Общая > Исключение. 


  (26.11.16 04:01)  

Не читал всё) Считаю если ввести 4-10 благо-маг вещи, то появится приток людей, которых последнее время очень мало на этих уровнях. А там глядишь и втянутся перейдя на 12лвл. Явное оживление боев и желание поиграть магом. Так же можно вернуть именно на 4-10 уровни маг приемы по 20-30кр, при достижении 11лвл хочешь мага покупай уже по нынешним ценам, но забрать возможность заморозки опыта при отсутствие березвещей


  (26.11.16 04:03)  

(26.11.16 03:55)

Да я понял мне интересно какая тогда идея админов в улутшение нашего мира , и есть ли в обшем она.


Мусорщик [21] [Инф. о Мусорщик] (26.11.16 02:39): 26.11.16 00:50


  (26.11.16 04:16)  

По моему главная проблема сегодняшнего БК это как раз зарегулированность и соответственно отсутствие "движух" инициированных игроками.
Сейчас в игре строго ограничены все ее аспекты: как и где можно качаться (например: 12ки могут качаться только в Кепитале и фактически только склоночных боях), где и как копать (для того что бы зайти в подземку нужна склнка), противники назначаются по таблице, волевым решением с верху и т.д и т.п

недостатки такой организации игры
1) в игре остается лиш та часть людей кому этот геймплей по душе, остальные уходят или "играют" на форуме.
2) на администрацию ложится ПОЛНАЯ ответственность за создание и постоянно поддержание геймплея.
(напрмер: было решено - Склонки наше все. Вся игра будет строится на склонках. Надо стимулировать людей брать склонки, ввели ограничения для персов без склонок (часть людей отсеялась), ввели плюшки за склонки, бонусы склонок, склоночные усиления. Надо еще больше интереса к склонкам - даем ещё больше плюшек, жалования Гвардов, хил, екросвитки, благодать алхимика .. ну всё давать уже просто нечего, в игре перекосы - надо урезать халяву, но игроки теперь считают это нормальным, само собой разумеющимся, ноют и требую всё обратно, результат - море негатива)

На моей памяти игроки зачастую сами организовывали геймплей который был интересным и реально затягивал ("колхозы", движение пурщиков и т.п). Но для этото надо более менее свободный в развитии мир (пусть и местами хаотичный), где людям с разными темпераментами и способностями находится свое применение и место.


  (26.11.16 04:16)  

Не понял, что вы имели в виду этой ссылкой) Влияние клановых сундуков на расклад сил? Незначительный. Сундуки в качестве награды за отбитый замок? Как вариант. Или о чем речь? )

  (26.11.16 04:20): То, что подобное делали и это не работало - если кратко.

  (26.11.16 04:16)  

(26.11.16 04:01)

Не читал всё) Считаю если ввести 4-10 благо-маг вещи, то появится приток людей, которых последнее время очень мало на этих уровнях. А там глядишь и втянутся перейдя на 12лвл. Явное оживление боев и желание поиграть магом. Так же можно вернуть именно на 4-10 уровни маг приемы по 20-30кр, при достижении 11лвл хочешь мага покупай уже по нынешним ценам, но забрать возможность заморозки опыта при отсутствие березвещей


Не появится. Без блага новичок это мясо, но мало кто будет лить реал в игру, если она не успела заинтересовать. Какой может быть интерес новичка, когда его нагибают в 9 из 10 боев и баннер на пол страницы купи благо.


  (26.11.16 04:18)  

Спать нужно, завтра почитаю уже) Но не стоит отметать интересные идеи, на любой вопрос найдется ответ)


  (26.11.16 04:25)  

Хороший топ.

Сейчас, как мне кажется, настал момент, когда можно и нужно что-то менять не в игре (работы в этом направлении проделанно немало), а в самих игроках, в их восприятии насущной игровой реальности.

Рад буду поделиться мыслями и идеями в любых направлениях, включая концепции горизонтального геймплея. Ну или можете обращаться к Старому Парню, у нас схожие взгляды на происходящее)

Ну и, чтобы много не рассисывать: Мусорщик верим!)


  (26.11.16 04:26)  

расписывать*
)


  (26.11.16 04:29)  

(26.11.16 04:16)

(26.11.16 04:01)

Не читал всё) Считаю если ввести 4-10 благо-маг вещи, то появится приток людей, которых последнее время очень мало на этих уровнях. А там глядишь и втянутся перейдя на 12лвл. Явное оживление боев и желание поиграть магом. Так же можно вернуть именно на 4-10 уровни маг приемы по 20-30кр, при достижении 11лвл хочешь мага покупай уже по нынешним ценам, но забрать возможность заморозки опыта при отсутствие березвещей

Не появится. Без блага новичок это мясо, но мало кто будет лить реал в игру, если она не успела заинтересовать. Какой может быть интерес новичка, когда его нагибают в 9 из 10 боев и баннер на пол страницы купи благо.


Как вариант, вернутся те кто давно ушёл именно по этой причине отсутствия маг вещей в госе. Благо на неделю, месяц многие потянут


  (26.11.16 04:31)  

(26.11.16 04:29)
...


я даже на неделю благо не тяну,ты цто)


  (26.11.16 04:34)  

(26.11.16 04:29)
...


я уже писал по поводу гос магов,но ответа не получил)


  (26.11.16 04:37)  

(26.11.16 04:31)

(26.11.16 04:29)
...

я даже на неделю благо не тяну,ты цто)


В данный момент, нуб лвл почти все на благе играют, а на 10-11 уже можно и пещерный шмот одевать. Главное это приток, чтобы люди стали возвращаться. Какой то % останется


  (26.11.16 04:38)  

Всем спокойной ночи и хороших выходных!
Я закончил разговор (с)


  (26.11.16 04:39)  

(26.11.16 04:37)

(26.11.16 04:31)
...

В данный момент, нуб лвл почти все на благе играют, а на 10-11 уже можно и пещерный шмот одевать. Главное это приток, чтобы люди стали возвращаться. Какой то % останется


люди не вернутся в игру,зная,что в нее нужно влить,даже минимум 7 евро в неделю для благополучной игры,поэтому это плохой вариант

(26.11.16 04:38)

Всем спокойной ночи и хороших выходных!
Я закончил разговор (с)

взаимно


  (26.11.16 05:00)  

Уважаемый Ангел! Прошу Вас, сделайте все, что в Ваших силах чтобы вернуть три склонки и вампирку и кол (


  (26.11.16 05:53)   +1 (+1/-0)

Musarschik s nami, yek!!!
Brat dai kron!!!


  (26.11.16 06:03)  

(25.11.16 22:01)

...
Бесплатный хил - это хорошо?
Нет. Увеличивает длительность боя и делает сильных, еще сильнее, а слабых слабее, эффективность бесплатного хила для разных персонажей будет такой же разной...


Бесплатный хилл - зло, согласен.

Однако до тех пор, пока сильные и слабые безальтернативно будут попадать в одни бои, сильные будут еще сильнее, а слабые - еще слабее.
Лиговые бои - решение в нужном направлении. Правда половина боев с заведомо известным решением - или я зажал энтер существенно сильному сопернику или равному антиклассу, или существенно слабый соперник или раный антикласс зажал энтер мне. Но вторая половина, где шансы вроде есть у обоих боев действительно интересная, жаль только затягиваются на 20-30 мин, появился азарт победы.

Что же касается массовых боев - решение уже давно было +-15 или 30%, просто ввести его для 12, и не нужно тогда проигравшим ни опыта, ни прочих сатисфакций.


  (26.11.16 06:30)  

(25.11.16 22:20)

Замечу что некоторое количество бесплатного хила (в клансундуках и в гвардсундуках) скорее наоборот помогало более слабым игрокам, чем сильным, сильные и обеспеченные и сами могут его купить, а вот слабым этот хил позволял дольше участвовать в боях, следовательно иметь больше возможностей проявить себя. Уверен что мало кому интересно заходить в бой и умирать за несколько минут, так что бесплатный хил удлинял бои - это было только в плюс.
Необязательно давать его много, но небольшое количество безусловно помогало игрокам чаще участвовать в сражениях и более комфортно в них себя чувствовать.


Ой да ничем он не помогал слабым. Они как были мясом, так и оставались. Разница была в том, что активно играющему полезному для БК игроку терялся смысл покупать микрохил, ибо зергач крупных пантеонов становился неубиваем. Сундук 50 человек открыли сегодня, еще 50 завтра, еще 50 во вторник и в таком круговороте ты каждый бой видел мясо на хиле и большая часть этого мяса ходила в бои на этом сундуке. Там благо, там обкаст, там микстура и хила на 30 духа.

На бесплатный хил фиолетово тем кто лечится регулярно и помногу. На бесплатный хил фиолетово тем кто его не покупал никогда и не станет. На бесплатный хил не фиолетово тем, кто делал что-то для победы, а не отфармил УБЧ и прыгнул в следующий или сходил в 10 боев в неделю.


  (26.11.16 07:11)  

Ода последнему Гвард сундуку в БК

Когда умолкнут все нубы,
Которых я не знаю,
В терпком воздухе крикну:
*Последний мой Гвардейский сундучек!*

Good-bуe бои в БК, о,
Где я не буду никогда.
Прощай навсегда.
Возьми банджо, Мусорщик
Сыграй мне на прощанье.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла

Мне стали слишком скучны
Твои ненужные фиксы.
Нас так недолго учили
Любить твои запретные БЧ.

Good-bуe бои в БК, о,
Где я не буду никогда.
Зайду ли на Форум,
Я сайт БК запомню навсегда

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла

(с) MAORI /По мотивам одной известной песни гр. *Наутилус Помпилиус*/ 25.10.2016 г.


  (26.11.16 07:33)  

игра стала намного дороже - спрос на дорогой товар небольшой.

замки уже бы ввести - цель поставить какую-то 12ур


Страницы: «192021222324252627282930»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved