Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
* Уникальное - экипировка
Хотел бы еще раз предложить решение избитой уже проблемы: Мультиклассы и Перегруз
Я понимаю что есть обновленное общежитие с разнообразными шкафчиками и т.п. - Но всё это УЖАСНО НЕУДОБНО, частое перекладывание вещей в общежитии крайне нудно
Корень проблемы понятен: У всех мультиклассов общий рюкзак и в то же время у каждого отдельная, зависящая от уровня грузоподъемность и вместимость. Почему бы не решить проблему кардинально - сделать так что бы грузоподъемность/вместимость одного из классов (на выбор) распространялась и на другие. При этом м.ф. сумок будут работать только на определённый класс, а не на все.
То есть каждый класс будет иметь свой набор сумок со своими м.ф., но грузоподъемность/вместимость у всех классов будет общая и будет определяться каким то одним выбранным классом.
Хаотичные бои
Есть предложение ввести систему ослабления для людей, пропускающих ходы.
Скажем, убрать уворот, защиту и т.п, так как ждать "висюнов" в хаоте с 5-ти минутным таймом это не дело - впустую горит гриб и усиления, по пол-часа за бой.
почему прием стремительные стрелы не подвержен разгадке?
11:25 Боец (1), сам не поняв зачем, применил прием "Разгадать тактику".
11:25 Боец (1), замыслив недоброе, использовал прием "Удачный удар".
11:25 Боец (4) пытался увернуться, а в это время Боец (1) со скуки, уколол острым ножом мягкие ткани живота врага. -109 [65/1154]
11:25 Боец (1) оступился и разъяренный Боец (4) ушел в сторону от удара лезвием ножа по левой ноге.
11:25 Боец (4) потратил свой ход на магию.
11:25 Закончилось действие эффекта "Выстрел в голову" для Боец (1)
11:25 Боец (4) утратил здоровье от "Колотых ран". -33 [32/1154]
11:25 Боец (1) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -137 [668/1214]
11:25 Боец (1) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -120 [548/1214]
11:25 Боец (1) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -88 [460/1214]
А вы все обсуждаете...)))
Хаоты
Понимаю, кому то покажется идея бредовой, но возможно ли вернуть в хаоты приват?
Возможно это технически возможно. Просто как минимум но это вернет командную игру. К примеру, чтобы скоординироваться с другим игроком, мне нужно открыть лог, начало, найти бойца, открыть инфу, нажать на приват, написать и отправить. При тайме 1 мин я пропущу 1 удар хотя бы и возможно 2 уже будет лететь ко мне.
Пусть будет обращение тому же бойцу 2 в приват, или не знаю как, но иногда ОЧЕНЬ неудобно что нет такого. Понимаю нынче неадекваты в моде, но есть и нормальные понимающие люди с которыми можно победить даже сильного соперника.
ХАОТЫ
Некогда все ныли, что наймы решают исход боя. Сделали невидимые бои и наймы пропали и теперь все тупо жмут Ентер либо кнопу Вперед, не задумываясь о бое и проводя его очень скучно.
Я за то чтоб убрать из хаотов невидимость. Это даст возможность возродиться профессии Найма.
Лечилки
Сделать свитки лечения дороже или привязать свиток к интеллекту, но отвязать от индивидульного использования, чтоб по использованию свитка можно было применить на кого то. Воскресить профессию лекаря.
Нападения
Сделать уличные локации возможными для Игрового нападения (всмысле без напы), это даст возможность выяснить отношения. Добавит игрового драйва. А то люди и могут только, что лаять друг на друга завуалированным матом, а потратиться на напу либо жаба душит либо возможности нет, да откровенно говоря юзать напу на выяснение отношений 1к1 желания нету. Хочется старинной БКшной забавы "отпинать толпой" )))
**мысли вслух - ...ох и отпинают меня толпой )))
В общем Пещеры, Склонки, Ранги и прочее о чем тут все говорят это конечно хорошо, но хочется разнообразия в повседневке, когда тебя пугают коляской на трое суток или ты не можешь добежать до магазина, потому что тебя толпа караулит на площади ... вот так
будет ли возможность переконвертить демовские чарки бк2 на чарки бк3?
Свитки Право на Дружбу - можно перерассмотривать, что бы было не 0-6 уровин, было 71 млн на каждый клан. Причина в том что такие кланы как Фениксы которые взяли 7-ой уровин быстрее всех накачали пару милионов опыта в боях, они могли бы купить 71 млн опыта, потратить денги на "право" и опыт накаченный в боях пошло бы на кач с 7 на 8 уровин.
Как по мне привязка основного класса и невозможность сбросить - БРЕД !!! свиток деролизатора этого сгорел, а скоро 11 левел и че делать ? если я не хочу например увертом дальше играть ? сделайте возможность сбросить свой основной класс хотя бы при переходе на след. уровень. или верните деролизатор !!!
Не ЖИРНО ли, даже без разменов в танка ОБЫЧНЫМИ стрелами?
12:11 Боец (6) задумался, но вдруг, неожиданно Боец (26) опрометчиво уколол слегка изогнутой стрелой в глаз оппонента. -55 [2927/4144]
12:11 Боец (6) обернулся, но вдруг, неожиданно Боец (26) зевнув, проткнул какой-то непонятной деревяшкой икру врага. -87 [2840/4144]
12:11 Боец (6) обернулся, а за это задумчивый Боец (26), сделав двойное сальто, влепил сквозной удар стрелой в пах соперника. -29 [2811/4144]
12:11 Боец (6) прослезился и Боец (26) блокировал удар тяжелой дубиной в солнечное сплетение.
12:11 Закончилось действие эффекта "Призрачное Лезвие" для Боец (6)
12:12 Боец (6) высморкался, но вдруг, неожиданно Боец (26) робко уколол свежевыструганной стрелой мышцы пресса оппонента. -128 [2683/4144]
12:12 Боец (6) расплылся в улыбке, как вдруг Боец (26) опрометчиво проткнул неописуемо острой стрелой <вырезанно цензурой> соперника. -151 [2532/4144]
12:12 Боец (6) удивился, а Боец (26), сделав двойное сальто, приложил сквозной удар небольшим заточенным бревнышком в сердце соперника. -89 [2443/4144]
12:12 Боец (6) расстроился, а за это Боец (26) опрометчиво уколол производным от полена в шею противника. -143 [2300/4144]
12:12 Боец (12) закашлялась и Боец (6) блокировал удар ножом в солнечное сплетение.
12:12 Боец (6) растерялся, но вдруг, Боец (12) пошатнувшись резанула рукояткой ножа <вырезанно цензурой> противника. -16 [2284/4144]
12:12 Боец (6) закашлялся и Боец (12) ушла вправо от удара дубиной в пояс и нанесла контрудар.
Комментатор: драться надо, а не бегать!
12:12 Боец (12) прослезилась, вследствие чего бесстрашный Боец (6) увел удар рукояткой ножа в левую грудь.
12:12 Боец (6) поперхнулся, но в это время разъяренный Боец (26) робко уколол неописуемо острой стрелой в <вырезанно цензурой> соперника. -118 [2166/4144]
12:12 Боец (6) высморкался, как вдруг расстроенный Боец (26) хихикая приложил тычок исключительно сучковатой стрелой по правой ноге оппонента. -93 [2073/4144]
12:12 Боец (6) обернулся, но неожиданно Боец (26) мимоходом уколол новенькой стрелой правую почку врага. -98 [1975/4144]
12:12 Боец (6) кашлянул, как вдруг Боец (26) пошатнувшись нанес тычок стрелой в промежность противника. -106 [1869/4144]
12:12 Боец (6) просчитался и задумчивый Боец (26) заблокировал удар тяжелой дубиной в лодыжку.
12:12 Боец (6) кашлянул, и тут Боец (26) с испугу уколол новенькой стрелой в подбородок противника. -100 [1769/4144]
12:12 Боец (6), решив стать героем, провел прием "Обреченность".
12:12 Боец (6) ковырялся в зубах, а за это небритый Боец (26) со скуки, уколол производным от полена в мизинец соперника. -159 [1610/4144]
12:13 Боец (6) зажмурился, а в это время Боец (26) нехотя пронзил какой-то непонятной деревяшкой лодыжку соперника. -152 [1458/4144]
12:13 Боец (27) выдохся и потому Боец (6) заблокировал удар занозой на рукоятке топора в правый бок.
12:13 Боец (27) поскользнулся и Боец (6) отбил удар тяжелым топором в плечо.
12:13 Боец (27) пошатнулся, и вдруг, небритый Боец (6) пошатнувшись провел дробящий удар дубиной между ног противника. -260 [2382/2772]
12:13 Боец (6) высморкался, но вдруг, неожиданно Боец (26) робко уколол каленой стрелой левую ногу противника. -75 [1383/4144]
12:13 Боец (6) промахнулся и Боец (26) уклонился от удара мощной дубиной в правый бок.
12:13 Боец (6) получил урон от эффекта:"Залп стрел" -70 [1313/4144]
12:13 Боец (6), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применил прием "Контузия" на Боец (26). -30 [4/2591]
ПРИЕМЫ (маги огня):
1) Пылающий взрыв - прием завязан на пожирающее пламя (3й прием завязанный на него, не чересчур?), при нынешнем ведении боя (неконтролируемые смены противников и т.д.) использовать почти нереально, учитывая что пожиралка чистится всеми доступными способами....так в довершение этого всего его урон фиксирован - предлагаю отвязать его от пожиралки, сделать подобием испепеления, только массового.
2) Разогрев - прием не подвержен действию шока (просто супер), прием тратит ХОД! +100мф огня с 8го уровня так и греет....только уже не тепло нисколько...даже свиток безумки для мага на 1 каст ни о чем, а там +300 - предлагаю (понимая что +100% от родного мф не сделают) 8ур +100, 9ур +150, 10ур +200, 11ур +250, 12ур +300 и сделать так чтобы действовал не на 1 каст, а на весь последующий ход.
3) Скрытое пламя - мега руль прием...активен если только уровень жизни меньше 33%, да еще и один раз за бой....я регулярно пользуюсь хилом и уровень моих жизней опускается ниже 33% только перед самой смертью, так зачем мне тогда снимать задержки?? Почему у других стихий нет таких проблем мне не понятно...Предлагаю убрать эти ограничения.
С уважением Архимаг
Верните возможность отмены основного КЛАССА !!!
хочу магом на 11 !!!
Повелитель Снов
если в данный момент вы читаете топег ,то приемы не работают у огня некоторые .
если не затруднит скажите примерное время сколько еще они не будут работать ,дабы избегать боев на это время.
спс
http://devilscity.combats.com/inf.pl?1067812232
devilscity.combats.com/logs.pl?log=1389290952.12758
22:19 Боец (21) вспомнил что-то важное, и за это Боец (38), показав сразу два пальца, укусил в пупок противника. -930 [0/4618]
22:19 Боец (21) кашлянул, и в это время Боец (38) влепил удар лезвием меча по печени соперника. -1076 [0/4618]
22:19 Боец (21) случайно пропустил удар от воина по имени Боец (38) и выбыл из боя навсегда... Боец (21) внезапно исцелился
скок там на нем одето ?
2 екр меча 11 и рубаха ?
дайте магам шмот халявный чтобы я с размена 2 к сносил
куда вы смотрите я не пойму
Страницы: «…177178179180181182183184185186187188…» |