Страницы: «5678910111213141516»

Общая > Изменения в боях и ускорение продвижения в Лиге 1 на 1 


  (08.11.22 14:20)  

От слишком быстрого мага тоже есть защита, кстати, просто зажать энтер в нужные моменты)


  (08.11.22 14:21)  

(08.11.22 14:14)
...


думаю фантазировали многие:))
у тебя же есть ненависть к магам,больше чем болтомётам,так и у других.
меня топоры бесят со своей казнью,чисток не напасешься,защиты почему-то не влияют на казнь.


  (08.11.22 14:34)   +1 (+1/-0)

(08.11.22 14:20)

От слишком быстрого мага тоже есть защита, кстати, просто зажать энтер в нужные моменты)


кстати, дельное замечание)
Порой после такого закликивания больше вреда, чем пользы и думаешь уже, да нафиг он нужен этот каст на опережение.


  (08.11.22 14:40)  

вариантов борьбы со скорострелами много...н еидеальные со своими огрехами итд, НО

вопрос изначально в концепции зависимости результата боя от пинга в игре типа БК...
даже если разница 3% как озвучил Выше Кащей, эти 3 % при прочих равных дадут победу или поражение...
на основании чего??
того что 1 игрок в европе а другой в урюпинске в деревне и у них пинг разный?+)


  (08.11.22 15:07)  

(08.11.22 14:40)

вариантов борьбы со скорострелами много...н еидеальные со своими огрехами итд, НОвопрос изначально в концепции зависимости результата боя от пинга в игре типа БК...
даже если разница 3% как озвучил Выше Кащей, эти 3 % при прочих равных дадут победу или поражение...
на основании чего??
того что 1 игрок в европе а другой в урюпинске в деревне и у них пинг разный?+)

во всех онлайн играх частенько результат зависит или влияет от качества серверов и интернета пользователя. (имеется ввиду ПВП онлайн игр)
а не там карточные и веселые фермы.


  (08.11.22 15:09)  

(08.11.22 14:40)

вариантов борьбы со скорострелами много...н еидеальные со своими огрехами итд, НОвопрос изначально в концепции зависимости результата боя от пинга в игре типа БК...
даже если разница 3% как озвучил Выше Кащей, эти 3 % при прочих равных дадут победу или поражение...
на основании чего??
того что 1 игрок в европе а другой в урюпинске в деревне и у них пинг разный?+)


понятно,что это не правильно,
так сложилось ,такова механика боя магов в проекте и тут ничего не придумать,
твое предложение задержка в 3 секи- это вывести 95%магов из игры,

на чаще весов:
вывод магов из игры - 20 магов скорострелов на все БК против 100 воинов/стрелков у которых закипает,что не успели всунуть защиту до каста.


  (08.11.22 15:12)  

(08.11.22 09:58)

а давайте уже уберем вовсе логи, просто жмешь кнопки а у тебя уменьшается хп, интересно правда?


и скрывать ХП противника , пока не закончится бой ) мол удар на ??


  (08.11.22 15:13)  

Против скорострелов элементарно - сделать для воинов/стрелков полуприем за 1 сердце (или 0,5 тактики), который активирует к использованию защитные приемы которые станут доступны со следующего размена, но включает их только через 1 ход сразу с начала размена.
Тоесть не судорожно воин тыкает призрачку и теряет 1 ход защит, а до этого размена тыкает этот прием "Антискорострел" потом призрачку и в следующем размене она уже с начала размена работает. :)


  (08.11.22 15:14)  

и сделаем магам ход как у воина ..вот это проект ..админы нащ слушают такие нытя..и делают как они хотят..


  (08.11.22 15:15)  

(08.11.22 15:09)

понятно,что это не правильно,
так сложилось ,такова механика боя магов в проекте и тут ничего не придумать,
твое предложение задержка в 3 секи- это вывести 95%магов из игры,на чаще весов:
вывод магов из игры - 20 магов скорострелов на все БК против 100 воинов/стрелков у которых закипает,что не успели всунуть защиту до каста.


Ну, у стрелков тоже такая механика была.

Но вот поменяли же почему-то.

Ты, кстати, определись: магов скорострелов 95% или 20 на всю игру)

Ну, есть адекватная альтернатива: увеличить всем воинам противомагические защиты и профили на 1 ход. Раз уж хитросделанные маги игнорят ход защиты))


  (08.11.22 15:17)  

Воинам дайте кнопка Вазелин :)


  (08.11.22 15:18)  

(08.11.22 15:09)

(08.11.22 14:40)

вариантов борьбы со скорострелами много...н еидеальные со своими огрехами итд, НОвопрос изначально в концепции зависимости результата боя от пинга в игре типа БК...
даже если разница 3% как озвучил Выше Кащей, эти 3 % при прочих равных дадут победу или поражение...
на основании чего??
того что 1 игрок в европе а другой в урюпинске в деревне и у них пинг разный?+)

понятно,что это не правильно,
так сложилось ,такова механика боя магов в проекте и тут ничего не придумать,
твое предложение задержка в 3 секи- это вывести 95%магов из игры,на чаще весов:
вывод магов из игры - 20 магов скорострелов на все БК против 100 воинов/стрелков у которых закипает,что не успели всунуть защиту до каста.


задержка на 3 сек повлияет на 10 магов от силы, это явно не 95% +)
с большинством магов можно после размена и между кастами сходить чаю заварить+)


  (08.11.22 15:18)  

(08.11.22 12:50)

можно даже не противопоставлять воин - маг
просто маг маг
равные по скилу Прометей 1 против Прометея 2+)
но 1 с более быстрым интернетом...
кто победит?
ответ очевидена почему так - разве это правильно?


Возможно вы очень скилловый, не знаю, я с лоу таба. У нас тут все скилловые, кто влил, автоматом. Потому что так устроен тут мир, и игроки свято в это верят, хотя окажется если одеть всех в Р шмот одинаковый, многие скилловые ребята. окажутся не скилловые. С отмазками что на хай шмоте и рейте просто бой идет иначе, все не так и все не то. Ну да ладно.

У меня 1 вопрос к этой цитате, а почему человек с плохим интернетом , понимая что у него плохой интернет и он не успевает, будучи очень скиллованным используют туже тактику, а не "контр тактику". Такой тактики не существует, все завязано, на том кто первый прожмет бинд за 0,1 сек?
Мне как с лоу таба, интересно узнать о тех кто шарит во всех вопросах и оч скилловны.


  (08.11.22 15:19)  

(08.11.22 15:09)

твое предложение задержка в 3 секи- это вывести 95%магов из игры


с чего вдруг задержка вообще какой то вред магам принесет? кроме раздражающей надписи о слишком быстром касте, которая будет иногда в бою появляться, никакого вреда не будет.
или вред в том что воины наконец то своими приемами пользоваться смогут?


  (08.11.22 15:22)  

я незнал проект у нас одни бабы...солько ныть можно жесть


  (08.11.22 15:23)  

(08.11.22 15:19)

(08.11.22 15:09)

твое предложение задержка в 3 секи- это вывести 95%магов из игры

с чего вдруг задержка вообще какой то вред магам принесет? кроме раздражающей надписи о слишком быстром касте, которая будет иногда в бою появляться, никакого вреда не будет.
или вред в том что воины наконец то своими приемами пользоваться смогут?

слишком быстрый каст можно использовать не только в 1х1 боях. можно комбинить с тиммейтами, можно от этого строить план на бой.

То что кто то слоу пок или у него плохой интернет - это значит. что надо превращать игру в soslow?
не можем, не можешь, не подразумевает твой классигры так - играй иначе, играй на своих сильных сторонах. Но все приводить к одному знаменателю это и скучно и уныло.

Так не нравиться класс маг, уберите и их - если ваша песочница еще достаточна большая, уменьшите ее еще =) Или думаете если вас станет играть "комфортнее" и побеждать легче, то часть игроков будет есть кактус и продолжать играть? =)
Любые действия несут последвия, а по заявлению некоторых им на последствия всеравно, только личная выгода. =)


  (08.11.22 15:26)  

еще изменине будет ..думаю уже проекти не останется живой который реал заливают сюда..только останутся такой как питон ..и все


  (08.11.22 15:26)  

ту Папа,Воин,Нети

ребят вы реально не понимаете?

что такое класс маг будет,если он всегда будет кастовать в защиту, кроме откровенных тормозов напротив.
магом только в БЧ останется играть и мазохистам,
после такой обновы,любого мага который выше на 1-2 ступени воин/стрелок будет убивать без напряга.

как вы представляете дуэль маг-маг или это их проблемы ?


  (08.11.22 15:29)  

(08.11.22 15:22)

я незнал проект у нас одни бабы...солько ныть можно жесть


мало того что дурак так еще и сексист+)


  (08.11.22 15:31)   +1 (+1/-0)

Ну т.е. скорострелов все таки не 20 человек, а 95%?)

Лично я, на самом деле, не топлю против магов. Мне непонятна логика, когда размены воинов и стрелков пофиксили, попутно накрутив фиг пойми что - и это типа норм. А вот магов трогать нельзя, маги у нас илита...


Страницы: «5678910111213141516»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved