Общая > Не пора ли поговорить? 


  (26.05.24 17:30)  

(26.05.24 17:20)

тимрик я в отличии от тебя тут 10 лет не была, тогда как ты, продолжал тут деградировать


10 лет... это ж почти статья "доведение до самоубийства"
тебе обидно что я "деградировал" якобы тут... а ты где то там без бк была?

рози-копипаст...


  (26.05.24 17:30)  

тимрик вц


  (26.05.24 17:43)  


  (26.05.24 20:50)  


  (26.05.24 21:34)   +1 (+2/-1)

Если все голосуют за клановые бои, то развивать и надо именно эту составляющую. И понять, что пещеры, убч и прочие квесты - это просто фарм ресурсов для участия в клановых боях.

1. Ввести понятие "рейтинг игрока". Этот рейтинг будет обсчитываться, исходя из обвеса игрока и участия в клановых боях, победы/поражения и т.д. Рейтинг за клановый бой будет начисляться согласно рейтингам участников боя - чем больше рейтинговых игроков за обе команды, тем выше рейтинг за победу. Это решает вопрос перелива рейтинга: кинул вызов слабому клану - получи минимум кланового рейтинга, т.к. напротив будет игрок с низким личным рейтингом. И 1 бой, который даст клан и победит, может перекрыть несколько "пустых" вызовов.

2. Убрать вмешки за сторону защиты, оставить их только за сторону нападения. Тогда за защиту будут стремиться заходить больше игроков, не думая, что вмешек потом не хватит на "свои" бои.

3. Добавить в клановый магазин расходку за клановую репутацию - змея, очищалка, хилка, сокрушение. Девать репутацию особо некуда, в боях будут играть более "заряженные" игроки

4. Пересмотреть расчет сантимов - кланы из 30+ рейтинга дают более интересные бои и при этом с трудом набирают себе сантимов в отличие от кланов первой 20ки, которым эти сантимы девать некуда. Ввести срок годности сантимов - скажем, 1 месяц после окончания сезона, чтобы не создавались запасы, и кланы мотивировались на игру в следующем сезоне


  (27.05.24 00:02)   +1 (+1/-0)

(24.05.24 12:53)

- Целеполагание. Даже минимальный шмот на 12й предполагает примерно 100 дней ежедневного фарма КЦ. При том, что конкуретноспособность такого шмота стремительно приближается к нулю. Сроки фарма же на что-то удобоваримое измеряются годами (если не пользоваться услугами алхимика). Мотивирует это?


Скажу как чел, который вернулся после 14 лет отдыха от бк. Без существенного доната даже персонажей ниже среднего догнать нереально. Вернее реально, но это тысячи часов фарма. Руки опускаются и желание играть пропадает. Порог входа просто запредельно высокий.


  (27.05.24 01:10)   0 (+1/-1)

(27.05.24 00:02)

(24.05.24 12:53)

- Целеполагание. Даже минимальный шмот на 12й предполагает примерно 100 дней ежедневного фарма КЦ. При том, что конкуретноспособность такого шмота стремительно приближается к нулю. Сроки фарма же на что-то удобоваримое измеряются годами (если не пользоваться услугами алхимика). Мотивирует это?

Скажу как чел, который вернулся после 14 лет отдыха от бк. Без существенного доната даже персонажей ниже среднего догнать нереально. Вернее реально, но это тысячи часов фарма. Руки опускаются и желание играть пропадает. Порог входа просто запредельно высокий.


Вот именно об этом я и говорил когда предлагал сделать развлекуху типа "сбей полстолба с топа и останься в живых до конца боя"

хороший был бы вариант игры для средних игроков, которые тупо не нужны в клан боях

Нет контента для рар-ВР игроков по сути.

Весь движ - в клан боях, а это развлечение для У сегмента и выше.

Залить 2000 екр на У фулл (а по-хорошему, ещё 1000 на титул, 1800 на корону, 1500 на рубаху и тп) - развлечение не из дешёвых. А купить пару хилок или запак на один бой за 20-30 екр - народ вполне мог бы.

По сути, сейчас нет разницы - рар ты, или вр. Что так, что эдак - сидишь на скамейке запасных. А вр фулл - это 330 екр в казну проекта.

Так что не знаю, чем эта идея не нравится.

Вполне - могли бы люди потратить немного екр на то чтоб выполнить задания - потом немного екр чтоб гонять неделю в более-менее усиленном комплекте.

И 10-20 человек, которые неделю немного вмешивались в замесы полутопов за счёт временных бонусных усилений - норм добавили бы движухи. И заодно потратились бы на расходку)


  (27.05.24 01:27)  

(27.05.24 01:10)

Вот именно об этом я и говорил когда предлагал сделать развлекуху типа "сбей полстолба с топа и останься в живых до конца боя"

хороший был бы вариант игры для средних игроков, которые тупо не нужны в клан боях


Тебе только кажется, что это может быть интересно. Вообще нет)


  (27.05.24 01:47)  

Вообще, жаль пацанов с персонажами как у Фиксика-доната(

В том плане, что вроде и усилялись долго и упорно, заносили сотни тысяч рублей, а по факту в полноценный БК так и не играют.

Получается такое себе) мало заносили, чтобы полноценно играть, но много, чтобы теперь бросить.

Совсем унылая картина вырисовывается, но может так только я вижу)


  (27.05.24 02:28)  

(27.05.24 01:27)

(27.05.24 01:10)

Вот именно об этом я и говорил когда предлагал сделать развлекуху типа "сбей полстолба с топа и останься в живых до конца боя"хороший был бы вариант игры для средних игроков, которые тупо не нужны в клан боях

Тебе только кажется, что это может быть интересно. Вообще нет)


В смысле? Ты получаешь выполнимое но сложное задание, и при этом выполняешь его в противостоянии с живым человеком, сам выбирая условия когда начинать.

Вариативность очень большая, невозможно всё предугадать. И опять же - играть руками, а не автобой.

Так же можно подобными заданиями и 10-11 лвл подключить к игре. А то они там вообще бедняги загибаются без боёв )


  (27.05.24 08:35)   +1 (+1/-0)

(27.05.24 01:47)

Вообще, жаль пацанов с персонажами как у Фиксика-доната(В том плане, что вроде и усилялись долго и упорно, заносили сотни тысяч рублей, а по факту в полноценный БК так и не играют.Получается такое себе) мало заносили, чтобы полноценно играть, но много, чтобы теперь бросить.Совсем унылая картина вырисовывается, но может так только я вижу)


да особой жалости нет, заливал всегда по свободным средствам,которые не жалко
за май 3 раза зашел в бк.2 раза в кв ну прям очень просили зайти, хотя по-факту оба боя ни о чем и 1 раз топ сия создать
зато наконец-то в героев могу играть в лобби, посли фикса рейта в районе 180-260 балансирую,мне норм
а бк не тянет
зы: обратной связи нам не дали,так что ничего не жду от бк


  (27.05.24 09:43)   +4 (+4/-0)

Короче, осилил весь топ и понял, что кроме Тимрика, абсолютному большинству игроков скучно фармить и в том что назрели реформы в игре, если хотим взбодрится.
Солидарен с большинством. А Тимрика отправить на отдельный изолированный сервак.

Печать, подпись.


  (27.05.24 10:07)   +1 (+1/-0)

В условиях ограниченности ресурса, а ресурсом тут является количество активных игроков текущая схема проведения кланвойн просто вредна.
Нельзя допускать, чтобы люди заходили на две последние недели в игру и закрывали сезон на высоком месте. Это абсолютно несправедливо по отношению к тем, кто играл весь сезон.
Нельзя, чтобы было малое количество боёв, так как это противоречит основной концепции игры.
Искусственное ограничение на данный момент вредит игре.
Необходимо, чтобы кланы играли весь сезон.
Необходимо увеличить количество боёв.
И тут выход один: введение турнира, деление кланов на дивизионы для большей конкуренции, календарь с обязательными боями по расписанию. И последующий плей-офф между лидерами дивизионов.
В реале подобные турниры, изначально заточенные под ограниченную аудиторию, существуют.
Например, подобное мы видим в MLS, НХЛ, НБА, там все наглядно показано. Схема поощрения команд (сильных притормаживают, слабых подгоняют), календарь, соотношние игр между командами и пр, всё есть, копируйте, подгоняйте и всё, что сложного? Возьмите первые 60-т кланов, остальные дохлые и сделайте нормальный турнир, развивайте его, совершенствуйте.
И ведь не сложно, турниры же у нас есть, просто развить надо более масштабно.


  (27.05.24 13:52)  

Вот и поговорили )))


  (27.05.24 14:29)  

(27.05.24 13:52)

Вот и поговорили )))


эпичнее было бы, если кто-то 2ым сообщением ответил цветными буквами "не пора" и закрылась тема =)


  (27.05.24 14:29)  

(27.05.24 10:07)

В условиях ограниченности ресурса, а ресурсом тут является количество активных игроков текущая схема проведения кланвойн просто вредна.
Нельзя допускать, чтобы люди заходили на две последние недели в игру и закрывали сезон на высоком месте. Это абсолютно несправедливо по отношению к тем, кто играл весь сезон.
Нельзя, чтобы было малое количество боёв, так как это противоречит основной концепции игры.
Искусственное ограничение на данный момент вредит игре.
Необходимо, чтобы кланы играли весь сезон.
Необходимо увеличить количество боёв.
И тут выход один: введение турнира, деление кланов на дивизионы для большей конкуренции, календарь с обязательными боями по расписанию. И последующий плей-офф между лидерами дивизионов.
В реале подобные турниры, изначально заточенные под ограниченную аудиторию, существуют.
Например, подобное мы видим в MLS, НХЛ, НБА, там все наглядно показано. Схема поощрения команд (сильных притормаживают, слабых подгоняют), календарь, соотношние игр между командами и пр, всё есть, копируйте, подгоняйте и всё, что сложного? Возьмите первые 60-т кланов, остальные дохлые и сделайте нормальный турнир, развивайте его, совершенствуйте.
И ведь не сложно, турниры же у нас есть, просто развить надо более масштабно.


с точки зрения доступного ресурса, в лице игроков, крайне вредно заставлять всех играть в клановых боях нон-стоп 90 дней в сезоне, на это не готовы полагаю примерно 80% играющих, которые если их попытаться заставить - тупо свалят.
Я конечно понимаю что есть око и гаражи на многие этажи под землю и для некоторых кланов не проблема в любой момент выступить костяком состава в лице одно-двух водил, но это ничем не поможет игре глобально.


  (27.05.24 14:37)   -1 (+0/-1)

(26.05.24 21:34)

Если все голосуют за клановые бои, то развивать и надо именно эту составляющую. И понять, что пещеры, убч и прочие квесты - это просто фарм ресурсов для участия в клановых боях.1. Ввести понятие "рейтинг игрока". Этот рейтинг будет обсчитываться, исходя из обвеса игрока и участия в клановых боях, победы/поражения и т.д. Рейтинг за клановый бой будет начисляться согласно рейтингам участников боя - чем больше рейтинговых игроков за обе команды, тем выше рейтинг за победу. Это решает вопрос перелива рейтинга: кинул вызов слабому клану - получи минимум кланового рейтинга, т.к. напротив будет игрок с низким личным рейтингом. И 1 бой, который даст клан и победит, может перекрыть несколько "пустых" вызовов.2. Убрать вмешки за сторону защиты, оставить их только за сторону нападения. Тогда за защиту будут стремиться заходить больше игроков, не думая, что вмешек потом не хватит на "свои" бои.3. Добавить в клановый магазин расходку за клановую репутацию - змея, очищалка, хилка, сокрушение. Девать репутацию особо некуда, в боях будут играть более "заряженные" игроки4. Пересмотреть расчет сантимов - кланы из 30+ рейтинга дают более интересные бои и при этом с трудом набирают себе сантимов в отличие от кланов первой 20ки, которым эти сантимы девать некуда. Ввести срок годности сантимов - скажем, 1 месяц после окончания сезона, чтобы не создавались запасы, и кланы мотивировались на игру в следующем сезоне


1. Не решит, т.к. будет абузиться игроками без особых сложностей.
2. Ну это как-то жестко, тогда нападать будет проблематично, что может только ухудшить ситуацию..
3. Раходки в игре доступной очень много, делать ее совсем бесплатной - по меньшей мере не правильно, я бы наоборот усложнил получение некоторой части расходки, чтобы люди прикладывали усилия для важных боев.
4. Вот тут наверно поддержу, срок жизни у сантимов выглядит разумно, не месяц конечно, минимум 4, а может и 7 месяцев.


  (27.05.24 16:23)   +1 (+1/-0)

Как как то сказал Валькар , если игра скоро закроется ,давайте тогда насладимся последними моментами и поиграем)


  (27.05.24 21:53)  

Еще тока срок годности сантимов не хватало . Вы может не
е курсе но в игре не тока топ кланы играют у которых сантимов хоть попой ешь.


  (27.05.24 21:55)  

(27.05.24 01:10)

Нет контента для рар-ВР игроков по сути.Весь движ - в клан боях, а это развлечение для У сегмента и выше.


Это для тех кто в начале на горб к топам ? а потом ноют что им скучно ? )


Страницы: «131415161718192021222324»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved