Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (30.12.13 21:12)  

(28.12.13 22:11)

Посещаемость
Посещаемость проекта упала в 4-5 раз с 2007 года. Это был плавный, но негативный процесс.
Её возможно вернуть и в разы увеличить, но не факт, что архитектура проекта готова к десяткам тысяч уников онлайн.
Как-то так.


Посещаемость упала с перехода на бк3)) и наврядли уже вернется, ждем пока разгонят нововведениями оставшихся)))


  (30.12.13 22:15)  

а что за фигна с хаотами??
почему все екры ратусовывает с одной стороны, а остальные им на съедение с другой???
и никак больше!!


  (31.12.13 00:05)  

С наступающим)) ПС сделайте тип правления в клане где я нахожусь демократия)) спасибо)) еще раз с новым годом!!


  (31.12.13 09:06)  

У меня ПРОПАЛИ весь дроп с босов излома, некоторых было по 4-5 (((( Куда писать? что делать? Пропажу заметил только что(((


  (31.12.13 09:40)  

А насчет идей ! Вытаскивание Рун и Чарок с привязкой к чару Например я 10 уровень у меня есть фулл рунок и фулл чарок, при взятие 11 мне дается бонус вытащить 1 чарку и 1 рунку с привязкой ко мне... Интересно не правда ли ? Тогда скажем 10 уровень сможет смело купить Хорошую руну зная что на 11 оставит ее, при переходе на 12 такой же бонус. Не воспользованые бонусы можно накапливать,Также можно сделать продажу 1 екр Шмотки. Неплохо этот бонус рассмотреть с 10 уровня...Так у 12 уровня автоматом 3-3-3 )


  (31.12.13 10:15)  

Вещи МАГА 12 !!! Начать хотябы с наручей, по изломовской системе)))


  (31.12.13 13:35)  

Вы заплатили 1.00 кр.
Вы получили 1.00 кр.

Кажется вы забыли принести свой комплект. Мы не сможем обменять вам комплект без этого. Поэтому, в следующий раз, постарайтесь не забыть его. Вот ваш кредит.


Когда будет исправлен баг с обменом плаща и сумки ветерана?
Цуппорт что-то куда-то передал, и умыл руки. Ладно я жду всего несколько месяцев - другие то с момента ввода мультиклассов ждут у моря погоды.


  (31.12.13 17:12)  

Сделайте чтоб можно было взять подарки всеми мултиклассами а не одним.


  (31.12.13 17:13)  

(31.12.13 17:12)

Сделайте чтоб можно было взять подарки всеми мултиклассами а не одним.


и штук по 10)


  (31.12.13 17:14)  

(31.12.13 17:13)

(31.12.13 17:12)

Сделайте чтоб можно было взять подарки всеми мултиклассами а не одним.


и штук по 10)


Не у всех есть мултиклассы тока воиныю У меня есть Воин+ стрелок.
Зачем же так все приувеличивать.
Плащи, грибы ведь можно для мультов брать! Так почему же подарки нельзя?


  (31.12.13 17:22)  

потому что скромнее надо быть)


  (31.12.13 17:29)  

Скромне люди мало чего добиваються, а вот наглые упорно идут к цели :D =))


  (31.12.13 17:47)  

умение добиваться целей зависит не от скромности или наглости, а желания и мозгов)
а вот отношение к людям строится непосредственно на основе их морально-психологических качеств)


  (31.12.13 19:05)  

Уважаемая администрация проекта!Поздравляю вас с наступающим Новым Годом!Желаю в Новом Году исполнения всех ваших желаний!Спасибо!


  (31.12.13 21:12)  

замените оборудование лагает по страшному


  (01.01.14 12:08)  

Верните чарку в посох, замещенную подарочно, а то не подарок а расстройство сделали на НГ.


  (01.01.14 13:23)  

С Новым Годом!
Спасибо за Вашу работу!
Предыдущий год очень интересный и плодотворный и в плане новых фишек и в плане исправления старых недочётов. Надеюсь и следующий текущий 2014 год будет как минимум не хуже!

P.S. От себя хотел написать о проблеме каждых выходных и праздников.
В БК очень много игроков, кто не любит бежать галопом по уровням (не любят быстрый кач). Поэтому выходные и праздники для них, образно говоря, в пролёте. Когда опыт 200-300%, приходится залезать в пещеры и смотреть на веселья других игроков со стороны. Сделайте пожалуйста, индивидуальную настройку получения/отключения повышенного опыта.

Вы можете сказать, что политика партии = "гнать всех быстрее по уровням вверх". На что я парирую очень просто = "лучше, если эти игроки будут получать 100% опыта, чем 0% в пещерах".


  (01.01.14 13:36)  

А, ещё сразу вспомнил. По зимней проблеме со снегом.

Снега нужно очень много (шары+ закалка на ёлке, шайбы, подарки, свитки, яства), а его не хватает даже на треть всего этого функционала.
И копить теперь не получается (снег теряется даже из слотов для свитков).

В связи с этим просим:
1) У городских отморозков увеличить вероятность выпадения варежек R-качества
2) При использовании свитка "Подаркодарилка" увеличить вероятность выпадения снега.

Ещё просим разъяснить момент - можно ли на официальном уровне покупать/продавать/меняться снегом через учебные поединки? Если нельзя - просим отвязать снежки, чтобы можно было их дарить/продавать через обычный интерфейс передачи.


  (01.01.14 16:13)  

Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса:
1. Детальный пересмотор вещей БК (гос, пещеры), т.к. есть шмот который никто не носит, и наоборот есть "пробелы" (например: я что-то не вижу меча VF-EF качества на [10]й уровень...). Ввести Двуручное оружие и щиты для воинов всех классов (это разнообразит GAMEPLAY у каждого класса - т.к. будет выбор: два оружия, двуручное или классический вариант оружие+щит).
Умения: Двуручное оружие - Мастерство владения вторым оружием прировнять к основному 1/2, для щитов - Мастерство владения щитом зависит от владеня любого оружия (например я потратил 5 умений в меч и 5 умений в щит (чтоб пользоватся приемами))
2. Мф. против мощ. крит. удара Прировнять 1/5 выносливости (это будет справедливо по отношению к критам, и поднимит ценность этого модификатора).
3. Убрать из игры Оковы войны, я думаю они уже всех достали, вместо них для сборки использовать цехины алхимиков, а чтоб чарки не собирали с огромной скоростью на энерго-кузнице выдовать только один молоток.
4. Ввести в игру временную заточку оружия (госмаг) по аналогии стрел/болтов для стрелков. Я думаю, воины не откажутся от такого бонуса мощности (+75%) даже если за каждый удар надо будет платить кр.
5. Бесконечные стрелы/болты для стрелков, но без усиления мощность урона.
6. Убрать "Песочные" метки из игры, бой избиение бродяги... такие бои не нужны БК.
7. И самое главное пересмотр всех приемов и добавление новых на каждый класс, убрать ограничения статов для приемов. Здесь остановимся по подробнее:
Например есть прием Удачный удар, но он не адаптирован под классы, чтоб вы поняли что я имею ввиду, напишу:
Удачный удар - Следующий режущий удар наносит на 69 ед. урона больше (для крита).
7.1 Крит: Прием глубокие порезы - этот прием надо либо вывести из игры либо уменьшить него действие до 3х ходов
Прием Кровавый щит(new) - уменьшает урон от оружия в два раза, действие три хода (как у стрелков прием занять позицию для защиты).
прием Скрушающий удар - следующий режущий крит нанесет двойной урон
7.2 Танк: Прием Землетресение(new) - Мнгновенно наносит 50-100(это можно подкоректировать) урона всем воинам и оглушает лишая возможности использовать приемы на два хода.
Прием Глухая защита - Востановить действие приема, как раньше: Востанавливает 15% хитов уменьшает урон на 1/4, время действия 6ть ходов
7.3 Силовик: Прием Кровожадность - Абс. мф. крита 100% в течение трех ходов.
7.4 Уворот: Прием Экстра удар(new) - Добовляет дополнительную атаку, действие приема три хода.
Прием Воля к победе - вернуть старое действие приема, когда прием востанавливал хиты.
На счет приемов можно и другие, но новые приемы нужны это точно...


  (01.01.14 18:39)  

suncity.combats.com ... l?log=1388585813.76339&0.6213955355501208#end

екр лук 8 лвл винос 10 лвл уворота баланс космос


Страницы: «172173174175176177178179180181182183»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved