Мнения > Games: Fallout 


    (14.11.06 14:27)  

В САД!

тормент плин одна из величайших игрух.
философия смерти=)

диалоги в торменте на голову выше фоловских

хотя сравнивать фол и тормент архиглупо.
рпгушка рпгушке рознь=))

они просто разные.


    (14.11.06 18:38)  

"Snake_man" твоими устами да мед пить, ей богу прав во всем , а то что сейчас делают не то что играть противно а такое ощущение создаюца такие игры для детей имбицылов


    (14.11.06 20:47)  


> был вроде такой клан. Разформировали

а с BoS не путаешь?

> "Snake_man" истину глаголиш у меня есть в сетке один такой
> для него кроме графики ничего не существует

а если бы в фалауте кроме прочего была бы и нормальная графика, разве он стал бы хуже? имхо, хороший движок позволяет лучше раскрыть сюжет.

у меня тот же тормент вызвал эстетическое отвращение как только я покинул экран создания персонажа.

хотя в IWD2 на том же, но доработаном движке играю с удовольствием.


    (14.11.06 21:12)  


> а если бы в фалауте кроме прочего была бы и нормальная графика,
> разве он стал бы хуже? имхо, хороший движок позволяет лучше
> раскрыть сюжет.

На графику идут байты, которые можно пустить на сюжет.


    (14.11.06 21:30)  


> На графику идут байты, которые можно пустить на сюжет.

оооотмааазка =)
спрайты второго фола занимают гораздо больше места, чем модели текстуры и анимации
вот двухмерный движок может натянуть кожаную броню на толстую задницу Вика? вот =) а трёхмерный смог бы =)
глупо спорить что хорошая графика портит игру.
другое дело, что даже хорошая графика отстойную игру не спасёт.


    (14.11.06 23:43)  


> хорошая графика отстойную игру не спасёт.

Doom 3?)


    (15.11.06 16:17)  

офигенная стреллялка))


    (15.11.06 17:15)  


> > хорошая графика отстойную игру не спасёт.
>
> Doom 3?)

Dungeon Siege 2


    (15.11.06 17:16)  

хотя нет. там и графа отстойная.
тогда, например, "Магия Крови"
там графа на 5, но по городу в поисках квестаря или торговца за***шься бегать
да и управление корявое, тут уже не до графики


    (15.11.06 20:00)  

а вот про данжен сиейдж 2 говорить даж не надо игру 5 лет делали обещали заоблачный движок а что получили все старое только сюжен другой ужас


    (15.11.06 23:08)  


> Dungeon Siege 2

А вот на эту игру не гнать! Она моя любимая. Прошёл несколько раз на всех уровнях сложности. Лучше Диабло 2.


    (16.11.06 00:18)  

что лучше диабло 2 это еще спорно


    (16.11.06 19:32)  


> А вот на эту игру не гнать!

она неудобная
имена не запоминаемые
вторичные квесты на карте не отображаются
по дриадскому городу бегать задалбывает
возвращаться из второго акта в первый не в прикол
кузнец просит убить монстра 24го левела, а шмотку даёт отстойную
короче минуса есть
больше чем у диаблы


    (16.11.06 21:01)  

дык укаждого свои минусы, в том же диабло 2 заспасение варваром обещано руны соответствующие твоему левлу а дают бредятину то же самое с дырками в броне обещано максимальное кол-во дырок сделает а делает по рандому как повезет и кидай сейвы д тех пор пока нижное кол-во сделает


    (16.11.06 21:26)  


> Saint Rezo [7]   (16.11.06 00:18)
> что лучше диабло 2 это еще спорно

А чем не лучше? Сюжет почти такой же, но всё в 3D.


> она неудобная

Чем же? Ничего удобного не увидел. Бывает когда толпа на толпу дерётся, то не видно кто где, но на паузе можно всё хорошо расмотреть и даже назначить удары.


> имена не запоминаемые

В Русской версии всё запоминается + есть книга квестов. Открываешь книгу и смотришь, что надо сделать.


> вторичные квесты на карте не отображаются

Это минус, но плюс в том, что игрок развивает память. :)


> по дриадскому городу бегать задалбывает

Тут соглашусь. Переборщили они с этим городом. ;)


> возвращаться из второго акта в первый не в прикол

А мне нравится. Смена карты, врагов, это лучше однообразия.


> кузнец просит убить монстра 24го левела, а шмотку даёт отстойную

Это тоже минус.

ОК. Теперь я перечислю минусы Диабло 2:

Плоская графика
Мрачная графика
Никаких игр красок
Квестов минимум. Всё сводится к тому чтобы тупо пройти от начала до конца убивая толпы бедных скелетов и т. д.
Главный герой всё время один отбивается от толпы. Со временем достаёт кликать по мышке, как псих.
Музыка отстойная.
Звуки отстойные.
Рюкзака постоянно не хватает для вещей.


    (16.11.06 21:45)  

А я как играл в TES1,2,3,4 и Newerwinter Nights, так и буду =)


    (17.11.06 12:02)  

да кто те мешает...


    (17.11.06 16:28)  


> В Русской версии всё запоминается

нихрена, ну ка на память как звали сестру эльфа вместе с которым ты воевал в самом начале и который был убит. к ней просит обратиться кто-то как только переходишь во второй акт, мол у неё письмо от того эльфа.
и в догонку как её найти на карте
и ещё её имени в списке квестов нет
это вообще не квест

> Смена карты, врагов

с которых ни лута, ни опыта


> Плоская графика
> Мрачная графика

зато хорошо воспринимается
в отличии от кучи кричащих пикселей в DS2

> Никаких игр красок

а вы ауры в Resurrection'е видели?


> Квестов минимум. Всё сводится к тому чтобы тупо пройти от
> начала до конца убивая толпы бедных скелетов и т. д.

за это её и любят
авторы не стали высасывать сюжет из пальца
а честно показали что сюжета нет =)
кроме того смысл Диаблы, в том чтобы бегать к Мефисто, попутно вырезая совет Заккарумов =)


> Главный герой всё время один отбивается от толпы. Со временем
> достаёт кликать по мышке, как псих.

друид и Некр - варианты коллективных бойцов
хорошо одетый наёмник (лучница) очень хорошо помогает в тех же джунглях кураста (против плюющихся чертей за которыми парит бегать)


> Музыка отстойная.

а вот это вы зря. музыка хотя бы соответствует происходящему на карте.
а вот в DS2 музыка нихрена не соответствует
я отбиваюсь от толпы каких-то уродов а мне играет спокойная такая эльфиская мелодия. бред.


> Звуки отстойные.

ага.


> Рюкзака постоянно не хватает для вещей.

1) опять же ресурекшен или Grapes of Wrath
2) а в том и смысл диаблы. это хэк'н'слэш, а не экономический симмулятор

ПыСы
в DS2 играю в одиночку (со зверем), без всяких тупых спутников которые только отнимаю экспу


    (17.11.06 20:58)  


> нихрена, ну ка на память как звали сестру эльфа

Я её давно играл. И после неё я ещё стока игр переиграл. Думаешь я должен помнить? :)


> с которых ни лута, ни опыта

Лут есть, опыта нет боевого, но на мелких врагах можно качать малоразвитые характеристики. Например воинам можно качать магию, а магам боевые способности.


> зато хорошо воспринимается

Мне она надоедает быстро. Идёшь по темноте и тут из темноты на тебя неожиданно выходит толпа зомби.


> а вы ауры в Resurrection'е видели?

Что это?


> за это её и любят
> авторы не стали высасывать сюжет из пальца
> а честно показали что сюжета нет =)
> кроме того смысл Диаблы, в том чтобы бегать к Мефисто, попутно
> вырезая совет Заккарумов =)

Это не для меня. Потому что во время игры я себя спрашиваю "Зачем я это делаю?". Чтоб убить время есть более умные игры. ;)


> а вот это вы зря. музыка хотя бы соответствует происходящему
> на карте.
> а вот в DS2 музыка нихрена не соответствует
> я отбиваюсь от толпы каких-то уродов а мне играет спокойная
> такая эльфиская мелодия. бред.

Плохо ты играл значит. В Осаде Подземелья спокойная музыка играет когда нет врагов и более напряжённая, когда они появляются. Я даже по музыке узнавал, что где-то рядом враг.


> в DS2 играю в одиночку (со зверем), без всяких тупых спутников
> которые только отнимаю экспу

Бедный. Теперь мне понятно твой негатив к игре. Без напарников там очень тяжело. Зверь незаменит хорошего бойца. ;)


    (18.11.06 02:20)  

что то мы от фола ушли далече =)


Страницы: «103104105106107108109110111112113114»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved