Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Мусорщик [21] (26.11.16 00:50): Будущего нет (с)
На данный момент нет, а пророчить что-либо не возьмусь.
))..
я вот одного не пойму, какие проблемы ввести 13 уровень и выгнать туда всех со 100+ благом ?
ну если нет у вас нормального художника, чтобы нарисовать новые картинки - так поменяйте просто цвет и мф, и всё )) и пускай эти Пуни и Алияры валят на 13 и бьются там между собой !
не надо нормальным людям мешать играть ))
когда ангелы будут между собой воевать?
а то чет какие то мирные они!
раньше было больше идей игровых, но и сейчас есть идеи но они просто мертвые!
Ув. Мусорщик как мне играть без статов против игроков которые взяли лимит? Сейчас нереально взять 1-2 апа. Где опыт за бои которые я провожу? Его просто нету.
Игроки вполне могут прощать несовершенство технической составляющей, если есть другие мотивации, а вот когда мотиваций недостаточно, тогда да. (с) Мусорщик
Судя по форуму последние пол года игроки прощают и прощают прям и все цветет и пахнет)
Нужен хороший стратегический план развития игры, который включал бы в себя основные аспекты и направления движения.
Последние годы слишком часто изменения были весьма хаотичны, шаг вправо, потом два шага влево, два вперед и три назад) Это плохо для аудитории)
будущего нет,это очередная пасхалка?
или намек на новую версию игры?дайте пароль и логин от китежа)посидел бы потестил)
Офисный планктон велик, могуч и всеобъятен. (с) Хеймдалль
Запишите пожалуйста в цитаты Бойцовского Клуба.;)
Мусорщик [21] (26.11.16 01:34): Вы прочли не то)
Но способность делать выводы на неполных данных это стезя систем управления 5 и 6 поколения. Но человек не связан такими ограничениями, в этом и проблема сделать искусственный интеллект, как сделать его разумным ))
Тут скорее имеет место попытка получить больше данных при полном отсутствии таковых )
Иными словами это вовсе и не вывод, а лишь некие диалектические манёвры
И вопрос можно переформулировать немного конкретнее:
Возможно ли, на ваш взгляд, в рамках гипотетической горизонтальной эволюции гейм-плея, воссоздать работоспособную сюжетно-ролевую модель с учётом сегодняшних реалиях и без кардинального вмешательства в систему боя, в которой будут полноценно задействована подавляющая часть пользователей ? Можно ли изменить рисунок игры таким образом, чтобы вновь коллективное стратегическое взаимодействие в рамках установленного сюжета превалировало над индивидуальным прогрессом персонажа ?
Вот в чём соль то. Можно ли зажечь народ какой-то игровой идеологией, которая вернула бы элемент коллективного Противостояния, не привязывая его намертво к индивидуальному профиту ?
Будут ли созданы новые социально-игровые формации в поддержку сюжетного Противостояния, новые боевые данжи или хотя бы какая-то отправная точка, от которой можно будет завертеть нехилую войнушку. Или форматы УБЧ/БЧ/БХБ это все ближайшие перспективы ? )
Ждать сюрпризов или лучше не строить никаких иллюзий в этом плане ? Движуха будет ? )
Блин. Нравится мне читать идеи, то, с каким упорством они повторяются и с каким терпением Мусорщик разъяснят что в них не так (или так, но не реализуемо).
Я не знаю кто там с той стороны монитора, но судя по осведомленности, человек как минимум капитально причастен к руководству/созданию проекта. Вы только представьте сколько он идей слышал и предлагал, представьте себе уровень тех же его знакомств. Я почему-то уверен, что добрый десяток топов IT (или тех же рекламных) компаний, работающих в РФ с удовольствием откроют перед ним двери и помогут советом или партнерской программой.
Вы правда думаете, что нужен совет уровня "Эй, дружище, давай фиганем баннер в ВК!"?)
БК - игра для души, и диалог строится для души. Мне, чессказать, приятно что выдается шанс а-ля поговорить с создателем-соавтором-близким к структурам управления одного из топовых проектов рунета.
Шастал тут по сайту Рунета, БК до сих пор висит где-то в описании на стартовой, как один из самых многократных обладателей премии.
Если кто-то считает, что я таким макаром лизнул - ну пусть считает, я сказал как считаю на самом деле.
По поводу БК:
- в топовый сегмент не вырваться, слишком много балласта привязано к ногам (плохой код, сложная система противостояния, нет свистелок и перделок в виде графики)
- в своем сегменте можно пустить корни - тепло-лапмово-ностальгически
- больше людей не будет, но текущая база игроков плотная, хорошая
- отбивать хлеб у поганых клоноделов, до размытия аудитории думаю уже дела нет, можно где-то рядом пускать с дубинками радости и прочими веселухами подпроект (или в рамках ивента обращаться к этой теплоте и ламповости).
- по статистике и выгрузкам оно конечно виднее, но мне идея с гвардами казалась ХОРОШЕЙ, да и делегирование ничего страшного в себе не содержало. Как идеальный гвард пример - Дед.
- с изменением системы классов и постоянной ротацией - укачивает. Понятно, это родовая болезнь баланса БК (надо признать что мы тут не в близзардовский проект играем) но роатацию руля хотелось бы поменьше или хотя бы пореже. Сейчас лично меня в боёвку не тянет вообще.
- бесплатный хил, бесплатное благо, бесплатное приглашение в склонность я бы вернул. Потому что ценность этого всего когда это есть у всех нивелируется, вперед не вырывается никто.
Выдохнул!
ща джет кокос зайдёт тут расскажет всем что к чему
Эту же проблему видно по боям 1 на 1, где тоже всё буксует из-за нехватки "среднего класса", т.к. 3-ю лигу заняли сильные персы, а во 2-й зависли нубы... ни те, ни другие особо дальше двигаться не могут, даже при при том что щас меньше минусуют за слив. 4-8 лиги при такой системе скорее миф, чем реальность. Понятно что если убрать минусы за сливы, то начнется быстрый фарм очков и прокачка. Тоже не вариант.
Надо было наверное делать БЧ по принципу, когда подающий выбирает интервал уровней блага в бою, например 100-125, тогда все у кого благо в пределах этих величин получают 100% награды за бой, у кого меньше 100 блага - получают 150%, а у кого 125 - те 50%... т.е. чтоб те у кого 125+ получали 100% они должны создать бой 125-150, а пойдут ли в него нубы - дело выбора. Можно расширить рамки еще, т.е. если бой подан 75-100 благо, то 50-75 получают 150%, ниже 50 - 200%, а вот 100-125 уже 50%, а 125+ всего 25%.
По поводу будущего подобных игр.
Не мне вам объяснять, все видят, что такие большие отдельностоящие проекты как БК в 2016 - это как гигантские насекомые из палеолита. Они не могут выжить, потому что состав атмосферы изменился 100%.
Если сделать под брендом БК мобильное приложение или игрулю в ВК - это будет не БК. Если сделать то же самое что есть сейчас но в формате мобильного приложения или игры для мобильников, то такой франкенштейн не будет пользоваться популярностью.
НО!
Старый, но не бесполезный.
Игра, в которой у каждого есть свой интерес, теплая, ламповая, ностальгическая, где вот так вот можно выйти вечером пятницы и поговорить с Ангелом на форуме. Это вам не бездушную голду фармить.
Сейчас мысли причешу, напишу еще.
Страницы: «…151617181920212223242526…» |