Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Тут такая жара... Музы в обморок валятся, как солдаты на присяге...
Повелся - гляжу - твой последний пост, думаю - ура! Захожу - балалайка...
читаю...
где карта вилли??
Бонс, ты, блин, на грубость нарываешься! а ну, клади все чё накорябал! )))
Да, емое. Завлек, главное, и скрылся...
Достали, блин, щаз... Работу сработаю и сяду шо-то продолжать.
Ну запор у меня запор...
Со Стольградом Деспера разделял лишь день пути. Вернее ночь и небольшой переход с рассвета до полудня, когда караван должен был подойти к городским стенам. Но уже здесь на подступах к столице, можно было почувствовать её близость. Огоньки хуторов были раскиданы по окрестным полям так часто, что напоминали светлячков в ночном лесу. Только светили теплом и домашним уютом, а не сыростью опавших листьев и хвои. Всё чаще попадались по пути харчевни, гвардейские разъезды, заставы, нищие, бродяги и кучки дерьма вдоль дороги.
Фургон его стоял с остальными в стороне от тракта. В центре подковы образованной повозками горело несколько костров, на которых готовился последний походный ужин. Он как раз возвращался к огню с другой стороны дороги, где он заприметил достаточно густой кустарник, что бы комфортно справить там нужду, когда на него налетел всадник на взмыленном сером коне.
Каким то чудом, словно порывом ураганного ветра, его откинуло из-под копыт несущегося коня, и удар, который мог стать для него смертельным, вышел всего лишь скользящим. Деспера, словно гигантской плетью закрутив волчком, отшвырнуло с дороги на обочину. Всадник же, даже не оглянувшись, унёсся в ночь диким галопом.
- Что бы тебя! Сволота! – Отряхиваясь от пыли, по дороге к лагерю бормотал Деспер.
Подойдя к свету костров, он заметил что костюм его после падения, приобрёл такой вид, что в город ему дорога наверняка была заказана. В Стольград не пускали оборванцев. Вся голота оседала в предместьях. За стенами место было лишь для почтенной и уважаемой публики, и за этим рьяно следила городская милиция. - Да что б ты шею себе свернул, падлюка! – Брошенные Деспером слова, обгоняя самую быструю лошадь, понеслись вдогонку за всадником. Это был любимый его наряд, теперь придется срочно искать ему замену. В столицу он собирался пожаловать в наилучшем виде и никак иначе. В отличие от провинции там всех встречали по одёжке. И только по ней…
В то время пока Деспи рыскал по лагерю в поисках портного или же торговца одеждой, бурлящая в нем злоба придавала всё новых сил его проклятью, что летело вслед неизвестному всаднику, который так грубо поприветствовал юношу на ночной дороге. Ветер же, который хоть и дул во встречную сторону, был слаб, утомившись за целый день блужданий по свету и не мог остановить спущенную сгоряча стрелу проклятья. Стрелу из слов, запущенную силой мысли. Нематериальную, но бьющую порою насмерть, бьющую ничуть не хуже, чем бьют её оперённые сёстры, выстроганные из дерева.
Спасибо, Вилли:)))
дальше, дальше :))
опять буксуем? ))))
Ладно, уважаемая публика, давайте договоримся не подгонять автора.
А то разнервничается и испохабит концовку.
Пусть лучше дождется музу и напишет нормально.
Я лично больше не буду подгонять и клянчить, а терпеливо подожду.
Первый нарушаю...
Вилли!!!!! Не томи!!!
> Старче
)))) я знал, я знал!
- Вот мы и добрались, впервые здесь, да? – Караван миновал последний лесок, за которым открывался вид на жёлтые поля, серые предместья и высокие чёрные стены Стольграда.
- Ага… - Оглядываясь по сторонам, Деспер ответил караван-мастеру, который как раз поравнялся с его повозкой на своём черном жеребце.
- Ну смотри, здесь есть на что посмотреть. Только рот прикрой, ты им не смотришь, а мух наглотаешься забесплатно, тут их много.
- Ага… - И тут же жирная зелёная муха, решила взглянуть ему в глаза. Деспер машинально отмахнулся от назойливой летуньи той рукой, которая сжимала поводья. Удила вздернули морды его лошадей вверх и они послушно остановились. Караван-мастер, ухмыльнувшись, пришпорил коня и умчался в сторону городских стен.
- Молодой господин, вы едете в город?
- Что? Да. – Он повернулся в сторону детского голоса. Чумазое существо которое с одинаковым успехом могло быть и мальчиком и девочкой стояло возле его фургона и держало в своих ручонках цилиндрический футляр с болтающимся оторванным с одного края ремешком.
- А вы точно едете в город?
- Малыш, ну подумай сам, в какую сторону смотрят мои кони? Конечно в город, что ты хочешь?
- Вот, возьмите. Это везли в город. Вас пустят.
- Что это?
- Не знаю, там бумаги. Наверное почта. Мы тут неграмотные. Не читали.
- А кому мне это передать в городе?
- Да всё равно. Вам виднее. – Дитё сунуло тубу Десперу, развернулось и собралось уже убегать.
- Постой, а откуда это у тебя?
- Неважно.
- Не ты уж скажи!
- Отец не велел.
- А если я тебе дам, ну скажем, четвертину серебром? – Дитё глянуло исподлобья, оглянулось по сторонам и протянуло цепкую ручонку. И только после того, как в неё перекочевала средних размеров монета, Деспер получил ответ. – Это вестовой. Лошадь загнал. А тут ещё дождь вчера и дорога глинистая. Перевернулись, в общем. Конник - тот насмерть побился, а коняку добили, ногу она сломала переднюю.
- А где…
- Что где?
- Ну конь его где?
- На мясо забрали, здоровая животина была. Уже разделали и вялим. Жрать то надо всем.
- А вестовой? Где остальные его вещи?
- А вот много будете знать - плохо будете спать. Футляр получили и будет с вас, городских! – И, показав язык, маленькая девочка, как успел уже разобраться Деспер, засверкала грязными пятками (как бы это смешно не звучало) в сторону ближайшего лесочка.
Взгляд его опустился на колени, обтянутые в новые штаны ненавистного им голубого цвета. Ассортимент одежды, который везли лесогорские и мастера из других земель, лежащих к востоку от столицы, был рассчитан на столичных модников. И после недолгих переборов ночью, Десперу пришлось таки взять этот костюм небесного цвета, который, несмотря на этот недостаток, отличался строгим кроем от остальных, расшитых бисером и золотыми нитями.
И тут он вспомнил: ночь, дорога, взмыленный конь и свое падение в кусты. Свои слова.
- Да нет, ерунда. Не бывает же так. - Подумал он, бросив футляр с корреспонденцией через плечо в повозку. Тронул поводья и продолжил путь к растущим ввысь стенам и башням столицы.
Большая зелёная муха плюхнулась на его левое плечо и начала, короткими перебежками, останавливаясь порою потереть свои лапы, исследовать сплетения нитей голубенькой куртки.
- Интересно, а вестового тоже завялили? – Внезапно подумал он и ухмыльнулся, не догадываясь о том, насколько был близок к истине.
Как всегда первый.
Судорожно читаю...
:)))
Билли, только котят больше не трогай, а так просто замечательно! Пиши дальше :)
правильно..вестовых вот не жалко..пусть их вялют. а котятоф не трогай.. )
это конечно наглость, а можно побольше отрывки, а? ))))
Страницы: 1234567891011 |