Новости от разработчиков > О введении параметра "Риск" 


  (04.02.17 19:49)  


  (04.02.17 19:50)  


  (04.02.17 20:22)   -1 (+0/-1)

(04.02.17 19:19)

создал группу в деме, пока ждал напрника выкинуло с локации
19:16 Внимание! Превышено время пребывания в локации
-50 риска, спасибо большое за вашу работу !


Вошел в пещеру, сделал 2 шага... отвлекли, пришлось отойти на час. Вернулся - выкинуло.
-50 риска, спасибо большое за Вашу работу-2!


  (04.02.17 21:01)  

уберите риск, пожалуйста, вот сейчас проблема, взял 11, нужен жемчуг, нужны шкурки бесов которые падают 1-2 штуки раз в 3 похода а то и более. как мне их доставать если 2 похода в сутки в ангелс с риском? и побарабану что висит благо 3?


  (04.02.17 21:04)  

В Бездне еще и задания шикарные, по 100 с небольшим хвостиком получить можно) Т.е. кто не выкопал ее ранее - труба.
Моя самая не любимая пещера


  (04.02.17 21:04)  

СПАСИБО...кинули только что на 50 риска. вы хоть что-то можете сделать чтоб работало нормально???

нажимаешь пойти в метро, минусует 50 риска и отбрасывает обратно уже без риска

круто


  (04.02.17 21:05)  

[/quote]
Какие 25 екр ?
Большинство постоянных клиентов покупали за кр, и отбивали в пещерах быстро его.
[/quote]

Так кто-то должен купить это за екры, чтобы потом продать за кр


  (04.02.17 21:12)   +2 (+2/-0)

Ладно пойду я отсюда. Все неугодные коменты потерли, правда глаза им колет.


  (04.02.17 21:13)   +1 (+1/-0)

Смысл блага потерян, лично для меня. В пещеры - как все, 2-й дроп? +40-50кр в день и 280-300 в неделю. Не отбить. Квестовые итемы тоже по 1. Из плюсов остается только поломка и ослаб. Так прикинуть, уж дешевле чинить за екры раз в квартал)


  (04.02.17 21:18)  

Конечно удобно что нет задержки пока есть риск. Но. 2 похода мало. Пещеры то у нас не забирайте. Тут как пол года назад начали "улучшения" вводить, люди с боёв в пещеры ушли, ща пещеры пофиксите и люди которые ушли в пещеры уйдут совсем.. Задайте себе вопрос поднимет ни риск онлайн? Теперь и не порыть даже толком. Отстой(


  (04.02.17 21:21)  

Сожрало 50 риска и не пустило в Эм - выкинуло с групы, зашел токо со 2 раза, жесть. А что нельзя сделать что бы риск списывался после захода в пещеру или это и есть "риск":попадешь в пещеру или нет?


  (04.02.17 21:31)  

(04.02.17 21:21)

Сожрало 50 риска и не пустило в Эм - выкинуло с групы, зашел токо со 2 раза, жесть. А что нельзя сделать что бы риск списывался после захода в пещеру или это и есть "риск":попадешь в пещеру или нет?


Ну тыже РИСКуешь своим заходом! :)


  (04.02.17 21:46)  

Баба Яга против!!!


  (04.02.17 22:00)  

я вот одного понять не могу.. в чем глубокий смысл этого нововведения?
можэт кто объяснить?


  (04.02.17 22:03)  

(04.02.17 22:00)

я вот одного понять не могу.. в чем глубокий смысл этого нововведения?
можэт кто объяснить?


ето игроков выгоняют в реал)или в другие проекты типа танки


  (04.02.17 22:03)  

(04.02.17 22:00)

я вот одного понять не могу.. в чем глубокий смысл этого нововведения?
можэт кто объяснить?


Порезать заработок кр в метро не обдумав свои действия. задания и т.п.


  (04.02.17 22:03)  

ешо и пешерние боты усилили? почему об етом не писали нигде


  (04.02.17 22:10)  

Надо потихоньку убрать яму между нафармившими и новичками.

Нафармленные титулы пусть дают меньше бонуса, килы или убрать или сделать бонус совсем небольшой, регалии сделать 1 уровня, но трудно доступными опять же, чтобы давали совсем небольшой бонус.
Титулы и регалии из березы дают бонусы намного серьезнее. Чтобы персонаж с 5 титулами был равен арт из бк 2. Жесткий контроль за такими персонажами.
В чарках убирать всякие защиты, пусть дают стат и бронь, которую можно пробивать.
Убираем всех вечников, кто на лимите автоматом кидаем на следующий уровень.

Сразу скажу +. Можно давать рекламу, потому что любому начавшему только что, не будет особой сложности играть и стремиться к старикам. Сами говорили, что воспитанники забивают, как только узнают, что нужно сидеть сутками.


  (04.02.17 22:20)   +1 (+1/-0)


  (04.02.17 22:45)  

Резюме от 12 января 2017
Пелюх Павел Георгиевич


Опыт работы
Комьюнити-Менеджер, Гейм-дизайнер

с 01.2005 по 05.2016 (11 лет 4 месяца)
Veles Management Corp, Панама (Разработка браузерных и мобильных игр)

1.Проект Combats

Полная занятость, удаленная работа.
Дата рождения:
16 июля 1990 (26 лет)
Город:
Ровно
Готов к переезду:
Днепр (Днепропетровск), Запорожье, Киев, Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Страницы: «120121122123124125126127128129130131»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved