Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (27.12.13 15:44)  

(27.12.13 15:43)

(27.12.13 15:26)

demonscity.combats.com ... g=1388143315.67786&0.04242880282334194#endИ... сами в свою игру. Ушел


Хороший крит поломал нубо уварота = Пока


Давай, досвиданья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  (27.12.13 15:51)  

А как на счет добавить свитка с горы "ярость скучающих владык" и "каменно проникновение" след эффекты, чтоб они были востребоваными и магами: например +15% шанса маг.крита и +10 подавы соответственно, исходя из логики усилений - шанс критануть и повысить урон, игнонируя часть защиты...


  (27.12.13 17:27)  

(27.12.13 14:00)

(27.12.13 13:56)

Барабосик [12] (13.12.13 02:58)А вообще алчность убивает проект,сильно тут все дорого и те кому по силам влаживать хорошие суммы получаются Боги,эти Боги скоро остануться тут одни,если не начнете уравнивать игроков.


Сдесь рулит задротство (копание пещер) и Екры.
До остальных дела нету.Нет внятных ответов, про тех же самых магов. Это проблемма зайти и отписать?


ответов достаточно как я считаю )
да и что изменится )))


  (27.12.13 18:01)  

(27.12.13 17:27)
...


БК-2 не вернуть(


  (27.12.13 18:02)  

(27.12.13 15:51)

А как на счет добавить свитка с горы "ярость скучающих владык" и "каменно проникновение" след эффекты, чтоб они были востребоваными и магами: например +15% шанса маг.крита и +10 подавы соответственно, исходя из логики усилений - шанс критануть и повысить урон, игнонируя часть защиты...


а в ванну варенья тебе не окунуть) ?
маги совсем уже обалдели.


  (27.12.13 18:02)  

(27.12.13 18:01)

(27.12.13 17:27)

...

БК-2 не вернуть(


так же как и динозавров ))


  (27.12.13 18:10)  

(27.12.13 15:51)

А как на счет добавить свитка с горы "ярость скучающих владык" и "каменно проникновение" след эффекты, чтоб они были востребоваными и магами: например +15% шанса маг.крита и +10 подавы соответственно, исходя из логики усилений - шанс критануть и повысить урон, игнонируя часть защиты...


а еще чтобы при парировании из-за свитка Абсолютное Сосредоточение, болты тоже половинились, как при воинском парире.


  (27.12.13 18:27)  

(27.12.13 18:02)

так же как и динозавров ))


ну посмотрим что будет дальше, и каков наш будет оптимизм тогда!


  (27.12.13 18:34)  

(27.12.13 18:27)

(27.12.13 18:02)

так же как и динозавров ))


ну посмотрим что будет дальше, и каков наш будет оптимизм тогда!


всё будет хорошо для кого-то,а для кого-то будет не совсем хорошо ))


  (27.12.13 20:13)  

(26.12.13 13:00)

Повелитель Снов [21] (26.12.13 12:48): На счет сроков, возможно усложнили не к месту.
На счет цены компонента, покажет время, сейчас менять не будем.В березке 1 элик стоит 1екр, на бирже это около 65-70кр. (либо 90-100 для тех у кого нет рыцарки, 1.5екр).
Производство из рецептов не только стоит ощутимых денег за рецепт (~200кр), но себестоимость элика 60кр + ресы, причем из-за этого кредового реагента его еще и производить очень неудобно, надо постоянно летать за ним в нужный город.Что в итоге имеем?
Березовый элик за 70кр, немного лучше и значительно удобнее.
Элик из лабы за 60кр+ресы, который хуже и неудобен в производстве.
Вопрос, какой смысл производить в лабе, когда проще и выгоднее покупать в березе, переводя кр в екры через биржу?
Причем это даже для самого себя делать невыгодно, а на продажу и вовсе бесмысленно, нет запаса разницы в цене для получения прибыли.


как вариант, можно вообще от кредовой стоимости производства отказаться, но сделать дороже в ресах раз в 5-10, это будет мощный стимул для копателей, а для остальных и так в березе выгоднее, чем производить самим, так что хуже точно не будет)


  (27.12.13 20:51)  

(27.12.13 18:02)
...


Почему? ты же еще существуешь :)


  (28.12.13 01:47)  

1 сделать так что бы все модификаторы на персонаже должным образом работали(нет антикрита - получай криты, нет антиуворота - смотри как тебя сносит уворот, есть парир - смотри как перед тобой пляшет крит, танк и т.д.)
2 увести игру в разряд уникальности - каждый должен быть волен сам себе собрать героя, сейчас есть стандартные комплекты и 95% вещей в игре не нужны... вещи должны быть разными но с конкретными характеристиками(вот этого изобилия - сам себе поставь, что хочешь )
3 вывести из игры мега удары и тысячи HP, +вывести чит приёмы
P.S. На каждое действие должно быть противодействие.


  (28.12.13 02:00)  

angelscity.combats.com/logs.pl?log=1388171748.81952&p=1

- вот такое вот деление на команды.. мультиклассы все с одной стороны, исход боя ясен не играя даже


  (28.12.13 02:40)  

Возможно и не проблема, но может тут на этот вопрос обратят внимание:

Классы игроков в зависимости от уровня рулят по разному, хотелось бы при переходе с уровня на уровень получать возможность сменить класс (особо актуально при переходе на 12 уровень). Можно свитком, который уже давался игрокам, а можно в комнате знахаря.


  (28.12.13 06:04)  

я еще раз хотел написать про библиотеку. ее очень не хватает.
новички могу узнать про игру только на форуме и у более опытных игроков.


  (28.12.13 11:37)  

При перелете в мун осколком, слетает образ за рыцарство.


  (28.12.13 13:50)  

1. Развитие питомцев (допустим 2е специализации на выбор статы или умелки или мф чего либо) Переделать Собаку 180хп это не серьезно. Шмот на петомцев. "Нормальные" образы для свиней.
2. Алтарь крови
3. Плащи в гос магазинах или за квесты для персонажнй 8-9-10
4. Вернуть гос шмот магов
5. Развитие склонностей. Каждая склонность (светлые, темные, нейтралы, стихийные) сама за себя а не все против темной. Умения за склонность как было у тарманов и паллаинов Темные вампиры светлые лечатся раз в час. допустим по достижению благородства уровня так 5-7 не раз в час а два раза в час. По достижению допустим 5-7 еще умение например у темных ставить травмы а у светлых лечить травмы. ну и по аналогии сделать умения стихийным и нейтральным (нейтралам например выйти из боя раз в час) Браки между разными склонностями (хотя бы темные с темными светлые со светлыми и т.д.) Когда представители гвардейских кланов именнуемые "Мастерами ордена очищения стихий" и представитель "темной армады" (в дальнейшем возможно появятся светлые и нейтральные) находились в онлайне, в данном городе у всех персонажей данной склонности увеличивались характеристики например +1 все статы.


  (28.12.13 14:27)  

Умения раздел репутация показывает сколько набрано опыта за сутки, сделайте чтобы благо тоже показывало.


  (28.12.13 15:29)  

Магазин, сундук в гостиннице и т.п.
Уважаемый Повелитель Снов, очень не удобно что при большом количестве предметов после каждой передачи/покупки/продажи обновляется список таким образом, что оказываешься в его начале, и приходится заново скроллить в поиске необходимого предмета, если таких передач несколько.

Можно ли было бы сделать интерфейс похожий, как при передаче между игроками, когда список в инвентаре не обновляется с переходом в начало, а как бы сжимается?
Или другой вариант: галочками отмечаются необходимые предметы и одной кнопкой передаются/покупаются/продаются.

Спасибо.


  (28.12.13 17:47)  

по поводу новых "временных усилений" может не стоит считать пещерные бои за бои ? т.е. 20 мобов убил и все , пока усиление


Страницы: «170171172173174175176177178179180181»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved