Страницы:
«…171819202122232425262728…»
(26.11.16 02:47)
 (26.11.16 02:40) (26.11.16 02:38): Из контекста вырываем? Мусорщик злится,ой всё
я просто пытаюсь понять человека)что он думает,как он думает)
(26.11.16 02:51): Не бойся гальки, думай как галька (с)
(26.11.16 02:54)
Выходит, что рулит проектом кто-то другой. Как-бы Мусорщика не уволили после таких ответов. Он кажется единственный адекватный из всей этой шайки.
(26.11.16 02:55)
 (26.11.16 01:14) > Алексей М. Для чего вы в игре сейчас, вот обьективно, ?? Какие ваши планы и возможности для развития дальнейшей жизни бк,( этот вопрос стоит наверно у всех на устах с момента вашего появления за долгое время на форуме) , ведь многие я наверно не буду оригинальным, надеются на чудо и что ваше появление ознаменует собой какие то измениния в лучшую сторону, ведь БК сейчас по сути напоминает агонизирущее животное , от которго шакалы начинают отхватывать куски, но которое еще живет во преки всему. И опять же возвращаясь к вашей личности , вы как то обмолвились, что не знаете что было в те прошлые года, однако сейчас с легкостью парируете соперникам в знании прошлых версий)) ЗЫ если можно я хотел бы не архивариусу а вам лично на нг написать письмо с пожеланием, архивариус меня не замечает который год(( а так глядишь от вас оно точно дойдет и не потеряется)
Понимаю что борзею, и ваше терпение не безгранично,а мне что нить сможете сказать по моим вопросам ?)))
(26.11.16 03:12): Ответил персонажу Октябрь. Высказал свое мнение. В какие те?! Может я быстро учусь. И да, не хочу быть "свадебным генералом".
(26.11.16 02:56)
 (26.11.16 02:54) Выходит, что рулит проектом кто-то другой. Как-бы Мусорщика не уволили после таких ответов. Он кажется единственный адекватный из всей этой шайки.
и Вознесение ещё..единственное с приходом Мусорщики фиксов много.
(26.11.16 03:00)
Мусорщик,спасибо за приятный вечер с приятным общением) мне больше нечего спросить,основное я понял,приятной ночи) а вот от подарки бы не отказался,на память
(26.11.16 03:12): И вам.
(26.11.16 03:01)
03.09.13 20:58 | Puni Идея такая, сделать 6-10 замков, их занимают кланы только 6го уровня, кто успел первым, а далее раз в месяц можно встать в очередь на замок и в какой-то день будет бой клан на клан, за отстаивание замка будет даваться, например, 5 % клан опыта. Если никто не встал в очередь на ваш замок и вы отстояли замок без боя, то получаете 3%. Как итог многие кланы захотят качаться, усиляться. Будет порядка 20-30 кланов 6го уровня. Вывод кр на ПНД, за бои благо. Ну и получение 8го уровня для альянса уже станет более реальным. при отстаивании замка будет понижаться защита и урон на 10% всем членам клана, например. Это даст шанс более слабым кланам тягаться с более сильными, грубо говоря спустя 3-4 отстаивания замка тех же мерков уже будет реально снести просто хорошо готовым кланом-противника. Если клан сбили все же, то его дебафф %й возвращается на норм состояние.
------------------------------
Вот такую идею написал еще 3 года назад) Что-то уже поменялось, что-то можно дополнить и развить. До сих пор не понимаю, почему ее сложно реализовать? Почему нельзя мыслить шире пещер и бч? ) Сами же говорите, что все свелось к фарму и цифрам, предлагаешь движ - а тебя не слышат )
(26.11.16 03:06): Мыслите масштабнее
(26.11.16 03:02)
 (26.11.16 03:00) Мусорщик,спасибо за приятный вечер с приятным общением) мне больше нечего спросить,основное я понял,приятной ночи) а вот от подарки бы не отказался,на память
наглый светлый попрашайка)
(26.11.16 03:02)
C другой стороны, если ангел тратит половину ночи с пятницы на субботу на привычно-выборочное общение с аудиторией, то не все так плохо. На исповедь не похоже)
(26.11.16 03:03)
 (26.11.16 03:02)  (26.11.16 03:00) Мусорщик,спасибо за приятный вечер с приятным общением) мне больше нечего спросить,основное я понял,приятной ночи) а вот от подарки бы не отказался,на память
наглый светлый попрашайка)
да))))))))
(26.11.16 03:08)
 (26.11.16 03:02)  (26.11.16 03:00) Мусорщик,спасибо за приятный вечер с приятным общением) мне больше нечего спросить,основное я понял,приятной ночи) а вот от подарки бы не отказался,на память
наглый светлый попрашайка)
у меня недавно был подарок от ПС,очень красивый,я очень хочу его получить назад)просто как память
(26.11.16 03:09)
Вот интересно в какие сроки мисли начнут переходить в игру?
(26.11.16 03:11)
 (26.11.16 03:09) Вот интересно в какие сроки мисли начнут переходить в игру?
Мусорщик [21] [Инф. о Мусорщик] (26.11.16 02:39): 26.11.16 00:50
(26.11.16 03:11)
 (26.11.16 03:01) 03.09.13 20:58 | Puni Идея такая, сделать 6-10 замков, их занимают кланы только 6го уровня, кто успел первым, а далее раз в месяц можно встать в очередь на замок и в какой-то день будет бой клан на клан, за отстаивание замка будет даваться, например, 5 % клан опыта. Если никто не встал в очередь на ваш замок и вы отстояли замок без боя, то получаете 3%. Как итог многие кланы захотят качаться, усиляться. Будет порядка 20-30 кланов 6го уровня. Вывод кр на ПНД, за бои благо. Ну и получение 8го уровня для альянса уже станет более реальным. при отстаивании замка будет понижаться защита и урон на 10% всем членам клана, например. Это даст шанс более слабым кланам тягаться с более сильными, грубо говоря спустя 3-4 отстаивания замка тех же мерков уже будет реально снести просто хорошо готовым кланом-противника. Если клан сбили все же, то его дебафф %й возвращается на норм состояние.------------------------------Вот такую идею написал еще 3 года назад) Что-то уже поменялось, что-то можно дополнить и развить. До сих пор не понимаю, почему ее сложно реализовать? Почему нельзя мыслить шире пещер и бч? ) Сами же говорите, что все свелось к фарму и цифрам, предлагаешь движ - а тебя не слышат )
Есть так же неплохой (субъективно опять же) концепт "Битва за город", который подразумевает организацию периодического боевого группового данжа с многоступенчатой системой боя в котором поэтапно задействованы 3 верхних уровня. Это к слову тоже элемент горизонтального геймплея. Не берусь оценивать технический потенциал для реализации этого сегмента, но сама идея кажется чертовки логичной. Мало пространства для отыгрыша Противостояния, к сожалению, и конечно бы хорошо его расширить за счёт новых сценариев.
(26.11.16 03:17): Идея ничего не стоит, а правильная реализация стоит всего. Вернее идея - это просто множитель, а вот качество реализации любой идеи это основа. Гениальная идея при качественной реализации это успех, а при плохой реализации - провал.
(26.11.16 03:14)
 (26.11.16 01:08) я просто изучал вопрос, насколько помню пик посещаемости был весной 2006 года - те самые 2 миллиона пользователей в месяц. Для сравнения, летом 2014 снижение уже подходило к 100 тысячам заходов в месяц. А потом статистику закрыли)
Жесть. 66 тысяч уникальных посетителей за сутки. Сейчас глянул, у самого популярного клона бк в месяц меньше половины от этой суточной нормы. Вот же были времена, помню даже зарегистироваться было нереально, писало, что сервера игры переполнены, попробуйте позже. Было вроде в 2004 или 2005 такое.
(26.11.16 03:20): Считать по уникальным посетителям более правильно, чем по хитам, но также важна и глубина. Посещение стартовой страницы для игры ничего не дает.
(26.11.16 03:16)
есть идеи, есть топы на форуме с лайками/дислайками, есть ангели, почему наканецто невыносить идеи на форум чтоб люди оценили, ои делать игру для народа. будет боль ше народ будет боль ше даходов в игре.
(26.11.16 03:18): 26.11.16 03:17
(26.11.16 03:22): Для 2008 года - думаю да. А так всегда были рады качественным программистам Perla )
(26.11.16 03:19)
Мусорщик [21]Инф. о Мусорщик (26.11.16 03:06): Мыслите масштабнее
Куда масштабнее? Этот эвент бы был интересен многим игрокам. А то у нас все так масштабно? ) За 15 лет ничего масштабнее хаотов (бч) и пещер не придумали же ) Тем более что идею можно довести до ума, если захотеть. А главное ничего сверх такого не требует в плане графики, нагрузки на серваки и тд. А главное вернуло бы смысл коллективной игры и кланов, а не тупой фарм в пещерах и в боях, где каждый сам за себя, а не за команду.
(26.11.16 03:20)
Одна Философия уже пошла....
(26.11.16 03:20)
 (26.11.16 03:19) Мусорщик [21]Инф. о Мусорщик (26.11.16 03:06): Мыслите масштабнееКуда масштабнее? Этот эвент бы был интересен многим игрокам. А то у нас все так масштабно? ) За 15 лет ничего масштабнее хаотов (бч) и пещер не придумали же ) Тем более что идею можно довести до ума, если захотеть. А главное ничего сверх такого не требует в плане графики, нагрузки на серваки и тд. А главное вернуло бы смысл коллективной игры и кланов, а не тупой фарм в пещерах и в боях, где каждый сам за себя, а не за команду.
а как иначе без фарма пещер одется?рипи ты не прав
(26.11.16 03:20)
Ну как сказал один из создателей , очень известной игрушки, Идею могут подать все , а вот реализовать немногие готовы. Седня на ютубе видел ролик,
|