут не личными, а клановыми, поэтому ротация никак от них не спасет. Ну и как вариант чередовать время для таких боев в 14 и 22 часа, например.
6) Продолжайте)

  (26.11.16 04:11): http://news.combats.com/2981.html...

Страницы: «181920212223242526272829»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved