Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Дороговатые пещеры в плане риска выходят .... поменьше бы сделали
Эм - 30 риска ( чтоб благо 3 имело смысл - 3 захода должно выходить и остаться немного риска чтоб сходить в любой другой данж за банками на востоновление иначе это не поход а мучение ждать регенки после каждого боя
Демон - 30 ( 4 захода в сутки это вроде не так много )
Ангел - 20 ( сюда ходят не только на демонов и задания слабые по репутации )
Девил - 30 ( задание 1 раз в 3 часа и слетает опыт 4 раза в день достаточно было бы )
ПТП - 20 ( тут вообще не знаю что делать - но для заданий 6 заходов хватит там денег нет )
Санд - 10-15 ( тут и так маленькие лвл )
Sun - 10-15 ( лвл маленькие у них и так мало риска )
гора -10 ( сюда ходят за свитками для боев и собрать чарки )
идеально было бы..... это и так сокращение почти в 2 раза чем могли сходить
Ну это сугубо мое личное мнение. не так обидно было бы игрокам кто просто играет
ВВедением риска пропало желание заходит в БК!
Моё мнение за счет нововедение отрицательно!
(05.02.17 07:47)
(05.02.17 09:31)
(05.02.17 07:47)
(05.02.17 09:35)Комментарий удален
лимит на походы и тчк нифига этот риск время не экономит, только тем кто раз в год и два на пасху роет
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
(05.02.17 05:07)если честно, играть уже желания нет, хотя благо еще есть,
народ похоже тупо слоняется по локациям, да пару человек на цп качают пушки
(05.02.17 00:19)я конечно еще малой и до 12 как до китая в известной позе
но как почитал что пушки качают на народе у меня волосы дыбом...
почему бы не последовать примеру MMORPG игр, в которых шмотки КРАФТЯТСЯ, а не качаются на других игроках
да, пусть те у кого бабла валом покупают ресы и точат шмот, а кто не донатер или донатит по минимуму пускай собирает ресурсы, также апает но намного дольше, в итоге никто не ущербный и всем хорошо!
этот опыт MMORPG показал уже что система рабочая более чем и все довольны
и плюс нет задержек на посещение пещер ВООБЩЕ, хочешь иди копай, хочешь иди дерись, свобода действий - главный приоритет в играх
все нормал, так и надо, поддерживаю
дополню чутка...
ведь чем быстрее задрот накрафтит себе шмотки, тем быстрее он пойдет качаться и участвовать в боях, не эти ли цели преследует админия? как я вижу по сообщениям 12х уровней - именно эти цели вроде как и преследует
Столько негативных отзывов и до сих пор Риск не убрали, печалька...
Хватает пары часов пару раз эм зачистить и в офф
для экономии времени...Не надо МОЕ время экономить...я как-нибудь сама с этим разберусь,сколько и когда и на что мне его тратить....вот закончился риск,стою курю..в бои не пойду ибо надо усиляться...а копать низя(по рукам лопатой настучали..
(05.02.17 10:57)
(05.02.17 00:19)Хотелось бы кое какие предложения и рассуждения сделать на трезвую голову отойдя от шока с обновлением.
Если отменять так называемый РИСК не планируют то хотелось бы чтоб сделали коррективы.
Попробую по каждой из пещере написать сколько бы счел нужным риск и почему...
Эмеральд - 30 риска ( сейчас 50 ) Учитывая покупающих благо 3ур ради дополнительного похода хотелось бы чтоб осталось возможность 3 заходов при этом тут и так лимит заходов , так же для этого подземелья нужны банки хп так что нужен запасной поход в простое подземелье.
Devils(Низины) - 30 риска ( сейчас 40 ) Данное подземелье с 10 ур и задания тут 1 раз в 3 часа , для 10-11ур будет возможность 3 раза в сутки зайти туда вместо 2 как сейчас ... это не много и не будет сверх прибыли но для существования хватит , для 12 будет выбор либо тут 4 раза либо разделить с Эмом и абадоном. раньше за сутки могли 10 раз сходить.
Demons(Каты) - 30 риска ( сейчас 50 ) Хоть тут и с 8ур можно но возьмем к примеру 10-11ур у них нет возможно ходить в ЭМ и абадон поэтому 3 захода в каты в сутки думаю нормальное количество для простых игроков , опять же не будет сверх прибылей но для выживания хватит. 3 возможных захода из 10 что были раньше доступны
Angels (Бездна) - 20 риска ( сейчас 40 ) Доступ в данж с 7 ур Данную пещеру представляю как возможно пополнить запас банок хп и учитывая лвл что сюда ходят и сколько дают награды за задания этого было бы достаточно для всех лвл .
Moon ( ПТП ) -20 риска ( сейчас 20 ) Тут никакой прибыли в основном только ради рыцарки с этим согласен
Sand (пещера мглы) - 10-15 ( сейчас 20 ) Сюда ходят в основном на начальных уровнях и дохода там нету , смысла задерживать тут с получением рыцарки нету.
Sun( грибница ) - 10-15 ( сейчас 40 ) Доступ с 8ур. Задания тут оч нудные с рыцарками и хлюпами , прибыли тут как таковой тоже нету. ограничивать в доступе тут нет смысла
Dreams (Некровиль) - 10-15 ( сейчас 50 ) Данж с 6ур . Лвл там оч меленькие и иметь возможность сходить только 1 раз в сутки это жестоко.
Dreams ( канализация ) - 10 ( сейчас 20 ) Доступ с 4ур по сути это начало .. чтоб на что то накопить гаек болтов им и так придется посидеть там несколько дней для простых начальных вещей
Abadon ( Гора ) - 10 ( сейчас 10 ) ну тут согласен , тут и так лимит заходов.
Про ВПК - ничего сказать не могу там еще не был ))) тут саами добавьте
Это не так сильно отличалось от того что сейчас но было бы более менее приемлемо .
10-11ур получат возможно делать 3 захода вместо 2 что сейчас в подземелья где есть прибыль ( раньше могли сутки бегать 10 заходов )
12ур вернут возможность 2 захода в ЭМ + 2 гора ...и хотя бы 1 заход в любое подземелье за банками на восстановление
Так же учел тех кто покупал благо ради 1 дополнительного похода . Благо останется работать также с 3 заходами в эм . вместо 2 что сейчас.
Если убрать этот риск нету возможности то хотя бы немного уступите для выживаемости простых персонажей не ущемляя тех кто покупает благо. 4 захода вместо 10 что были раньше лишит прибыли тех кто сидит сутками , но не затронет сильно тех кто просто играет
Не судите строго ) просто попытка предложить компромисс =*(
| Страницы: «…123124125126127128129130131132133134…» |
|
|
All rights reserved |
|