Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Технология изготовления раскрыта полностью..
увеличивается твердость без снижения упругости).
впечатляет ))
А я чево-то знаю!
*подпирая подбородок кулаком* Ичиво ето я не читал этого раньше.
> Spynogryz
пазорнег :)
> F0LKEN
Нет, прыгать не буду. Дажы ежли снежком кидаться станити.
Судьба. Эта капризная и всемогущая самодурка. Одних балует, других не милует. И зачастую балует первых за счёт других. Подружиться с ней нельзя, можно только поссориться. И тогда уж набирайся сил и терпения. Прощать она тоже не умеет. И при каждом удобном для неё случае, она постарается это доказать. Остаётся лишь уходить от неё, а порою и бежать. Бежать от судьбы сломя голову. Бежать от её неотвратимости.
Деспер и бежал. А что оставалось ему делать? Бежать через лес, избавляясь на ходу от всего, что лишало его скорости и сковывало движения. Его конный десяток, посланный в разведку, нарвался на дозорную сотню иноземельцев. И за считанные минуты превратился из десятка в единицу. В весьма напуганную единицу, которой очень хотелось жить.
Время дуэлей в Землях Раздора прошло. Закат и Всход, которым извека не было дел друг к другу, разом, как по команде, двинули на встречу врагом на врага. Команда, впрочем, и была отдана. С одной стороны Его имперская избранность, Дартий Четвёртый, император Срединных и Всходных земель, Лесогорья и Захелмья, покоритель Седых островов, и остальных земель, которые следовало звать отныне Землями Согласия, огласил приказ двинуться войной на коварных Иноземельцев, обитающих за Великими песками. На, неведомо какими способами, но укравших благосклонность судьбы у жителей Земель Согласия и, безусловно, виновных в бедственном их нынешнем положении. О том, кто же отдал приказ с другой стороны, в Землях согласия знали лишь единицы.
А Деспер бежал. Сберегая дыхание, чему научился уже за два года войны. Нет, не всегда его бег был бегом затравленного зверя. Порой он и сам в роли охотника, преследовал Иноземельских лазутчиков или сограждан обвинённых в пособничестве и шпионаже в пользу врага. После ускоренного, в связи с объявлением войны, курса обучения в имперском кадетском корпусе он был зачислен в один из отрядов «Серебряных сёдел», подразделения ответственного за внешнюю разведку и контроль внутренней безопасности империи. Туда же попал и Клайди. Уттар же, второй его товарищ по кадетству, с его диковатым нравом уроженца Седых островов, попал в «Кулаки империи», войска тяжёлой пехоты, где, по слухам, после первых двух столкновений на границе Великих песков и Захелмья, быстро дослужился до линейного сотенного. Бегать ему приходилось пока лишь в направлении врага. Размеренным бегом, которым шли на врага десятилинейные связки легионов тяжелой пехоты.
А вот Деспер бежал, петляя как Заяц-куцехвост сразу во все стороны. Бежал сквозь жиденькую рощу, которые чередовались с холмистыми степями Захелмья. Бежал, разбрасывая амуницию, и чувствовал, что далеко не убежит. Дыхание сбивалось, сердце колотилось и стучало кровью в виски со звуком копыт погони бьющих о землю у него за спиной.
Роща закончилась, с ней стих и бег. Деспер выбрался на открытую местность. Перед ним, отделяя журчащей чертой лес от степи, а его от спасения, текла небольшая речушка. Бежать вперёд – и он будет как на ладони, перед погоней. Назад? Но сзади уже слышен звук копыт. Он затравленно оглянулся. Шагах в двадцати от рощи, почти на берегу реки шелестела листьями тройка сребролистов. Деревьев-водохлёбов, растущих у рек и озёр, которых так много у берегов Веснянки, под листвою которых так уютно сидеть у костра. Видимо, потому что на берегах Веснянки на их ветвях обычно не раскачивались повешенные Иноземельцы.
И Деспер снова побежал. Он должен был успеть. Успеть повеситься…
:)))
блин, это специально, да? оставлять на самом интересном месте?
Класс. Читать под Химеру ("Ария"). Ты уходишь от погонь и т.д. Вах.
- Дессспи… Дессспи… Не ссспи, ты ссслышишь меня?
- Ссслысссшу…
- Не дразнисссь, ты не в том положении, что бы язсссвить. Как виссситссса? Да и и вообще, как это получилосссь?
Ветер шелестел листвой сребролистов, гоня сон от Деспера. Сон, который мог оказаться вечным.
- Рассскассывай… - Шелестела листва.
- Иноземельцы. Их было вдесятеро больше. Я отстал. Я, десятный, позор мне. Не знаю почему я отстал, но догадываюсь. Здесь лес, он, он такой же как дома. Я расслабился. Отстал. А когда нагнал свой разъезд… Их, их уже рвали на части. Почему они не убивают просто? Я слышал, да, у них это считается искусством. Рисунок ересью, а убиение искусством. Не понимаю, неужели мы рисуем настолько страшно, как они убивают?!
Я не вмешался, я, десятный, оставивший свой десяток на растерзание. Плохой я, видимо, десятный, что и людей не сберёг, и сам вишу беспомощный. Заметили меня. Ты хочешь знать, как так сталось, что я вишу здесь?
- Да.
- Ты ведь дул мне в спину, пока я бежал. Ты же видел всё…
- Да…
- Ветер, мы слышим друг друга. Странно, я, наверное, брежу. Говорю с ветром… Мы ведь знаем, как это было. Зачем говорить об очевидном?
- Позсссдравляю, ты услышал меня. То есссть научился слушать.
- Слышать… слушать… Какая разница? Я вишу, ты летаешь. Я пойман, а ты свободен. Ты хочешь слышать?
- Я хочу слушать. Разница есть.
- Так слушай. Бежать мне было некуда, они шли за мной, раскинувшись цепью через всю рощу. Впереди была река, а за ней поле. Это был бы конец, но меня спасли повешенные. Повешенные враги. Знаешь, я хорошо метаю ножи. И с первого же броска перебил верёвку у одного из повешенных. Снял с него плащ, срезал петлю с шеи. Натолкал покойнику камней под одежду и спихнул в реку. Набросил себе на плечи плащ и на шею петлю. Потом влез на ветку, на которой их подвесили, а из конца срезанной верёвки соорудил другую петлю, что бы пропустить её под плечи. Примотал фальшивую петлю над узлом, в надежде, что мои волосы, хорошо всё же, что я их отпустил, скроют обман… Я успел. Мне осталось всего-то, перебирая руками по верёвке, опуститься и повиснуть, склонив голову. Но я упал. Ветви у сребролистов скользкие. Очень неудачно я упал, головой вниз. Кинжал выпал из рук и воткнулся в землю, видишь тот пук травы? Из него торчит рукоять. Но мало того. Я бы и без кинжала мог бы выбраться. Делов-то… Несколько перехватов, и я бы подтянулся до ветки. Но, падая, я повредил себе плечо. Больно страшно. Не знаю, что я там себе вывихнул, но правая рука ни на что не годна. А на одной левой я подтянуться не могу. Вот и вишу, затекло уже всё. Руки немеют. Плохо, мне так долго не провисеть…
Но всё же мне повезло. Иноземельцы не ценят своих мертвецов. Умереть – это всего лишь проиграть для них. Ты ведь знаешь. Они вышли к берегу, буквально через несколько мгновений после того, как я справился с болью и замер, изображая повешенного. Их было пятеро, самый край цепи. Двое, те, что были ближе всего, прошли под деревом. Они лишь скользнули взглядом по своим повешенным. Шепнули что-то себе под нос. И припустили вниз по течению реки. Но недалеко. Я видел, как они собрались всей сотней и пошли назад. То ли время было им возвращаться в стан, то ли ещё что. Но мне снова повезло, если это можно так назвать. Повезло бессильному висеть здесь. Такое вот мне везение. Или судьба?
- Сссудьба. Да, это она. Деспер, ты посссорилссся ссс ней. Впрочем, не ты один. И теперь, ссслушай ты.
Голосом ветра шелестела листва. Слабенько, но старательно и исправно светили звёзды. А из рощи вышел дикий лесной кот, рыжий настолько, что это было заметно даже при холодном свете звёзд. Облизнул пасть, фыркнул, пометил дерево, на котором висел Деспер и улегся отдыхать под его кроной. Ему тоже было интересно послушать, о чём будет рассказывать ветер.
Хм..полезно иногда апнуть вовремя топик:))
*очинь внемательно перечитываит*
*просто типо проходит мимо*
- Помнишь Талину, Деспер? Бордель, зарезанного купца? Как он сучил ножками по полу, пуская перекошенным ртом кровавые пузыри? Это ведь ты должен был быть на его месте. Тогда ты должен был достаться ей. Судьбе. Талине. У неё много имён. И Талина лишь производное от Khaa-ta Lei Naara. Или иначе – Та-что-решила-по-своему. Это наиболее верное имя из всех, которыми называют эту капризную и безумную девку. Но в тоже время всеведущую и практически всемогущую силу. Я не знаю точно, хоть и догадываюсь, чем ты её разозлил, но это неважно. Потому что сейчас она в обиде на всё Поднебесье. А ты, ты лишь небольшое попутное развлечение для неё. Как мышь-амбарка, с которой играет кот; или же, как то же кот, но с которым играет ребёнок, который ещё не различает зла и добра.
Что сопишь, висеть неудобно? Или тебе стыдно? Я специально напомнил тебе о былом. Ты ведь не забыл ничего. Тебе, наверное, снятся иногда кошмары? Уверен - снятся. Всем снятся… Не знаю, станет ли тебе легче, если я расскажу тебе, что судьба и тогда была причастна ко всему.
Она ведь рассказывала тебе про мотыльков и штормы, правда? Про непредсказуемость и последовательность, про эту чёртову свободу выбора? О том, что в любой ситуации мы сами вольны решать и осознавать последствия, к которым могут привести наши решения и поступки? Да, это её излюбленная тема для бесед. Суть которых сводится лишь к одному – убедить всех в том, что это не она управляет нами, а мы – сами хозяева своей судьбы. У неё это неплохо получается, ведь она ведь никогда не рассказывает всей правды. А именно того, что она подстраивает обстоятельства, в которых нам нужно принимать решения таким образом, что принять единственное верное очень сложно. А порой его нет и вовсе, порою уже просто поздно решать, но судьба подленько предлагает нам выбор, который уже не в силах что-либо изменить.
Как ты думаешь, зачем я рассказываю тебе всё это? Я, ветер… Вольный как… Как ветер. Столько свободы, как у меня нет ни у кого. Мне принадлежит весь мир. Но в тоже время, Деспер, у меня нет дома. Мне некуда возвращаться. Нет места во всём мире, где я мог бы остановиться и отдохнуть от вечных скитаний. Я очень устал. Но мне негде отдохнуть. И это моя судьба. Так что у меня свои счёты с ней, потому мы и говорим с тобой сейчас.
Она безумна, Деспи, её поступки непредсказуемы и необъяснимы. Без всяких видимых причин, одним она дарит все, о чём те только могут мечтать, у других отнимает последнее, третьих вообще обходит стороной. Так и живут многие. Без судьбы. Я порой завидую им, кому не суждено быть ни злодеем, ни мучеником, ни героем, в конце концов. Хотя, я ошибаюсь, жить никак и ради ничего – это тоже судьба. Одна из её безумных причуд.
Так вот, сейчас она судьба твоего мира, не только твоя и, как видишь сам – судьба незавидная. А ты, волей-неволей чуть не порушил её планы. Помнишь, тот футляр, с имперской корреспонденцией, что ты доставил в Стольград. Ещё бы тебе не помнить. А хочешь, я расскажу тебе, о чём именно шла речь в одном из писем и почему тебя невзлюбила судьба?
а дальше?
Жили-были 2 пингвина, это сказки середина.
> William Bonez
> Жили-были 2 пингвина, это сказки середина.
Вильям, так уже год скоро будет как сказочка то началась :))
хотелось бы, знаешь, и до окончания оной дожить))
Страницы: 1234567891011 |