Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Верните критам нормальные приёмы.
"Дикая удача"-давно не актуальный приём.
"Сокрушающий удар"-безответка.У всех есть,кроме критов
"Проникающие удары"-можете забрать обратно,они бесполезны,любой маломальски нормальный танк наоборот их будет использовать себе в выгоду при наращивании Гнева.
"Точный удар"-пусть бьёт 100% режкой+понижает защиту от урона у противника на 2 размена.
Да,вот ещё..Уберите автообновление окошка после каждого боя в пещере.Заканало
Может уже и предлагали... а вдруг нет? Давайте сделаем в Храме знаний еще 1 алтарь, или ветку диалогов в имеющемся, чтобы руны высшего качества делить на руны низшего?) К примеру положил вф неудачку 10го - получил 3 Ф 10го, тут конечно можно ввести радом или штраф - не 3 а 2 руны или с 10го уровня получать 9й, и т. д. Причем деление от L качества до вп , это даст шанс игрокам свои неудачки не сдавать за 3 копейки, а самому повысить себе репутацию на ХЗ, ну или продать ВП рунками другим игрокам.
1) чтоб приём искалечить было 25-30 <3.
2) с 8лв за победу кр дали 2-3кр. потому что лучники страдают. особа 8-9лв.
2) объединить большинство персонажей в одном городе...
3) вернуть ВК2 или хотья бы то войны свет-тьма !
4) награда в некровилле : статы или владения...
5) зделать в каждым городе боты и так чтоб в хотяб раз в месяц ангелы были в горадах и обшение сними
6) 12лв-ы за мулт класс не дают играть нубам.
7) рекламируете БК!!!
8) екр шмот за кр! пусть будет дорого, но пусть будет.
9) акции сделайте в березке. (шмот)
10) некоторые пещеры уберите
С уважением КБ.
"Проникающие удары"-можете забрать обратно,они бесполезны,любой маломальски нормальный танк наоборот их будет использовать себе в выгоду при наращивании Гнева.
а я думал, они наоборот снижают защиту, а чем меньше защита у танка, тем меньше урона набирается в физе доспехов.
или я не прав?)
Верните адекватные цены на маг приёмы в книжном магазине, хватит издеваться. И вещи в гос магазины.
Администрация, сделайте пожалуйста возможным водить своих воспитанников по пещерам (некровиль, канализация), вне зависимости от их уровня.
Стало бы играть на много интересней не плохая идея правда?
А то скушно тут сидеть с ними, и помочь им не чем толком.
Появилось несколько предложений:
1) Башня смерти
При входе в саму башню, рандомно появляется вариации дальнейшего развития игры:
а) стандартная БС
б) групповая БС
В групповой БС люди рандомно делятся на кол-во команд - это может быть 2 команды по 8 человек, 4 команды по 2 человека... в общем все зависит от кол-ва учатников. И в конце концов БС берет сильнейшая комнада.
Сделать общий инвентарь для команды, общий чат, видимость союзников на карте.
Разнообразить награду за победу БС.
Начиная от временных усилений, заканчивая уникальными вещами, которые можно приобрести за специальные итемы у Лича. Экиперовка разного уровня и для получения итемов разного уровня, нужно сражаться в БС разного уровня.
2) Новая функция чата.
В настройках сделать кнопку, которая бы делила чат на 2 половины вертикальной линией, в левой чат, в правой - лог боя.
В связи с новыми фиксами КЦ, было бы очень удобно координировааться в бою не переключаясь между вкладками... к примеру быстро стрельнуть или по команде дать связку, читая пр этом лог чтобы впустую не пустить)) Думаю идея понятна
в Храме Знаний сделайте пожертвования не одеваемым ЕФ низинным шмотом для увелечения репутации
в завершенках обратный порядок или кнопка перехода к последней странице
Верните алтарь крови с новыми вещями и т.д.... Свитки элики новые повводите ))
Почините выбивание из заявки на входе в пещеру.
Жмем:
1. Создать группу.
2. Начать.
3. Пишет - Место в очереди: 1
4. Обновить - мы на входе НЕ в заявке, соответствено переходим к п. 1
Да, Ранд советовал что-то в чат писать или ждать несколько минут на входе - помогает. Но в Санде, где выкидывает к Фелико секунд через 30 неактивности - такое не катит. Приходится по 100 раз по п. 1-4 бегать пока не прокатит. Иногда и с первого раза проходит...
Наиболее острая проблема мира комбатса - отсутствие внутриигрового заработка.
Без решения этой проблемы ваш комбатс, увы, обречён, что подтверждает и динамика его ежедневной посещаемости:
сентябрь 2011 - 25000 чел.,
сентябрь 2012 - 20000 чел.,
сентябрь 2013 - 15000 чел.,
сентябрь 2016 - ну, ты понял...
Еще бы свиток, перераспреденения выставленных мф в той или иной вещи. Было бы оч удобно за денюжку перераспределить параметры...
в игру где нет никакого форма и отдачи, никто не будет вкладывать екр, уже милион раз поднимали эту тему, даже если бк будет переполнен кредитами, ничего страшного не случится, наоборот вы поднимите посещаемость, появятся новые игроки и вернутся старые, а те кому надо всё и сразу будут всегда, а чем больше кол-во людей в проекте, тем больше желающих вложиться, а так смысл топам биться об друг друга, в игре почти не осталось малобюджетных игроков над которыми влаживающий реально крут, успех таких проектов это посещаемость и кол-во душ, всегда было и всегда будет что халяверов намного больше, но такова система, еще раз повторюсь, успех зависит напрямую от фармеров, чем их больше , тем больше ажиотаж к игре больше, постройте новый город для 12, где они смогут длительное время проводить в пещере, а не 30 мин пробежали, пару кр вынесли и всё, нужен стимул, но увы пока стремиться некчему..........
а и еще раз повторюсь, сделайте ап за жетоны, купленых плащей за екр, почему такая дескриминация, это обычное дело в бк, хочешь что то быстрее купи за екры, это не проблема игроков что долгое время турниров не было вообще, а плащи уже были в продаже
Страницы: «…848586878889909192939495…» |