Маг земли > Топ для вопросов по магии земли 


  (20.11.11 19:20)  

умелка 10к стоит стоит незнаю брать в свет или лучше статов взять 125 100 делать интелекта а потом низины и кэп рыть на 11 для умелок.(на 10 тока планирую ПТП бездну санд грибницу каты вырыть больше думаю неполучиться).умелки получаються больше для диггера тк большинвство на 11 боевых фулов расчитаны на хилки все в интелект бросают а ману регенят свитками.Хотя может быть я ошибаюсь


  (20.11.11 22:55)  


> Бизнесменн

10к не дорогая умелка ещё. Всего то как 3 стата. Я бы предпочёл умелку. Статы то можно и руной поднять.

Статы конечно тоже нужны, но умелки важнее. С ними проблемы буду позже, как у меня сейчас. На серой магии одна умелка идёт как 8-10 статов по силе. Вот и думай. А что бы раскачать второстепенную магию, в основной должно быть не меньше. Так что сколько возьму умелку за 18к и буду собирать как-то на умелку за 20к.

Посчитай, сколько ты ещё можешь поднять по всем пещерам репутации, что бы потом на умелки хватило.


  (20.11.11 23:16)  

Будем ждать Отчет о серой магии если она будет наносить дойстойный урон то умелки станут действительно на вес золота.


  (20.11.11 23:19)  

Хорошо бы увидеть еще отчет с максимальным кол-вом интелекта.Если будет время потести тоже плиз.


  (21.11.11 10:38)  

В нубпещерах понту от серой нет. Половина кастов идёт серых, а при моей мощи земли и подаве куда быстрее выношу ботов землёй. Это логично, другого ожидать и не стоило.

Надо найти нормального крита для физа, попробовать оба варианта, думаю интересно будет.


> Хорошо бы увидеть еще отчет с максимальным кол-вом интелекта.

Это интересно разве что на гигантах/трупожорах/пеплах. В сильной пещере думаю от духа или мудры больше пользы.

Я долго думал, с какой раскачкой статов лучше, 3 варианта для меня есть:
1. 125 100 75
2. 125 125 50
3. 150 100 50

От первого ваиранта выигрыть понятное дело 25 духа. Это около 6 медитаций сверх обычного, по 400 маны с каждой довольно не мало.
От второго варианта выигрышь в 400 маны (вроде). Это по 50 маны с каждой медитации + реген маны + ЖО выше на 80 маны. Получается всё же немного меньше маны со всего духа, но количество ходов на медитацию ниже, а значит ниже расход маны на маг барьер.
Третий вариант мне нравится меньше всего. Тут выгода только от урона магическим разрушением 25-37 урона (около 10%), но если учесть частые промахи, то выходит выгода в среднем 17-25 урона. Бонус 150 интеллекта только 50 маны даёт, так что беспонтово.

Мне как игроку тактическому больше нравится первый вариант, но сегодня пойду в гору тестить скорее всего второй вариант.


  (21.11.11 12:25)  

Я могу пур крита одеть там вроде 300 защита от земли но перевес на 2 лвл я думаю точных результатов непокажет.Хорошобы увидеть конечно в хаотах и как вообще щас серая от чего зависит её урон?(раньше вроде кол-во интелкта влияло)


  (21.11.11 12:56)  


> Я могу пур крита одеть там вроде 300 защита от земли

А понту от защиты от земли? У меня в наборе из магии земли только КС, заземление, жертва земли и коснуться земли )


> как вообще щас серая от чего зависит её урон?(раньше вроде
> кол-во интелкта влияло)

Магическое разрушение зависит от твоего уровня, количества умелок серой и интеллекта.
Луч и пробой только от твоего уровня и умелок серой.
Взрыв не покупал, дорогой по мане, смысла пока не видел в нём.

Светляк прилетел к вам...
В новинку мне ) Будет теперь спамить системками )


  (21.11.11 13:01)  

Переоделся в грита, только штаны найти надо (или деньги на них).

Пойду в хаот, нубов попугаю )


  (21.11.11 13:27)  

angelscity.combats.com/logs.pl?log=1321867147.93501

В хаоте против нубов хрень какая-то ) 1 атакующий каст, сижу как дурак жду ответа ) Землёй бы раскидал их за пару разменов.

Надо физ видимо с сильным противником.


  (21.11.11 14:10)  

angelscity.combats.com/logs.pl?log=1321869432.92826

Физом конечно назвать нельзя, но для теста на стойкость против бота с сильным ударом вполне подходит.

Проверил эффективность лечения водой при ауре земли - не режется. Заземление походу режется. Но оно особо то не нужно, если есть хил водой. Что там ещё. Ну можно глянуть процент промахов, из 18 кастов 10 серые. Не утешительная статистика. С лучем такая же фигня, из 6 кастов 3 серые.

Ну что, надо тестить в горе ) Там думаю куда лучше будет.


  (21.11.11 22:44)  

Земля (ДО):
dungeon.combats.com/logs.pl?log=1321804350.59708
Продолжительность боя: 7.3 мин.

Серая (ПОСЛЕ):
dungeon.combats.com/logs.pl?log=1321900763.23045
Продолжительность боя: 2.7 мин.

И то можно быстрее конечно, в приёмах ещё плохо ориентируюсь. Главное, что духа ушло по минимому.


  (22.11.11 23:18)  

Да не помоему балавство всё это))по 180 бить максимум 300 это все не то.Это сколько было у тебя в серой?


  (23.11.11 18:58)  


> Это сколько было у тебя в серой?

7


> по 180 бить максимум 300 это

лучше, чем по 40-70 землёй


  (23.11.11 19:01)  


> Бизнесменн

Понятное дело, что серая лучше только в горе. Конечно если у тебя не 50+ подавы.


  (23.11.11 19:07)  

а сколько у тебя всего слотов?


  (24.11.11 09:54)  


> а сколько у тебя всего слотов?

18, понятное дело ) Деньги в игру не вкладываю, сложно собрать на екровый том.


  (24.11.11 22:51)  

очень много серых кастов маг разрушением, сильно его фиксанули, или это от небольшого количества умелок в серой...


  (25.11.11 13:44)  


> это от небольшого количества умелок в серой

Что бы не было критических промахов по противниками 12 уровня, в серой магии должно быть 19 умелок )


  (09.12.11 08:44)  

55000 набиваю в изломе и появляються литы 11 они то мну и убивают


  (09.12.11 11:56)  


> Бизнесменн

Убивай литов через других ) Он ж не такие прочные боты, убиваются быстро.


Страницы: «262728293031323334353637»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved