Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (23.09.14 19:50)  

вот что и требовалось доказать )) пост удален , а ответов людям нет :)


  (24.09.14 10:19)  

img.scrolls.combats.com ... aIm8v97GuKFw6MZG179QEfgKHUXHEqkDfPguqga4w.jpg

Как это пропал ключ от Сокровищницы??? И что теперь делать?


  (25.09.14 21:05)  

Сделайте подгонку екровых вещей)
1. Привязанная вещь отвязывается от персонажа
2. После подгонки ее невозможно одеть
3. годная только для плавки

P.S. Вот ненужен мне 3й круг храма) я нехочу зарабатывать) но хочу поплавить свой екровый шмот


  (27.09.14 19:54)  

Смотрю наконец-то разделы форума оптимизировали)
Вроде хорошее дело, только почему все хорошие дела в БК делаются так медленно)) ?
Чистку разделов форума предлагал еще полгода назад..))


  (27.09.14 22:50)  

В БК много проблем к сожалению =( Главная проблема в БК ето МУЛьТЫ МУЛьТ без проблем достает своим основным старшим уровнем для своего перса самый лухший пешерный шмот или шмот выпадаюший с ботов набивает разлихные свитки своим основным старшим по уровню персом свитки для своего мульта мульт лук например перс под ником Мертвые трусы один выносит минимум 5-7 персов противника. шас скажите уважаемые админы как нам обычным персам качатся ??? мне над молится чтоб ети мульты попали в xаотаx за меня ? =) второй проблемой в БК являются ЛУКИ. я к примеру ТАНК и по идее я должен попадать в лука и наносить ему больше урона чем он по мне ведь так? но ЛУК попадает по мне с СС в среднем по 100-120-150 а я по нему ну если с гневом и удачный удар и если повезет то гдет 100-120 и то редко очень ето максимум так =) исправьте и ето создайте балланс между классами. чтобы не рулил один класс даете читерские приемы дайте иx каждому классу... следуюшая проблема в БК нечем заработать кр ток на апаx дают. придумайте квесты или что нибудь гдебы кр можно былоб подзаработать давайте призы полезные призы а не картинки в участияx в какиx нибудь бояx например турнираx сделайте так чтобы были клановые бои чтоб сражались кланы. и получали за ето победившие кланы что то что поможет им в игре придумайте что нибудь чтобы было интереснее играть тогда и народу будет много и реал будут вливать ;)


  (28.09.14 12:45)  

даешь Наручи Адаптации [12]


  (28.09.14 20:10)  

(27.09.14 22:50)

В БК много проблем к сожалению =( Главная проблема в БК ето МУЛьТЫ МУЛьТ без проблем достает своим основным старшим уровнем для своего перса самый лухший пешерный шмот или шмот выпадаюший с ботов набивает разлихные свитки своим основным старшим по уровню персом свитки для своего мульта мульт лук например перс под ником Мертвые трусы один выносит минимум 5-7 персов противника. шас скажите уважаемые админы как нам обычным персам качатся ??? мне над молится чтоб ети мульты попали в xаотаx за меня ? =) второй проблемой в БК являются ЛУКИ. я к примеру ТАНК и по идее я должен попадать в лука и наносить ему больше урона чем он по мне ведь так? но ЛУК попадает по мне с СС в среднем по 100-120-150 а я по нему ну если с гневом и удачный удар и если повезет то гдет 100-120 и то редко очень ето максимум так =) исправьте и ето создайте балланс между классами. чтобы не рулил один класс даете читерские приемы дайте иx каждому классу... следуюшая проблема в БК нечем заработать кр ток на апаx дают. придумайте квесты или что нибудь гдебы кр можно былоб подзаработать давайте призы полезные призы а не картинки в участияx в какиx нибудь бояx например турнираx сделайте так чтобы были клановые бои чтоб сражались кланы. и получали за ето победившие кланы что то что поможет им в игре придумайте что нибудь чтобы было интереснее играть тогда и народу будет много и реал будут вливать ;)


ты от части прав ,,ну каждый класс рулит в определенных уревнях например лук рулит до 10 го уревня а на 10 том он не лучник а мясо с 10 го уревня рулят танки,арбы,и критавики если хорошо заекранны)


  (29.09.14 11:37)  

Попробую расписать все плюшки лучников
1) позиция от защиты/атаки - делают броню помощнее чем у танка + всякие найти укрытие и подобные
2) увертливости лучников позовидует любой уворот )) они просто не попадают по лучникам
3) Урон пожалуй самый сильный из всех классов, разве что топоры могут посоперничать бросками+рывок+скрытая
4) СС и залпы не имеют задержки

В общем явно доминируют над всеми классами


  (29.09.14 11:38)  

дайте хоть какой-нибудь шанс против лучников другим классам


  (29.09.14 12:23)  

Канехара, выбей себе броню с Бабки на +333 антиуворота раскинь ее.
и станешь сам машиной по уничтожению лучников-)


  (29.09.14 12:26)  

а если серьезно - -я бы убрал бонус хп из бонусов за родные статы лучников и уворотов-)


  (29.09.14 15:00)  

(29.09.14 12:23)

Канехара, выбей себе броню с Бабки на +333 антиуворота раскинь ее.
и станешь сам машиной по уничтожению лучников-)


а почему я должен пол года выбивать эту броню или закупаться екрошмотом когда лучник в шмоте с некровиля 6лвл сносит всех в сухую и набивают от 5 до 15к за бой?


  (29.09.14 15:32)  

(29.09.14 15:00)

(29.09.14 12:23)

Канехара, выбей себе броню с Бабки на +333 антиуворота раскинь ее.
и станешь сам машиной по уничтожению лучников-)

а почему я должен пол года выбивать эту броню или закупаться екрошмотом когда лучник в шмоте с некровиля 6лвл сносит всех в сухую и набивают от 5 до 15к за бой?


Мне даже на 8м уровне лучники в шмоте из Некровилля не доставляют особых проблем. А на 9ке они ещё слабже получается (разница 3 уровня).
Так что, Канехара, ты либо не умеешь играть в хаотах, либо лукавишь.


  (29.09.14 15:48)  

Не чего не меняется ! как и 10 лет назад споры о балансе классов а баланса не может быть-)

А мне кажется проект стал интересней чтоб было понятно я играл в БК со дня его создания и под тем-же ником долго не заходил стёрли с базы -) о чём сожалею -)

Зарегистрировался удачно под тем-же ником повезло-)

Так что удачных вам статовых ювелирок-) если кто помнит что это !


  (29.09.14 17:30)  

Большая просьба к разработчикам - добавить поиск нужных предметов (рун, чарок, свитков и т.д.) на аукционе.
Поиск по названию (актуально для свитков), по нескольким модификаторам (для рун и чарок).

То есть например если я ищу чарку на силу, я введу слово "Зачаровать" в название и "Сила+2" в поле модификатора. Или если мне нужна руна "Сила+2 парир+1" тогда я заполню два поля модификатора.

P.S. Причём в поле модификатора можно писать все существующие, а не только основные. Например, если нужна чарка в оружие с пробоем+3, тогда пробой должен быть в списке выбора. Или бывает нужно найти руну или чарку с защитой от конкретного урона или магии. Т.е. все существующие в БК защиты (включая броню разных зон) должны быть в списке выбора модификатора при поиске.


  (29.09.14 17:34)  

Если реализовать поиск трудно, тогда просьба выкладывать базу аукциона в общий доступ (с обновлением хотя бы раз в 12 часов). Мы сами поищем нужные вещи в этой базе (с помощью sql).


  (29.09.14 23:57)  

Есть также к вам просьба по проблеме урезания опыта в хаотах за повторные поединки.
Возникла по мотивам обсуждения данной темы с Рандом (forum.combats.com/?id=141200856600&n=index_ru&p=2).

Есть формула получения опыта (http://lib.combats.com/item-14954).
Имеется два штрафа за повторные поединки (25% в течение суток, и 10% в течение 10 суток). +1 к счётчику прибавляется сейчас в случае получения опыта за встречу (при победе), и неважно, сколько повреждений набито с игрока: 10 или 100 или 1000. Предлагается определить минимальный % набитого с противника, при котором будет добавлен +1 к счетчику (причём этот % может быть разный для счётчиков на 1 сутки и на 10 дней).
Например, если я впервые встретил игрока и набил с него меньше 20% его жизней, тогда не давать никакого штрафа (как будто я с ним ещё не пересекался).


  (30.09.14 00:14)  

Прекратите это безобразие.
00:12 Боец (5), решив стать героем, провел прием "Скрытая сила".
00:12 Боец (1) была ранена приемом "Двойной бросок" -1194 [0/1315]
00:12 Боец (1) случайно пропустила удар от воина по имени Боец (5) и выбыла из боя навсегда
demonscity.combats.com/logs.pl?log=1412021472.54441&p=8


  (30.09.14 02:09)  

Имеются также предложения по развитию Бродячих монстров.
По мотивам обсуждения данной темы в топике от news combats:
forum.combats.com/?id=141137217200&n=index_ru&p=1
(там был задан вопрос только по дропу, но реально проблема шире).

Из системных изменений предлагается следующее:
1) Каждый бродячий монстр ориентирован на три уровня игроков:
Трупожор = 10-12 уровни (основной 11 уровень, плюс минус один левел)
Черные Бабки = 9-11
Безумные маги = 12-14
Бугаги = 11-13
Городские отморозки = любой уровень.

Игрок основного уровня - собственно тот игрок, для которого дроп с монстра наиболее актуален.
Игрок уровня+1 получает дебаф (в виде -25% ко всем модификаторам в инвентаре), дабы не ущемлять младших уровней.
Игрок уровня-1 также может получать баф (в виде +25% ко всем модификаторам в инвентаре) хотя бы на Бабке, где 9м уровням очень тяжело.
Игроки прочих уровней не допускаются. Если очень хочется, есть мультиклассы.

2) Система получения основного дропа - жетоны в накоплениях. НО при этом отвязанный дроп.
Это с одной стороны позволяет любому (даже слабому) игроку гарантированно без чьей-либо помощи получить свой дроп за N походов (не завися ни от кого, ни с кем не ссорясь, не глядя на то, что кто-то постоянно обгоняет в виртуальной очереди). Как говорится, тише едешь - дальше будешь :)
С другой стороны те, кто любит задротить, могут продавать шмот на сторону. То есть развивается торговля (ныне порядком запущенная). Отвязка дропа также поможет развитию клановой составляющей - сильные сокланы смогут выбивать шмот слабым.
Ну и криминальные аспекты, типа продажи виртуальных баллов за реал, также канут в лету.

3) Необходимо сбалансировать бродячих монстров для убиения группой в размере 30-40 игроков основного класса, одетых в обычный гос.комплект (т.е. для Жоры сорок 11х уровней, для Бабки сорок 10х уровней и т.д.). То есть это должен быть бот, трудноубиваемый малым кол-вом игроков, и в принципе неубиваемый одним-двумя игроками.
В частности просьба по Бабке - увеличить кол-во жизней у Бабки хотя бы в 2 раза. На данный момент она убивается легко и непринужденно за несколько минут, но из-за больших серверных лагов многие не успевают сделать и трёх разменов, а Бабка уже убита. В этом плане в наибольшем фаворе топоры, как единственный класс с %-ударом сразу на несколько разменов (второй и последующий размены казни от лагов не зависят).
Если же жизней у Бабки будет побольше, тогда все успеют достать плюшки! Причём в той степени, которую заслуживает комплект игрока. А не в той, насколько шустрый у игрока интернет-провайдер (насколько маленький пинг до БКшных серверов).

Предложения по дропу с Бродячих монстров:
1) На всех монстрах должен быть дроп трех типов: однократного выбивания (шмот для одевания), временные усиления (за которыми сильные игроки будут возвращаться снова и снова) и третий тип = дроп для развлечения (медали, цветы, образы и прочая ненужная, но красивая хрень).
2) Шмот одного уровня на разных монстрах не должен пересекаться по слотам (например, дроп 12го уровня на Бугаге и дроп 12го уровня на Магах не могут быть оба в пояс)
3) Шмот, получаемый на бродячих монстрах, не должен быть уникальным в том плане, что общее кол-во модификаторов должно быть обязательно меньше, чем у берёзовых шмоток (иначе какой смысл покупать берёзу?). Но зато можно добавить уникальность в плане самостоятельного распределения имеющихся модификаторов (как это сделано например на наручах Излома).
4) Шмот, получаемых на бродячих монстрах, должен быть доступен абсолютно для всех классов, включая магов. Это конечно спорный пункт, но те же маги - уже давно не элита в боевом плане (рулят только грамотные маги, но даже грамотные рулят меньше грамотных воинов). И магов очень не хватает на всех младших уровнях (для фильтрации поголовья лучников). Поэтому почему бы не снять "элитность" магов хотя бы для уровней 4-10? Мне кажется, если это реализовать, тогда на младших уровнях будет баланс получше. Можно сделать исключение хотя бы для магов огня и воды (которые сейчас в полной жосткой картине).


  (01.10.14 00:45)  

не интересно играть совсем стало...кача нет уже на протяжении нескольких месяцев, заработок в бк падает с каждым днем, курс екра постоянно растет...никакого драйва..никакого удовольствия от игры


Страницы: «262263264265266267268269270271272273»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved