Общая > Не пора ли поговорить? 


  (29.05.24 03:25)  

(29.05.24 02:12)

(29.05.24 02:10)

я пообщался с ним, хороший чел, адекватный. Жаль будет, если завяжет

да и 11 фулы у многих лежат к примеру вр ер ..


Во - лучшая награда для предлагаемой мной линейки квестов (кроме уже озвученных):
1) продажа екр вещей (купленных лично естественно) (не более х шт - количество указать)
2) покупка екр на бирже по курсу выше нынешнего лимита
3) лоялка на неделю (точнее все её эффекты)
4) продажа вещей обратно за КЦ (и екры за ап) - кстати, не знаю, насколько это актуально - просто в голову пришло
5) ап рубах со скидкой ДР\скидка в берёзке

и вишенка на торте:
"Кнопка всех победить" - получение всех возможных положительных эффектов и усилений на 3 часа


  (29.05.24 03:28)  

Можно ещё осколки титула давать или холоны (например, с привязкой к пантеону, или персу)


  (29.05.24 03:28)  

Но это я уже загнался что-то. Спать пора =)


  (29.05.24 07:21)   +2 (+2/-0)

Darcey, Дядя Мадлоба, Последний трезвый крокодил
Писал вечером и видимо я не так расставил акценты в посте. Я не жалуюсь на потраченные екр на комплект, меня лично все устраивает, ничего возвращать не надо.
Я писал о том, что для тех, кто хочет начать сразу играть, если ты вернулся понастольгировать или вообще новый член клуба, не вариант выбивать КЦ более полугода. Прежде всего, потому что на уровнях где они выбиваются нет интересных боев. Лига, после 1-2 недель упирается в планку рейтинга и сводится к убей слабого, умри от 12-го, в хаотах КЦ не падают (да и хаоты на 10-11 малочислены и половина персонажей - боты (но это приемлемо, хаоты хоть сами по себе +- равные на сколько это возможно)). Т.е. нет интересного контента, в котором можно эти КЦ выбить на 10-11.
Игрок выходит на 12-ый и все, плати 1,5-2к евро за фулл, если хочешь играть дальше. Но игра не успела заинтересовать так, чтобы столько платить, и ты не знаешь, а впереди на 12-ом есть что то интересное? И стандартный человек, конечно, не заплатит столько сразу, это не серьезно. (Перед покупкой я месяц думал надо мне это или нет и получив советы с форума осознанно купил его в березке, зная как будет дальше)
Еще более ранним постом я писал о том, сколько рутины в пещерах приходится терпеть новичку. И учитывая задолбанность пещерами, ты выходишь на 12-ый полностью опустошенным.
Потом ты сидишь переводишь часами екры в креды в торговом, креды в усиления на ауке, где ты никогда не купишь то, что нужно сразу, т.к. скорее всего твою же ставку перебивают и накручивают сами же продавцы, нужно вставать черт знает во сколько на каждые из 24 усилений, либо сидеть ждать шанса купить 1-2-3 месяца.
Потом ты попадаешь в УБЧ, которое, походу, никак не избежать, т.к. ты нигде не можешь быть конкурентным без, как минимум регалий, потом превосходства из-за дикого разрывом статов. УБЧ на этом этапе усилений - это еще хуже лиги 1 на 1 на 10-11-ом, тут у тебя нет вариантов попасть на слабого снизив рейтинг, ты всегда убиваешься об стенку. Это не тот контент, который привлечет новичка.

Весь мой посыл был в том, что БК обросла огромной нудной надстройкой, которая требует провести в игре минимум год, чтобы начать играть в интересные бои.
Я вижу, что все говорят о КВ, как о том интересно контенте, но я пишу пост со стороны условного новичка - не добраться ему до КВ, т.к. ему нужно год реальной жизни потратить в полностью автоматизированных нуднейших активностях (пещера на автобое, УБЧ на автобое), чтобы стать как то более менее боеспособным.
Не будет нового притока, если не убрать рутину, если не решить как быстрее пнуть нового игрока до "красивых" боев.

Потому и про выдачу КЦ на рар.фулл сразу при переходе на 12-ый я упомянул не для себя. Если есть цель задерживать в игре вернувшихся новичков, то это минимальная необходимость дать ему базовый комплект для игры на 12-ом сразу. (и ускорить получение статов с пещер, как вариант за благо давать не доп. поход, а двойную репутацию, а лучше четверную. 1 пещера - 2 недели по походу в день)

Повторюсь, сама по себе даже бесплатная выдача вещей на 12-ом не решит проблему. Где в начале 12-ого играть, чтобы сравняться с остальными хотя бы по благу и превосходству? Так то ответ один - тренажерка в гостинице, по сути она дает больше всего опыта, бред, конечно, но факт.
Большинство в игре давно и может не видят этого бреда? БК, по крайней мере на начале 12-го (пол года где то) - автобой и тренажерка.
Потом, наконец, новичок поймет о чем тут все говорят про КВ, что там происходит каждые две последние недели квартала.

Не должно быть такого долгого вхождения в игру.
Интересно было бы посмотреть статистику по количество новых персонажей 10-11 уровня (не важно мульты это или что). Может за пол года всего 20-50 человек переходят на 12-ый и вообще, действительно, нет смысла что то менять на этом этапе, т.к. приток настолько маленький, что он не перекроет затраты на его стимулирование и поддержание.

А по удержанию интереса для долгоиграющих игроков, повторюсь, не возможно бесконечно у всех поддерживать интерес к онлайну. Все равно наступает усталость и смена интересов. Но т.к., по большей части, для многих БК это ностальгия по детству\юношеству, есть периодичность возврата. Она должна быть легкой. Кто то ранее писал, что и для максимально развитого персонажа вернуться через пол года перерыва рутинно нудно, что то стухло, что то не смазано, что то нужно опять выкопать, не получится вернуться через пол года и за 5 минут войти в бой.

Это оценка с моей стороны, я не дошел еще до иного контента, потому не вмешиваюсь в рассуждения о КВ.
Я только о нудятине, которая мешает играть и об отсутствие игры до определенного уровня усилений в принципе. Хорошо бы как то решить.

Не воспринимайте за нытье, я пишу это болея за клуб, хотелось бы, чтобы он далее поддерживал онлайн и можно было бы раз в 2-3 года возвращаться поиграть на несколько месяцев.
=))


  (29.05.24 07:27)  

Извиняюсь за ошибки в тексте, запятые, рваность мыслей, самому неприятно читать такой большой плохооформленный текст.


  (29.05.24 07:46)  

Для информации
Переход на 11 - 27.02.24
Переход на 12 - 14.05.24
Сейчас у меня 840 КЦ (немного из которых получены уже на 12-ом)
На ап двух вещей до ЕР ушло 1600 КЦ
Вот и получается +-2400 КЦ заработано за 2,5 месяца (при этом у меня еще с 10-ки было то сколько то сотен)
1650 из этих КЦ было получено за счет квеста мир труд май с сундуков за все награды. Единственная причина, по которой заморочился с его 100-ым выполнением.
Выходит в боях заработано только 700-750 КЦ (с учетом еженедельной сумки за янтарь в лиге).
Бои в этот период, по большей части, проходили только в лиге, где КЦ и падали, пожиратель есть.
Сколько времени на эти КЦ уйдет на фулл рар? Потом фулл вр?


  (29.05.24 08:16)  

(29.05.24 00:07)

Хранитель Легенд, а кто он такой?
На форум он дверь открывает ногой.
Ему интересно,читает он топ
А будут решения?-никто не пойметИдеи по кругу гоняет народ
Пофиксите арбов- орет уворот
А лучше критов поднимите с колен
Об этом нас просит Семенов ЕвгенПозор оководом - кричит пол бк
И в УБЧ нам пускать их нельзя
Мешают они слабым персам играть
Не видим кц, на сундук не собратьПроект умирает, помрет прям вот-вот
И это очень сильно волнует народ
Ввести надо это, пофиксить вон то
И не поможет уже ничегоЯ помню впервые о начале конца
В бк говорили лет 15 назад
Но ничего, игрушка жива
И, вероятно, так будет всегдаХранитель Легенд почитав этот топ
Возможно найдет, чем занять наш народ
Введут новый квест, супер Л новый шмот
И снова под землю БКшник рванетНо кончится квест, сломается шмот
И чрез пол года опять новый топ
О том что все плохо- погибла игра
Опять все по новой, молчать нам нельзя!


отличный стих!)
Жаль, скроллы не работают я б запостил стих про нытье 2010 года, ничегов БК не меняется))


  (29.05.24 08:21)  

(29.05.24 07:46)

Для информации
Переход на 11 - 27.02.24
Переход на 12 - 14.05.24
Сейчас у меня 840 КЦ (немного из которых получены уже на 12-ом)
На ап двух вещей до ЕР ушло 1600 КЦ
Вот и получается +-2400 КЦ заработано за 2,5 месяца (при этом у меня еще с 10-ки было то сколько то сотен)
1650 из этих КЦ было получено за счет квеста мир труд май с сундуков за все награды. Единственная причина, по которой заморочился с его 100-ым выполнением.
Выходит в боях заработано только 700-750 КЦ (с учетом еженедельной сумки за янтарь в лиге).
Бои в этот период, по большей части, проходили только в лиге, где КЦ и падали, пожиратель есть.
Сколько времени на эти КЦ уйдет на фулл рар? Потом фулл вр?


Переход на 11 - 25.07.09 00:05
Переход на 12 - не предусмотрен

Сейчас 5000 КЦ из БЧ и Лиги.
Тратить на 11 ур. особо некуда, только на хил и карманные предметы/свитки ТН в магазине КЦ.
Дайте возможность продавать КЦ за креды хоть бы на Ауке.


  (29.05.24 08:31)  

(29.05.24 07:21)

Это оценка с моей стороны, я не дошел еще до иного контента, потому не вмешиваюсь в рассуждения о КВ.
Я только о нудятине, которая мешает играть и об отсутствие игры до определенного уровня усилений в принципе


Видимо, открою большой секрет: вот эта самая нудятина - это и есть основной контент БК. Весьма наивно считать, что вот ты достигнешь некоего базового уровня усилений, и тут начнется какая то совсем другая, волшебная игра, какие то фантастические крышесносные бои - не начнется. Просто одна нудятина заменится на другую, выяснится, что чтобы быть полноправным участником этих мифический КВ, и что то там решать, нужно занести ещё в 5 (10, 20...) раз больше, чем ты уже занёс, причем заносить нужно регулярно, причем по мере усиления противники тоже все более сильные будут, а проблемы схожие, и так вплоть до топуровня - топикстартер тому свидетель :).
Поэтому могу сказать следующее: нужно уметь находить фан на своем уровне, это ключ к жизни в БК.


  (29.05.24 08:33)  

(29.05.24 08:21)

(29.05.24 07:46)

Для информации
Переход на 11 - 27.02.24
Переход на 12 - 14.05.24
Сейчас у меня 840 КЦ (немного из которых получены уже на 12-ом)
На ап двух вещей до ЕР ушло 1600 КЦ
Вот и получается +-2400 КЦ заработано за 2,5 месяца (при этом у меня еще с 10-ки было то сколько то сотен)
1650 из этих КЦ было получено за счет квеста мир труд май с сундуков за все награды. Единственная причина, по которой заморочился с его 100-ым выполнением.
Выходит в боях заработано только 700-750 КЦ (с учетом еженедельной сумки за янтарь в лиге).
Бои в этот период, по большей части, проходили только в лиге, где КЦ и падали, пожиратель есть.
Сколько времени на эти КЦ уйдет на фулл рар? Потом фулл вр?

Переход на 11 - 25.07.09 00:05
Переход на 12 - не предусмотренСейчас 5000 КЦ из БЧ и Лиги.
Тратить на 11 ур. особо некуда, только на хил и карманные предметы/свитки ТН в магазине КЦ.
Дайте возможность продавать КЦ за креды хоть бы на Ауке.


для 11 уровней придумали 12(с)


  (29.05.24 08:33)  

(29.05.24 08:33)
...


Переход на 12 - не предусмотрен


  (29.05.24 08:35)  

Просто конкретно те люди, которые говорят про КВ как про единственные интересные бои - они нашли свой фан в КВ. Но это не единственный источник интереса в БК - люди находят интерес в очень разных вещах.
Фан, так сказать, в глазу смотрящего :)


  (29.05.24 08:42)  

(29.05.24 08:33)
...


Кстате, на рейте 4500 Лиги в противники 100% 12 ур мне дают.

Некоторых с расходкой из ТН (карманы/свитки) в максимальном обвесе и Благе 4 или 5 удается убивать в среднем 4 победы из 10 (ВСЕ противники 12 ур ).

А вот на Рейте 4200 Можно отлично на 11 ур играть в Лиге с ЕФ Оружием и ВООБЩЕ БЕЗ расходки! (при 9 из 10 противниках 12 ур в среднем).

Так что для нечастой и нерегулярной Игры на 11 ур БЕЗ доната и БЕЗ пещерного заттроттства меня все тут устраивает)).

БК супер игрушка на 11 ур !, если играть 1-1,5 часа в день не каждый день))


  (29.05.24 08:54)   0 (+3/-3)

Рефлексия касаемо вчерашнего КВ с кланом Стинг.

Наблюдение первое:
Проблемы охотника.

Из-за избыточного наличия в игре заклинаний позволяющих избежать нападений, процесс ловли жертвы для КВ растягивается от нескольких минут до часа.

Количество безопасных локаций, невидимки и врата лича из ГД, викторины, защита от нападений 30 секунд. Если человек копает ГД, его в принципе не словить, потому что передвижения через врата лича равносильны невидимости. Прыгаешь без задержек из локации в локацию и охотник только через сферу разведки смотрит как меняются локации.

Nety давно писал, что нужен аналог ловушки, если человек появляется в локации, то становится обездвижен на некоторое время, достаточное, чтобы его словить. У стороны атаки всегда должно быть преимущество.

Наблюдение второе:
Чем ты сильнее, тем дольше ты готовься к бою.


Вытравить 12 вещей U на нужный класс.
Скинуть 5 титул.
Скинуть 5 сумок пилигрима.
Скинуть L гриб.

Распределить все это в ручную.

Скинуть статы. Распределить их заново вручную.

Проверить 14 свитков, не наделись ли битые.
Проверить три кармана хила-маны в рубахе.
Проверить три предмета в рубахе.
Настроить приемы.

Прожать усиления:

1. Тавро +25
2. Шоколадка
3. Хмельной дух
4. Дракон
5. Монетка
6. Флаг
7. Книга
8. Свиток ДР
9. Советы магов
10.Коллекция древних
11. Баф на 5 статов с катакомб

Нужен екровый вариант обкаста, когда за условные 5 екров и один клик ты получаешь ВСЕ 11 нужных усилений.

Это все занимает 15-20 минут. Быстрее можно было бы подготовиться, если:

U-L вещи для которых нужен сброс и синхронизация имели бы запоминаемые, заранее распределенные комплекты. Мне не нужен выбор в L грибе мф антикрита ил мф уворота, мне нужно раз выбрать: 10 пмк, мощь профильная, 100 хп, 10 зоу, 10 зом, 22 профильного стата, я не хочу делать 6 лишних кликов, я хочу один раз нажать на уже готовый комплект, который я настроил ранее. Это же касается выбора статов, распределения U вещей, титула и пилигримов. Общий сброс - выбор готового распределения в один клик.

Я не хочу вытравлять 12 вещей поштучно, хочу кнопку "Сбросить все U вещи", аналогично и 5 сумок пилигримов. Нужно сократить время подготовки перса с 20 минут до 5 минут.

До момента входа в бой мы тратим 60-80 минут на выбор-ловлю жертвы и подготовку персонажа. Контент еще не начался, а я уже потратил час времени.


Наблюдение третье.
Затянутые бои.


Часы показывали 28.05.24 21:59, когда Fox King и Торричели бросили вызов друг другу.

21:59 - старт боя.

23:22 Fox King был так молод, он не заслуживал смерти. Но боец РАФА не обращал внимания на эти сантименты

23:22 - конец боя.

83 минуты персонаж провел в бою. 60 минут потратил на словить жертву и подготовить персонажа. Один нормальный бой занимает два, ближе к трем часам времени. Это невероятно долго и что с этим делать я не знаю. Тратить два-три часа, чтобы сыграть один бой неправильно, нужно двигаться в сторону экономии времени игроков. Динамичнее игра, больше боев, больше трат на расходку.

Доклад окончил..


  (29.05.24 09:12)  

(29.05.24 07:21)

Darcey, Дядя Мадлоба, Последний трезвый крокодил
Писал вечером и видимо я не так расставил акценты в посте. Я не жалуюсь на потраченные екр на комплект, меня лично все устраивает, ничего возвращать не надо.
Я писал о том, что для тех, кто хочет начать сразу играть, если ты вернулся понастольгировать или вообще новый член клуба, не вариант выбивать КЦ более полугода. Прежде всего, потому что на уровнях где они выбиваются нет интересных боев. Лига, после 1-2 недель упирается в планку рейтинга и сводится к убей слабого, умри от 12-го, в хаотах КЦ не падают (да и хаоты на 10-11 малочислены и половина персонажей - боты (но это приемлемо, хаоты хоть сами по себе +- равные на сколько это возможно)). Т.е. нет интересного контента, в котором можно эти КЦ выбить на 10-11.
Игрок выходит на 12-ый и все, плати 1,5-2к евро за фулл, если хочешь играть дальше. Но игра не успела заинтересовать так, чтобы столько платить, и ты не знаешь, а впереди на 12-ом есть что то интересное? И стандартный человек, конечно, не заплатит столько сразу, это не серьезно. (Перед покупкой я месяц думал надо мне это или нет и получив советы с форума осознанно купил его в березке, зная как будет дальше)
Еще более ранним постом я писал о том, сколько рутины в пещерах приходится терпеть новичку. И учитывая задолбанность пещерами, ты выходишь на 12-ый полностью опустошенным.
Потом ты сидишь переводишь часами екры в креды в торговом, креды в усиления на ауке, где ты никогда не купишь то, что нужно сразу, т.к. скорее всего твою же ставку перебивают и накручивают сами же продавцы, нужно вставать черт знает во сколько на каждые из 24 усилений, либо сидеть ждать шанса купить 1-2-3 месяца.
Потом ты попадаешь в УБЧ, которое, походу, никак не избежать, т.к. ты нигде не можешь быть конкурентным без, как минимум регалий, потом превосходства из-за дикого разрывом статов. УБЧ на этом этапе усилений - это еще хуже лиги 1 на 1 на 10-11-ом, тут у тебя нет вариантов попасть на слабого снизив рейтинг, ты всегда убиваешься об стенку. Это не тот контент, который привлечет новичка.Весь мой посыл был в том, что БК обросла огромной нудной надстройкой, которая требует провести в игре минимум год, чтобы начать играть в интересные бои.
Я вижу, что все говорят о КВ, как о том интересно контенте, но я пишу пост со стороны условного новичка - не добраться ему до КВ, т.к. ему нужно год реальной жизни потратить в полностью автоматизированных нуднейших активностях (пещера на автобое, УБЧ на автобое), чтобы стать как то более менее боеспособным.
Не будет нового притока, если не убрать рутину, если не решить как быстрее пнуть нового игрока до "красивых" боев.Потому и про выдачу КЦ на рар.фулл сразу при переходе на 12-ый я упомянул не для себя. Если есть цель задерживать в игре вернувшихся новичков, то это минимальная необходимость дать ему базовый комплект для игры на 12-ом сразу. (и ускорить получение статов с пещер, как вариант за благо давать не доп. поход, а двойную репутацию, а лучше четверную. 1 пещера - 2 недели по походу в день)Повторюсь, сама по себе даже бесплатная выдача вещей на 12-ом не решит проблему. Где в начале 12-ого играть, чтобы сравняться с остальными хотя бы по благу и превосходству? Так то ответ один - тренажерка в гостинице, по сути она дает больше всего опыта, бред, конечно, но факт.
Большинство в игре давно и может не видят этого бреда? БК, по крайней мере на начале 12-го (пол года где то) - автобой и тренажерка.
Потом, наконец, новичок поймет о чем тут все говорят про КВ, что там происходит каждые две последние недели квартала.Не должно быть такого долгого вхождения в игру.
Интересно было бы посмотреть статистику по количество новых персонажей 10-11 уровня (не важно мульты это или что). Может за пол года всего 20-50 человек переходят на 12-ый и вообще, действительно, нет смысла что то менять на этом этапе, т.к. приток настолько маленький, что он не перекроет затраты на его стимулирование и поддержание.А по удержанию интереса для долгоиграющих игроков, повторюсь, не возможно бесконечно у всех поддерживать интерес к онлайну. Все равно наступает усталость и смена интересов. Но т.к., по большей части, для многих БК это ностальгия по детству\юношеству, есть периодичность возврата. Она должна быть легкой. Кто то ранее писал, что и для максимально развитого персонажа вернуться через пол года перерыва рутинно нудно, что то стухло, что то не смазано, что то нужно опять выкопать, не получится вернуться через пол года и за 5 минут войти в бой.Это оценка с моей стороны, я не дошел еще до иного контента, потому не вмешиваюсь в рассуждения о КВ.
Я только о нудятине, которая мешает играть и об отсутствие игры до определенного уровня усилений в принципе. Хорошо бы как то решить.Не воспринимайте за нытье, я пишу это болея за клуб, хотелось бы, чтобы он далее поддерживал онлайн и можно было бы раз в 2-3 года возвращаться поиграть на несколько месяцев.
=))


Я вернулся 10лвл после долгого перерыва. На 11 не делал упор на кц и лигу, поэтому на 12 вышел с 800кц - купил 2 шмотки (и 2 11 шмотки покупал за кц). (Сейчас понимаю - надо было делать упор на лигу и кц + кач напами - тогда к 12 было бы около 3000кц за 2 месяца при той игре - и вход на 12 был бы значительно мягче.

Сперва не мог понять, как убч работает - даже 1000нр набить было сложно. Потом врубился, купил несколько чарок и рун и пошло.

Руны и чарки даже важнее чем фулл на самом деле.

В итоге у меня ушел ровно год чтобы набить вр фулл, У пушку, поменять 2 раза руны и зачариться в ер. и докопать пещеры, сделать квест дг и тп (почти все у меня были, даже эма было 15к ещё с 10го лвл пока его не закрыли ходил прицепом за изюмами)

Если бы я знал сразу как настроить автобой - то лимит бы выбивал значительно быстрее и проще.

В целом, интересно было все это собирать, так что не могу сказать ,то это нудятина.
Вопрос скорее в том, что дальше некуда идти особо - каждое следующее усиление стоит лям кр или дороже, либо 2000екр сразу ) А это уже без лоялки очень долго выходит (если не копать все пещеры оптом каждый день - но это 24 часа в сутки уже )))

Вот и получается - контента толком нет. Фармить 2 года корону - странная затея. Залить разом 2000екр на одно усиление - тоже далеко не все могут себе позволить по морально-этическим соображениям.
Ходить в клан бои в вр фулле - развлечение на пару раз в неделю.

А после года фарма кц и прочего - куда девать высвободившееся время в игре? Все относительно доступные усиления есть, титул на нр качнуть дело месяца. Качнуть оберег на ещё 12000кц? Ну окей, но от него ни горячо ни холодно если честно и опять же - это все тупо фарм.

А где интересные принципиальные бои-то ради которых есть смысл усиляться и тратить екр расходку? А их нет - только спорадически кв и все )

Ну и если честно, уник фулл тоже не особо решает эту ситуацию, вот сейчас без 3 вещей гоняю - один фиг в кв заходишь от случая к случаю и в основном на антиклассы если они есть и не то чтобы там блещешь )))) Но да, конечно почаще особенно в конце сезона.

Зато в начале сезона потом и кв не будет - идею снижать стоимость расходки в соответствии со сниженным рейтом в начале сезона - поддерживаю, это логично (имхо сниженный рейт в начале сезона было правильное решение - постоянные клан напы отпугивали многих из кланов, а неделю-две попрятаться народ ещё может себе позволить ради плюшек - как раз те кто сидит без контента, потому что кв не тянут а другого кроме лиги и геройки для них нет)


  (29.05.24 09:20)  

(29.05.24 08:54)

Рефлексия касаемо вчерашнего КВ с кланом Стинг.

Наблюдение первое:
Проблемы охотника.

Из-за избыточного наличия в игре заклинаний позволяющих избежать нападений, процесс ловли жертвы для КВ растягивается от нескольких минут до часа.Количество безопасных локаций, невидимки и врата лича из ГД, викторины, защита от нападений 30 секунд. Если человек копает ГД, его в принципе не словить, потому что передвижения через врата лича равносильны невидимости. Прыгаешь без задержек из локации в локацию и охотник только через сферу разведки смотрит как меняются локации.Nety давно писал, что нужен аналог ловушки, если человек появляется в локации, то становится обездвижен на некоторое время, достаточное, чтобы его словить. У стороны атаки всегда должно быть преимущество.Наблюдение второе:
Чем ты сильнее, тем дольше ты готовься к бою.
Вытравить 12 вещей U на нужный класс.
Скинуть 5 титул.
Скинуть 5 сумок пилигрима.
Скинуть L гриб.Распределить все это в ручную.Скинуть статы. Распределить их заново вручную.Проверить 14 свитков, не наделись ли битые.
Проверить три кармана хила-маны в рубахе.
Проверить три предмета в рубахе.
Настроить приемы.Прожать усиления:1. Тавро +25
2. Шоколадка
3. Хмельной дух
4. Дракон
5. Монетка
6. Флаг
7. Книга
8. Свиток ДР
9. Советы магов
10.Коллекция древних
11. Баф на 5 статов с катакомбНужен екровый вариант обкаста, когда за условные 5 екров и один клик ты получаешь ВСЕ 11 нужных усилений.Это все занимает 15-20 минут. Быстрее можно было бы подготовиться, если:U-L вещи для которых нужен сброс и синхронизация имели бы запоминаемые, заранее распределенные комплекты. Мне не нужен выбор в L грибе мф антикрита ил мф уворота, мне нужно раз выбрать: 10 пмк, мощь профильная, 100 хп, 10 зоу, 10 зом, 22 профильного стата, я не хочу делать 6 лишних кликов, я хочу один раз нажать на уже готовый комплект, который я настроил ранее. Это же касается выбора статов, распределения U вещей, титула и пилигримов. Общий сброс - выбор готового распределения в один клик.Я не хочу вытравлять 12 вещей поштучно, хочу кнопку "Сбросить все U вещи", аналогично и 5 сумок пилигримов. Нужно сократить время подготовки перса с 20 минут до 5 минут.До момента входа в бой мы тратим 60-80 минут на выбор-ловлю жертвы и подготовку персонажа. Контент еще не начался, а я уже потратил час времени.
Наблюдение третье.
Затянутые бои.
Часы показывали 28.05.24 21:59, когда Fox King и Торричели бросили вызов друг другу.21:59 - старт боя.23:22 Fox King был так молод, он не заслуживал смерти. Но боец РАФА не обращал внимания на эти сантименты23:22 - конец боя.83 минуты персонаж провел в бою. 60 минут потратил на словить жертву и подготовить персонажа. Один нормальный бой занимает два, ближе к трем часам времени. Это невероятно долго и что с этим делать я не знаю. Тратить два-три часа, чтобы сыграть один бой неправильно, нужно двигаться в сторону экономии времени игроков. Динамичнее игра, больше боев, больше трат на расходку.Доклад окончил..


Согласен кроме методов избежать нападения со всем сказанным.

Снизить лимит хила до 1 столба, екровый - до двух )

Или расширить бой 1 на 1 без хила. А то их мало.

Можно ещё напу ввести 1на1 без хила


  (29.05.24 09:23)   -1 (+0/-1)

Можно было бы разрешить тени всех Л вещей

А У вещи клановые разрешить тенить внутри класса, личные - на все классы. Тогда не надо будет заниматься этой фигнёй с раскидыванием по 100 раз одного и того же.


  (29.05.24 10:00)   +3 (+3/-0)

Мне кажется, что сам гейм-диз не играет в эту игру. Отчеты читает, по локациям бегает, ностальгию в виде локаций из БК2 разводит.

Ему нужно сделать простую вещь. Нанять команду тестеров, которая пройдет:
0-4
4-10
10-11 уровень
Самостоятельно пройти 11-12, с получением РАР фула, потом ВР и У с Л вещами, включая все аспекты игры с топ 100 до топ 1 рейтинга кланов в КВ.

Там откроется такое количество тикетов на исправление, что условно, проще написать новую игру, чем поправить все баги, косяки и тупые механики БК.


  (29.05.24 11:24)  

(29.05.24 10:00)

Мне кажется, что сам гейм-диз не играет в эту игру. Отчеты читает, по локациям бегает, ностальгию в виде локаций из БК2 разводит.Ему нужно сделать простую вещь. Нанять команду тестеров, которая пройдет:
0-4
4-10
10-11 уровень
Самостоятельно пройти 11-12, с получением РАР фула, потом ВР и У с Л вещами, включая все аспекты игры с топ 100 до топ 1 рейтинга кланов в КВ.Там откроется такое количество тикетов на исправление, что условно, проще написать новую игру, чем поправить все баги, косяки и тупые механики БК.


Уровни 0-8 абсолютно ненужный рудимент. Боёв с живыми людьми там практически нет, копать нубопещеры это бесполезная трата времени.


  (29.05.24 11:32)   +1 (+1/-0)

(29.05.24 11:24)

(29.05.24 10:00)

Мне кажется, что сам гейм-диз не играет в эту игру. Отчеты читает, по локациям бегает, ностальгию в виде локаций из БК2 разводит.Ему нужно сделать простую вещь. Нанять команду тестеров, которая пройдет:
0-4
4-10
10-11 уровень
Самостоятельно пройти 11-12, с получением РАР фула, потом ВР и У с Л вещами, включая все аспекты игры с топ 100 до топ 1 рейтинга кланов в КВ.Там откроется такое количество тикетов на исправление, что условно, проще написать новую игру, чем поправить все баги, косяки и тупые механики БК.

Уровни 0-8 абсолютно ненужный рудимент. Боёв с живыми людьми там практически нет, копать нубопещеры это бесполезная трата времени.


1. убери нападения КВ старших уровней на младших.
2. сделай КВ уровень на уровень.
3. КВ в дримсе заиграют новыми красками, 6 на 6, 10 на 10, 11 на 11.

знаю ряд людей, кто сделал бы себе 6 уровень танка-арбалета и кайфовал бы в дримсе с L вещами истинными ) у всех свой интерес.


Страницы: «192021222324252627282930»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved