Страницы:
«…67891011121314151617…»
(25.11.16 23:39)
 (25.11.16 23:30) О том чтобы пользователи шли в бой не за песчинками холонов, а как в старые добрые времена - за Победой .. своей личной, своих товарищей по игре, своей склонности.Этого очень не хватает. Не хватает драйва, интриги, стратегической координации, больших великих Битв наконец.
Поддерживаю. О чем-то подобном я тут писал, но, судя по уклончивым ответам, Мусорщик действительно не готов (не может?) ответить что-то конкретное на такие глобальные вопросы. С другой стороны, сказать "нет" - нельзя, говорить "да" - тоже бессмысленно, если действительно не готовится ничего масштабного. Но без свежих и осмысленных целей игры никакая "полировка" боевого баланса не поможет. П.С. введите клановые замки, что ли.
(25.11.16 23:39)
Мусорщик [21]Инф. о Мусорщик (25.11.16 22:04): Октябрь умный человек и любит этот мир в своем стиле.
Я не умный), но тоже люблю этот мир, хотя сейчас наверное все-таки больше подойдет любил, а жаль...
(25.11.16 23:40)
+1 (+1/-0)
 (25.11.16 23:37)  (25.11.16 23:33) ...
Криты и танки это зло. Вот у магов не какой защиты не то что у критов с танками. Так что не надо прибедняться, сейчас криты сильнее магов. И вот если ты говоришь что маги такое зло итд. То чего себе не соберёшь мага? И в начале я сказал убрать у всех классов фиксы. На что вы снова стали наезжать на магов. Сейчас на война как ты ефного можно найти такие рунки что маги будут отлетать. А если маги тебя лупят то усилиться сначала попробуй!!!
ооо... понеслось )) начиная с овно-решки (помнишь такое название) от вас, магов, нет спасу. )))) Вы зло в чистом виде ))))) И даже спорить не хочу ))) И что значит "усилься"? Я что, совсем дохляк для 11го или мне надо перфект фулл, что бы еф мага осилить? )))
(25.11.16 23:40)
Отсутствие вертикального развития приводит к тому, что слабые вынуждены все время сражаться с несоизмеримо более сильными для них, разумеется в этом мало интересного. Раньше самые сильные первыми брали уровень и потом уходили на следующий, за ними шли середнячки, потом те что еще слабее, и у всех была возможность сражаться по большей части с равными противниками, потому что все кто сильнее быстрее уходили выше и не мешали тем кто слабее. Сейчас те кто достиг максимальных высот на 12 все также дерутся против тех кто только что пришел на уровень, хотя разница в силе персов колоссальна и это совершенно не прибавляет желания активно играть на 12 уровне новым игрокам.
(26.11.16 00:00): Напишу коротко - не согласен. А то, что текущая система перекошена и так понятно. И даже понятно почему )) ( это троллинг ). И абсолютно нормально, что слабый дерется с сильным, это мотивация для слабого стать и быть сильнее. Для этого и введены БХБ. А развитие вертикального геймплея приводит к тому, что игроки с более низким доступным времени онлайна, вообще не имеют шанса догнать тех у кого этого времени больше. Просто многие вещи, должны быть более минорными. А в вашем случае, вы будете сидеть один на вершине пирамиды вертикального геймплея и спрашивать, а с кем мне поиграть - ведь я тут один.
(25.11.16 23:41)
что бы тут не говорили но 13 уровень нужен ! если нет развития персонажу, то нет смысла играть... да нужны новые 13 вещи, пусть это будет дорого и сложно достать, пусть это будет по принципу пушек 12U, но это надо вводить иначе тут нечего делать.
и я думаю многие с этим согласны
покупку пещер зря ввели, раньше люди годами их рыли а щас все можно купить за час, теряется смысл игры
пришел какойто клоун, все купил и через 3-4 мес он уже рулит и валит всех 12 уровней мне такой бк не нужен
(26.11.16 00:04): Покупка пещер существовала давно со времен БК-2. И если вам нравится копать пещеры, не значит, что все разделяют ваше рвение. А делать копание пещер обязательным по мне ошибка. Читайте мой ответ, на пост выше. 100(1000, 10000, 100000) пещер - вы выкопали их все, вы самый сильный в игре и вы один.
(25.11.16 23:41)
 (25.11.16 23:40) Отсутствие вертикального развития приводит к тому, что слабые вынуждены все время сражаться с несоизмеримо более сильными для них, разумеется в этом мало интересного.Раньше самые сильные первыми брали уровень и потом уходили на следующий, за ними шли середнячки, потом те что еще слабее, и у всех была возможность сражаться по большей части с равными противниками, потому что все кто сильнее быстрее уходили выше и не мешали тем кто слабее.Сейчас те кто достиг максимальных высот на 12 все также дерутся против тех кто только что пришел на уровень, хотя разница в силе персов колоссальна и это совершенно не прибавляет желания активно играть на 12 уровне новым игрокам.
тоже верно!
(25.11.16 23:42)
А уже спрашивали наглый и тупой вопрос , кто из ангелов за что в игре отвечает?)) ЗЫ , я люблю это мир если что))
(25.11.16 23:42)
Почему опрос общественного мнения по различным вопросам в Стелле Выбора так и не стал более-менее регулярным? Были ли какие-то махинации в голосовании, или вы отказались от этого по другим причинам? Например по такой, что мнение игроков может идти в разрез с виденьем Администрации (что вполне возможно)?
(26.11.16 00:08): Проблема та же, что и с выборами - низкая явка, и мнение большинства проголосовавших далеко не отражает мнение, тех кто не голосовал. На выборы ходят социально-активные персонажи ( как пенсионеры), которые не разделяют мнение более молодых и активных слоев населения, которые подобные выборы игнорируют.
(25.11.16 23:43)
 (25.11.16 23:41) пришел какойто клоун, все купил и через 3-4 мес он уже рулит и валит всех 12 уровней мне такой бк не нужен
А превосходство титулы и регалии тоже купил?
(25.11.16 23:43)
а вообще-то есть вопрос... как ТС воскрес, когда его тело висело на ЦП абба? там светлые над телом издевались исчо...
(25.11.16 23:43)
Мусорщик еще уточнение. Вы смотрите на онлайн и +-200-500 чел для вас не особо важно, НО глядя на сокланов могу сказать что если человек в игре и как бы он лайн то не значит что он играет. Многие просто висят в чате или просто по привычке зависают на ауке пока занимаются своими делами в реале .
Получается голые души от которых проекту понту нет.
(25.11.16 23:44)
Возможно возвращение артов в игру?
(25.11.16 23:45)
 (25.11.16 23:43) А превосходство титулы и регалии тоже купил?
превосходство - теперь тоже купить можно, регалии 10е - тоже, титул - ну поверь это не долго качать особенно если ты 11 тый с 10 тыми регалиями
(25.11.16 23:45)
+1 (+1/-0)
Мусорщик [21] (25.11.16 23:40): Некорректно сравнивать разные временные промежутки, данные на 20.15 - на тот же день недели, на тот же месяц. А пятница вечер ( или любые дни перед выходными это всегда какое-то падение) по сравнению с будними днями.
Хорошо, наш он-лайн примерно 2500 чел. вечерний, давайте его хотя бы придерживаться и не вызывать негатив от изменений болезненых, вы прекрасно знаете всё тут как на что реагируют.
Наступает Зима, в эту пору всегда большой он-лайн, Новый Год, праздники, подарки, повышенный опыт, сделайте всё волшебно по возможности во всех аспектах.
(25.11.16 23:46)
-3 (+0/-3)
 (25.11.16 23:30) МусорщикБезусловно мне знакомы понятия вертикальной и горизонтальной эволюции гейм-плея.Более того, я абсолютно согласен с вами, что вертикальный прогресс в нынешних реалиях не даст ожидаемого результата, перераспределять ресурсы в приоритете на новый уровень есть ничто иное, как утопия.Но я несколько другое имел ввиду. Хотя говоря о таких элементах гейм-дизайна, как сюжет и ролеплей, правильно его как раз и рассматривать в парадигме горизонтального развития гейм-плея, как очень полезный и даже жизненно необходимый катализатор лояльности пользователя.Говоря о режиссуре игрового мира, мы не можем игнорировать тот факт, что вся сюжетно-идеологическая концепция, называемая Таблицей отношений Ангелов полностью себя изжила как сюжетно-ролевая основа развития этого самого Мира. Сейчас никакой роли все эти устаревшие декорации, кроме номинальной не выполняют.Но игровая вселенная не может существовать исключительно на боевой механике, она обязательно должна быть основана на некой работающей на сознание и воображение игроков Легенде, от которой возможно развитие других сценарных веток и непосредственно игровых событий. Именно таким мы привыкли воспринимать Бойцовский Клуб.Вы согласны с этим ? Видите ли вы проблему в том, что социально-игровое взаимодействие пользователей БК сведено к историческому минимуму по той лишь причине, что нет никакой сюжетной платформы, на которой возможен был бы прогресс в этом направлении ?Какой может быть выход из этого пике (возможно у вас он уже есть) ? Может быть это возврат классического биполярного Противостояния с поправкой на реалии сегодняшнего дня или некий новый концепт рестайлинга ...Не может быть, чтобы вы не думали об этом. О том чтобы пользователи шли в бой не за песчинками холонов, а как в старые добрые времена - за Победой .. своей личной, своих товарищей по игре, своей склонности.Этого очень не хватает. Не хватает драйва, интриги, стратегической координации, больших великих Битв наконец.
тебя самого не тошнит от твоих биполярных мыслей, пиши по русски и попроще !
(25.11.16 23:47)
 (25.11.16 23:40) ...
нормальные рунки вставить и чарки и шмот скажу на войнов рар и выше на ауке завались и с них и тень можно сделать. и вот делать так что бы еф ники делали так чтобы екр фиксили это как то не правильно + когда говорите о таком вы дальше своего носа не чего не видите!!! так как вот за тебя такой же играет и вот тянет бои. + еще раз напишу - одень мага и поиграй!!! как раз на 11 можно и простой шмот мага взять. не хочу даже про это говорить так как вам лучше говорить тока о себе криту про критов,луку про лука,танка про танка и тд.............................................
(25.11.16 23:47)
Мусорщег, а как вам идея битв за города? скажем с абилками для тех кто взял город
(26.11.16 00:05): Очень хорошо ))) Но думаю не так как вы это сейчас видите, написали )))
(25.11.16 23:47)
 (25.11.16 23:45) Мусорщик [21] (25.11.16 23:40): Некорректно сравнивать разные временные промежутки, данные на 20.15 - на тот же день недели, на тот же месяц. А пятница вечер ( или любые дни перед выходными это всегда какое-то падение) по сравнению с будними днями. Хорошо, наш он-лайн примерно 2500 чел. вечерний, давайте его хотя бы придерживаться и не вызывать негатив от изменений болезненых, вы прекрасно знаете всё тут как на что реагируют.Наступает Зима, в эту пору всегда большой он-лайн, Новый Год, праздники, подарки, повышенный опыт, сделайте всё волшебно по возможности во всех аспектах.
Интересно а кто нибудь еще помнит то кол-во зарегестированных персонажей в бк 2 к примеру и активно играющих?)
(25.11.16 23:48)
сделайте ежемесячные анонсы,даже в киберспорте есть анонсы грядущих изменений,дополнений и т.д. это НЕОБХОДИМО
(25.11.16 23:49)
А можит вернуть чек на 400 кр в ангелс все мелкие лвл Будут стримиться быстрей получить его ))) и качаться наверно тож будут, как типо в Эм шанс на забыл какназывется штука который человек писал которую все еще неможит получить из дропа )))
|