Общая > Не пора ли поговорить? 


  (27.05.24 23:14)   +6 (+6/-0)

Поговорили. Всем спасибо за игру.


  (27.05.24 23:41)  

(27.05.24 01:10)
...


Категорически не согласен с тобой . Скажу от себя, как средний сегмент так сказать . Участвую практически во всех боях, где нужен и могу помочь в каком бы клане не был и стараюсь это делать. Никакой скамейки нет , если ты активный игрок и делаешь все хорошо . да не имею U фула, но периодически траты карманы расходки и т.д но разница все же есть р или вр . Опять же не согласен !


  (27.05.24 23:49)  

И потом, все нормально с контентом !! Я бы единственное что убрал , либо уменьшил в игре это всякие бродилки , ходилки задания и т.д Это не фармилка а бойцовский клуб в плане клан боев , убч и т.д


  (28.05.24 00:23)   +1 (+1/-0)

Лучший материал для изготовления тетивы - борода Литейщика. Ободрать Литейщиков можно в Заповеднике Ангелса. 45/100
Лучший материал для корпуса баллисты - крепкие доски из Палочников и Когтецов! Грибница кишит этими созданиями. 0/100
........))))


  (28.05.24 00:48)   -1 (+0/-1)

Как сказал Арс: нельзя сказать, что админы вообще ничего не делают.
Был квест с упавшим метеоритом, и поиском его кусков. По сути - соперничество между игроками, каждый сам за себя. Некоторые сплотились в команды, многие просто забили.
Был квест недавно прям, с нападающими сущностями из других измерений, где нужно было сплотиться и бить их. Многие так же забили. Остальные ждали топов.
Да, оба этих квеста стоило может доработать (в случае с сущностями например, стоило сделать возможным нападение только в составе группы, как на бабку в SunCity).

Думаю, если покопаться в новостях, можно вспомнить ещё парочку ивентов, где таки пытались, но многим всё не то. Полагаю проблема у многих в том, что они ожидают что БК им даст то, что искать им на данный момент нужно не в БК, либо БК им не может этого дать. Либо плохо ищут =) ниш и возможностей в БК достаточно много


  (28.05.24 03:26)   +1 (+1/-0)

(27.05.24 23:41)

(27.05.24 01:10)
...

Категорически не согласен с тобой . Скажу от себя, как средний сегмент так сказать . Участвую практически во всех боях, где нужен и могу помочь в каком бы клане не был и стараюсь это делать. Никакой скамейки нет , если ты активный игрок и делаешь все хорошо . да не имею U фула, но периодически траты карманы расходки и т.д но разница все же есть р или вр . Опять же не согласен !


скамейка есть ) и в бой попадаешь почти никогда если в клане есть все классы околотопов а ты слабый среднячек.


  (28.05.24 03:37)   0 (+1/-1)

(27.05.24 23:41)

(27.05.24 01:10)
...

Категорически не согласен с тобой . Скажу от себя, как средний сегмент так сказать . Участвую практически во всех боях, где нужен и могу помочь в каком бы клане не был и стараюсь это делать. Никакой скамейки нет , если ты активный игрок и делаешь все хорошо . да не имею U фула, но периодически траты карманы расходки и т.д но разница все же есть р или вр . Опять же не согласен !


Был в разных кланах и ниже топ 100 и здесь и в ффф. И везде такой расклад: либо ты тащер, либо шансово заходишь когда тебя позовут или будет случай зайти (зерг, антикласс и тп).

Сейчас вот ещё хороший формат ввели 1-на-1 без хила, спасибо за это, жаль боёв маловато ограничение. И клан-лига тоже как вариант для вр с рубахой.

Но в целом - основной движ в кланварах и ситуация такая, что для большинства игроков в этом клан движе нет места - потому что всегда есть в соперничающем клане топ, которого из твоего клана тянет 1-2 человека, и если этот человек не ты - то в бою делать нечего)))

Я не отрицаю совершенно сам клан движ. Он вполне себе интересен (пока что). Я говорю о том, что у нас целый пласт людей, которым в БК кроме Лиги (которая после ослабления Л тоже скатывается в фарм) - нет движа в плане именно осознанных интересных боёв руками.

Где регулярно играть руками в боях если ты ВР без у пушки и рубахи? - сформулирую так вопрос.

Лига - скатывается в фарм (кстати хороший был мотиватор с песком за выигрыш - можно подумать что ещё)
Убч - фарм автобой
Королевки - фарм автобой
Напы на цп - нет мотивации и тебя бьют топы
Турниры - народ умудряется фармить и тут (хотя сам формат можно освежить и будет не хуже лиги)
Геройка - пока не автобой, но большого смысла туда вкладываться нет (карман халявный и хил потратить можно когда он есть)
Клан-лига - хороший формат если есть группа твоего уровня (хотя рандом иногда удивляет с соперниками). Из минусов - нужно ждать и не всем подходит по времени.
Клановые вызовы и клан напы - шансовый заход
Клановый 1-на-1 - шансовый заход но шанс что пригодится такой игрок в целом выше. Опять же, редко и нерегулярно.

Вот и получается, что играть толком негде - лига да геройка и спать. Это не сильно интересно и не шибко мотивирует.

Я не говорю конкретно про себя, у меня ситуация чуть получше - пополезнее для кв немного.

Но разнообразить надо - народ отваливается. Те кто не может быстро усиляться или не хочет заливать 100екр в месяц на лоялку чтоб иметь перспективы в кв оказываются лишены контента и мотивации к игре. А новых людей сюда привлечь намного сложнее, чем сохранить старых.

Поэтому я и предлагаю такой вариант взаимодействия между пантеонами. Заодно и безклановых персов заинтересовать можно (некоторые не хотят в кланы из-за того что это подразумевает какие-то обязательства и лишнее общение).

А так что - ровные задания для всех уровней, и сил. По итогам того как все старались - получают плюшки пантеона.
Можно ещё и чтоб главенстаующие кланы не выбирались, а тоже определялись по итогам этой движухи.

Ну и призы от админов за лучшее исполнение (Пэйна привлечь) из серии самая нелепая смерть или наибольший урон рикошетами по своим - давать хилку или 100кц )))

А клановый движ-то никуда не денется - он параллельно будет идти )

Да, можно в хорошем стесении


  (28.05.24 03:46)  

Писал с мобилы, последнее предложение не читайте, я его не видел :-D


  (28.05.24 04:09)   -1 (+0/-1)

Не пора ли поговорить?

Допустим, пора. А какой контент Вы хотите? Это не риторический вопрос, а прямой. Контент, направленный на общение "поднятие социалки" - форум, скроллы версии 3.0 с возможностью залива шортс видео, лайв ответов, и возможностью делиться своими фото с геолокацией для сходок, например? Или Вам важна боевка? Пересмотр антиклассовости, выравнивание мф. Дробление клан боев по системе лиг (слабые-слабые, средние-средние, топы-топы) вне зависимости от принадлежности к клану (как пример - слабые оиги дерутся с раканами вроде тебя, а топы заходят когда раканы кончились с обеих сторон). Идей на самом деле много, и работа ведется колоссальная. Просто стоит понимать, что из 10 вещей протестированных и доведенных до ума вводится только одна. А остальные отметаются ГД как "не рациональные".
И как правило та самая одна идея - самая не нужная, но это лично мое мнение.


  (28.05.24 06:12)   -1 (+0/-1)

Второй круг сенда. И ангелса.


  (28.05.24 07:14)  

покер в бк сделайте плз)


  (28.05.24 09:22)  

Сделайте сервер с бк 2. Короче типа перс вселяться в оболочку - которая бутет в мире бк 2 - и можно качать перса вплоть до 11 лвл


  (28.05.24 09:33)  

(28.05.24 06:12)

Второй круг сенда. И ангелса.


Иди на по процедуры к питону!!!


  (28.05.24 09:58)  


  (28.05.24 10:05)  

(28.05.24 09:58)

Сообщение удалено


будем донатить кредом)


  (28.05.24 11:16)  

(28.05.24 09:22)

Сделайте сервер с бк 2. Короче типа перс вселяться в оболочку - которая бутет в мире бк 2 - и можно качать перса вплоть до 11 лвл


Ахахах. Да, и чтоб без екр строго )))


  (28.05.24 11:19)  

(28.05.24 04:09)

Не пора ли поговорить?Допустим, пора. А какой контент Вы хотите? Это не риторический вопрос, а прямой. Контент, направленный на общение "поднятие социалки" - форум, скроллы версии 3.0 с возможностью залива шортс видео, лайв ответов, и возможностью делиться своими фото с геолокацией для сходок, например? Или Вам важна боевка? Пересмотр антиклассовости, выравнивание мф. Дробление клан боев по системе лиг (слабые-слабые, средние-средние, топы-топы) вне зависимости от принадлежности к клану (как пример - слабые оиги дерутся с раканами вроде тебя, а топы заходят когда раканы кончились с обеих сторон). Идей на самом деле много, и работа ведется колоссальная. Просто стоит понимать, что из 10 вещей протестированных и доведенных до ума вводится только одна. А остальные отметаются ГД как "не рациональные".
И как правило та самая одна идея - самая не нужная, но это лично мое мнение.


Я своё мнение высказал, касаемо отсутствия мотивированых боёв для середнячков.

Просто слышал неоднократно уже: ща выйду на 12, посмотрю что там. Если интересно - будет смысл заливать екр, а если нет как на 10-11 - так не буду.

При чём люди покупают рар фуллы за екр, то есть вкладываться готовы - вопрос в том, что на этом уровне усилений их ждёт скукота, особенно если они не в клане)


  (28.05.24 12:26)  

(27.05.24 14:29)

(27.05.24 10:07)

В условиях ограниченности ресурса, а ресурсом тут является количество активных игроков текущая схема проведения кланвойн просто вредна.
Нельзя допускать, чтобы люди заходили на две последние недели в игру и закрывали сезон на высоком месте. Это абсолютно несправедливо по отношению к тем, кто играл весь сезон.
Нельзя, чтобы было малое количество боёв, так как это противоречит основной концепции игры.
Искусственное ограничение на данный момент вредит игре.
Необходимо, чтобы кланы играли весь сезон.
Необходимо увеличить количество боёв.
И тут выход один: введение турнира, деление кланов на дивизионы для большей конкуренции, календарь с обязательными боями по расписанию. И последующий плей-офф между лидерами дивизионов.
В реале подобные турниры, изначально заточенные под ограниченную аудиторию, существуют.
Например, подобное мы видим в MLS, НХЛ, НБА, там все наглядно показано. Схема поощрения команд (сильных притормаживают, слабых подгоняют), календарь, соотношние игр между командами и пр, всё есть, копируйте, подгоняйте и всё, что сложного? Возьмите первые 60-т кланов, остальные дохлые и сделайте нормальный турнир, развивайте его, совершенствуйте.
И ведь не сложно, турниры же у нас есть, просто развить надо более масштабно.

с точки зрения доступного ресурса, в лице игроков, крайне вредно заставлять всех играть в клановых боях нон-стоп 90 дней в сезоне, на это не готовы полагаю примерно 80% играющих, которые если их попытаться заставить - тупо свалят.
Я конечно понимаю что есть око и гаражи на многие этажи под землю и для некоторых кланов не проблема в любой момент выступить костяком состава в лице одно-двух водил, но это ничем не поможет игре глобально.

А они типа не свалили сейчас?
То есть "мы не играли кланвары два первых месяца, потому что это необязательно" не равно "мы не будем играть кланвары два первых месяца, потому что это обязательно"? Результат один.
Вот только при моей системе те, кто хочет играть, с большей вероятностью получат профит за свои старания. А если еще ввести адекватную систему поощрения, то будет очень неплохо.
И количество боев в неделю можно отрегулировать, в этом проблемы нет.
Я вообще не понимаю, почему вас всех кидает в крайности: либо мизер боёв как сейчас, либо нон-стоп каждый день. Между абсолютными показателями тоже есть кое-что. =)


  (28.05.24 13:16)  

(28.05.24 12:26)
...


Не конечно, огромное количиство играет в спокойном темпе, проводя бои 1-2 раза в неделю и в целом довольны данной интенсивностью.
Для вас это может и мизер боев, а для других - самое то.
И увеличивать разрыв между кланами водил (будем честны - очень многие топы сами не играют и 30% боев) и остальными игроками за счет увеличения наград за задротство - я тупо не вижу смысла, это лишь приведет к необходимость оснащать гаражами бОльшее число кланов, что крайне чревато для игры в целом.

Нравятся бои - играйте в КВ хоть каждый день, сами же постоянно говорите, что вы за драйв, а не плюшки, но получается что без плюшек это пустые слова, как уже наглядно продемострировали тесты КТВЛ.


  (28.05.24 13:51)   -1 (+0/-1)

Чем кланбой отличается от любого другого ?? - игрой на победу. Чем нелич отличается от обычной напы? - игрой на победу. Геройка от убч? для некоторых игрой на победу, для многих просто фарм к сожалению. Однако соперники те же. приемы те же, расходка, кармашки.

Так зачем изобретать космолет? просто убираем плюшки за слив, и каждый бой становится игрой на победу, либо тащи, либо пустая трата времени. И не надо космолет изобретать, который все равно превратят в УГфарм. Игра ззаиграет новыми красками, бойкотами, где-то перехватами/маринадами )) меньше фарма - больше вовлеченности. Автобоем не играю, но уверен, что если установлю его себе, то скорее всего персонаж поиграет сам с собой с пол годика а потом меня и палками сюда не загонишь.


Страницы: «141516171819202122232425»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved