Общая > Дневники Магического Хаоса (техническая тема) 


  (12.05.18 12:48)  

Магический Пресс действует 2 или 4 размена?
eastcity.combats.com/logs.pl?log=1525975109.39332&p=all

20:58 devileens с испугу произнесла, первое пришедшее на ум, заклятье "Магический пресс" на Воздушный. (Защита от магии (%): -36)
20:58 Закончилось действие эффекта "Магический пресс" для Воздушный
20:58 Закончилось действие эффекта "Магический Пресс" для Воздушный

Тут баг или собственно урона приёма (действует 4 размена вместо двух планируемых) или отображения его окончания.


  (12.05.18 13:36)  

действует 2 размена
потом сначала слетает дебафф
потом слетает защита от повторного каста в противника (которая и висит 4 хода)
тут скорее мелкий косяк описания, что не назвали эффект "защита от магического пресса"-)


  (12.05.18 16:17)  

Не играю после того как увидел реализацию маг реформы, дракон помирает, сумки наверное на аук кину, чтобы зря не тухли, чарки из инвентаря продам тем, кто побежал интеллект задирать... Пусть дальше крутят эти процент туда, процент сюда, как предсмертная агония все это выглядит.... Следует отказаться от этой затеи, ибо реализация абсолютно неприемлема и заняться настоящими проблемами, такими как полное отсутствие боев, банки, % защиты от приемов.


  (12.05.18 17:16)  

(12.05.18 16:17)

Не играю после того как увидел реализацию маг реформы, дракон помирает, сумки наверное на аук кину, чтобы зря не тухли, чарки из инвентаря продам тем, кто побежал интеллект задирать... Пусть дальше крутят эти процент туда, процент сюда, как предсмертная агония все это выглядит.... Следует отказаться от этой затеи, ибо реализация абсолютно неприемлема и заняться настоящими проблемами, такими как полное отсутствие боев, банки, % защиты от приемов.


а что для тебя стало хуже? Забрали 3% абс защиты? Так актуализируй по уровню зачарку. Я же сменил, хотя тоже был на У-Л.
На ЖО многие ноют, но оно хуже не стало, вообще то, оно стало лучше.
Огнещит сломали, да. Думаю, поправят неадекватно низкий урон ответки, будет вполне терпимо. ПУ стал лучше, чем был. Теперь, наконец то, у огня есть нормальный шокер, не привязаный к ПП. За одно это админам нужно говорить спасибо.
Процентные каст у всех забрали. И "подгон" аналога острой грани - очень адекватный. Пресс, каст-аналог проников, нивелирует потерю процентного каста, для магов адекватной силы.
По факту, по приемам ты приобретаешь, а теряешь сейчас только из-за зачарки не по уровню. Порулил, хватит, ставь чарки по уровню и все будет ок, сплошной профит. Ты же на лимите, 5-6 банок = 1 чарка. Несколько месяцев и ты снова в строю, причем сильнее, чем был до этого. Да и сейчас потери то невеликие, там копейки по факту то. Кому реально досталось, так это рар-вр магам с еф-рар зачаркой. Но ты то не из их числа, что за слезы?


  (12.05.18 17:31)   +2 (+2/-0)

Драконов верните по 100 евро за штуку, уважаемые. Что за извращения? Уже и денег потратить спокойно и сразу нельзя, нужно обязательно через пятую точку. Ок?


  (12.05.18 17:35)  

(12.05.18 16:17)

Не играю после того как увидел реализацию маг реформы, дракон помирает, сумки наверное на аук кину, чтобы зря не тухли, чарки из инвентаря продам тем, кто побежал интеллект задирать... Пусть дальше крутят эти процент туда, процент сюда, как предсмертная агония все это выглядит.... Следует отказаться от этой затеи, ибо реализация абсолютно неприемлема и заняться настоящими проблемами, такими как полное отсутствие боев, банки, % защиты от приемов.


Ты не играешь потому, что Олег нетолерантен к нетрадиционной обойме.


  (12.05.18 18:15)  

(12.05.18 17:16)

(12.05.18 16:17)

Не играю после того как увидел реализацию маг реформы, дракон помирает, сумки наверное на аук кину, чтобы зря не тухли, чарки из инвентаря продам тем, кто побежал интеллект задирать... Пусть дальше крутят эти процент туда, процент сюда, как предсмертная агония все это выглядит.... Следует отказаться от этой затеи, ибо реализация абсолютно неприемлема и заняться настоящими проблемами, такими как полное отсутствие боев, банки, % защиты от приемов.

а что для тебя стало хуже? Забрали 3% абс защиты? Так актуализируй по уровню зачарку. Я же сменил, хотя тоже был на У-Л.
На ЖО многие ноют, но оно хуже не стало, вообще то, оно стало лучше.
Огнещит сломали, да. Думаю, поправят неадекватно низкий урон ответки, будет вполне терпимо. ПУ стал лучше, чем был. Теперь, наконец то, у огня есть нормальный шокер, не привязаный к ПП. За одно это админам нужно говорить спасибо.
Процентные каст у всех забрали. И "подгон" аналога острой грани - очень адекватный. Пресс, каст-аналог проников, нивелирует потерю процентного каста, для магов адекватной силы.
По факту, по приемам ты приобретаешь, а теряешь сейчас только из-за зачарки не по уровню. Порулил, хватит, ставь чарки по уровню и все будет ок, сплошной профит. Ты же на лимите, 5-6 банок = 1 чарка. Несколько месяцев и ты снова в строю, причем сильнее, чем был до этого. Да и сейчас потери то невеликие, там копейки по факту то. Кому реально досталось, так это рар-вр магам с еф-рар зачаркой. Но ты то не из их числа, что за слезы?


Я считаю, что неверно определили корни проблемы (интеллект), а значит на основе неверных данных категорически нельзя принимать решений.


  (12.05.18 18:16)  

Благодаря победе Тегусигальпа (2203) увеличил свой рейтинг мастерства в лиге East City на 3 (163).

У кого больше ... ?
п.с.: ник не вашен, класс пишите!


  (12.05.18 21:23)  

Прометей
Приемы тебе понравились, а я категорически против, чтобы всех магов делали одинаковыми, они обязательно должны быть разными, со своими фишками и со своими лажовыми приемами....

Теперь по поводу несогласия с предложенной реформой.

Что сейчас имеем: слабые маги набивают стабильно нормально, потому что против магии никто не усиляется, а мощи/подавы имеют почти как и крепкие и сильные кастуны... Нынешние средние и сильные маги выделяются из стада раков за счет защиты (екросумки, чарки, руны с пмк). Дольше проживешь, больше набьешь...

Проблемы со слабыми магами на мой взгляд нет абсолютно, пусть остальные носят профиль огня, как и профиль режки и дроби, рунятся на ЗОУ, екросумки от магии огня тоже пусть привыкают носить. При картонной защите они долго не проживут, а если против них будут как-то еще и приемы с комплектами подбирать, то и не набьют совсем ничего.

Проблема с топовыми магами: тут уже миллион раз говорили, что влияние мощи/подавы на касты поднять, убрать абсы вообще... Никаких процентных защит/мощи в игре быть не должно, это ужасное зло...

если коротко, то надо убрать абсы, повысить влияние мощи, не обращать внимание на нытье идиотов

Предложенный вариант абсолютно не пригоден и нужна другая концепция. Основные принципы я изложил... Ни в коем случае нельзя то вводить


  (12.05.18 21:36)  

подытоживая предложенное Простофаном
слабые маги - набивают сейчас нормально.
топовые маги набивают слабо
потому что мы делаем - повышаем влияние мощи и убираем абсы
у слабых магов урон растет, поскольку абсы убрали защиты у всех, и влияние мощи выросло. В итоге орды магов+тенемагов начинают дамажить еще сильней всех-)
у топов - тоже растет
единственная загадка - под абсами он имеет в виду и абсы защиты у магов со статов же, да?
и вместо того, чтобы слабым магам усиляться, он предлагает всем остальным усиляться от магии-)


  (12.05.18 21:49)  

бонусы поправить бы. Не делают маги 250 родного интеллекта. Или некоторым классам воинов и стрелкам поднять планку до 700


  (12.05.18 22:53)  

(12.05.18 21:36)

подытоживая предложенное Простофаном
слабые маги - набивают сейчас нормально.
топовые маги набивают слабо
потому что мы делаем - повышаем влияние мощи и убираем абсы
у слабых магов урон растет, поскольку абсы убрали защиты у всех, и влияние мощи выросло. В итоге орды магов+тенемагов начинают дамажить еще сильней всех-)
у топов - тоже растет
единственная загадка - под абсами он имеет в виду и абсы защиты у магов со статов же, да?
и вместо того, чтобы слабым магам усиляться, он предлагает всем остальным усиляться от магии-)


Может помнишь, Ранд как-то говорил, идеальный баланс камень/ножницы/бумага. Но как только становится слишком много ножниц, начинает рулить камень. Думаю всем понятно аналогия с магами. Для тупых объясню. Почти никто никогда не усилялся от магии, факт! Пример со старыми конфетами всем тому в подтверждение. Конечно в таком случае зарулили маги (камни), потому что все наплевали на защиту от магии (ножницы).

По поводу орды тенемагов это естественный процесс, как и орды танков, стрелков и т.д. Тени вообще ужасное зло, все бегут после очередных изменений делать рулящий класс каждый раз... Но с магами немного сложнее, тут и приемы купи, и перерунься и превосходство с пушкой по новой качай, а воины могут начать от магии все же что-то начать покупать и тогда маг не станет столь выигрышным, а усилия и деньги будут потрачены зря. Кстати когда я стал магом, то это было изначально довольно дорогое удовольствие. Перекидка статов была очень дорогой, а кастовать приходилось платными свитками. А сейчас эти халявные фулы, халявные тени, плохо все это...

Можете не любить меня, но давайте по честному, ничего не покупать для защиты от магии, но при этом быть чересчур успешным игроком несправедливо.... Именно тут собака зарыта.. А методы исправления, от мягких до жестких пусть принимают наверху


  (12.05.18 23:06)   +2 (+2/-0)

И по поводу толпы магов... когда в бк2 решка стала падать в катах и бомжемагов стали толпы, то игроки отреагировали, появились солнце с молотами и прокаченной интой в пазе о магии. Магов они с размена складывали, это все нормальный игровой процесс...


  (12.05.18 23:14)   +3 (+3/-0)

По поводу линейки приёмов у магов, то тут надо пойти совершенно противоположным путём. Не делать одинаковыми, а делать абсолютно разными магов. Вернуться к основам, воздух рандомный, огонь сильный, вода тягучая, земля массовая


  (12.05.18 23:25)   +1 (+1/-0)

(12.05.18 23:14)

По поводу линейки приёмов у магов, то тут надо пойти совершенно противоположным путём. Не делать одинаковыми, а делать абсолютно разными магов. Вернуться к основам, воздух рандомный, огонь сильный, вода тягучая, земля массовая


это плюсану, мне тоже не нравится одинаковые маги только в рознице в цвете.


  (12.05.18 23:29)  

сейчас вода: ядовитые доты и прочие сопли на перса. Ну и Иней хорош. Но сопли на перса портятся тем, что полукасты все требуют
огонь - мощные раскасты в лоб (вспышка+яп, ПУ+ЯП, пп, потом ЯрП+ЯП в лоб). но шторм портит все.
земля - ммм? ну допустим 5 разных кастов, хоть и уже заметно сложней. особенно грава-) Другой особой специфики не вижу. ну заземы разве что, но и те гонятся долго, чистятся быстро, а полукасты нужны.
воздух... ну допустим что-то про массовость. живая искра новая, туманка по методу Прометея. еще бы тюрьму как-то изменили, чтобы тоже в массовке чуть по другому работала.


  (12.05.18 23:30)   -1 (+0/-1)

ну и рендомность у воздуха тоже есть, разве что вилку уменьшили


  (12.05.18 23:43)  

(12.05.18 23:29)

сейчас вода: ядовитые доты и прочие сопли на перса. Ну и Иней хорош. Но сопли на перса портятся тем, что полукасты все требуют
огонь - мощные раскасты в лоб (вспышка+яп, ПУ+ЯП, пп, потом ЯрП+ЯП в лоб). но шторм портит все.
земля - ммм? ну допустим 5 разных кастов, хоть и уже заметно сложней. особенно грава-) Другой особой специфики не вижу. ну заземы разве что, но и те гонятся долго, чистятся быстро, а полукасты нужны.
воздух... ну допустим что-то про массовость. живая искра новая, туманка по методу Прометея. еще бы тюрьму как-то изменили, чтобы тоже в массовке чуть по другому работала.


Очень много ЯПа на единицу текста :-D
Но Вспышка + ЯП
ПП +Пепел
ЯрП + пепел
ПУ + ЯП - это да, это круто. Потом небольшой перерыв и погнали по кругу) В физе огонь явно стал интереснее и более уверенно выдерживает свой концепт.
Вода отвешивает очень много всяких дотов, что вполне соответствует ее концепту. Но проблема с полукастами у воды и огня очевидна, слишком много полукастов в одной группе. Знаки и цели, хотя бы, вынести в отдельную группу, что ли.
У земли я бы добавил - уникальную живучесть против топа противника. В группе камнещит прекрасен, позволяет любому раку пережить размен с топом, в то время, как иней/огнещит/БП/Туман рака не спасут от атаки топа. Ну, туман с небольшими оговорками, спасет от одноручных топов.
У земли средние КД по приемам, с хорошими эффектами и минимальными требованиями к своей активации. В этом и есть своя фишка земли, как по мне.
Воздух получился каким то аналогом воды. Тюрьму и Искру вообще бы концептуально пересмотреть. Сами воздушники, может, предложат альтернативы дотам? Бафф/дебафф, эдакий клерекальный вид мага, может баф/союзника?


  (12.05.18 23:45)  

(12.05.18 23:43)

(12.05.18 23:29)

сейчас вода: ядовитые доты и прочие сопли на перса. Ну и Иней хорош. Но сопли на перса портятся тем, что полукасты все требуют
огонь - мощные раскасты в лоб (вспышка+яп, ПУ+ЯП, пп, потом ЯрП+ЯП в лоб). но шторм портит все.
земля - ммм? ну допустим 5 разных кастов, хоть и уже заметно сложней. особенно грава-) Другой особой специфики не вижу. ну заземы разве что, но и те гонятся долго, чистятся быстро, а полукасты нужны.
воздух... ну допустим что-то про массовость. живая искра новая, туманка по методу Прометея. еще бы тюрьму как-то изменили, чтобы тоже в массовке чуть по другому работала.

Очень много ЯПа на единицу текста
Но Вспышка + ЯП
ПП +Пепел
ЯрП + пепел
ПУ + ЯП - это да, это круто. Потом небольшой перерыв и погнали по кругу) В физе огонь явно стал интереснее и более уверенно выдерживает свой концепт.
Вода отвешивает очень много всяких дотов, что вполне соответствует ее концепту. Но проблема с полукастами у воды и огня очевидна, слишком много полукастов в одной группе. Знаки и цели, хотя бы, вынести в отдельную группу, что ли. Хотя бы только воде, чтоб прикрывать свои доты.
У земли я бы добавил - уникальную живучесть против топа противника. В группе камнещит прекрасен, позволяет любому раку пережить размен с топом, в то время, как иней/огнещит/БП/Туман рака не спасут от атаки топа. Ну, туман с небольшими оговорками, спасет от одноручных топов.
У земли средние КД по приемам, с хорошими эффектами и минимальными требованиями к своей активации. В этом и есть своя фишка земли, как по мне.
Воздух получился каким то аналогом воды. Тюрьму и Искру вообще бы концептуально пересмотреть. Сами воздушники, может, предложат альтернативы дотам? Бафф/дебафф, эдакий клерекальный вид мага, может баф/союзника?


  (12.05.18 23:46)  

(12.05.18 23:29)

сейчас вода: ядовитые доты и прочие сопли на перса. Ну и Иней хорош. Но сопли на перса портятся тем, что полукасты все требуют
огонь - мощные раскасты в лоб (вспышка+яп, ПУ+ЯП, пп, потом ЯрП+ЯП в лоб). но шторм портит все.
земля - ммм? ну допустим 5 разных кастов, хоть и уже заметно сложней. особенно грава-) Другой особой специфики не вижу. ну заземы разве что, но и те гонятся долго, чистятся быстро, а полукасты нужны.
воздух... ну допустим что-то про массовость. живая искра новая, туманка по методу Прометея. еще бы тюрьму как-то изменили, чтобы тоже в массовке чуть по другому работала.


у воды в юве (остальной шмот то одинаков был) защитa былa больше чем у остальных - перенесли в иней и тот спадает и задержка не малая, вода что - травила и стояла долго как танк)) за счет ее брони - касты больше маны брали а теперь сровняли все а стоимость кастов по мане оставили))


Страницы: «444546474849505152535455»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved