Мнения > Games: Fallout 


    (07.04.07 05:44)  

Это именно попытка вызвать зависть... :) А еще подловить меня, посмеяться, и, тем самым - ОЖИВИТЬ эту мертвоганскую атмосферу...


    (07.04.07 15:15)  

Будем молиться,что FallOut 3 тоже станет легендой.


    (07.04.07 23:18)  

>Horsement
фалаут 3-и уже вышил но ето уже не такая клёвая игра как 2-ой там цензуры мало и отмосфера не та!!!!


    (08.04.07 00:14)  

вот меня всегда удивляли эти товарищи, несут ересь, и ничего им


    (08.04.07 00:33)  


> >Horsement
> фалаут 3-и уже вышил но ето уже не такая клёвая игра как
> 2-ой там цензуры мало и отмосфера не та!!!!


Попробую исправить хотя бы грамматические ошибки.

"фалаут" - от транскрипции тошнит, но придираться пожалуй, права не имею.

"3-и" - 3-й

"вышил" - вышел

"ето" - это

"отмосфера" - атмосфера

Чувак, всё бы ничего. Но главная твоя ошибка...
Fallout T. - это не просто не Fallout 3, это вообще не Fallout. Даже близко.


    (08.04.07 00:36)  


> вот меня всегда удивляли эти товарищи, несут ересь, и ничего
> им


А что им?

На меня сегодня 2 раза искалечить ни с того ни с сего вешали, и тоже ничего им...


    (08.04.07 00:37)  

Фигни какой-то понаписал в святом месте... Извиняюсь. Спокойной ночи всем.


    (08.04.07 02:04)  

Боря Большой [7]   (08.04.07 00:37)
Фигни какой-то понаписал в святом месте... Извиняюсь. Спокойной ночи всем.

Истину говоришь.
Христос Воскресе!


    (09.04.07 20:42)  

Воистину воскрес!


    (12.04.07 01:50)  

Fallout Моя любимая игра !!! Все части проходил жду 3 часть,уже 9 лет после Fallout 2 :)


    (14.04.07 22:02)  


> Fallout Моя любимая игра !!! Все части проходил жду 3 часть,уже
> 9 лет после Fallout 2 :)



> Воистину воскрес!


Во как?


    (16.04.07 12:42)  

а ну не флудить попусту


    (18.04.07 02:02)  

Ясен пень - не будем боле... :)))
А ведь и я уже 9 лет жду игру - о как!
Другой такой еще поискать надо - чтоб 9 лет ждали ее продолжение...


    (28.04.07 13:26)  

:)


    (30.04.07 21:21)  

Убисофт купил фалаут, гуд)


    (30.04.07 21:25)  


> Убисофт купил фалаут, гуд)


Что?


    (30.04.07 21:32)  

Повёлся... В общем, если это и так, то Google'у про сей факт ничего не известно.


    (01.05.07 17:34)  

эээ, трррррава?


    (07.05.07 11:07)  

О что увидел :))

Fallout 3: В сеть попал рабочий образец Van Buren

Неужто вы думали, что самый "первый" третий Fallout столь надёжно укрыт в ядерном саркофаге, что даже не мечтает урвать хотя бы лучик света? Как бы не так! Буквально на днях, ребятам из No Mutants Allowed (а точнее, шустряку Kharn'у) удалось добыть рабочую демо-версию Fallout 3 образца 2003 года, разработкой которого в то время ещё занималась Black Isle Studios. Проект (под рабочим названием "Van Buren"), однако, был заморожен, когда студию распустили. Ну а через некоторое время, права на Fallout 3 (а вспоследствие и на всю серию) были выкуплены компанией Bethesda Softworks, которая в данный момент занимается разработкой своего Fallout 3, полностью с нуля.

Что же до этой несчастной техдемы, то одно необходимо уточнить сразу: это ни в коем разе не готовый продукт, и даже не альфа-версия. Этот насквозь сырой рабочий образец предназначен лишь для внутрестудийного пользования (для демонстрации издателю и т.д.). Он крайне нестабилен, и ОБЯЗАТЕЛЬНО будет зависать и вылетать (а возможно и вовсе у вас не загрузится). Нет никаких сведений о каких-либо подпольных проектах по реанимации Van Buren, а исходный код в свободное пользование не поступал.

Сей образец представляет собой заключительный сегмент вступительного обучающего уровня, сделанного в стиле фильмов-инструкций, популярных в середине прошлого века в США, когда опасность ядерной войны была столь реальна. В нём вам предстояло сыграть за девушку, которая возвращается домой вместе с братом и обнаруживает своих родителей погибшими от рук советских захватчиков. Начинается бомбёжка, и необходимо скрыться в бомбоубежище. Вместе с братом, вам предстояло добраться до убежища и встретиться с капралом Армстронгом. В ходе этой миссии планировалось обучить игрока основам игры и пользования интерфейсом. В этом образце, однако, представлен лишь заключительный отрывок этого обучающего уровня, где вам уже предстоит играть вашим собственным персонажем.

Устанавливается эта демка элементарно - вы просто распаковываете архив в любую папку и запускаете исполняемый файл. Не пугайтесь, если ваш экран застынет в пустоте на несколько минут - это происходит только при первом запуске, игра готовит игровые ресурсы и создает конфигурационные файлы в "моих документах". Кстати, можете поковыряться в этом конфигурационном файле; описания команд вы найдёте по этой ссылке.

Ниже следуют комментарии главного дизайнера покойного проекта, Джоша Сойера:

Изначально планировалось сделать игру с выбором режима боя - пошаговый и в реальном времени. Первым был реализован реальновременной режим (потому как предшествующий проект Jefferson (Baldur's Gate 3) был сугубо риал-таймовым). И всё же, даже этот режим не был доработан - нет паузы и прицельной стрельбы. В то же время, оружие правильно настроено в плане типов урона и параметров, броня адекватно защищает персонажей, и движок правильно расчитывал область попадания. Посмотрев в журнал боя вы увидете информацию о попаданиях в отдельные части тела, с коментариями типа "О боже мои глаза!!!"

В демке нет истинных "фоллаутских" анимаций смерти, потому как мы не успели сделать их технически возможными. В Jefferson'е такая натура не планировалась, и 3D-движок не был приспособлен к сложным анимациям с разрывающимися телами. Именно в этом плане гениальные 2D работы Ти-Рэя и Брайана Мензе были действительно на порядок лучше.

Женские персонажи в демке используют мужские скелеты, отсюда и такой странный вид. Также, все мужские персонажи, кроме капрала Армстронга, моделировались на одном скелете, поэтому все персонажи (кроме капрала) имеют такую неестественную осанку.
Крис Марло был нашим единственным аниматором. Работал как лошадь, но было просто физически невозможно закончить все анимации до срока сдачи техдемки.

На экране настроек, если заметили, есть вариант включения режима "Ask Me". В конечном продукте, выбрав этот вариант вы бы имели возможность перед каждым боем выбирать, какой режим (пошаговом или р-временном) в хотите использовать.

В определённый момент вы можете заметить над капралом Армстронгом его специальный плавающий текст при стрельбе из авиац. пулемёта. Он говорит что-то вроде "Отойди, гражданин, ты стоишь у меня на линии огня!". Это одна из "изюминок" демки - разработан способ, не дающий неписям стрелять в спины своих друзей.

Как можно заметить, параметр AP (очки действия) непомерно возрос для всех персонажей. Тем самым мы пытались устранить излишнее влияние AG (ловкости) на эффективность персонажа в бою и кол-во его AP. В Van Buren персонаж с 1 AG имел бы 21 AP, тогда как персонаж с высокой AG имел бы 30 AP. Конечно, затраты AP тоже возрасли, но при этом каждый пункт AG мог сыграть большую роль. К тому же, преимущество очень ловкого персонажа над персонажем с низкой AG в бою составило бы 33% супротив почти 50%-ного преимущества в Fallout 1/2.

Персонажи полностью восстанавливают свои AP в течение одного 6-секундного "раунда", а их максимальный запас AP (независимо от текущего расхода) напрямую влияет на скорость передвижения. Передвижение препятствует восстановлению AP, так что количество полезных действий игрока за раунд было максимально приближено к этому же количеству в пошаговом режиме.

Есть ссылки на скачивание, но не качаеццо :((


    (07.05.07 11:09)  

"И вдогонку, хотелось бы сообщить дорогим читателям о небольшом обновлении официального сайта бетездовского Fallout 3 - запущен таймер, отсчитывающий количество дней, оставшихся до выхода первого тизер-ролика игры! Остался 29 день до этого весьма интригующего события."


Страницы: «119120121122123124125126127128129130»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved