Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (21.11.13 23:08)  

также иконы не должны быть только основными придметами для молитв и связи с ангелами !и не все ангелы должны требывать для связи с ними иконы или для обряда или для ретуала для вызова их!
есть много интересных легенд сюжеты которых можно добавить в процессы игры !
и как мне кажется ето в советском союзе было манерой диктовать людям как им молится и кому и чем))
а мне казалось что психология ссср уже исчерпала сваи ресурсы и возможности и умерла с развала ссср))


  (21.11.13 23:24)  

надо зделать строительные материалы вроде (темных арилитов, гранитов и похожые возможные метериалы) нужными для строительства чего либо или для производство чего либо (например етими материалами последовательи могли бы строить храмы для сваих ангелов) и потом (после постройки)получали бы благо от сваих ангелов в етом же храме путем молитв ратуалов обрядов итп))


  (21.11.13 23:35)  

Итак, потратил время, надеюсь хоть что-то исправится и реализуется :)
Пойдем по порядку по городам и боевке.

-Новая пещера в кепе.
-Добаление интереса к Башне Смерти, как вариант значок в инфу, по аналогии с Изломом за наибольшее кол-во побед в месяце.
-Турниры, убрать поломку в круговых турнирах, убрать невозможность регистрации на турнире с травмой (маг травма слишком уж часто у мага, а остальные травмы для воина понижают статы, ну хочет какой-то дуракчок регнуться с травмой, ну так тока ему хуже). Одно только лечение маг тяжа обойдется примерно в 100 екров при фарме ЕР плаща 12го, накладно как-то.
-Возможность сдать плащ за половину жетонов, желательно отваги, так как их можно менять на доблести, кому как захочется.
-В храмах регалии новые и регалии для хаосников.
-Поиск на аукционе рун и другого по мф.
-Ангелс, второй круг пещеры, рыцарка второго круга.
-Демонс, рыцарка второго круга.
-Вернуть какой-то смысл Демонса и Ангелса, как враждующих городов. Как пример, бафф для темных склонок в демонсе, для светлых - в ангелсе. Или именно при нападении светлого на темного или наоборот в демонсе, на всю сторону в зависимости от города накладывался бы дебаф какой-то типа -20% урона. В результате даже при дисбалансе противостояния в конкретный период, при большом желании боя можно было развить бой на вражеской земле.
-Сан, рыцарка второго круга.
-Санд, второй круг пещеры, рыцарка второго круга, изменение рыцарской награды.
-Мун, рыцарка второго круга, изменение рыцарской награды (призыв пг неактуален уже).
-Курятник, шанс получить там яйцо ничтожен и не соизмерим по затраченному времени, как итог лока мертвая и невостребованная, следует пересмотреть.
-Излом, разграничить по классам, воин, стрелок, маг, как минимум.
-Возможность апать плащ по аналогии с екр шмотом.
-Возможность подогнать екршмот выше классом под бонус классом ниже.
-Убрать стрелы в Накопления или группировать колчаны.
-Продлить линейку опыта для зверей.
-Пересмотреть баф благородного призрака в горе, 125 антикрита и антиуворота уже неактуально, все берут только хп.
-Ужасный перегруз у мультиклассов, мебель не помогает.
-Возможность сделать помошников в группах для набора и распределения дропа, убрать выскакивающий список при каждом новом добавленном в группу.
-Сделать защиту от свитка Проклятия Лича ходов 10-15.
-Признать ввод Быстрого и Медленного боя неудачным, убрать свитки, как вариант усреднить тайм в великх до 3х минут. Красивы бои, которыми славился бк по несколько часов превратились в 10 минутные давки толпой.
-% каст для водников в книжный, все городские боты и боссы в пещерах сделаны с нереальной защитой.
-Сделать возможным просмотра мощи и защиты от урона у воинов, по аналогии с магами.
-Пересмотр таблицы отношений ангелов, введение плюшек за очки одвигов, как итог возрождение Боев Чести.
-Введение новых эвентов или возрождение старых, как в свое время была Арена в девилсе, где проходили кулачные турниры (как вариант турниры в экипировке общей), в которых давали офигенные на тот момент чарки и подарок в инфу.
-Развивать идею кланов, писал в саппорт предложение о введении что-то вроде замков, например, сделать 6-10 замков, их занимают кланы только 6го уровня, кто успел первым, а далее раз в месяц можно встать в очередь на замок и в какой-то день будет бой клан на клан, за отстаивание замка будет даваться, например, 5 % клан опыта. Если никто не встал в очередь на ваш замок и вы отстояли замок без боя, то получаете 3%. При отстаивании замка будет понижаться защита и урон на 10% всем членам клана, например. Это даст шанс более слабым кланам тягаться с более сильными, грубо говоря спустя 3-4 отстаивания замка уже будет реально снести просто хорошо готовым кланом-противника топ клан. Если клан сбили все же, то его дебафф %й возвращается на норм состояние.
-Добавление плюшек за уровень благородства, после шлема за 10 лвл - полный тупик.
-Не в курсе, убрали ли залипший невед у оффнутого уворота, если нет - то надо править.
-Маг уники для вечных 6к уже давно просят, там итак маги полные ущербы.
-Начислять очки благородства за хил маны, а не только на хил хп.
-Сделать какую-то новую стройку, как было раньше, куда сдавали ресурсы за мини бонусы.
-Как вариант НГ подарка бесплатные попытки на шарм по уровню пушки, если р - 1 попытка, вр - 2, ер - 3 или открытие дополнительного мультикласса.


  (21.11.13 23:54)  

http://support.combats.com/topic_19163.html


  (22.11.13 00:11)  

теперь к теме комнаты знахарья с задержкой сброса характеристик и умелок +особенностей !
да я согласен да должна быть кокая та задержка ну должна быть толька задержка а не платная услуга сброса!
во первых множества персов не будут сбрасывать сваи статы за кроны !
и да возможно будут редко сбрасывать сваи статы за кроны ну ета возможно будет по ошибке и за возможных лагов при сбросе в ето время!
в обшим говаря платная знахарька дает повод персонажам думать о том что админы настроенны на то как бы с игроков качать бабло!
и етим персонаж получает повод валить из игры зная уже что админов только и ето на уме разгребать бабосы у играков (не сматря в замен видного нечего нет)
и етим значит само по себе ета знахарька дает плохое мнение об админах и слажевается плохое мнения в опшем плохое мнение о проекте в опшем среди пользывательей
и потому приглашаю админав убрать сброс в знахарьке в денежном еквоволенте ну оставить задержку!
да я понимаю любой проект нуждается от вливания реала от их пользывательей
но ето не должно все время и везде брасатся в глаза!


  (22.11.13 00:15)  

Уважаемый ПС.
На бабках прежняя ситуация.


  (22.11.13 00:34)  

А если сделать полностью платным переброс статов у знахаря КЦшники умрут?) Что-то много топов насоздавали)))


  (22.11.13 01:00)  

прошлое в бка и админов держалось и не танула в основном за счет продажы артефактов и цветов букетов незабуток
со временем артефакты (арты убрали)и заменили на вещи с березы ну подземные жетонные или уникальные трудно добываемые вещи по модификаторам и характеристикам вещи из подземок не слишком уступают вещям из березы
и за обшего отсуствия активности в етой онлайн игры ети самые же вещи стали ценой ниже плинтуса как тут вырожаются
в чем связан етот факт?
во первых нет возможности в конце продать сваего персонажа кому та хотя бы за пол цены и етот факт(само сабой отбивает у многих жажду качатся и вливать реал)

во вторых ета игра не много цветная и не много сюжетная и во многом отстойная
конешно администрацыя все время старается как то приукрасить ету игру чем та вроде конкурсов или вроде молитв для склонности или квестами фингуса даже в последное время решили обновить башню смерти что бы было интересно!

в третих думаю не нужно было делать пещерные вещи мало уступающими вещям в березе!

в четвертых думаю многие персонажы сами договаривуются между собой на счет вещей от бабок или же по продаже персонажей между собой и администрацыя даже во время юстицаров не в силе контралировать или следить за етим незаконным процессом

также есть основная проблема проекта ета ненормальная работа серверов городов и перегрузка их надо как то перераспредилять по системе равномерного расприделения игроков в городах(например 7 ок в другом городе а 8 ок другом) или же по склонностям персов!


  (22.11.13 01:12)  

спасибо за КЦ. играть интересно


  (22.11.13 01:14)  

Мне кажется конструктив предложений практически иссяк.
ТОП медленно начал скатываться к нытью.


  (22.11.13 01:22)  

во многих местах етой игры требывается доработка например пещера под названиям катакомбы я до сех пор не понял для чего и куда нужен етот клочок бумаги который находится в начале жимаю на решетку на полу нахожу клачек бумаги и что делать сним? возможно ето как то связанно с не работающими фонтанами в катах))
интересно почему не доработали или ленитесь?
или етот клочок бумаги нужен для того что бы что то вытерать?
не думаю что админы так не серьезны к сваему проекту))))


  (22.11.13 01:31)  

(21.11.13 17:55)
...


не ной одевай танка и рули


  (22.11.13 01:51)  

также я хотел бы увидеть возле ника перса знак (trade -торговли)кроме знака склонности и клана персонажа!
что бы жимая на етот знак открывался бы меню выставленных любых вещей для продажы со стороны етого персонажа(выставленные для продажы вещи етого персонажа со знаком)!
знак должен появлятся при выставлении вещей тем же персонажем!
что бы все персонажы имели возможность все возможные вещи добавлять в свойстве меню выставления на продажу как в меню свойства (собрать+разделить+разделить поровну+выбросить придмет и добавить в избранные)+добавить в траде!


  (22.11.13 01:55)  

Играл танком с 4 лвл до 10 лвл прошол за полтора месеца .. так и не понел за чем Танкам Щит если его пробивают все кому не лень лучник арб крит .. Я так думаю щит для того чтоб укрываться от ударов за чем Этот щит если он прозрачный


  (22.11.13 01:59)  

(22.11.13 01:55)

Играл танком с 4 лвл до 10 лвл прошол за полтора месеца .. так и не понел за чем Танкам Щит если его пробивают все кому не лень лучник арб крит .. Я так думаю щит для того чтоб укрываться от ударов за чем Этот щит если он прозрачный

многие мечтают о прозрачном щите ))ето из образа фантастики разве плохо?
если бы щить не был прозрачным как говариш ты то все ходили бы со щитами даже лучники маги арбы итп))


  (22.11.13 02:21)  

Верните адекватные цены на маг приёмы в книжном магазине, хватит издеваться. И вещи в гос магазины.


  (22.11.13 02:40)  

(20.11.13 11:50)

(20.11.13 00:54)
...
Минимальные цены выгодны тем, кто продаёт. А я еще и покупаю.С установкой минимальных цен некоторые вещи перестанут покупаться вообще.Курс екр вырастет, уверен на 147,99%, потому, что тем, кто продаёт еврокредиты потребуется больше кредитов. Они ведь некопание именно реальным евро компенсируют. Так что вот так.
видимо стояло высказатся по подробнее ....я имел в виду про одеваемый EF то что вместо подгонки луше ввести минимальные цены в комке, покупатели больше платить продавцу (кроту) чем выводить эти кр , все что не через комок пусть хоть даром отдается через передачу. Сейчас к примеру можно выбить еф шмотку и положоть в комок за 10кр, ее перебьют и если про нее забудешь то через 2 недели придет системка *В комиссионном магазине был продан в гос.маг ваш предмет "Ботинки Проклятых Песков". Вам причитается 0 кр*. Все это знают .Все это поняли раньше чем мамонты вымерли)Если поднять дохот в 2 раза копателю и пусть даже вырастут в цене в 2 раза екры , вырастут руны и чарки, то на ремонт , стрелы,
травмы,перелеты, корм , гос шмот для капателя будет доступнее . При этом у кротов пойдет больше в копилку и они смогут быстрее приобретать руны ,чарки.
Особо не вдумаваясь)) к примеру тупо считаем)У игрока 10лвл+ доход в катах на пуре и пнд 20-40 и копеешный еф если повезет, а луку нужен фул для пещер или много много стрел что бы только в минус уходить в пещере)расход шмота на кач , турниры, излом ,благо ,пещеры ,зверь , общага на это уйдет 15кр ,а стрелок что бы рулить должен платить за хорошие стрелы и гос фул что бы капать каты намного больше.. Лук с костылями как крит с посохом ....
Подсчет: расход примерно 15 доход примерно 30 остаток 15.....
Подсчет(по моему=)):расход примерно 15 доход примерно 60 остаток 45.....

Из твоих прогнозов если вырастет екр на 150%, то чарки не вырастут а если и вырастут то из за спроса . Руны тоже не должны вырасти на 150% )тогда ни кому точно будут не нужны) И полусается что у человека не 15кр за день пойдет в накопление а 45 кр. Больше у людей денег больше спрос ) выше цены ) Больше желающих капать , больше людет будут способны качатся) Больще качается больше онлайн!!А высокий онлайн радость для евро фулов!) БК ЭТО БОИ!! Еще раз это скажу!
А на счет цен в комке на одеваемый EF минималку в комок !) 8лв 40кр на 11лвл 80кр .Подгонку убрать желательно.А если шмотка лежит в комке при минимальной цене больше 2вух недель то пусть хотябы 40% от минималки отправляется обладателю находки.
Вот такая вот у меня картинка в голове=)


  (22.11.13 03:41)  

(22.11.13 02:40)
...


цены на руны не вырастут лиш по одной причине, либо все зарунятся и возьмут 3-й круг и у всех снова будет рун тьма тьмущая, поскольку людей меньше чем спрос рунок, цены упали поскольку раньше было руны редко, людей много спрос, щас людей мало рунок много, рунься наздоровье


  (22.11.13 03:51)  

Сделать в общаге при переносе вещей и в хранилищах вкладки как в передачах

Типа: Обмундирование, Чарки, Заклятие и т.д. а то открываешь сундук, а там список что не пролистаешь. а если объектов перенести нужно не один, то постоянно опять листать огромный список


  (22.11.13 04:45)  


Страницы: «838485868788899091929394»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved