Общая [6] > Некровилл 


  (18.02.12 15:00)  

Нет, боёв меньше не станет. Но это создаст другой положительный результат, а именно не придётся вставлять в избранное отдельно "ветхие" и обычные фляги. Сейчас получается что фляги имеют уровни качества - P, F, VF, EF, R, а также ветхие с теми же классами. Каждую из них следует добавлять отдельно, получается что 10-ть слотов "Избранного" уходит лишь на них, а ведь ещё есть и бутылки с маной, которые также требуют 10 слотов. Поэтому если ветхие уберут, оставив лишь обычные бутылки восстановления, то это облегчит и сделает более комфортабельным возможность использования бутылок.


  (18.02.12 15:02)  

Тогда уж проще, к примеру полный эффект 300хп каждое поражение -10 хп
Не зависимо от твоей репы, просто на убыль, но не полностью...


  (18.02.12 15:09)  

kadet [6] (18.02.12 15:02)

Угу, то есть получается что благо не теряется вообще... 30 раз проиграть чтобы потерять благо? Это нереально... должна быть привязка к сложной репутации, которую поднять очень сложно.

Хочешь сохранять благо - повышай репутацию до максимума! Это весьма и весьма разумно я считаю...) И "десятки" залётные не будут бонусы брать большие и всякие 6-рки - 7-рки не копавшие Некровилль, не будут получать серьёзных усилений...


  (18.02.12 15:11)  


> Нет, боёв меньше не станет. Но это создаст другой положительный
> результат, а именно не придётся вставлять в избранное отдельно
> "ветхие" и обычные фляги

Об этом я и говорил выше... И не раз


  (18.02.12 15:14)  

При 0 репутации исследователя - максимальный размер благословения лишь 10% от возможного.
при 10.000 - 100% благословения
И обязательно штраф за уровень, чтобы не создавать жуткого дисбаланса на старших уровнях - по 20% за каждый уровень.
6-рка = 100%
7-рка = 80%
8-рка = 60%
10-тка = 20%


Проще говоря, 6-рка при 0 репутации может получить лишь +30 НР, то есть после трёх походов благословение перестаёт повышать здоровье. При поражении слетает всё.
При 1000 репы исследователя - 60 НР. При поражении слетает 90% усилений, как минимум остаётся усиление собранное за 1 поход. То есть 10 НР, 1 стат, 1 мощи и по 1 защиты.
И так далее... думаю администрация сама додумает и доведёт до совершенства данную идею, если заинтересуются. Хотя реализация весьма сложна на мой взгляд)


  (18.02.12 15:16)  


> Хотя реализация весьма сложна на мой взгляд)


Весьма проста реализация.. А уж для квалифицированных программистов проекта - тем более.


  (18.02.12 15:24)  

кто подскажет какой кап опыта на 6м уровне можно получить в некровилле и есть ли он вообще?


  (18.02.12 15:54)  


>  Кровожадный нуб [7] (18.02.12 15:14)
> При 0 репутации исследователя - максимальный размер благословения лишь 10% от возможного.при 10.000 - 100% благословенияИ обязательно штраф за уровень, чтобы не создавать жуткого дисбаланса на старших уровнях - по 20% за каждый уровень.6-рка = 100%7-рка = 80%8-рка = 60%10-тка = 20%Проще говоря, 6-рка при 0 репутации может получить лишь +30 НР, то есть после трёх походов благословение перестаёт повышать здоровье. При поражении слетает всё.При 1000 репы исследователя - 60 НР. При поражении слетает 90% усилений, как минимум остаётся усиление собранное за 1 поход. То есть 10 НР, 1 стат, 1 мощи и по 1 защиты.И так далее... думаю администрация сама додумает и доведёт до совершенства данную идею, если заинтересуются. Хотя реализация весьма сложна на мой взгляд)


Шикарная идея, поддерживаю на все 100%


  (18.02.12 16:07)  

Зойдберг [6] (18.02.12 15:16)
Весьма проста реализация.. А уж для квалифицированных программистов проекта - тем более.

Для программистов может и проста, а в моём понимании трудновато. Но я надеюсь что именно в таком виде изменение усилений и реализуется. Хотя бы близко к этому...


  (18.02.12 16:11)  

Arcanus [6] (18.02.12 15:24)
кто подскажет какой кап опыта на 6м уровне можно получить в некровилле и есть ли он вообще?

Скорее всего опыт там бесконечный) Ну... по крайней мере надеюсь до 9-ого дойти можно)


  (18.02.12 16:32)  


>  Кровожадный нуб [7] (18.02.12 16:11)
> Arcanus [6] (18.02.12 15:24)кто подскажет какой кап опыта на 6м уровне можно получить в некровилле и есть ли он вообще? Скорее всего опыт там бесконечный) Ну... по крайней мере надеюсь до 9-ого дойти можно)


я разочеровен :)


  (18.02.12 21:11)  


>  Зойдберг [6] (18.02.12 14:54)
> > Да? А ты не замечал тут в клубе кроме нас магов, ходят ещё> странные люди с топорами и кинжалами, их вроде воины называют> все... Чем им лечиться прикажешь? Или что делать если тебя> окружают куча зомби, а НР нет? Закрыть глаза, скрестить> пальцы и молиться чтобы не напали в течении 5-ти минут?>Я не о том. Перефразирую. Пусть все фляги, которые выпадают, будут не ветхие, а обычные. Возможно и боев станет больше, а хлама в рюкзаке - меньше


Сделай квест Лича и кайфуй )


  (18.02.12 21:58)  


> Сделай квест Лича и кайфуй )


Я то сделаю, но зачем мне вообще тогда фляги. Я в игре не один.


  (20.02.12 10:43)  

Почему в Некровилле нет свитка для магов, аналогичного свитку свирепости?


  (20.02.12 12:35)  

Зойдберг [6] (20.02.12 10:43)
Почему в Некровилле нет свитка для магов, аналогичного свитку свирепости?

Да, тоже не понимаю. Точнее не нужно свиток новый, достаточно распространить действие заклинания "Свирепость" и на магические касты...

А то черезчур жирно уж... мало того что в описании "Свирепость R" - следующий ваш удар будет критическим, но при этом не 1 удар, а ВСЕ получаются критическими, при двух контрударах уворот нанесёт аж 4(!!!!!!) крита за размен! Не нужно вводить новое что то, просто хотелось бы чтобы и маг бил критическим кастом...


  (20.02.12 12:42)  

Что то в топике затишье, надеюсь перед "бурей"...) Или Благодать[8] снова заболел, поэтому не заходит в топ(


  (20.02.12 14:36)  


> Что то в топике затишье, надеюсь перед "бурей"...) Или Благодать[8]
> снова заболел, поэтому не заходит в топ(


Когда он доболеет до 6го, всё изменится думаю )))


  (20.02.12 16:31)  

С дропом бы что-нибудь придумать, будет смысл брать с собой прицепов, меньше нытья будет.


  (20.02.12 18:43)  

Парни, подскажите нубу, какого босса из склепов могу убить?
Магов пробанул, снёс только 30%, не реально вроде )


  (21.02.12 00:42)  

Хотелось бы узнать % выпадения амулета, а так же дополнительные условия (кроме победы), если они есть.


Страницы: «727374757677787980818283»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved