Страницы: «222324252627282930313233

Общая > Исключение. 


  (26.11.16 12:32)  

(26.11.16 02:06)

Ув. Мусорщик как мне играть без статов против игроков которые взяли лимит? Сейчас нереально взять 1-2 апа. Где опыт за бои которые я провожу? Его просто нету. Отрыв большой между нами и мне НИКОГДА их не догнать..Они набивают на таких как я (а таких 50% из всех 12 ур.) свои киллы и благо и тем самым становятся еще сильнее и уходят еще дальше ! ПРОСТО ВЕРНИТЕ ОПЫТ !


  (26.11.16 12:33)  

(26.11.16 12:30)

(26.11.16 12:25)

Ну что что решили в итоге?
Философия, это конечно замечательно.
Была бы воля еще менять)

Какая-то тактика есть, её придерживаются.
Гвардейцы - плохо, бесплатный хил в сундуках плохо, бесплатное благо там же - не обсудили почему-то.Попрыгушки с Искушением без позиции.Меня заинтриговала фраза про возможную франшизу БК.Ну и просто теплый ламповый разговор обо всем.

А, вдогонку, опыт за сливы тоже плохо, нужна цель в противостоянии, чтобы была ненависть к тому кому бьешь рыло.


  (26.11.16 12:37)  

правду на привозе сказали , что тут настоящий ангел разговаривает с людьми ?


  (26.11.16 12:40)  

(25.11.16 22:28)

посидели - поболтали - разошлись.


  (26.11.16 12:48)  

будущего нет...


  (26.11.16 12:52)  

Господи, да что за народ.
Будущего нет - это цитата из Терминатора 2, буквально звучала как "No fate", что можно перевести как "Нет судьбы". А смысл был в том, что нет предопределенного будущего, есть только то, что ты делаешь своими руками.

Спокойнее, не стоит выкидывать все вещи на аукцион и потом отправлять вырученные кредиты мне.


  (26.11.16 12:54)  

(26.11.16 12:52)

Господи, да что за народ.
Будущего нет - это цитата из Терминатора 2, буквально звучала как "No fate", что можно перевести как "Нет судьбы". А смысл был в том, что нет предопределенного будущего, есть только то, что ты делаешь своими руками.Спокойнее, не стоит выкидывать все вещи на аукцион и потом отправлять вырученные кредиты мне.


правильно только "вы" те кто приносит много денежек или принес уже можете на них повлиять , нас челядь "всевышнее" не слышат )


  (26.11.16 12:59)  

хороший топ


  (26.11.16 13:00)  

(26.11.16 12:33)
...


Ну у нас же не KFC, какая тут франшиза применима?

По поводу боев сразу вижу такие проблемы:
1) Мало опыта на кону, чтобы выкладываться на победу
2) Зачем нужна победа, если ты против топов ничего не набьешь, стало быть получишь чуть больше 0. (обещали что с сильных выгодно будет снимать хп).
3) Как догонять тех, кто ушел на вершину пищевой цепи? Покупать опыт? Тогда смысл в боях и победе, если можно капать и покупать?
4) Превратили игру в фармолоки. О каком принципе в боях идет речь?)) Неспящие фармят 3 раза эм, всех городских ботов, 2 раза ВПК и хилки с излома.

Никакой РПГ составляющей) никакой роли мага, стрелка, воина. Есть 1 класс который успевает везде.

Зачем столько склонок? Зачем столько фуллов? где преимущества? где роль в бою?


  (26.11.16 13:07)  

А что тут решается то? :)


  (26.11.16 13:19)  

А по-моему Мусорщик достаточно ясно обозначил потенциальное направление развития гейм-плея

И он абсолютно прав, на мой взгляд. В последние годы абсолютно ничего не делалось для расширения горизонтов этого мира. Набили оскомину ПВЕ-данжи, отработала себя и выплюнула ролевка, вся боёвка утекла в форматы. Все ресурсы были направлены на вертикальный прогресс персонажа - "кач, кач, кач и всё новые плюхи за кач" и некоторые меры в этом отношении уже стали граничить с абсурдом.

В следствии чего произошёл очень сильный перекос в сторону вертикального гейм-плея, а задротство стало настоящей чумой современного БК. Именно поэтому единственным выходом из ситуации является качественный горизонтальный тюнинг сюжетного гейм-плея, чтобы воссоздать концептуально новую мотивационную систему, не завязанную на показатели характеристик персонажа, а подкреплённую новыми востребованными ПВП сценариями.

И поверьте, что это действительно единственный вариант повернуть БК в сторону прогресса (в независимости от направления) и повысить интерес к игре.


  (26.11.16 13:23)  

А пещера будет коллективная?)


  (26.11.16 13:24)  

(26.11.16 13:19)

А по-моему Мусорщик достаточно ясно обозначил потенциальное направление развития гейм-плеяИ он абсолютно прав, на мой взгляд. В последние годы абсолютно ничего не делалось для расширения горизонтов этого мира. Набили оскомину ПВЕ-данжи, отработала себя и выплюнула ролевка, вся боёвка утекла в форматы. Все ресурсы были направлены на вертикальный прогресс персонажа - "кач, кач, кач и всё новые плюхи за кач" и некоторые меры в этом отношении уже стали граничить с абсурдом.В следствии чего произошёл очень сильный перекос в сторону вертикального гейм-плея, а задротство стало настоящей чумой современного БК. Именно поэтому единственным выходом из ситуации является качественный горизонтальный тюнинг сюжетного гейм-плея, чтобы воссоздать концептуально новую мотивационную систему, не завязанную на показатели характеристик персонажа, а подкреплённую новыми востребованными ПВП сценариями.И поверьте, что это действительно единственный вариант повернуть БК в сторону прогресса (в независимости от направления) и повысить интерес к игре.


Пока никакой конкретики. Размыты очертания...


  (26.11.16 13:29)  

"И абсолютно нормально, что слабый дерется с сильным, это мотивация для слабого стать и быть сильнее." (c) Мусорщик

Ну реально же в хаотах дают один смех за победы тоесть набить больше 10к мне дают 120 благо )


  (26.11.16 13:30)  

(26.11.16 13:19)

А по-моему Мусорщик достаточно ясно обозначил потенциальное направление развития гейм-плеяИ он абсолютно прав, на мой взгляд. В последние годы абсолютно ничего не делалось для расширения горизонтов этого мира. Набили оскомину ПВЕ-данжи, отработала себя и выплюнула ролевка, вся боёвка утекла в форматы. Все ресурсы были направлены на вертикальный прогресс персонажа - "кач, кач, кач и всё новые плюхи за кач" и некоторые меры в этом отношении уже стали граничить с абсурдом.В следствии чего произошёл очень сильный перекос в сторону вертикального гейм-плея, а задротство стало настоящей чумой современного БК. Именно поэтому единственным выходом из ситуации является качественный горизонтальный тюнинг сюжетного гейм-плея, чтобы воссоздать концептуально новую мотивационную систему, не завязанную на показатели характеристик персонажа, а подкреплённую новыми востребованными ПВП сценариями.И поверьте, что это действительно единственный вариант повернуть БК в сторону прогресса (в независимости от направления) и повысить интерес к игре.


Я все же думаю, что поголовье и дальше будут гнать на 12 ур.

Развивать геймплей на ранних уровнях экономически невыгодно, ибо основной донат идет с 12 ур.

Так что для оптимизации затрат и получения макс прибыли предлагаю сразу после 8 ур прописывать игрокам 12 ур.

Не, ну а чо ?? на 12 ур сразу станет больше крабового мяса. ЕКРы потекут в Проект сильней.

Может отстанут уже от 11 вечников и уберут абонентку в виде Блага алхимика.


  (26.11.16 13:34)  

Мусорщик а вернёте нам автокопалку которую вы вводили 1 раз и говорили что позже снова включите? Просто реально поставл на пол часа,он прокапал и вот задержка пошла на пещеру и спокойно все в боях!
И второе возможно ли сделать в кланах такую фишку что если например я отхожу от компьютера то могу нажаль или поставить галочку что я не у компа и только сокланы уже будут знать что человек отошёл или при каком-то истечении времени 5-10 минут.
Надеюсь услышать ответ.
Заранее большое спасибо


  (26.11.16 13:36)  

(26.11.16 13:24)

(26.11.16 13:19)

А по-моему Мусорщик достаточно ясно обозначил потенциальное направление развития гейм-плеяИ он абсолютно прав, на мой взгляд. В последние годы абсолютно ничего не делалось для расширения горизонтов этого мира. Набили оскомину ПВЕ-данжи, отработала себя и выплюнула ролевка, вся боёвка утекла в форматы. Все ресурсы были направлены на вертикальный прогресс персонажа - "кач, кач, кач и всё новые плюхи за кач" и некоторые меры в этом отношении уже стали граничить с абсурдом.В следствии чего произошёл очень сильный перекос в сторону вертикального гейм-плея, а задротство стало настоящей чумой современного БК. Именно поэтому единственным выходом из ситуации является качественный горизонтальный тюнинг сюжетного гейм-плея, чтобы воссоздать концептуально новую мотивационную систему, не завязанную на показатели характеристик персонажа, а подкреплённую новыми востребованными ПВП сценариями.И поверьте, что это действительно единственный вариант повернуть БК в сторону прогресса (в независимости от направления) и повысить интерес к игре.

Пока никакой конкретики. Размыты очертания...


Ну надежда конечно штука хорошая, только нет ничего хуже пустых обещаний.

Пусть уж лучше конкретика будет выражена в действиях, чем опять питать несбыточные иллюзии по поводу какого-нибудь миража вроде 13-го уровня.

Ну а то что в БК все реформы проводятся оооочееень медленно, так это не откровение, а скорее уже его характерная черта. Подождём, а что ещё остаётся.


  (26.11.16 13:44)  

Я все на читал, не вижу смысла, потому что кадлый раз одно и тоже.. но судя по первым 4-5 страницам и последним, просите изменений? :)

Все тут болеют БК'голизмом и не один год!
Прежде чем что-то просить, подумайте обо всех, о каждом классе и уровне персонажа! Составьте грамотную динамику развития и представьте ее (Обобщив все конструктивные идеи развитя в один контент).

Не первый раз "Игрок", любой, выходит с какой то инициативой, ее рассматривают, обсуждают, типа питиции, и все кто с Игроком, проталкивают эту идею..
Затем Игроку (кто подал инициативу), идут на встречу и вводят изменения.. и тут-то цепочка домино начинает падать.. В следствии, Игрок(и) доволен(ы), а другой Игрок(и) становится ущербным(ы). Как всегда, форум, нытье и т.д.

Проследив всю цепочку домино до младших уровней, становится ясным - Человек пришел играть в БК, с 0 уровня, до 6 или до 7 ур., прокачавшись условно за кровные 100 екр., начинает понимать что это не для него - а почему? потому что кто-то, когда-то продавил инициативу :)

И так по каждому пункту (инициативу), за последние 6 лет.

P.S. Инициатива наказуема. В данном случае, плачут потом все..
P.S.S. Всегда виноват Игрок, потому что предлогает не конструктив, а "Шару" :)


  (26.11.16 13:55)  

Что бои затормозили помоему правильно, раньше если пропустил кач на 3 месяца уже нуб, а тут хоть какая то передышка. Надо отвыкать от задротства и нужны интересные идеи чем ещё интересным заниматься в БК.


  (26.11.16 14:05)   +1 (+1/-0)

(26.11.16 12:30)

Ну и просто теплый ламповый разговор обо всем.


img ... lls/ph/1245531823/big/LKUlokDDGuWpJp6NgwIKqhQP7p0nTtHevidlNpA.jpg


Страницы: «222324252627282930313233
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved