Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
НЕ идите на поводу нытью и НЕ вводите никаких дополнительных ограничений в игру .
Ограничений и так гораздо больше чем раньше и по моему чем нужно.
Каждое новое ограничение ограничивает число людей которым эта игра интересна.
Каждое новое ограничение = - люди из проекта.
Наоборот нужна много вариантность прохождения игры, то что делает игру интересной, а не единственная колея по которой нужно бездумно катиться.
Не острая, конечо, проблема, и вообще не проблема, но можно исправить ошибку? Глаз режет.
Суть: статус "новичок" во вкладке "Список соклановцев" клановой панели отоброжается как "новичЕк". Можно подправить одну букву?) Спасибо.
Вот какое дело.
Недавно господи ВВ пофиксили дабы некоторые воины не фармили его в одиночку, но при этом (по моему мнению) совершили ошибку с отвязыванием шмота за печать. Ситуация до фикса была таковой-ктото плавил шмотку за печать с штрафом и получал очень фуфлыжную рунку, а кто то с 10 уровнем блага ходил в сокровищницу и раз в 1-2 недели доставал болванку (впринципе все правильно-те кто отличился благородством должны иметь возможность как то это экономичсеки реализовать), НО , теперь появилась возможность за 250 кр отвязать шмот-тоесть кольцо за печать после отвязки плавиться практически так же как и болванка ,только шмотка за печать получается гарантированно а в сокровищнице болванка это скорее чудесная находка-КАК ИТОГ МЫ ПОЛУЧИЛИ УБИТЫЙ РЫНОК РУН, теперь за эти 2-3 месяца их анплавили столько что продать некому и теперь 6 мощи стоит как 4 полгода назад-ну разве не БРЕД? +ко всему кому то надо хотя бы докачать благо до 3его уровня а ПСники все как один получают возможность плавить без штрафа при том что некоторые даже в конфликтах небыли ни разу..Есть 2 выхода -1.Усилить ВВ (но это уже перебор потому как я его бью итак с полными карманами горы и эмохила +2 банки от дроби и к примеру березовый хил даже всунуть некуда,а значит многие достойные воины потеряют вохможность его бить), 2й вариант -динамичное увеличение требования для прохода в сокровищницу (например 15 ур блага, через полгода 20 и т.д.) +запретить плавить шмот непосредственно с печати-Руны добытые с эма должны быть редкими а значит плавить их можно только с редких вещей таких как болванка в сокровищнице (в которую сейчас хожу из знакомых мне плавщиков только я ,остальным проще заплатить 50 кр ману и 250 кр за подгонку и продать еф неудачку минимум за 600 кр), у меня например за 2 последних месяца 1 неудачка в щит с ЕР болванки и рунка на подаву 1-1-0, а те кто плавит с печатей в день имеют такой набор
forum.combats.com/?id=138496999800&n=index_ru&p=1
И ещё от меня...
Пересмотрите, пожалуйста, оценку Горстки старинных монет... Бредовая награда стала)
Ну и вдобавок... Увеличьте шанс нахождения вещей Древнего Героя за завалами... Год копали соклану комплект, поножи так и не увидели... В итоге забили... Двое сокланов и игру забросили... Или хотя бы обмен: 2 ненужные вещи на 1 нужную...
вот я пока даже не играю или играю очень редко даже уже на 10 ом уревне ))не интересно )) а ето плохо зделайте что бы было интересно ))
а лучше б чтоб были те старые вещи как на 8-ом заката
уже окончательно весь инререс пропал к бк... если не дадите возможность зароботка в низинах - нафик бк, лагайте сами там
Конфликты на цп очень однобоки из-за тотального руля в них дистанционщиков - магов, арбов (луков).
И маги и арбы (арбы в меньшей степени из-за рандомного выстрела париром, но все-равно плюсы огромны) всегда могут оставить балласт у противника и через него целью уничтожать более сильную цель.
Для оживления конфликтов на ЦП нужно вернуть последний удар, но за каждый юз последнего удара в конфликте давать возможность зайти в помощь +1 противоположной стороне ( по тайму).
То есть:
Привер 1.
А напал на Б. За Б заходит помощь Б-1 и Б сливается последом. В этот момент за А появляется возможность зайти помощнику +1 по тайму (0-3 минуты). Будет серьезное оживление и бои будут выходить за рамки 1-1, 1 на 2, 2-2, чем сейчас завершаются подавляюще число конфликтов.
Пример 2.
То есть напал маг А на слабого воина Б. За Б зашел сильный воин Б-1, но его шансы ничтожны, так как маг А палит через слабого воина и имеет при этом колоссальное преимущество. Тут слабый воин Б сливается последним ударом и бой продолжаеся 1-1 и за А может зайти помощник.
Заходит помощник А-1, за Б заходит игрок Б-2 - и конфликт разгорается. Далее туча вариантов.
Сейчас же почти все конфликты имеют вег опару сценариев.
А напал на Б. Б слился - конец.
А напал на Б,за Б зашел кто-то. За А зашел А-1. Команда А ровняет команду Б спокойно (Б ничего не может поделать, так как тот, кто слабее просто висит балластом и подставой) и конец.
А напал на Б, за Б зашла помощь Б-1. А по своей тупости сливает бойца Б (или порезми или казнью, или просто был выставлен размен) и конец.
скажу одну вещь администрацыя проекта наверное очень заблуждается в том что почти все в проекте довили до копания! почти всяческое развития перса праходят через копания и администрацыя думает что игрокам ето очень интересно и потому админия продалжает работать в сторону развития капания например добавив квестовых ботов вроде фингуса итп да в некоторох % процесса игры копания ето интересно ну ето капания для заработка и в основном ради статов и умелок!
ну еще скажу что капания в игре не так уж интересна многим!
и не многие тут ради зароботка !
и еще надо учитовать игроков начиная с начало игры и до конца )а вы со сваими новинками в игре учитываети только старшых уревней и ведутся дела в их благо!
http://news.combats.com/2350_3.html за ету новость + админам ето уже улучшения в проекте
http://news.combats.com/2350_3.html
было бы еще лутше зделать доступным НЕ екровой вариант етого свитка в игре
как говарится сазан отдельно А фазан отдельно и оба они нужны проекту!
у кого деньги есть будет брать с березки а у кого его мало то будет доставать другими способами ну долгими и сложными!
ок РАНД спс ясно
уберите пещеры все. это БК.
Страницы: «…787980818283848586878889…» |