Новости от разработчиков > О введении параметра "Риск" 


  (05.02.17 12:00)   +5 (+5/-0)

по моему все плюсы на лицо, от введения риска.
1 не стал покупать благо сэкономил 500р.
2 посидел в выходной фильмы посмотрел, а не сатротил в печерах
3 ммм... да и двух плюсов достаточно, чтоб закрыть этот топ, да и бк в целом)))


  (05.02.17 12:02)  

Восстановление HP (%) терь бесценный гогобаф)))))


  (05.02.17 12:06)  

Просто крайне необходимо сделать в Низины и Катакомбы "Риск" хотя бы по 30.....

Бездна.... дааа... теперь сделать Кристалл Гыгыбре, накопить жемчуг на Немодатка, собрать 100 бород Литов..... Завтраки наковырять.... - это же КАБЗОН просто.


  (05.02.17 12:07)  

(05.02.17 11:54)

Если убрать этот риск нету возможности то хотя бы немного уступите для выживаемости простых персонажей не ущемляя тех кто покупает благо. 4 захода вместо 10 что были раньше лишит прибыли тех кто сидит сутками , но не затронет сильно тех кто просто играет


если это все лишает прибыли, какой вообще смысл в этом всем? без прибыли не усилишь перса, а это основная составляющая, следовательно народ без усиленного перса будет пушечным мясцом и просто забьет на проект


  (05.02.17 12:12)  

(05.02.17 11:54)

Если убрать этот риск нету возможности


возможность поставить есть, следовательно убрать тоже есть возможность, 99.9% несогласных с этим, следовательно админы должны прислушаться, не уберут ну чтож проектов много играть есть где, и без таких ущемлений а наоборот с плюшками и отзывчивостью, а если звездная болезнь возьмет свое то пусть будет так


  (05.02.17 12:18)  

да админы хуже и хуже делают,нас простых смертных во всем ущемляют,биржа бесполезная никто туда екры не выкидывает это раз,пещеры пришел с роботы 1-2 раза копнул и все больше не можешь зайти,дроп урезали,пухи двуручные по вампам урезали,фантик урезали,что будет дальше?обьясните походу зря сидел в проекте все эти годы пора прощаться 6лин походу.


  (05.02.17 12:22)   0 (+1/-1)

Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":

1 - Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.

2 - Квест на Гриб. Снизить задержку на изучение Пути Эволюции после диалогов с каждым ботом с 8 до 2 часов, снизить задержку у Мухатора с суток на 2 часа, уменьшить кол-во хлюпов/грибов на восстановление Гриба у Мухатора. Исключить из квеста Завтраки или снизить до 1го.

3 - срочно ввести "Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры на данном этаже. Дополнительным квестом добавить "Маяк" - устанавливается в любой точке пещеры и позволяет 1 раз за поход вернуться из лобой точки, с любого этажа к Маяку" - Это позволит максимально эффективнее копать, раз уж такие ограничения по "Риску".

4 - Добавить кол-во жизней в пещере, в тех же Низинах крайне неприятно из-за Сосок вылететь на раз-два.

5 - Разрешить переработку на Вампумы ЕФ и ВФ шмот, который никому не нужен. Кто хочет - может в Гос продавать. Выбор каждого.

6 - Убрать подгонку с ЕФ и ВФ шмоток, возможно их станут одевать.

7 - Убрать благошмот за Благодать Алхимика. Или покупка в Березке, или с рук или носят гос-еф-вф.

8 - Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.

9 - На Канализацию вообще убрать "Риск".

10 - АП Лаборатории делается один раз и навсегда. Ныне собрать все на АП, а потом еще и на последующие - АДСКИЙ труд.


  (05.02.17 12:25)  

Такую ересь придумали!


  (05.02.17 12:25)  

я так понял точилку я не сделаю никогда. так чтоль? )


  (05.02.17 12:26)  

(05.02.17 12:25)

я так понял точилку я не сделаю никогда. так чтоль? )


Зачем тебе точилка,если БК скоро прикроют?)


  (05.02.17 12:28)  


  (05.02.17 12:28)  

Надеемся на понедельник..


  (05.02.17 12:32)   +1 (+1/-0)

Админам по поводу риска. Купил чел благо 3, прошел 6-7-8. А перейдя на 9ку-10ку надо очень много копать и делать квесты. Копают для того что бы усиляться (наращивать базовый стат и кредовую массу). Усиляются для того что бы тянуть бои, получать опыт, Благородство (БЧ на цп, классная вещь, жаль что похоронили), и удовольствие как следстиве. По этому пещеры на 9-10 не просто приходится копать, а приходится там жить! Да, да. Ввели риск, что мы получили: та же 9-10ка не может копать так усердно как было до риска, хоть и желание есть. Стало быть не может за сжатый период времени при хорошем онлайне накопать статов\сделать лабу\гриб\шлем и прочее. Это с вашим риском растягивается на неопределённый срок и как следствие человек озвездюливается в боях и заработка его только и хватает что на ремонт, лечение и целебные пироги. И вот человек делает делает по 2 похода в день, получает получает в боях и делает вывод: "Ни покопать и не подраться здесь толком, а такой легендарный проект был когда то, что ж было время..." И находит более приятное для себя время препровождение чем за собственные деньги бежать марафон муравьиными шагами. Особенно сотро это почувствуют те кто купил набор героя и сразу стал 8м.

При такой картине рассудите сами что вы нам (тем кто был и есть) тут привнесли в проэкт и могли бы наша жизнь в проекте быть менее рисковой?


  (05.02.17 12:42)  

песок и холоны тоже урезали, да и на ауке они скоро обесценятся
L -холон уже за 160 не берут


  (05.02.17 12:43)  

хм совсем недавно копал, все нубские пещеры выкопал за 2-3 месяца, средней копки скорости, то сейчас что, нужен год чтоб всё выкопать? ))


  (05.02.17 12:47)  

не хватает 15.9 ед. риска, осталось ждать 3 ч. 10 мин. )


  (05.02.17 12:53)  


  (05.02.17 12:54)  


  (05.02.17 13:08)  

(05.02.17 12:22)

Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":1 - Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.2 - Квест на Гриб. Снизить задержку на изучение Пути Эволюции после диалогов с каждым ботом с 8 до 2 часов, снизить задержку у Мухатора с суток на 2 часа, уменьшить кол-во хлюпов/грибов на восстановление Гриба у Мухатора. Исключить из квеста Завтраки или снизить до 1го.3 - срочно ввести "Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры на данном этаже. Дополнительным квестом добавить "Маяк" - устанавливается в любой точке пещеры и позволяет 1 раз за поход вернуться из лобой точки, с любого этажа к Маяку" - Это позволит максимально эффективнее копать, раз уж такие ограничения по "Риску".4 - Добавить кол-во жизней в пещере, в тех же Низинах крайне неприятно из-за Сосок вылететь на раз-два.5 - Разрешить переработку на Вампумы ЕФ и ВФ шмот, который никому не нужен. Кто хочет - может в Гос продавать. Выбор каждого.6 - Убрать подгонку с ЕФ и ВФ шмоток, возможно их станут одевать.7 - Убрать благошмот за Благодать Алхимика. Или покупка в Березке, или с рук или носят гос-еф-вф.8 - Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.9 - На Канализацию вообще убрать "Риск".10 - АП Лаборатории делается один раз и навсегда. Ныне собрать все на АП, а потом еще и на последующие - АДСКИЙ труд.


не придумывай админам сложных задачь, они с простыми справится не могут ))) а тут пункт 3 они будут только читать раза три что бы понять что ты написал )))))))))


  (05.02.17 13:08)  

(05.02.17 12:54)
...


Это этот так зарабатывает :) А тем, кто 10екр в месяц готов ток вкладывать говорят: вы тут нафик нинады :)


Страницы: «124125126127128129130131132133134135»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved