Мнения > Games: Fallout 


    (07.07.07 20:44)  

Я что-то не особо изменился. По части игр - так точно. А вот конюнктура игрового рынка точно изменилась. И возможности. И рисковать никто не хочет - поэтому такое количество сиквелов/приквелов что в играх, что в фильмах.

Мне бы вот дали Фоллаут 3, такой, какой он был в виде Van Buren'a - и все!, мне бы этого хватило! Был бы счастлив, и лыбился.
Я подробно про него читал - это был именно тот Фолл, который продолжал традиции, который все ждали и любили.
Логичные изменения в боевой системе (сиквенс комбат, или как-то так), но главное - узнаваемый мир, и его история, создающая уникальную атмосферу.
Почитайте описание выложенного в сети про Ван Бурена, про все эти племена, и города, про секретные научные объекты... Даже по обрывкам видно, что он был большой, и - интересный!!!
Сможет ли Беседовский мир стать таким? Сомневаюсь...
А история про "типа Фоллаут", но рассказанная по другому - мне не нужна.
Чуть другой взятый тон - и это уже не то - раньше была найдена уникальная стилевая смесь - и получить тот же результат, не повторив ее ВСЮ, а не отдельные элементы - невозможно.
Я так думаю. А время неумолимо покажет - who is who...
А "ядерная катапульта" - это вообще такая ересь, за которую раньше бы того, кто это предложил бы, БлэкАйловцы просто расстреляли. Еще комиксов там не хватало...


    (08.07.07 15:15)  

про ядерную катапульту, ага, мягко сказано, увидивило. А что получится, будем посмотреть. Надеюсь Бефесде забор для прямления рук вернули, который при Морровинде был


    (08.07.07 19:01)  

Что за забор? :)


    (08.07.07 23:23)  

Да что вы раньше времени ругаетесь , а вдруг интересно будет ? Вдруг игра возмёт всё лучшее из второго и перенесёт в свежую графику и новый динамичный дизайн ?

пы.сы. мечтать сука не вредно........


    (09.07.07 19:13)  


> Оскал Смерти

обычный. Способ применения - подойти на растояние 0,3 - 0,4 метра, и прямить о него руки:)


    (10.07.07 19:00)  

Я бы их посадил за раб. места, целиком окруженные таким забором. Как в клетке - НУ И ЧТО?! Если это поможет...


    (10.07.07 21:37)  

просто им надо выгнать тех людей, что пришли между моррой и обливионом)


    (10.07.07 22:00)  

и вернуть тех, кто ушел:)


    (13.07.07 15:25)  



> Я вот лично думаю, что как только выйдет Ф3 от Беседки,
> то первые 2-е хардкорные части начнут умирать - пусть они
> и лучше. Причем умирать по факту своей очевидной старости,
> и в сердцах даже обожающих их игроков.


Нет. Время, когда Fallout 1 и 2 могли умереть, давно прошло, так как в технологическом плане они устарели давным-давно. Ну да, с каждым годом
их перепроходят всё реже и реже. Ну и что? Oblivion, к примеру, для меня умер
уже через 3 недели просто из-за отсутствия атмосферы   и того, что игру можно было, в отличие от Morrowinda, тупо пройти (другими словами, вдруг стало понятно, что в игре больше нечего делать).

Fallout 3 не сделает первые две части ещё более старыми. Он скорее заставит вспомнить про своих прародителей. Это вне зависимости от того, каким будет сам.


    (13.07.07 20:23)  

Взглянул на ролик из Fallout 3. Что-то подозрительно...


    (13.07.07 21:37)  


    (14.07.07 19:25)  


    (14.07.07 19:28)  

Хотите вдосталь насладиться милыми сердцу постапокалиптическими пейзажами? Разрушенной городской и промышленной зоной - или хотя бы отдельными строениями?
Идите, и работайте геодезистами!
Увидите немеряно!!! По пояс в сорняках и крапиве, билят... :)


    (14.07.07 19:31)  

А вообще - есть у меня смутное ощущение, что выходящая в скором времени BioShock будет более соответствовать стилю и духу Фоллаута, чем сам Третий Фолл, вышедшый через год...
Посмотрите про эту игрушку - не пожалеете...


    (14.07.07 20:30)  


    (14.07.07 20:38)  


    (14.07.07 20:41)  

про фол опять

В каждом жанре компьютерных игр, есть такие игры, на которые равняются все
остальные. Для экшн/рпг это Диабло, для чистокровных РПГ – это Великий и Ужасный Fallout. Для игры вышедшей 8 лет назад (второй фаллаут) он пользуется в определенных кругах нехилой популярностью. Да и вообще все кто хоть немного интересуется компьютерными играми знают, что Fallout – это вещь термоядерной силы. Жаль, что молодеж не желает играть в него, ну ахуле – им подавай директ 10 и шейдеры самой распоследнй версии. Всего этого в фоллауте нет, зато есть уникальная ролевая система, нелинейный сюжет и куча возможностей для игрока.

Но, как известно, студия, разрабатывающая 3 часть Fallout – Black Isle (на их счету такие рпг-хиты как, Planescape: Torment и Icewind Dale) накрылась медным тазом. Но все же эти чуваки успели выпустить демку Fallout 3. Месяца полтора – два она появилась в сети и теперь мы можем увидеть каким же должен был быть Fallout 3.
Демка эта является преальфа версией, то есть слабо играбельна (если вообще играбельна) и отличается нестабильностью (у меня вылетала каждые 10-15 минут).

Первое что бросается при запуске Fallout3 – трехмерная картинка (но основной вид все же привычня изометрия). Теперь можно крутить камерой в разные стороны, приближать/удалять камеру, чтобы рассмотреть героя поближе. При более глубоком изучении обнаружвается привычная система S.P.E.C.I.A.L., но с некоторыми изменениями. Если раньше сушествовало деление на легкое/тяжелое/энергетическое оружие, то теперь умения объеденины в «стрелковое оружие». Вобщем разработчики упростили и сделали систему более логичной. Так же они добавили единую систему умений, то есть каждое умение в Fallout 3 разучивалось с нуля (во   2-ой и 1-ой части значения умений подсчитывались по специальным формулам). Также изменилась система подсчета повреждений – если раньше был процент и предел повреждения, то теперь остался только предел повреждения. Была добавлена возможность риал-таймовых боев (как в Fallout Tacktics), но и пошаговые баталии никуда не делись.

Сюжет Fallout 3 разворачивается в юго-западных штатах США и не учитывает события произошедшие в тактиксе и консольных версиях фаллаута (если кто играл, напишите че там было). Герой – обычный человек, живший в НКР, которого захватили роботы и посадили в тюрьму. Через некоторое время тюрьму захватывают солдаты НКР, и герой оказывается на свободе. Герой узнает, что роботы пытаются вернуть всех заключенных в тюрьму и именно ему предстоит вернуть всех зключенных назад. После того как все зеки возврашены, оказывается, что все они и главный герой заражены вирусом, и куда бы вы не пошли – везде вы заражаете этим вирусом местных жителей. Начинается тотальная зачистка зараженных, и тут выясняется, что за всем этим стоят ученые, которые решили основать новую цивилизацию. По ходу игры герой оказывается на главной базе ученых - космической станции и может выбрать, либо присоеденится к ученым, либо боротся против них – вообщем вариантов куча-туча.

P.S. при создании статьи были использованы материалы интерьвью с Джошем Соером – ведущим разработчиком Fallout 3. И исчо – сейчас разработкой Fallout 3 занята Bethesda Softworks – создатели лучшей РПГ 2006 – TES4: Oblivion. После того как они выпустили аддон к Обливиону – Shivering Isles, команда конкретно взялась за разработку третьего фаллаута (хотя в пресс-релизе 12 декабря 2004 года было сказано что Обливион и Фаллаут 3 будут разрабатываться параллельно). Чего они там намутят к 2008 году (вроде релиз назначили на 2008, если что заранее извиняюсь за неточность) неизвестно, но имхо этот релиз ждут многие.

Также компания Interplay по договору с   Bethesda должна к 2010 году зарелизить MMORPG во вселенной фаллаута. Бюджет игры должен составить (тоже по договору) не меньше 30 миллионов баксов.


    (14.07.07 20:44)  


    (14.07.07 23:37)  

ччччёрт.ю..нравится мне морозов но зобанят его=(


    (15.07.07 03:09)  


> Так вот, Боря Большой   - ты меня немного не понял.


1. Я-то тебя как раз понял. Свою вот мысль выразил непонятно.
2. Спорить и объяснять что-либо смысла никакого - говорили по большому счету об одном и том же.


Страницы: «124125126127128129130131132133134135»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved