Маг земли > Топ для вопросов по магии земли 


  (04.03.12 14:38)  

Возник такой вопрос, как лучше распределить очки защиты в турнирной мантии... склоняюсь к режке и рубке, но не знаю что лучше будет


  (04.03.12 21:17)  


> как лучше распределить очки защиты в турнирной мантии

Этот вопрос мучает и меня. До этого момента не распределял защиту. Думал дождаться открытия пещеры Эма.

Но раз задаёшь такой вопрос, давай оценивать за и против того или иного варианта.

Колка - думаю она нафиг не нужна. На 11+ уровне уворотов и луков практически нет. В каких пещерах есть опасные боты с колкой? Не знаю таких.

Рубка - топоров хватает как на поверхности, так и в пещерах. В горе не мало босов рубят. В низинах тоже сир горлохвать рубит одной рукой, да что говорить, рубят боты часто.

Дробь - на поверхности арбов не много, танков тоже не густо. От сильного танка защита не поможет, от слабого она и не нужна. Но в пещерах думаю не меньше рубки боты дробят. Правда босов с дробь знаю не много - повелитель и кошмар. Но думаю в Эме души будут дробить, как и раньше.

Режка - критов конечно много, порезы зависят от защиты от режущего. Для мага земли крит наиболее опасен, защита от режущего имеет большое значение. А вот в пещерах режущий урон у ботов практически отсутствует. Не знаю ниодного опасного бота с профилькой режки.

Задача не простая, пока думаю что нужно распределять защиту по минимуму в колку, а в остальное приблизительно поровну, возможно в режку поменьше, если приоритет делать на пещеры. Если конечно воевать на поверхности, то в режку больше.

Конечно печален тот факт, что нельзя распределить защиту в общую. Стихийные атаки у пещерных ботов высокого уровня встречаются чаще всего.

И всё же пока спешить с этим не буду.


  (05.03.12 01:08)  

спасибо, подумаем ещё))


  (07.03.12 00:46)  

Вопрос очень важный: как бить землей 5 гусениц[12] в турнирах девила? :)


  (08.03.12 12:17)  


> VoJinn

Я бил их следующим образом:

1. Первым делом важно подготовиться, 75 духовности сильно помогает, с 50 духовности может не хватить (по крайней мере о себе пишу). Делаем статы 100 интеллекта, максимум мудры, 75 духа.

2. Собираем все фонтаны в гроте, обязательно.

3. Перед турниром настраиваем приёмы: ярость, стойкость, жертва земле, заземление: плюс, метеорит, каменный страж, медитация, каменный удар, каменный цветок, булыжник - обязательно.
Настраиваем панель свитков, втыкаем обёртки стихий EF хотя бы 5 штук. Дух ПГ лишним не будет.

4. Начинаем диалог по турнирам, видим ползучую броню, морально настраиваемся :) Готовимся сразу в начале боя выдать кучу кастов по шаманам.

5. Начинаем бой - сразу до того, как шаманы подчеркнутся (где-то 5 секунд) нужно всеми возможными кастами поцарапать шаманов, например:
Начался бой: Перед вами гусениц - стреляем каменным ударом по шаману 1, снова гусениц - стреляем по шаману 1 булыжником, перед вами шаман 1, стреляем по шаману 2 цветком (!!!). Размены шаману 2 больше не даём!. Боты дали ответы, шаманы подчеркнулись. Можно перевести дух, поставить магический барьер :) Кастуем по шаману 2 ударом, булыжником без опаски получить шторм, на шамана 1 вешаем метеорит - прямые касты по шаманам не наносим.

6. После такого начала шаманы сильно потрёпаны, но нужно от них избавиться, они сильно мешают. Вырубить их можно каменным ударом, а что бы не получить шторм, перед каменным ударом ставим каменный щит. Если у шаманов осталось около 500 НР и висят метеориты - вызываем КС (можно вместе с духом ПГ.

7. Шаманы быстро умрут от падения метеоритов (если не умирают, можно рискнуть пройтись каменным ударом (чарка от магии на рубахе пример шторм, хотя может повести и шторм уйдёт в КС/ПГ). Пора приниматься за гусениц.

8. Магический барьер больше не ставим. Только если НР красные, а маны больше половины. Гусеницы максимум могут снять 400 НР в размен. Концентрируемся на первом гусенице. Вешаем на него заземление: плюс и разгоняем до x5. Желательно что бы заземление прошло критом. Ходы тратим либо на гравитацию по самому жирному гусенису, либо на медитацию (если она необходима, с ней не частить, дух очень важен), либо на метеорит, либо размахиваем посохом. Других вариантов нет. КС призываем сразу по истечению задержки, не боимся призывать 2 стражей сразу, это только ускорит процесс.

9. Следим за заземлением, обновляемся по необходимости. Потерянные НР им компенсируются, на это уходит не мало духа, ману бережём, магический барьер не ставим.

10. После смерти гусеница 1 переключаемся на гусеница 2 (или на того, у кого меньше всего НР, но так можно запутаться).

11. После смерти 2 гусениц система не меняется, но уже можно трезво оценить,есть ли запас маны и духа. Если проблем с этим нет, можно ускорить бой булыжником, а не размахиванием посоха.

12. Если же есть трудности и риск слить бой, то добиваем гусениц обёртками.

13. Когда гусениц остаётся 2-3, то размены КС с ними идут чаще и заземление стоит обновляться чаще, не забывать об этом.

В общем при такой система даже довольно слабый маг может их убить. По мелочам: Сердца тратить на жертву земле сразу по истечению задержки и наличию сердец. Стойкость и ярость разгоняются быстро после смерти шаманов. Утереть пот в набор ставить не надо, гусеницы 12-го уровня, сердец с них дают очень мало.

После одного такого боя каждый сможет оценить свои силы и либо избавить себя от разменов посохом, сразу принявшись кастовать по гусеницам, либо наоборот давать минимум размены и только из-под щитов КС.

Недостатком такой системы являться продолжительность боя - около 10 минут, прямо зависит от силы мага и прямоты его рук.

Но есть и другой вариант, более простой, которые подходит не только земле. Его используются остальные стихии, так у них нет заземления - магическим разрушением. Но не стоит считать, что при использовании серой магии нет трудностей. Я бы сказал он даже более неудобный.

Серая магия больше не на одном турнире не нужна. Если не попались гусеницы, то по сути поход испорчен. Спросите почему? А я отвечу. Если раскачка земля + серая, то на 5 гусениц и шаманов не хватит маны ну никак. По этому нужно иметь раскачку под мультистихию, для отхила маны использовать жертву огню, для экономии маны - жертву воде. При такой раскачке понятное дело остальных ботов на турнирах не убить. Я не пробовал с серой магией ходить на турниры, по этому детально описывать систему пока не буду, хватаем таких логов, найти не проблема.

Если всё же есть трудность с серой магией, то распишу подробнее. Думаю уже и так "слишкам многа букаф" написал.


  (08.03.12 19:42)  

Скаардж, привет!
Отличная тема, прочел всю.
Хочу одеться в мага на 8 лвл, но последний раз играл во времена, когда маги еще пользовались свитками.
У меня достаточно вопросов (весьма нубских), поэтому не буду спамить эту тему. Завтра буду в санде, если тебе не сложно будет уделить общению минут 10, то свяжусь мысленкой.
До связи, удачи!


  (09.03.12 01:05)  


> Rewquaker

Привет. Если не отвечаю, значит бегал по локациям и чат потёрся, такое часто бывает. Так что имей ввиду, я не смотрю в БК постоянно.


  (09.03.12 22:11)  

22:09 Внимание! Связь с Скаардж прервалась...

не судьба ;)
Я уже пообщался с магами в чате и многое понял. Остался вопрос, а если в госе комплект отстутствует, то где же его брать? :)


  (09.03.12 23:12)  


> в госе комплект отстутствует, то где же его брать?

У тех, кто приберёг ) Но цена обычно кусается


  (10.03.12 00:23)  


> Rewquaker

Комплект пойдёт, вот только кольца вообще не о чём. Валики [7] намного лучше, только момент уже упущен. Те же екрокольца 7-го уровня лучше выглядят и по цене не дороже.


  (10.03.12 12:22)  

Я посмотрел кольца валика - да, супер. Но просто и екры и гос 8 - и те и те не очень, но я учту твой совет.

Осталось найти комплект, начать играть - и вопросы появятся :)


  (10.03.12 14:49)  

фулл есть


  (11.03.12 13:11)  

Серьги кстати с гос 8рки можно на 9тый спокойно одевать!


  (11.03.12 16:08)  

ага, серьги супер. А что думаете про кольца 7-го уровня "кольцо песчаных дюн"? они дают по +1 владению маг земли, итого 3 халявных владелки!


  (11.03.12 19:44)  


> Rewquaker

Кольца 7-ки лучше 8-ых. Но не думаю, что их реально найти у кого-либо. Если найдёшь, то сильно повезло.


  (13.03.12 03:46)  

народ прошу совета
сейчас вот накопил кредов на какой нибудь книжный приём
приёмы земли купленны все
сейчас раскинуто 4 в свете
вот хотел купить разрушение но это нужно будет перекидывать всё в серую
и медитация будет не столько актуальной
вот меня и мучает вопрос в какую магию лучше всего идти
слотов под приёмы 15
да и вообще кто что может посоветовать и подкоректировать мой комплект буду только рад
смотрел 11 екр кольца не дают владелок но дают подавы если менять 10 кольцо то это будет - 9 владелок в земле по мойму это очень критично сейчас у меня 27 в земле , в общем кто что думает по моему делу жду или в приват или тут отписывайтесь


  (13.03.12 04:16)  


>  Ples [11] (13.03.12 03:46)
по мне так белая магия лучше всего для пещер и хаотов подходит. Хорошие приемы из неё это белоснежный покров, который в пещерах можно юзать для лучшего отхила манны и прием отражение ненависти который для хаотов актуален.
А разрушение маги на жоре используют и на некоторых ботах типа кошмара в бездне, а больше пользы от него особой нет.


  (13.03.12 04:21)  

А как насчёт озарения ??
и я там читал что то Скорость молний может как то об этом опдумать слотов вроде нормально наставте на путь истины


  (13.03.12 16:25)  


> Ples

В дополнение к земле бери свет - белоснежный покров, отражение ненависти, очищение.

Озарение нужно разве что в изломе на 11-ом уровне, да и то сомнительно, духа уходит много, а первый же голод хаоса с тебя его снимет.

Другое дело, если ты хочешь отказаться от земли и взять серую. Тогда нужно учить в первую очередь магическое разрушение, учить жертву воде, жертву огню, возможно озарение (но если умелок море и совсем уж деньги некуда девать).

Мультистихия полезна только в двух случаях:
1. у нас слишком маленькие показатели мощности магии и подавления защиты от магии
2. у противников слишком высокий показатель защиты от магии

Вариант мальтистихии я бы не советовал, слишком мал потенциал усиления такого варианта. Если хочешь быть сильным магом, нужно вкладывать в усиление основной стихии.


  (13.03.12 17:12)  

Нет Ну земля мне нравится менять её не собирался всё думаю как её усилить ,
а как смотри маг земли в чёрной магии или такие вариант даже не рассматриватся ?


Страницы: «333435363738394041424344»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved