Общая > Исключение. 


  (26.11.16 01:02)  

(26.11.16 01:01)

(26.11.16 00:50)

Самый большой онлайн был в начале-середине БК-2 и в начале БК-3.ну я не отслеживал онлайн постоянно,я смотрел только в определенный периода именно месяцев 5 до ввода БК3,когда об этом небыло ничего известно,наблюдал онлайн 12 000+ затем 10 000 и все меньше и меньше

самый большой онлайн был в 2005-2006 годах, до 2 миллионов уникальных посетителей в месяц, по подсчетам майла.


ну я исходил из конкретного онлайна в день,тоесть ежедневно,сколько там за месяц уникальных понятия не имею)а так да БК держало спокойно топ3 рейтинга мейла,потом ушло на 6 позицию,после чего пропало из виду

  (26.11.16 01:06): Ну майл там тоже много фиксил рейтинг, но в онлайн-играх мы долго держались на первом месте. Ну и стоять в рейтинге у прямого конкурента в последствии тоже не имело никакого смысла.

  (26.11.16 01:02)  

http://scrolls.combats.com/~nepelm/1271184.html а вот так нельзя сделать чтоб было в инвентаре -ОТкрыл Закрыл--- меньше листать


  (26.11.16 01:03)  

Гора Легиона превратилась в локу для сборки чарок . Никакого полезного дропа !


  (26.11.16 01:04)  

а как получить сувенир на память от админа, чью склонку выбрал для себя по игре?))


  (26.11.16 01:05)  

Мусорщик [21] (26.11.16 01:01): Да ну )
Годами сидели на 10 и 11 уровнем.


Так с этого проблемы и начались, движение замедлилось, а потом и вовсе остановилось, ведь по сути это и есть развитие игры, не единственое, но едва ли не самое главное.

Разумеется сейчас не так просто вводить новые уровни как раньше - недостаточно народу, сложность с балансированием, но все же со взвешенным подходом это реально.
И очень вероятно что это бы улучшило игровой мир в целом.
Ну а второе главное направление это конечно склонности, остановка их развития также наносит огромный ущерб игре.

  (26.11.16 01:21): Наши мнения разные, но вы ошибаетесь.

  (26.11.16 01:06)  

Иехх, кула, кула, я застал те года когда в бк войти нельзя было из-за того что города переполнены, и те года когда бои сутками шли и ждали кучу времени что бы нанести 1 размен, а ты говоришь , анализ. Тут и так все ясно без аналитики


  (26.11.16 01:06)  

(26.11.16 00:59): 2002-2004
2005-2009
2010 - наши дни


великий завоз был в конце апреля 2004г началось бк-2..я помню что я взяла тогда 8 ур. купила печаль, оправу и через месяц всё это стало устаревшим.(перчатки вампира до сих пор храню) было очень обидно

бк-2 длилось до 24 декабря 2009 года, а перед нг 2010 выключили бк на 3 дня и включили уже новую версию бк-3 тоесть с 2010 мы стартанули без пещер без ничего с одним городом фактически кэпиталом
..сначало всё было хорошо , а потом имеем то то имеем..6 лет позади, ещё 6 лет будет как думаете Мусорщик?_)

  (26.11.16 01:08): 26.11.16 00:50

  (26.11.16 01:08)  

(26.11.16 01:02)
...


я просто изучал вопрос, насколько помню пик посещаемости был весной 2006 года - те самые 2 миллиона пользователей в месяц.
Для сравнения, летом 2014 снижение уже подходило к 100 тысячам заходов в месяц. А потом статистику закрыли)

  (26.11.16 01:20): Некорректно сравнивать в таком промежутки, когда правила подсчета счетчика майла (листа) менялись неоднократно. Ну не суть - 8-10, поменялось на 2-3 - посещаемость упала в 3-4 раза на данный момент.

  (26.11.16 01:09)  

Если всем все дадут и у каждого игрока будет возможность получить желаемое без особо сложных усилий - будет пресыщение, быстро наиграетесь, и опять же упадет интерес, как уже здесь не раз было. Предпочтения в игре у всех разные: кому бои, кому пещеры, кому форум, кому творчество, и - понятное дело - угодить каждому игроку невозможно именно в силу этих самых разных областей интереса конкретного пользователя в игре. Потому кому нравится - тот играет, кому нет - толковый игрок вносит на рассмотрение свои предложения, "нетолковые" просто орут-ноют, требуя, чтобы просто "дали это - дали то". Надо же конструктивней мыслить-писать тут, ребята.. Я не понимаю этой адской гонки: скорей-скорей собрать все усиления.. скорей-скорей бегом накачать опыт! Ну быстро все сделали. Дальше что? Сидеть ныть? И начинааается: пересмотрите боевку.. пофиксите магов/танков и т. д. Зачем нестись скачками вперед, чтоб потом писать, что вам скучно.

http://mem.ru/mem-786796

Я вот лично знаете чего жду? Реализации некоторых аспектов мировоззрений Ангелов. Приведу пример конкретно по своему Ангелу.
Повелитель Снов: "... для этих самых боев требуется хорошее вооружение и доспех, а их, в свою очередь, в большинстве случаев можно достать только с помощью проводников из свиты Повелителя Снов"..
Вот жду, когда будут в подземельях локации, доступные лишь в сопровождении последователей ПС.. ну это как пример, интересно же!..)

И так по каждому ангелу придумать что-то свое можно, у каждого Ангела свое кредо, свои фишки. Это же будут новые роли, новые сюжеты в нашей игре


  (26.11.16 01:10)  

кольца Ожога оледенения прикольные Были Жаль иХ нету Больше


  (26.11.16 01:10)  

Столько вопросов, а ответов ещё больше

Поэтому просто привет, Мусорщик :)


  (26.11.16 01:11)  

игроки хоронили проект по пять раз в день
интересно сколько раз админы/владельцы проекта задумывались о его закрытии и как себе это представляли?
надеюсь, что это случится ещё не скоро.


  (26.11.16 01:12)  

Не совет, а мнение. Вы профессионалы и создали великую игру...но
БК нужны грамотные менеджеры. Игровые менеджеры. Не модераторы, не гвардейцы, а менеджеры. Которые будут работать на привлечение клиентов. Их игровой облик может быть различным. Играйте Ангелами в боях, консультируйте игроков, сделайте акцент на корпоративный рынок. В БК в админах есть программисты, но нет менеджеров (даже проще, нет продавцов). Это игру нужно научится продавать. Я в храме Пересмешника)


  (26.11.16 01:12)   -1 (+0/-1)

сделайте на 13 вот такие вещи:
img.scrolls.combats.com ... 1o8hg5mYlvTGoYXvxswC38rkd9CVYwQ5LinEpJ76A.jpg

и я думаю многие вернутся в игру ))


  (26.11.16 01:13)  

Мусорщик [21] (26.11.16 00:50): Будущего нет (с)
На данный момент нет, а пророчить что-либо не возьмусь.

поняла)..ну плывём по течению тогда без конкретики).

  (26.11.16 01:26): 25.11.16 23:07

  (26.11.16 01:14)   +2 (+2/-0)

> Алексей М.
Для чего вы в игре сейчас, вот обьективно, ??
Какие ваши планы и возможности для развития дальнейшей жизни бк,( этот вопрос стоит наверно у всех на устах с момента вашего появления за долгое время на форуме) , ведь многие я наверно не буду оригинальным, надеются на чудо и что ваше появление ознаменует собой какие то измениния в лучшую сторону, ведь БК сейчас по сути напоминает агонизирущее животное , от которго шакалы начинают отхватывать куски, но которое еще живет во преки всему.
И опять же возвращаясь к вашей личности , вы как то обмолвились, что не знаете что было в те прошлые года, однако сейчас с легкостью парируете соперникам в знании прошлых версий))
ЗЫ если можно я хотел бы не архивариусу а вам лично на нг написать письмо с пожеланием, архивариус меня не замечает который год(( а так глядишь от вас оно точно дойдет и не потеряется)


  (26.11.16 01:18)  

Ну майл там тоже много фиксил рейтинг, но в онлайн-играх мы долго держались на первом месте. Ну и стоять в рейтинге у прямого конкурента в последствии тоже не имело никакого смысла.
то, что мы стояли в топ 3 это факт,полностью согласен,но может стоило еще тогда давать рекламу ресурса,для удержания его в актуальном виде и увеличению игроков/дохода?
отсюда бы и шла здоровая конкуренция,так как те самые люди,которые опускали нас все ниже и ниже в рейтингах,давали простенькую рекламку в виде баннеров по всему СНГ а может и за рубежом


  (26.11.16 01:19)  

(26.11.16 01:09)



Я когда намаливал склону ПМ , очень долго думал что големы для меня будут помошниками и не будут создавать трудностей в муне ))) но это развеялось после первого же спуска))
И так же думал что у меня будет супер броня, которую можно будет апгрейдить в храме, но тоже облом)


  (26.11.16 01:20)   +1 (+1/-0)

Заглянул на форум, можно сказать, вовремя.
Тему прочитал - изменению грядут любопытные, если это продвинется дальше декларации о намерениях.
Одно успело омрачить мое короткое появление в игре - смог зайти в акк с третьей попытки. Причина: Нет ответа сервера. Попробуйте позже...
Лично меня всегда огорчало три фактора: нестабильность игры, малое количество игроков и огромное количество временных усилений, вынуждающих тратить на игру больше времени, чем позволительно.
Факторов, способных огорчить, в игре много больше, но все они решаемы при желании (вопросы баланса, роле-плея и т.д.). Но зайти в игру в день на пару часов и провести даже 10-15 минут в лагах - это неприятный стресс, вносящий сильный негатив.
Хороший товар, может, в рекламе и не нуждается, но товар мало просто назвать "хорошим", он таковым должен быть. Мне нравится БК, но при отсутствии сервиса и убивающие интерес лаги - это как хороший товар, который уже испортился. Все таки, поработать в этом направлении, привлечения игроков, надо. Одна акула способна съесть мелкий косяк, но крупный бурлящий поток ее особо не заметит - всегда будет "кормовая база" для всех. Сейчас кормовая база скудна и не все могут найти свое место в пищевой цепочке.
ЗЫ: Искренне желаю БК развития. Попробую принять в этом участие, немного повысив онлайн =)
ЗЗЫ: Анархия - это отвратительно. Форумное нытье давно перешло все рамки разумного, его же читать просто не интересно: два десятка человек непрерывно скулят. И любую тему превращают в скулеж. Да, можно сказать, мол, то мнение субъективное, не нравится - не читай, и будете правы. Не нравится и не читаю. Только это пользователей не привлекает к игре. Надо, чтобы нравилось)


  (26.11.16 01:21)  

Earrings of Wanderer

дайте пожалуйста возможность сдать в берёзку.

---------------------------------

помогите понять какая была необходимость для ввода авто лечения (Лич)? по ту сторону монитора не всегда понятны мотивы... видны проблемы...

  (26.11.16 01:25): Насколько знаю из-за ботов. Кстати боты это тоже фиктивный онлайн. То что скучно, игроки автоматизируют. А некорректная работа ботов влияет прямо на стабильность серверов.

Страницы: «111213141516171819202122»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved