Общая > Исключение. 


  (26.11.16 01:23)  

(26.11.16 01:21)

Earrings of Wandererдайте пожалуйста возможность сдать в берёзку.---------------------------------помогите понять какая была необходимость для ввода авто лечения (Лич)? по ту сторону монитора не всегда понятны мотивы... видны проблемы...


вывод лишней игровой валюты


  (26.11.16 01:24)   +1 (+1/-0)

Вот насчет УБЧ я полностью согласен, одна из самых провальных идей в стратегическом плане. Хоть с виду они и дали активность, но приучили игроков что выгоднее не выкладываться для победы, а просто проводить максимум боев. Приучили к бессмысленному фарму холонов, убив интерес непосредственно боевой составляющей. С этой проблемой еще долго придется бороться. Ну и большое количество быстрых побед позволило части аудитории оторваться в развитии персов, что усугубило дисбаланс склонностей.

  (26.11.16 01:29): Зачем например вводить бонусы за уровни благородства. Мотивации в виде регалий и так вполне достаточно. Но например, божественный щит? Куда ваши глаза смотрели?

  (26.11.16 01:25)   +1 (+1/-0)

Какой потрясающий топ раздел. Почитал что пишут. Какие персонажи, какие легенды, какие слова, какие бурные обсуждения проекта от БК 1 до неизвестного в будущем.

Ну собственно, что тут скажешь. Дайте что ли наконец мне скипетр и державу и начнем уже.


  (26.11.16 01:26)  

А ну помимо программистов в структуре проекта есть художники, певцы, люди делающие смешные видео ролики...но пожалуйста, прошу вас, давайте оптимизируем проект в направлениях сервиса, игровой структуры и системы управления. Прошу встречи в параллельной вселенной)


  (26.11.16 01:27)  

(26.11.16 01:13)

Мусорщик [21] (26.11.16 00:50): Будущего нет (с)
На данный момент нет, а пророчить что-либо не возьмусь.поняла)..ну плывём по течению тогда без конкретики).


хватит мучать админа)))) иди спать))


  (26.11.16 01:27)  

Мусорщик [21]  (26.11.16 00:32): Не так.

Охх... Ну значит я неисправимый идеалист.

Я всегда считал, что в БК игроков привлекала в первую очередь неповторимая атмосфера игровой вселенной, тот самый дух социально-игрового взаимодействия пользователей, основанный на ключевых успехах в организации сюжетного гейм-плея (неповторимый рисунок этого мира, как вы выразились).

Именно его старались воссоздать многочисленные клоны Бойцовского Клуба, но так и нес могли добиться нужного результата.

Именно благодаря этой атмосферности Проект смог сохранить верность большого кол-ва пользователей в течение такого большого периода времени. Те, социально-игровые связи, которые устанавливались между пользователями в ходе формирования игровых сообществ (Кланов, Союзов, Гильдий) стали самым устойчивым элементом гейм-плея. И даже такие явления, как "лаги", отсутствие баланса, просчёты в ценообразовании и рост конкурентной среды не смогли кардинально повлиять на лояльность пользователя.

И вот когда эксперименты с новой Таблицей Противостояния фактически зашли в тупик, а тотальная концентрация боевого гейм-плея в двух-трёх форматах привела к полной деградации ролеплея, тогда и стало действительно скучно и однообразно.

Впрочем наверное это всего лишь точка зрения. На вкус и цвет фломастеры разные. Но я думаю, что людей приводит в этот мир элементарное любопытство, а вот возвращаться сюда каждый новый раз заставляет еле уловимое волшебство, то, что будоражит воображение и питает эмоции. И я очень сомневаюсь, что это можно выразить в цифрах получаемого опыта. Это скорее ближе к возможности реализовать какие-то мечты, которые недоступны в реальном мире.

Отбери у человека мечту и его не станет (с)

Но достаточно лирики на сегодня )

Всем приятной Игры ! )

  (26.11.16 01:34): Вы прочли не то)
Но способность делать выводы на неполных данных это стезя систем управления 5 и 6 поколения. Но человек не связан такими ограничениями, в этом и проблема сделать искусственный интеллект, как сделать его разумным ))

  (26.11.16 01:28)  

А если по делу, от себя. Проект имеет право на жизнь и еще много лет. Подключите средства массовой информации, как раньше у Вас была реклама не только в сети, помню как то купил диск то ли с фильмом то ли с музыкой, и вот там был вкладыш Бойцовский Клуб, наверное так я и попал сюда. Реклама двигатель прогресса.

  (26.11.16 01:30): Такой диск был   только один, и это скорее меценатство, чем реклама.
Андрей Школин - Сибирь

  (26.11.16 01:28)  

(26.11.16 01:25)

Какой потрясающий топ раздел. Почитал что пишут. Какие персонажи, какие легенды, какие слова, какие бурные обсуждения проекта от БК 1 до неизвестного в будущем.Ну собственно, что тут скажешь. Дайте что ли наконец мне скипетр и державу и начнем уже.


Только не тебе...это повергнет мир в хаос. Снова...


  (26.11.16 01:30)  

(26.11.16 01:12)

сделайте на 13 вот такие вещи:
img.scrolls.combats.com ... 1o8hg5mYlvTGoYXvxswC38rkd9CVYwQ5LinEpJ76A.jpgи я думаю многие вернутся в игру ))


и много кто уйдет.


  (26.11.16 01:30)  

(26.11.16 01:24)

Вот насчет УБЧ я полностью согласен, одна из самых провальных идей в стратегическом плане. Хоть с виду они и дали активность, но приучили игроков что выгоднее не выкладываться для победы, а просто проводить максимум боев. Приучили к бессмысленному фарму холонов, убив интерес непосредственно боевой составляющей. С этой проблемой еще долго придется бороться. Ну и большое количество быстрых побед позволило части аудитории оторваться в развитии персов, что усугубило дисбаланс склонностей.


Фарма холонов уже нет, их настолько ничтожное кол-во падает что становится жутко


  (26.11.16 01:30)  

Мусорщик [21] (26.11.16 01:21): Наши мнения разные, но вы ошибаетесь.
Возможно, однако очевидно что в БК почти всегда необходимые изменения происходили крайне медленно, частично из-за чего была потеряна конкурентноспособность с растущими как грибы другими проектами.

Мусорщик [21] (26.11.16 01:20): Некорректно сравнивать в таком промежутки, когда правила подсчета счетчика майла (листа) менялись неоднократно. Ну не суть - 8-10, поменялось на 2-3 - посещаемость упала в 3-4 раза на данный момент.
Соглашусь, методы подсчета там весьма туманны и сейчас, а тогда разумеется были другими как минимум частично. Правда я думаю посещаемость упала больше, но это не основанное на конкретных фактах мнение.

  (26.11.16 01:37): Проблема в различных опухолей этого мира, которые рождались бездумно и как правило из благих намерений, который потом не замечались, игнорировались на долгом промежутке времени, пока они не разрастались до такой степени, что их ликвидация наносила ущерб, к сожалению, всему организму.

  (26.11.16 01:30)  

(26.11.16 01:25)

Какой потрясающий топ раздел. Почитал что пишут. Какие персонажи, какие легенды, какие слова, какие бурные обсуждения проекта от БК 1 до неизвестного в будущем.Ну собственно, что тут скажешь. Дайте что ли наконец мне скипетр и державу и начнем уже.


Не хуху себе какие люди проснулись))


  (26.11.16 01:31)  

(26.11.16 01:28)

(26.11.16 01:25)

Какой потрясающий топ раздел. Почитал что пишут. Какие персонажи, какие легенды, какие слова, какие бурные обсуждения проекта от БК 1 до неизвестного в будущем.Ну собственно, что тут скажешь. Дайте что ли наконец мне скипетр и державу и начнем уже.

Только не тебе...это повергнет мир в хаос. Снова...

Да ладно, мне уже так, поболтать раз в пол года на форуме за счастье. Рад видеть всех однозначно. Ну я думаю что о проекте мы еще услышим много хорошего и все вернемся, и будет здесь онлайн и рейтинг.


  (26.11.16 01:32)  

(26.11.16 01:28)

А если по делу, от себя. Проект имеет право на жизнь и еще много лет. Подключите средства массовой информации, как раньше у Вас была реклама не только в сети, помню как то купил диск то ли с фильмом то ли с музыкой, и вот там был вкладыш Бойцовский Клуб, наверное так я и попал сюда. Реклама двигатель прогресса.

Какие средства массовой информации?) Подключить интернет?)
Оффлайн эффективен только в осваивании корпоративного рынка и бартерных взаимоотношений. Нужен эффективный менеджмент.


  (26.11.16 01:33)  

GSP

не хочу), и я никого не мучаю)..


  (26.11.16 01:34)  

Мусорщик [21] (26.11.16 01:29): Зачем например вводить бонусы за уровни благородства. Мотивации в виде регалий и так вполне достаточно. Но например, божественный щит? Куда ваши глаза смотрели?

Бонусы от благородства в боевом плане невелики, даже усиление бож. щита, хоть и полезная штука, но далеко не убер, особенно по сравнению с регалиями)
А вводилось насколько я помню чтобы переворот обеспечивал некоторую передышку, чтобы не могли сразу же после этого быстро (а иногда даже без разменов) убить.
Это в целом терпимая штука. С титулами было все намного хуже)) ладно хоть ослабили со временем.

  (26.11.16 01:41): Так в этом и смысл переворота! И также тактическая составляющая.
...

  (26.11.16 01:35)  

(26.11.16 01:31)
...


Форум зло...Этот раздел нужно тоже оптимизировать...Много не нужных тем, каких-то веток. Работает одна общая толком.


  (26.11.16 01:36)   +2 (+2/-0)

Если мне не изменяет память, я впервые обращаюсь к ангелу в БК) Но раз есть такая возможность, просто хотелось бы спросить: вообще есть планы на какое-то уравнилово между сильными и слабыми, екровиками и бюджетниками? Я к тому, что сегодня в БК между персами одного уровня разница в боевой мощи может достигать условных значений 1 млн. у екровика против 1 единицы у госа. Может стоит "немного" усреднить, до значения, скажем, 10К к 1?

С этой точки зрения вывод хила, сундуков, заданий пантеонов и, по сути, деорганизация последних приводят как раз к обратным результатам. Когда я перейду на 12, я столкнусь с каким-нибудь Пуни, который одного со мной уровня и которому я едва ли нанесу 1 хп урона. Кому-то такое нужно?

Это, простите, напоминает не горизонтальное развитие, а избиение в плоскости :)


  (26.11.16 01:37)  

(26.11.16 01:32)

(26.11.16 01:28)

А если по делу, от себя. Проект имеет право на жизнь и еще много лет. Подключите средства массовой информации, как раньше у Вас была реклама не только в сети, помню как то купил диск то ли с фильмом то ли с музыкой, и вот там был вкладыш Бойцовский Клуб, наверное так я и попал сюда. Реклама двигатель прогресса.
Какие средства массовой информации?) Подключить интернет?)
Оффлайн эффективен только в осваивании корпоративного рынка и бартерных взаимоотношений. Нужен эффективный менеджмент.

Да ну брось ты, из личного опыта скажу что СМИ работает. Один пост в топовом электронном/газетном издании, получаешь очень много аудитории.


  (26.11.16 01:38)  

Проблема в различных опухолей этого мира, которые рождались бездумно и как правило из благих намерений, который потом не замечались, игнорировались на долгом промежутке времени, пока они не разрастались до такой степени, что их ликвидация наносила ущерб, к сожалению, всему организму.
напоминает нынешнюю ситуацию в игре


Страницы: «121314151617181920212223»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved