Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса.
(21.11.13 19:55)
 (21.11.13 18:22)  (21.11.13 17:59) ...
Для магов ни приемов уже 3 года, ни плюшек, да и с тыквами маги были овощами, так что никто так, не ощущал дефицит внимания и отсутствие понимания, как мы. Мы как белая элита в красном мире коммунаров и кроме своего происхождения и чести у нас уже больши ничего не осталось, и то каждый день игры как последний, что завтра прийдут и поставят окончательно к стенки. Тянем свою лямку, да по-тихому. Всеравно никому до нас дела нет, а если и появиться - то только в худшую сторону, как показывают последнии 2 года: что не квартал-полугодие, то жесткий фикс.
да с ефектом тыкв я тоже не соглашусь ефект тыкв должен был реагировать и усиливать на основные профилные статы персонажа тоесть (магу интелект и мудрость)-(увароту ловкость)-(криту инту)-(арбу силу+ловкость)-(танку силу) и т п!
(21.11.13 20:05)
 (21.11.13 19:48)  (21.11.13 18:16) хотя, я очень сильно сомневаюсь что топорам что то дадут...скорее опять критов или магов уилять...в очередной раз...
если вы сомниваетесь что вам что то дадут или не додут то вы в любое время можети качать любой другой класс так што ето не проблема ! каждый класс имеит сваи примушества с уревнем и если играть с умом!
да что ты говоришь? если тебе твой гос поменять эт ораз плюнуть, то на 12м это проблематично!
(21.11.13 20:09)
с 10 го уревня явно ощутим дефицыт баев в хаутах и группах ето также плохо для онлайн игроков понятно что с 10 го уревня основное занятие играков ето копания начиная с пятницы вечера +выходные дни хаутичные и группавые баи бувают активными и то за повышения бонуса опыта! надо работать в ту сторону что бы игроки были активны в любой день в бка! даже с нововвидением с бонусом в таверне всерогно не ощутим активность баев игроков в хаутах и группах в обычных днях! ну ето все касается 10 го уревня про уревни ниже или выше незнаю!
(21.11.13 20:13)
 (21.11.13 20:05) ...
ты можеш и не брать статус именного класса и переодеватся во што угодно! в любом случае для 12 ето не должно быть проблемой! у них почти game ower если нет 13 го!
(21.11.13 20:20)
Интереснейшая локация КрысоЦыпы после нововведений превращается в тупую локацию по фарму жетонов. Пожалуйста оставьте 11 заявки так как есть а в 12 введите группы с лидерами. Ну реально в зоопарк превратили. Ну нафармим мы себе жетонов вагон, а потом лока загнется как турниры
(21.11.13 20:21)
 (21.11.13 20:13)  (21.11.13 20:05) ...
ты можеш и не брать статус именного класса и переодеватся во што угодно! в любом случае для 12 ето не должно быть проблемой! у них почти game ower если нет 13 го!
легко! дай бабосов и переоденусь!
(21.11.13 20:27)
 (21.11.13 20:21) ...
копать ето для тебя не проблема копать и продавать также так што нет нужды маих бабосов тебе ты их и сам сможеш копать етих бабосов кучу!
(21.11.13 20:44)
Лучше откатите до бк2 =(
(21.11.13 20:45)
 (21.11.13 20:27)  (21.11.13 20:21) ...
копать ето для тебя не проблема копать и продавать также так што нет нужды маих бабосов тебе ты их и сам сможеш копать етих бабосов кучу!
ага, уже побежал косарь екро копать
(21.11.13 20:57)
 (21.11.13 20:45) ...
кр лекго меняется на екр в кепе! можеш бежать можеш и стоять твае дело)) ну я что то вижу что твае дело уже нытье а не острые проблемы бка!
(21.11.13 21:00)
 (21.11.13 20:44) Лучше откатите до бк2 =(
ето не дело ! ну некоторые нюансы бка 2 было бы лутше вернуть!
(21.11.13 21:02)
Скупку бы,чтоб сбагрить 11-й екр шмот,было бы хорошо!!!
(21.11.13 21:05)
 (21.11.13 21:02) Скупку бы,чтоб сбагрить 11-й екр шмот,было бы хорошо!!!
Не скупка, а сдача в зачёт нового шмота. Любая операция с екр должна гарантированно давать прибыль в казну. Вывод екр на счёт только через биржу.
(21.11.13 21:11)
Belasuvarli, ты такой умный, только зря стараешься, печеньку тебе не дадут))))
(21.11.13 21:18)
 (21.11.13 21:00)  (21.11.13 20:44) Лучше откатите до бк2 =(
ето не дело ! ну некоторые нюансы бка 2 было бы лутше вернуть!
тебе вон пур выкопать это один поход в пещеру а вот 1000еквро это примерно 70-80 тыс кр!
(21.11.13 21:26)
 (21.11.13 21:11) Belasuvarli, ты такой умный, только зря стараешься, печеньку тебе не дадут))))
с чего ты взял что я стораюсь? да мне не всерогно что будет с бка ну я не считаю себя умным!
(21.11.13 21:51)
 (21.11.13 21:18) ...
если зделают игру очень лекгим ето значит конец игры будет быстрым! в данный момент нужно делать игру не лекгим а интересным и все работы админами должны быть в ету сторону думаю зароботка в бка в полне хватает) ну интереса что бы игроки продалжали активно играть до максимального уревня можно сказать нет! нужно делать так ,,скажу по моему что бы бка привликала к себя любителей всех жанров игр! например мне бы понравилось бы постепенное развития персонажа зависило от его шагов и передвижений в мире бка ! например персонаж который часто исцеляет себя или кого то то он получает способность исцеления (и получает статус алхимик целитель)который может исцелять варить травы елексиры заживления или востонавления итп как почти во всех жанров игр РПГ!
(21.11.13 22:06)
например захваты замков кланами или последовательями тоже не плохая игровая часть для многих игр и в бка она тоже бы добавила бы некоторый интерес многих пользывателей!
(21.11.13 22:22)
ну есть некоторые проблемы в бка в процессе ступеней развития склонностей например покупать икону и вставлять его у себя в инвентаре и молится же там)) кто ето придумал незнаю ну ето смешно)) ну в целом идея ангелов и их последователей неплоха для интереса игры) ну! постепенный процесс етой теории (части игры +процесс молитв) не совпадает с реальностю ! а лутше было бы процессы игры похожы на реальный мир не каждый человек в реале ставит в свой рюгзак и молится с рюгзака)) как мне ясно с других игр для молитвы должно быть отдельное определенное место типа алтарья где в свяшенном месте его ангела)) где последователь который делает обряд молитвы и находится в базопасности и возможно под зашитой его же ангела))) также он должен после молитвы получать кокую та ауру зашиты или усиления типо того))
(21.11.13 22:57)
Было б неплохо если не было бы Задержки после победы в БС
|