Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
разрешите плавить сумки чтобы падали рунки на сумки! то же самое с плашами!
и вообше - сделайте если есть изученный приём который на тебе применяет противник, еффективность его приёма падает на 25% - особенно актуально для выжить!
Ну что тут сказать.. во-первых, хоть это и не основное, и хоть о балансе говорить слегка бесполезно ввиду того, что каждый класс тянет одеяло на себя.. но тем не менее.. проблема магов огня до сих пор актуальна.. очень большая задержка на шок, очень мало проку от пожира с учетом того, что он очищаем. И по-прежнему мала актуальность серой магии.
Во вторых, это уже основное, так как именно этот фактор стал причиной по которой я лично перестал активно играть в БК, это чрезвычайно сильное влияние достижений пещерного копания на пвп-бои. Все эти свитки, бутылечки и пузыречки, которая добываются в горе, низинах и иных пещерах, очень сильно уменьшили интерес к геймплею. Потому как слишком много времени и сил необходимо затрачивать на то, чтобы стать хотя бы равным по силе с копающими персонажа.
СЛИШКОМ, СЛИШКОМ серьезное преимущество получает человек, проводящий по 10 часов в день в пещерах. Таким фактором преимущества всегда были, что весьма логично, екры, и с этим уже ничего не сделать, да и делать бессмысленно. Но с учетом того, что многие не могут позволят себе многочасовое копание, в пвп-боях стали рулит студенты, школьники и офисный планктон, которые интеллектуальному и профессиональному развитию предпочитают скучное покапывание пещер.
По той же самой причине, в геймплее пвп, где все решают пещерные запасы и екры, мастерство человека, управляющего персонажем, практически ушло в небытие, оно нынче мало что значит. Все, что нужно игроку теперь, это считать задержки на приемы и свитки в маленьких боях и иметь быстрый интернет и максимально быстро тыкать кнопки в боях больших. И хоть и осталась в таких поединках стратегия, тактики в них больше нет. А тактика - это то, что лично во мне многие годы поддерживало интерес к игре.
После исчезнования "мутантов", смешанных классов и возможности использовать серии приемов, в том числе из разных школ (крит и уворот), вкупе с появлением жесточайших пещерных свитков, тактика исчезла из боев. И это очень, очень грустно и неправильно.
В-третьих, хотелось бы конечно иметь возможность апать 11 екрошмот до 12.
В-четвертых, что тоже весьма важно, нужно пересмотреть существующую систему подчеркивания при невыставлении разменов продолжительное время, так как она на все 100% дает серьезное преимущество воину в бою против мага, потому что очевидно же, что если маг не кастанул и подчеркнулся - значит это подчеркивание по тайму)
И, что касается склонностей, конечно каждой склонности нужны свои плюшки и свои штрафы, потому как в нынешнем варианте склонки помимо картинок вообще ничем между собой не отличаются.
Например, для темных повышенным урон по светлым и при этом небольшой штраф (-%) к любому лечению. У светлых +% к лечению, допустим, штраф к урону по темным. ПС-никам меньше задержка на пещеру, но при этом какой нибудь боевой штраф. И так далее.
предлагаю вернуть те конфеты что были в днях хелуина и зделать их в игре доступными без привязок с возможностью перепродажы!
можно добавить в дропп пещер также можно добавить в плюшки и в пряники склонностей!
Свиток смены класса на мультиклассе не помешал бы (Деролизатор не предлагать )...
Дайте кнопу снять задежку на БАШНИЯ СМЕРТИ ЗА КР!!!
И дайте, пожалуйста, возможность класть в клан-хранилище предметы стопками (ту же пачку корма с низин приходится по 1 шт разбивать.. да и рунки VP не скинуть)...
Было бы неплохо снимать проклятья и болезни в метро с использованием Лича за кр.
Очень часто под рукой не оказывается нужной банки. А каждый раз торчать в Аббе или копать другую пещеру ради сыворотки неохота. Да и свитки с низин тоже не самая радужная альтернатива.
Flow плюсую
Кстати, кто задается вопросом, почему тут падает онлайн, я нашел замечательный ответ ))) scrolls.combats.com/community/~Keepers_art_of/871066.html
Я за 13-й уровень)
И кц...)) Дайте возможность играть своей командой))
А и если нет команд с противоположного лагеря , чтоб кидало на команду со своего....
Доброго времени суток.
Спасибо за игру, благодаря ей нашел много друзей.
По поводу самого сабжа:
1. Чуток усилить зверей (помню моменты когда они были неимоверно сильные), сделать возможность на зверей одевать одежду. Например на сову клюв (медный, бронзовый, стальной и пр), на собаку намордник и тд. Чтоб можно было собрать из ингредиентов (ну и получить качество и привязку к зверю рандомно, т.е. не всегда с первого раза собрать что интересно).
2.Создать динамические комнаты. Например, подходят диггеры к двери и первый заходит в неё попадая в комнату Х, а следующий за ним не факт что попадет в эту же (может в другую Х-штрих ), типа вращающиеся комнаты (ромашка) и в какую попадешь не знаешь. В каждой из комнат сидит сильный моб, с него выпадают фрагменты (ну чтоб что-то собрать). Т.е идущий следом прицеп может не попасть в одну комнату с проводником (как вариант).
3.Коридор душ. Идя по коридору нападают клоны того кто прошел перед тобой типа ты их потревожил (можно привязать по времени кто тут сражался перед тобой не обязательно с команды) )). (ну или другой вариант в стиле как с Пленом в катах).
Спасибо.
А я вот до сих пор не понимаю, ради чего было надо менять бк2 на бк3?
ну дополнили бы бк2.. ну ввели бы пещеры новые, ну урезали бы кланы.
Но какой смысл в мультисклонках та? Все равно все кричат и делятся на темно-светлых, и модераторов днем с огнем не сыщешь.
сделали бы просто две стороны, и третью нейтральную - модераторы (без права участия в боях (только в хаотах качаться)
И шмотки раньше были красивее. и уники-чарки интереснее.
Конечно, сейчас много чего хорошего есть, но все это можно было просто добавить туда)
Не был тут почти 4 месяца... ПОЧЕМУ?1. Мультисклонности - составляющая которая просто утопила проект в небытие... для чего это сделанно было не понятно... все стало вдруг бесформенно ...нечетко... нету противостояния... ошибка ключевая...массовые бои заменили на индивидуально-групповые...
2. Землекопание - просто нету времени на это...не пошел в пещеру... для боя не годен... наоткрывали столько всего... голова кругом...просто плюнуть хочеться... ДРАЙВ игры должен быть в массовых боях... с четкими целями и Лидерами которых увы нету уже... Медведь ...Император... должны быть лидеры с разных сторон... это подстегивает народ..
3. Усиление персоонажа - по мне перебор ... натыкали много всего... желание просто отпадает...возиться с чарками и др. когда нету основной базы для боев..
Страницы: «…888990919293949596979899…» |