Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
"Для экшн/рпг это Диабло,"... - это ерунда.
Экшн - это Дум, Халфа и прочие СТРЕЛЯЛКИ, но относить ее к экшн потому, что там надо АКТИВНО шинковать монстров мышкой в изом. режиме - это ошибка.
Дъябла всю жизнь была и будет представителем дунжеон кроулер'а, нак'н'слеш'ем высокого, типа, качества...
А из РПГ элементов у нее присутствует только характеристики героев - и все! Нет отыгрыша роли, предполагающий возможность ВЫБИРАТЬ свое поведение.
А потому - это хак'н'слеш с ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ - и никак иначе!!!
А настоящий представитель Action/RPG это System Shock 2, горячо мною любимая игра. И получившая звание ЛУЧШЕЙ игры (т.е. из всех, вышедших в этом году в мире) этого жанра в (страшно сказать) 1999 году!
"Типичный геймплей жанра экшен/рпг." - Типичное говно а-ля хак'н'слэш.
А говно - оно и в Африке... в какую обертку не заверни, и как не обзови - хоть высоким званием экшн/рпг - этой редкой птицы. Б/п...
А Фолл и SS2 ты кстати по каким критериям сравниваеш, что говоришь, что Фолл лучше, а, Бедный?
многим: атмосферой - много ли фанфиков по SS2?:) По фоллу их уймы. Многогранность - фол я проходил раз 20 наверно. СС2 - 1 раза хватило за глаза.
Боря Большой - очень трудно удержаться. Извини.
Чувствителен я к такой ГРУБОЙ неграматности. Невры.
Бедный - из сказанного тобой я сделал вывод, что критерием "лучшести" Фолла ты берешь массовую любовь к нему народа. Из-за кол-ва фанфиков (кажись это нар. твор-во). Только какое отношение это имеет даже и к сказаной тобой "атмосфере"?
Не говоря уж о критерии, определяющем - что лучше.
А массовая любовь вовсе не говорит о лучшести. Полно примеров - я думаю, что вы сами можете их привести (я уже не в курсе современной игроиндустрии), когда посредственная, "попсовая" игра продавалась хорошо. Да и массовой любви НЕ БЫЛО. Была она ТОЛЬКО в России, и меньше - в Европе.
А в Америке - так и вовсе маленькие продажи.
А следствием многогранности (свободы действий) стало весма себе подобие сюжета - но не сюжет. Концы там с концами не сходились часто - зато свобода.
А в SS2 сильный сюжет - зато вследствии этого линейность, и нет новизны.
Меня вот сюжет привлекает больше, чем его отсутствие. Он сможет создать атмосферу как таковую гораздо сильнее, и цельнее, чем без него.
А я-то вот проходил SS2 уже ТРИ раза - да вот беда, при каждом следующем после первого прохождении я уже наизусть знал, где кто выскочит, и что за сюжет. Только секреты, нычки всякие каждый раз новые находил - а так наизусть. Если б не это - я бы еще 10 раз спокойно прошел - так она хороша, и АТМОСФЕРНА.
Попытка номер два с критериями?
фалаут,легендарная вешь,ток делать будут глупые создатели обливиона,видел я ужо некоторые фоты из игры-из обливиона полюбе,да и смесь со сталкером!!а выйти обешали осенью 2008 года...
А теперь по поводу кол-ва фанфиков, и того, что мол - в SS2 их и нету.
А также по поводу того, сколько раз люди ее проходят, и как часто они делают это "сколько раз". :)
Вот тебе сайт shock. com. ru - без пробелов.
Зайди и посмотри.
И фанфики - и аддоны, и моды - и это при том, что SS2 в ПРИНЦИПЕ гораздо менее гибкая для таких вещей игра...
Жду ответа...
>>SS2 в ПРИНЦИПЕ гораздо менее гибкая для таких вещей игра...
Вот можно без таких заявлений, а? Фол модингу поддаётся с таким скрипом, скрежетом и глюками, что начинают что-то делать тысячи, а заканчивают - единицы. Особенно сложно - моддить F1. У меня есть право так говорить.
Подпись: Автор самого крупного в мире сюжетного аддона к F2. Автор первых версий неофициального патча и NPC мода для F1.
Подпись - чайник.
Что однако, НЕ помешает мне спросить - а можно не путать людей техническими деталями - ибо это СОВЕРШЕННО НЕ имеет НИКАКОГО отношения к тому, о чем я говорю.
При чем тут все эти ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы? Это все проблемы кривости рук/начинки игры...
А я говорю про ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ игровые моменты, как-то: жанровая принадлежность, определяющаю возможность впихнуть в мод широкий сюжетный мир, сделать его достоверным, БОЛЬШИМ.
Что, сделать большой мод к Фоллу быстрее, чем к SS2? Я про время прохождения...
Нашел на сайте SS2 также SS1 - буду играть.
Почитал описание - крутая игра... Графан понятно какой - но те, кто в SS2 играл, уважают и эту часть - и во многом даже больше. А ведь 94-го(!) года...
> Подпись: Автор самого крупного в мире сюжетного аддона к
> F2. Автор первых версий неофициального патча и NPC мода
> для F1.
Пиво будешь?
>>Оскал Смерти
Брр... Изложи мысли ясней, а? Я раза три перечитал. Ничо не понял.
>>Боря Большой
Конечно! Наливай :)
Чего тут ясней? Пишешь толковые тексты для квестов - а на вид - все одно и то же.
И разнообразия можно ОДНИМИ текстами/квестами достигать.
И можно достич - МНОГО.
А попробуй-ка так в SS2 - где все жестко к сеттингу привязано, к тому, что "космос-корабль-наниты-мутанты-AI-забуревший".
Игра-то - 3D/action/RPG (элементы). ТРЕХМЕРНАЯ.
Оскал, для начала харе офтопить;) По СС2 и фанфикам - бред несешь, однако. Как раз цельный, интересный мир и может позволить себе обрасти фанфиками. Кстати, о фолле их явно больше. Далее - просто лияние фолла и СС на девелопмент игр - и то не сравнимы. ИМХО, тоже говорит о многом
> И разнообразия можно ОДНИМИ текстами/квестами достигать.
> И можно достич - МНОГО.
Правда? А мужики-то не знали... Каждый квест нужно встраивать в уже существующую систему. Надо дорабатывать и продумывать реакцию всего остального мира на нового NPC, новый город и т.д. При том, что жёстко прописанных в exe'шник моментов в F - тоже дофига.
Страницы: «…125126127128129130131132133134135136…» |
|
All rights reserved |