Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
В САД!
тормент плин одна из величайших игрух.
философия смерти=)
диалоги в торменте на голову выше фоловских
хотя сравнивать фол и тормент архиглупо.
рпгушка рпгушке рознь=))
они просто разные.
"Snake_man" твоими устами да мед пить, ей богу прав во всем , а то что сейчас делают не то что играть противно а такое ощущение создаюца такие игры для детей имбицылов
> был вроде такой клан. Разформировали
а с BoS не путаешь?
> "Snake_man" истину глаголиш у меня есть в сетке один такой
> для него кроме графики ничего не существует
а если бы в фалауте кроме прочего была бы и нормальная графика, разве он стал бы хуже? имхо, хороший движок позволяет лучше раскрыть сюжет.
у меня тот же тормент вызвал эстетическое отвращение как только я покинул экран создания персонажа.
хотя в IWD2 на том же, но доработаном движке играю с удовольствием.
> а если бы в фалауте кроме прочего была бы и нормальная графика,
> разве он стал бы хуже? имхо, хороший движок позволяет лучше
> раскрыть сюжет.
На графику идут байты, которые можно пустить на сюжет.
> На графику идут байты, которые можно пустить на сюжет.
оооотмааазка =)
спрайты второго фола занимают гораздо больше места, чем модели текстуры и анимации
вот двухмерный движок может натянуть кожаную броню на толстую задницу Вика? вот =) а трёхмерный смог бы =)
глупо спорить что хорошая графика портит игру.
другое дело, что даже хорошая графика отстойную игру не спасёт.
хотя нет. там и графа отстойная.
тогда, например, "Магия Крови"
там графа на 5, но по городу в поисках квестаря или торговца за***шься бегать
да и управление корявое, тут уже не до графики
а вот про данжен сиейдж 2 говорить даж не надо игру 5 лет делали обещали заоблачный движок а что получили все старое только сюжен другой ужас
> Dungeon Siege 2
А вот на эту игру не гнать! Она моя любимая. Прошёл несколько раз на всех уровнях сложности. Лучше Диабло 2.
> А вот на эту игру не гнать!
она неудобная
имена не запоминаемые
вторичные квесты на карте не отображаются
по дриадскому городу бегать задалбывает
возвращаться из второго акта в первый не в прикол
кузнец просит убить монстра 24го левела, а шмотку даёт отстойную
короче минуса есть
больше чем у диаблы
дык укаждого свои минусы, в том же диабло 2 заспасение варваром обещано руны соответствующие твоему левлу а дают бредятину то же самое с дырками в броне обещано максимальное кол-во дырок сделает а делает по рандому как повезет и кидай сейвы д тех пор пока нижное кол-во сделает
> Saint Rezo [7] (16.11.06 00:18)
> что лучше диабло 2 это еще спорно
А чем не лучше? Сюжет почти такой же, но всё в 3D.
> она неудобная
Чем же? Ничего удобного не увидел. Бывает когда толпа на толпу дерётся, то не видно кто где, но на паузе можно всё хорошо расмотреть и даже назначить удары.
> имена не запоминаемые
В Русской версии всё запоминается + есть книга квестов. Открываешь книгу и смотришь, что надо сделать.
> вторичные квесты на карте не отображаются
Это минус, но плюс в том, что игрок развивает память. :)
> по дриадскому городу бегать задалбывает
Тут соглашусь. Переборщили они с этим городом. ;)
> возвращаться из второго акта в первый не в прикол
А мне нравится. Смена карты, врагов, это лучше однообразия.
> кузнец просит убить монстра 24го левела, а шмотку даёт отстойную
Это тоже минус.
ОК. Теперь я перечислю минусы Диабло 2:
Плоская графика
Мрачная графика
Никаких игр красок
Квестов минимум. Всё сводится к тому чтобы тупо пройти от начала до конца убивая толпы бедных скелетов и т. д.
Главный герой всё время один отбивается от толпы. Со временем достаёт кликать по мышке, как псих.
Музыка отстойная.
Звуки отстойные.
Рюкзака постоянно не хватает для вещей.
> В Русской версии всё запоминается
нихрена, ну ка на память как звали сестру эльфа вместе с которым ты воевал в самом начале и который был убит. к ней просит обратиться кто-то как только переходишь во второй акт, мол у неё письмо от того эльфа.
и в догонку как её найти на карте
и ещё её имени в списке квестов нет
это вообще не квест
> Смена карты, врагов
с которых ни лута, ни опыта
> Плоская графика
> Мрачная графика
зато хорошо воспринимается
в отличии от кучи кричащих пикселей в DS2
> Никаких игр красок
а вы ауры в Resurrection'е видели?
> Квестов минимум. Всё сводится к тому чтобы тупо пройти от
> начала до конца убивая толпы бедных скелетов и т. д.
за это её и любят
авторы не стали высасывать сюжет из пальца
а честно показали что сюжета нет =)
кроме того смысл Диаблы, в том чтобы бегать к Мефисто, попутно вырезая совет Заккарумов =)
> Главный герой всё время один отбивается от толпы. Со временем
> достаёт кликать по мышке, как псих.
друид и Некр - варианты коллективных бойцов
хорошо одетый наёмник (лучница) очень хорошо помогает в тех же джунглях кураста (против плюющихся чертей за которыми парит бегать)
> Музыка отстойная.
а вот это вы зря. музыка хотя бы соответствует происходящему на карте.
а вот в DS2 музыка нихрена не соответствует
я отбиваюсь от толпы каких-то уродов а мне играет спокойная такая эльфиская мелодия. бред.
> Звуки отстойные.
ага.
> Рюкзака постоянно не хватает для вещей.
1) опять же ресурекшен или Grapes of Wrath
2) а в том и смысл диаблы. это хэк'н'слэш, а не экономический симмулятор
ПыСы
в DS2 играю в одиночку (со зверем), без всяких тупых спутников которые только отнимаю экспу
> нихрена, ну ка на память как звали сестру эльфа
Я её давно играл. И после неё я ещё стока игр переиграл. Думаешь я должен помнить? :)
> с которых ни лута, ни опыта
Лут есть, опыта нет боевого, но на мелких врагах можно качать малоразвитые характеристики. Например воинам можно качать магию, а магам боевые способности.
> зато хорошо воспринимается
Мне она надоедает быстро. Идёшь по темноте и тут из темноты на тебя неожиданно выходит толпа зомби.
> а вы ауры в Resurrection'е видели?
Что это?
> за это её и любят
> авторы не стали высасывать сюжет из пальца
> а честно показали что сюжета нет =)
> кроме того смысл Диаблы, в том чтобы бегать к Мефисто, попутно
> вырезая совет Заккарумов =)
Это не для меня. Потому что во время игры я себя спрашиваю "Зачем я это делаю?". Чтоб убить время есть более умные игры. ;)
> а вот это вы зря. музыка хотя бы соответствует происходящему
> на карте.
> а вот в DS2 музыка нихрена не соответствует
> я отбиваюсь от толпы каких-то уродов а мне играет спокойная
> такая эльфиская мелодия. бред.
Плохо ты играл значит. В Осаде Подземелья спокойная музыка играет когда нет врагов и более напряжённая, когда они появляются. Я даже по музыке узнавал, что где-то рядом враг.
> в DS2 играю в одиночку (со зверем), без всяких тупых спутников
> которые только отнимаю экспу
Бедный. Теперь мне понятно твой негатив к игре. Без напарников там очень тяжело. Зверь незаменит хорошего бойца. ;)
Страницы: «…103104105106107108109110111112113114…» |
|
All rights reserved |