Новости от разработчиков > О введении параметра "Риск" 


  (06.02.17 03:13)  

(06.02.17 03:02)

Ведь тех, кто любит пещеры мы не видим в боях.


кто вы ? им кого невидите )


  (06.02.17 03:35)  

можно подумать, запретив пещеры, вы их увидите в боях
ведь любой пещерник рано или поздно появится в боях,а запретив пещеры, вы их и не в боях,и не в пещерах не увидите
gl vam s vashimi ideyami


  (06.02.17 04:20)  

идея пополнения риска ТОЛЬКО за счет участия в боях прикольная))
Расстроило только 50 риска за каты, это бредятинка, товарищи, снизить до 40, лучше до 30. Риск во вссех пещерах, кроме, эма, кат, низин УБРАТЬ вообще, в впк никакого риска не должно быть. там камнями платят люди


  (06.02.17 04:26)  

Улучшения дропа в пещерах никаких не увидел, что было - что и осталось... бред только порезали походы


  (06.02.17 06:05)  

полное восстановление через 14 час. 36 мин ,у меня ДЕНЬ....боев нет в это время...что мне делать тут остается?закрыть бк и все)


  (06.02.17 06:06)  

спасибо за экономию моего времени проведенного тут)))


  (06.02.17 06:54)  

(06.02.17 03:04)

дайте 150 ризка штоб можна было 3 раза сходить в ем подряд
или хотябы уменшыть поход в ем до 40 ризка штоб мозна было ищо в какуюнить канал сганять))


ну... сгонять в канал - риск наверное не маленький.


  (06.02.17 07:27)  

(06.02.17 06:05)

полное восстановление через 14 час. 36 мин ,у меня ДЕНЬ....боев нет в это время...что мне делать тут остается?закрыть бк и все)


могу дать свой пароль и копай сколько хочешь
у меня чёт риск на 120 завис и не меняется


  (06.02.17 07:30)   +3 (+3/-0)

http://www.combats.com/promo20150314/
ЧТО ТЕБЯ ЖДЁТ:
Огромный проработанный мир
Тысячи подземелий
Групповые и хаотичные поединки
Кланы, Гильдии, Битвы
Огромное сообщество игроков

Забыли добавить - подземелья по расписанию:)


  (06.02.17 08:52)  

Моё мнение - если нет желания убрать этот глупый риск вообще, то хотяб поделить его пополам. Вообще невозможно стало в пещерупопасть, по пол дня похода жадть. Одна была радость, неделю капать и в выходной покачаться. А тут стало вообще делать нечего. Если этот шаг(введение риска) это способ выжить старых(по годам в БК) игроков, которые всю жизнь в бк капали ещё с самого начала, и способ выжить людей, которые не видят смысла в вливаниии реала, а играют из за того, чтоб заработать именно трудом(копка, продажи), то этот шаг у вас очень удачный получается. Народ бежит катастрофически с игры, единичные плюсы, которые остаются в игре вы фиксите. Для меня как человека в этой игре со стажем 10 лет очень обидно такие шаги.
Браузерки ибез того не популярны, сидим тут из за привычки и некой прошлой романтики, а вы на нас плюёте постоянно. Сколько народу ушло отсюда, особых у них сожалений нет.

Сделайте пожалуйста изменения с этим риском хотяб, чтоб он восстанавливался быстрее, или поправьте очки за вход. Слишком жёсткий фикс.

Никого обидеть не хочу, просто отток увеличится и всё. В моём лице возможно тоже( онлайн 100% уменьшится).

Хотя кому какое дело до нас - бомжей. Пускай топы барахтаются, вот прикольный проет останется))


  (06.02.17 09:13)  


  (06.02.17 09:15)  


  (06.02.17 09:17)  

Месяц назад вернулся взял 12 думал оденусь по быстрому буду получать удовольствие.... а не тут то было... закончиться благо и забью опять... Спасибо за то что вернули меня в реал )) Продолжайте в том же духе... убивайте игру дальше


  (06.02.17 09:38)  


  (06.02.17 09:40)  

Не мне то интересно) я вечный 6-той не нуп, нормальный раньше с некра и каналки не выходил, дрался мало... сейчас сижу в хаотах и бедные 6 лвл в шмоте P-EF просто умирают, мне больше жаль Наставников высших лвл которые набирают учеников.
Приват у меня просто красный и сплошные да ты вц дай поиграть... и прочее , хоть бы реально думали головой , оставили бы некр как и был откат 6 часов с благо 4.3 час
-И это не я один сейчас все вечники выйдут из спячки и тупо будут сидеть в хаотах и все останутся без кача, а покупать L сундук за 50 екр чтоб сразу апнуть 8 лвл 3-5% из всех кто будет брать. Молодцы


  (06.02.17 09:42)   -1 (+0/-1)

Кстати а если б просто сняли риск с Горы - Эма и ВПК ... тоже бы было терпимо ведь там и так лимит заходов . смысл снимать риск за подземку в которую без блага можно зайти только 1 раз ( я про гору )


  (06.02.17 09:45)   +7 (+7/-0)

Доброго времени суток) Очень редко пишу где либо комментарии,но тут хотелось бы отписаться...Итак,Вами ,господа админы, был введён риск,благодаря которому посещение пещер резко сократилось( Для чего это было вами сделано,ответ думаю тут предельно ясен : Очень много топ-игроков вам жаловались что вот они влили вам сюда кучу бабла и имеют право рулить и прокачивать своих персов,но друг на дружке это делать неинтересно,ибо зачем тогда вливать, а всё так называемое "мясо" сидит в пещерах безвылазно и его надо оттудова выгнать в бои...С одной стороны оно понятно,но только ваше нововведение не было грамотно доработано ! EF - персы ,кто не усилил своего перса за счет поднятых кредов в пещерах в бои не пойдут, а просто копнут два - три раза пещерку и на выход, и то может быть ,пока благо не сгорело, а потом и вовсе не будут заходить в проект))
Сделайте так, чтобы у народа был резон,желание ходить в бои и сливать топам (а некоторым и вообще всем подряд)... Каким же образом это можно сделать?))Как вариант сделать так,чтобы риск поднимался не автоматически по 5 единиц за час (чтобы не ждать 8 - 10 часов чтобы посетить пещеру) , а скажем, за посещение хаотов или убч (кому по ситуации) . И неважно, проиграет человек,или наоборот одержит победу в том бою - начислять ему за каждый бой ,ну к примеру , по 6 - 7 единиц риска,или на Ваше усмотрение,но в пределах разумного) Чтобы были довольны все , и те кто ноет,что им не на ком качаться , и те кто роет пещеры,чтобы как то усилить себя для последующей боёвки)) Идеальным было бы, конечно, отменить риск,и списать эту новость на "неудавшийся эксперимент" , но если это уже запланированная акция, то сделайте пожалуйста так , что бы был интерес для всех участников Вашего проекта,а не для 10 -15 человек,тогда ,может , и народ будет не так активно возмущаться и постепенно убегать отсюда) Так что , уважаемые Вознесение , Огонь и кто там у вас еще посещает данный форум, не останьтесь равнодушными,это в Ваших же интересах) У меня всё , спасибо !!!


  (06.02.17 09:55)  

(06.02.17 09:45)

Доброго времени суток) Очень редко пишу где либо комментарии,но тут хотелось бы отписаться...Итак,Вами ,господа админы, был введён риск,благодаря которому посещение пещер резко сократилось( Для чего это было вами сделано,ответ думаю тут предельно ясен : Очень много топ-игроков вам жаловались что вот они влили вам сюда кучу бабла и имеют право рулить и прокачивать своих персов,но друг на дружке это делать неинтересно,ибо зачем тогда вливать, а всё так называемое "мясо" сидит в пещерах безвылазно и его надо оттудова выгнать в бои...С одной стороны оно понятно,но только ваше нововведение не было грамотно доработано ! EF - персы ,кто не усилил своего перса за счет поднятых кредов в пещерах в бои не пойдут, а просто копнут два - три раза пещерку и на выход, и то может быть ,пока благо не сгорело, а потом и вовсе не будут заходить в проект))
Сделайте так, чтобы у народа был резон,желание ходить в бои и сливать топам (а некоторым и вообще всем подряд)... Каким же образом это можно сделать?))Как вариант сделать так,чтобы риск поднимался не автоматически по 5 единиц за час (чтобы не ждать 8 - 10 часов чтобы посетить пещеру) , а скажем, за посещение хаотов или убч (кому по ситуации) . И неважно, проиграет человек,или наоборот одержит победу в том бою - начислять ему за каждый бой ,ну к примеру , по 6 - 7 единиц риска,или на Ваше усмотрение,но в пределах разумного) Чтобы были довольны все , и те кто ноет,что им не на ком качаться , и те кто роет пещеры,чтобы как то усилить себя для последующей боёвки)) Идеальным было бы, конечно, отменить риск,и списать эту новость на "неудавшийся эксперимент" , но если это уже запланированная акция, то сделайте пожалуйста так , что бы был интерес для всех участников Вашего проекта,а не для 10 -15 человек,тогда ,может , и народ будет не так активно возмущаться и постепенно убегать отсюда) Так что , уважаемые Вознесение , Огонь и кто там у вас еще посещает данный форум, не останьтесь равнодушными,это в Ваших же интересах) У меня всё , спасибо !!!


++))


  (06.02.17 09:56)  

еще раз повторю

Хотелось бы кое какие предложения и рассуждения сделать на трезвую голову отойдя от шока с обновлением.

Если отменять так называемый РИСК не планируют то хотелось бы чтоб сделали коррективы.
Попробую по каждой из пещере написать сколько бы счел нужным риск и почему...

Эмеральд - 30 риска ( сейчас 50 ) Учитывая покупающих благо 3ур ради дополнительного похода хотелось бы чтоб осталось возможность 3 заходов при этом тут и так лимит заходов , так же для этого подземелья нужны банки хп так что нужен запасной поход в простое подземелье.

Devils(Низины) - 30 риска ( сейчас 40 ) Данное подземелье с 10 ур и задания тут 1 раз в 3 часа , для 10-11ур будет возможность 3 раза в сутки зайти туда вместо 2 как сейчас ... это не много и не будет сверх прибыли но для существования хватит , для 12 будет выбор либо тут 4 раза либо разделить с Эмом и абадоном. раньше за сутки могли 10 раз сходить.

Demons(Каты) - 30 риска ( сейчас 50 ) Хоть тут и с 8ур можно но возьмем к примеру 10-11ур у них нет возможно ходить в ЭМ и абадон поэтому 3 захода в каты в сутки думаю нормальное количество для простых игроков , опять же не будет сверх прибылей но для выживания хватит. 3 возможных захода из 10 что были раньше доступны

Angels (Бездна) - 20 риска ( сейчас 40 ) Доступ в данж с 7 ур Данную пещеру представляю как возможно пополнить запас банок хп и учитывая лвл что сюда ходят и сколько дают награды за задания этого было бы достаточно для всех лвл .

Moon ( ПТП ) -20 риска ( сейчас 20 ) Тут никакой прибыли в основном только ради рыцарки с этим согласен

Sand (пещера мглы) - 10-15 ( сейчас 20 ) Сюда ходят в основном на начальных уровнях и дохода там нету , смысла задерживать тут с получением рыцарки нету.

Sun( грибница ) - 10-15 ( сейчас 40 ) Доступ с 8ур. Задания тут оч нудные с рыцарками и хлюпами , прибыли тут как таковой тоже нету. ограничивать в доступе тут нет смысла

Dreams (Некровиль) - 10-15 ( сейчас 50 ) Данж с 6ур . Лвл там оч меленькие и иметь возможность сходить только 1 раз в сутки это жестоко.

Dreams ( канализация ) - 10 ( сейчас 20 ) Доступ с 4ур по сути это начало .. чтоб на что то накопить гаек болтов им и так придется посидеть там несколько дней для простых начальных вещей

Abadon ( Гора ) - 10 ( сейчас 10 ) ну тут согласен , тут и так лимит заходов.

Про ВПК - ничего сказать не могу там еще не был ))) тут саами добавьте

Это не так сильно отличалось от того что сейчас но было бы более менее приемлемо .

10-11ур получат возможно делать 3 захода вместо 2 что сейчас в подземелья где есть прибыль ( раньше могли сутки бегать 10 заходов )

12ур вернут возможность 2 захода в ЭМ + 2 гора ...и хотя бы 1 заход в любое подземелье за банками на восстановление

Так же учел тех кто покупал благо ради 1 дополнительного похода . Благо останется работать также с 3 заходами в эм . вместо 2 что сейчас.

Если убрать этот риск нету возможности то хотя бы немного уступите для выживаемости простых персонажей не ущемляя тех кто покупает благо. 4 захода вместо 10 что были раньше лишит прибыли тех кто сидит сутками , но не затронет сильно тех кто просто играет

Не судите строго ) просто попытка предложить компромисс =*(


  (06.02.17 09:59)  

кстати Про Благо 50-100-150 вообще на тормозах спустили , убрав щиты дополнительные замену не поставили


Страницы: «130131132133134135136137138139140141»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved