Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
А как на счет добавить свитка с горы "ярость скучающих владык" и "каменно проникновение" след эффекты, чтоб они были востребоваными и магами: например +15% шанса маг.крита и +10 подавы соответственно, исходя из логики усилений - шанс критануть и повысить урон, игнонируя часть защиты...
1 сделать так что бы все модификаторы на персонаже должным образом работали(нет антикрита - получай криты, нет антиуворота - смотри как тебя сносит уворот, есть парир - смотри как перед тобой пляшет крит, танк и т.д.)
2 увести игру в разряд уникальности - каждый должен быть волен сам себе собрать героя, сейчас есть стандартные комплекты и 95% вещей в игре не нужны... вещи должны быть разными но с конкретными характеристиками(вот этого изобилия - сам себе поставь, что хочешь )
3 вывести из игры мега удары и тысячи HP, +вывести чит приёмы
P.S. На каждое действие должно быть противодействие.
angelscity.combats.com/logs.pl?log=1388171748.81952&p=1
- вот такое вот деление на команды.. мультиклассы все с одной стороны, исход боя ясен не играя даже
Возможно и не проблема, но может тут на этот вопрос обратят внимание:
Классы игроков в зависимости от уровня рулят по разному, хотелось бы при переходе с уровня на уровень получать возможность сменить класс (особо актуально при переходе на 12 уровень). Можно свитком, который уже давался игрокам, а можно в комнате знахаря.
я еще раз хотел написать про библиотеку. ее очень не хватает.
новички могу узнать про игру только на форуме и у более опытных игроков.
При перелете в мун осколком, слетает образ за рыцарство.
1. Развитие питомцев (допустим 2е специализации на выбор статы или умелки или мф чего либо) Переделать Собаку 180хп это не серьезно. Шмот на петомцев. "Нормальные" образы для свиней.
2. Алтарь крови
3. Плащи в гос магазинах или за квесты для персонажнй 8-9-10
4. Вернуть гос шмот магов
5. Развитие склонностей. Каждая склонность (светлые, темные, нейтралы, стихийные) сама за себя а не все против темной. Умения за склонность как было у тарманов и паллаинов Темные вампиры светлые лечатся раз в час. допустим по достижению благородства уровня так 5-7 не раз в час а два раза в час. По достижению допустим 5-7 еще умение например у темных ставить травмы а у светлых лечить травмы. ну и по аналогии сделать умения стихийным и нейтральным (нейтралам например выйти из боя раз в час) Браки между разными склонностями (хотя бы темные с темными светлые со светлыми и т.д.) Когда представители гвардейских кланов именнуемые "Мастерами ордена очищения стихий" и представитель "темной армады" (в дальнейшем возможно появятся светлые и нейтральные) находились в онлайне, в данном городе у всех персонажей данной склонности увеличивались характеристики например +1 все статы.
Умения раздел репутация показывает сколько набрано опыта за сутки, сделайте чтобы благо тоже показывало.
Магазин, сундук в гостиннице и т.п.
Уважаемый Повелитель Снов, очень не удобно что при большом количестве предметов после каждой передачи/покупки/продажи обновляется список таким образом, что оказываешься в его начале, и приходится заново скроллить в поиске необходимого предмета, если таких передач несколько.
Можно ли было бы сделать интерфейс похожий, как при передаче между игроками, когда список в инвентаре не обновляется с переходом в начало, а как бы сжимается?
Или другой вариант: галочками отмечаются необходимые предметы и одной кнопкой передаются/покупаются/продаются.
Спасибо.
по поводу новых "временных усилений" может не стоит считать пещерные бои за бои ? т.е. 20 мобов убил и все , пока усиление
Страницы: «…170171172173174175176177178179180181…» |