Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
поправте, требование духа в приемах магии для младших уровней.
скорость молнии - 4
медитация - 2
энергия воздуха - 3
при максимальном - 20 духа
(19.12.16 11:08)Дайте на НГ в честь праздника,плащи обменять, без потери жетонов)) 1 к 1)
(18.12.16 17:22)
(18.12.16 17:02)
(18.12.16 23:02)Комментарий удален
1) Нужна рабочая система антиклассов. Причём не должно быть классов, которых бьют, например, все маги. Каждый класс должен бить половину типов магов, но быть слабым против другой половины, бить одного стрелка, но отгребать у другого, бить два типа воинов, но получать от двух других. Если будет такая рабочая система, то существующий сейчас перекос будет автоматом устранён с помощью теней.
По конкретным классам
2) Танк по-прежнему мешок тактик для противника. Решить можно либо тем, что не давать тактики за пробой блока щита, либо более интересным путём дать приём типа контузии танку, который наносит символический урон и сжигает одну-две тактики противнику. Защиту в % танку сейчас перекрутили, даже EFники неубиваемы, надо её уменьшить или лучше перераспределить в бонусы от екр комплектов.
3) Топор скучный, кинул удачно казнь - хорошо сыграл, не кинул - плохо. При этом, получает от всех по полной. Надо ему чуть ослабить казнь, чтобы она не была смыслом боя, а взамен дать защитных приёмов.
4) Уворот должен крутиться, что, на мой взгляд, он делает реже, чем ожидается. Решить можно бонусами в екр комплектах.
5) Крит. У крита должны быть мощные криты, а обычные удары слабые. На мой взгляд, надо им увеличить МК, уменьшив режку.
6) Стрелки всегда под "занять позицию", на мой взгляд, это чит - надо увеличить задержку, либо уменьшить процент защиты.
7) Про магов ничего не скажу, разве что про антиклассы, см. пункт 1).
Старался быть объективным, но, конечно, это невозможно ![]()
Спасибо, что интересуетесь мнением игроков!
(19.12.16 11:42)
(19.12.16 11:08)
(19.12.16 12:05)
(19.12.16 12:09)
(19.12.16 11:42)
(19.12.16 11:08)
(19.12.16 12:15)
(19.12.16 12:09)так сегодня будет что-то?
когда уже игратьможно будет?
если вы там еле ползёте, если вообще что-то делете, то верните на время тестов абсы увороту. Невозможно играть, он абсолютно не уворачивается
Если, из танка сделать двуручника?!
Забрать щит и дать двуручника дубину?
Комментарий удален
На кой ВЦ вы сделали танков неубиваемыми?
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1482142704...
Капец, пещерное рванье убило крита с униками на лимите... О_о...
повылазили, как на танках приемы откатывать да тактики набирать, их конечно, все устраивало. Только танк стал готов и в глаз засветить, тут как тут) запретить нытье!
Пару слов по приемам топора ибо другими классами не играл
Выбить оружие - в принципе не плохой прием, но против магов и стрелков не действенный, возможно добавить в описание что на двуручное оружие действует по аналогии с "шокирующим ударом". А то прием в боях 1 на 1 эффективен только против воинов, а слот занимает.
Казнь - прием рассчитанный на добивание соперника, минус в том что снимается сейкой и работает только при уровне HP соперника ниже 30%. Возможно поменять принцип действия данного приема, сделатьп по аналогии с теми же порезами, вешается при попадании, не снимается и действует 3-4 хода, не перебивается, а суммируется, при этом уменьшить его базу и допустим урон привязать к умелкам во второй руке.
Мясорубка - не плохой прием, один минус в том что урон идет магией, в следствии чего идут маг промахи. Это единственное что поменял бы в этом приеме.
Бросок топора - можно сказать что "мертвый" прием, в боях не видел чтоб его кто-то использовал и сам не пользуюсь ввиду того что прием тратит много тактик и наносит малый урон, один плюс, что не тратит ход, как я уже говорил тратит много тактик. Также прием тратит дух, поэтому возможно добавить что нанесенный урон восстановит HP равное или 50% от нанесенного урона.
Двойной бросок - прием изначально рассчитанный на добивание соперника и как прием в боях с магами, чтоб сбивать барьер. Возможно вернуть приему его изначальное действие, в боях 1 на 1 не сильно поможет топору против мага, а в групповых боях будет действенен против магов. Ну и опять же сменить урон с магического на физический.
Больше профильных приемов у топоров и нет, так же как кто-то раньше писал у топоров нет прямого приема для защиты от магии.
Возможно эти небольшие изменения вернут интерес к классу силовика (топора), а то нас с каждым днем все меньше и меньше, вымираем как мамомнты, остались только самые преданные, да и если посмотреть нет ни одного перфа топора. Да и если вспомнить недавние турниры городов то не помню ни одного боя где был бы топор.
| Страницы: «…394041424344454647484950…» |
|
|
All rights reserved |
|